Перейти к содержимому


Фотография

номер на двигателе газ 69 1954г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:59

Прошу прощения в доках у меня 21А а насос снаружи.посмотри в последних добавлениях 2-3 стр


Уважаемый! Это не насос, а фильтр грубой очистки. Насос на этом моторе - где и у всех "ВолгоУАЗов" - в поддоне , аккурат соосно с трамблёром . Мой совет - в режиме "бегом" изготовить . иль приобрести у кого ( кроме самодельных. были и заводские девайсы - изготовленные литьём из силумина) переходник вместо этого убежища под "Жигулёвский " фильтр. С крайне желательной чисткой грязеуловительных полостей К/вала.
Чертежи были и тут, на сайте. Я себе такую приблуду ( на мотор "451" - УМЗшный "клон" "21А") в 1996 году делал " по наитию" . Из пары железных пластин, пары сантех. отводов 1/2", и штуцера от жигулёвского "фильтродержателя".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:11

Уважаемый! Это не насос, а фильтр грубой очистки. Насос на этом моторе - где и у всех "ВолгоУАЗов" - в поддоне , аккурат соосно с трамблёром . Мой совет - в режиме "бегом" изготовить . иль приобрести у кого ( кроме самодельных. были и заводские девайсы - изготовленные литьём из силумина) переходник вместо этого убежища под "Жигулёвский " фильтр. С крайне желательной чисткой грязеуловительных полостей К/вала.
Чертежи были и тут, на сайте. Я себе такую приблуду ( на мотор "451" - УМЗшный "клон" "21А") в 1996 году делал " по наитию" . Из пары железных пластин, пары сантех. отводов 1/2", и штуцера от жигулёвского "фильтродержателя".

Я уже давно себе сделал приблуду под фильтр как ты говоришь,только пользовался услогами токаря.
Под размеры фильтра был выточен круглый девайс на который наворачивается фильтр а к этой х... прикручиваются штуцера и шланги.
А как же на той вещи что ты называешь фильтром есть ручка которая якобы прокачивает масло?

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 01:51

.
А как же на той вещи что ты называешь фильтром есть ручка которая якобы прокачивает масло?

Ты уж извини , Герман, на Руси германцев называли "немцами", то есть - немыми, варварами.Почитай первоисточники. поизучай технику и её историю, чтоб не оказываться таковым. Разбери интересующий девайс. 
"То, что я называю фильтром " назвал не я, а тот конструктор, что его придумал. 
Устроен фильтр грубой очистки несложно: Пластины небольшой ( ок. 0,1 мм ) толщины, собранные в пакет через подобные же прокладки. ( весьма похоже устроен и бензиновый фильтр, такая железная балбешка с два( один большой) кулака на раме стоящая). Ручка же сверху - не для прокачки, а для чистки пластин. Кроме разделительных прокладок в пакет входят и ножи для очистки пластин от накопившегося мусора, стоящие в каждом зазоре. Когда проворачиваешь ручку ( по инструкции - не реже раза в день) , то протаскивая ножи - выдавливаешь грязь из междупластинных каналов наружу пластин, в "грязную зону", а там вниз, в отстойник.
Та приблуда, что ты повесил вместо фильтра тонкой очистки - почти бесполезна. Ибо на неё идёт только часть масла, избыточная для потребления мотора. И чем мотор "старше", тем меньше процент масла, проходящего через тонкую очистку.
А в идеале - должно быть 100% ( при полнопоточном маслофильтре) . Деньги на работу токаря ты потратил зря. Если только эту твою приблуду использовать в качестве заготовки на нормальный переходник на маслофильтр...

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Декабрь 2008 - 01:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:22

Дабы не открывать тему по номерам кто в курсе по 451 двигателю как должен выглядеть номер на блоке? выбито на отливке с шагренью или на очищеном месте,ровно или криво. Если есть у кого фото киньте плиз.Просто проблема с гайцами,говорят что на безномерной блок набили цифры сами :(


На всех, что мне попадались , УАЗиных моторах - номера бьются "по литью". определяющий показатель - звёздочки, разделяющие номер: на ЗМЗшных ( 24-точно) - она выбита, а на УМЗшных - выпуклая, литьевая. Даже на безномерном УМЗ моторе звёздочки, ессно присутствуют. Если что другое - вот тогда засада. ( но тут как с ментами договоришься . С одной стороны - криминал, с другой - эти моторы уже никого не интересуют в плане "заработать на перепродаже")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:08

Маслонасос снаружи - это М21Г . Тот же М20, но с поршнями "на88".

Обратно заглянул в книжку Г.К. Шнейдера "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ" только уже издание 1960 г.
Посетить мою домашнюю страницу
и вношу уточнение : есть модели Волги М-21Б( такси) и М-21Г (базовая модель) Посетить мою домашнюю страницу на которых устанавливался мотор М-21Б .

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:48

Обратно заглянул в книжку Г.К. Шнейдера "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ" только уже издание 1960 г.
Посетить мою домашнюю страницу
и вношу уточнение : есть модели Волги М-21Б( такси) и М-21Г (базовая модель) Посетить мою домашнюю страницу на которых устанавливался мотор М-21Б .


 Я говорю о модели блока ( определяется литьевыми буквами на "20" семействе с правой стороны, по - моему) . На базе блока М20 знаю моторы М20 и М69 ( отличается формой поддона , и прочей мелкой лабудой, как недавно  тут указали)
На базе блока "М21Г" - соответственно , "Волги -21" первых серий, и "Газ69М" . ( все отличия,думаю, аналогичны - поддон, регулировки карба, и т. п.).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:13

 Я говорю о модели блока ( определяется литьевыми буквами на "20" семействе с правой стороны, по - моему) . На базе блока М20 знаю моторы М20 и М69 ( отличается формой поддона , и прочей мелкой лабудой, как недавно  тут указали)
На базе блока "М21Г" - соответственно , "Волги -21" первых серий, и "Газ69М" . ( все отличия,думаю, аналогичны - поддон, регулировки карба, и т. п.).

Все правильно : У ВСЕХ моторов с 88-м поршнем САМ БЛОК ОДИНАКОВЫЙ и имеет отливку ГАЗ21Б . У меня такая машина есть ( как и у Юрия Константиновича ). Но там ,где ВЫБИВАЕТСЯ номер ( а бывает и не выбивается если мотор не с завода а собранный из з/ч ,или просто купили новый блок в магазине или у вояк ) всегда набито 69..123456 ( или 69Э.. 123456 )обычно со звездочками .

#28 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:56

Вот фото площадки блок м20 б/н Блок

На номерном блоке Эта плошадка зафрезерована по краям остались буртики и выбит номер... цифры не розобрал...


Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит.

#29 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:35

Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит.

+1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная .

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:15

+1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная .


На "21" семействе( УМЗшного производства - точно) номер бьётся по литью, более того - звёздочки выпуклые, отлиты сразу.
На "24" ( 402) - звёздочки набивные, вот литьё , иль фрезерованнная площадка - не помню.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:35

На "21" семействе( УМЗшного производства - точно) номер бьётся по литью, более того - звёздочки выпуклые, отлиты сразу.
На "24" ( 402) - звёздочки набивные, вот литьё , иль фрезерованнная площадка - не помню.

На 24 и 402 номера по литью. На безномерном блоке площадка- литье, нет ничего.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#32 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:49

Посетить мою домашнюю страницу
Посетить мою домашнюю страницу
Вот такой б/н блок для ГАЗ-21,купленный в магазине . Причем ,что любопытно , этот блок уже унифицирован под коленвал от ГАЗ-24 или УАЗ-469 ( т.е. нет последней широкой шейки ).

#33 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:17

в продолжение этой темы хотелбы задать вопрос по своей проблемке:
за Газика отдал 50% его стоимости остальные после переоформления, машину забрал себе
в документах указано:
1 рама ___________(не чего неуказанно)
2 Кузов ___________(не чего неуказанно)
3 Двигатель ___________(не чего неуказанно)
в наличии
1 рама без номера (или не нашел)
2 Кузов номерной
3 Двигатель 414, номерной (но уже пытались до меня избавиться от номера)

избавиться от номера на кузове думаю проблем не будет (просто приварю другое крепление под тент)
а вот с двигателем решил сделать вот как:
на фрезерном станке срезал весь номер вместе со звездочками (ровная площадка соследами от фрезы) в таком состоянии показал знакомому менточку, он сказал что я непоставлю научет, явное уничтожение номара. (статья)
предложил мне один автослесарь облить кислотой эту площадку (чтобы "застарить" поверхность обработанную ранее станке) получится что площадку съела коррозия
Что скажите господа умельцы ????!!!
хотелось бы узнать ваши мнения и советы
если что, то у меня еще второй двигатель такойже лежит (тоже номера перебиты)
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#34 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:38

У кого есть фотографии номера двигателя М-20. Скинте в личку или на форум.

#35 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 08:44

в продолжение этой темы хотелбы задать вопрос по своей проблемке:
за Газика отдал 50% его стоимости остальные после переоформления, машину забрал себе
в документах указано:
1 рама ___________(не чего неуказанно)
2 Кузов ___________(не чего неуказанно)
3 Двигатель ___________(не чего неуказанно)
в наличии
1 рама без номера (или не нашел)
2 Кузов номерной
3 Двигатель 414, номерной (но уже пытались до меня избавиться от номера)

избавиться от номера на кузове думаю проблем не будет (просто приварю другое крепление под тент)
а вот с двигателем решил сделать вот как:
на фрезерном станке срезал весь номер вместе со звездочками (ровная площадка соследами от фрезы) в таком состоянии показал знакомому менточку, он сказал что я непоставлю научет, явное уничтожение номара. (статья)
предложил мне один автослесарь облить кислотой эту площадку (чтобы "застарить" поверхность обработанную ранее станке) получится что площадку съела коррозия
Что скажите господа умельцы ????!!!
хотелось бы узнать ваши мнения и советы
если что, то у меня еще второй двигатель такойже лежит (тоже номера перебиты)

Возьми отливку чугунну похожу по рисунки с отливкой двигателя приложи к площадке номерной и постукивай тихоничко чтоб никто не услышал...

#36 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:20

т.е. предлогаешь создать на площадке такуюже шагрень (неровности) как на самом блоке??
тоже можно рассматривать как вариант...
мож кто еще что посоветует???? уж больно хочеться поскорее выехать
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#37 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:02

Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит.


У меня два блока номерных у одного плошадка фрезанутая с выемкой у другого фрезанута и набит номер м20 * 000000

+1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная .


Вот пример забитого номера на 21 двигателе Изображение
плошадка не фрезерована, отлитых звездочек не было!

#38 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:10

Аналогичная ситуация и у меня была .ГАЗ-21УС 1961г.в. В Доках Модель мотора стоит 21 Номер Б/Н Купил Мотор в сборе за 10.000руб номер не перебит,и не отфрезирован.Литьё и никаких циферок нет на этой площадке.Поехал снимать с учёта по Генералке.На Площадке ГАИшник Криминалист Говорит: Покажи и докажи что этот мотор у тебя 21 как указано в доках.Я Просто был в шоке - стал ему показывать на масляные родные фильтра а он отдал мне моё Заявление и ушёл.Благо на самом блоке по ходу с левой стороны за трамблёром отлито 21- и какие то цифры - Я эти циферки 21 показал ГАйцу и он без проблемм поставил штамп на моём Заявлении.
Так же имею ГАЗ-69А 1970г.в. в Доках 4 пункта указано всё Б/Н и Проблемм никаких вообще не было с постановкой на учёт.ГАИшник даже и не посмотрел никуда.Хотя мотор я поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 со спиленным номером - обитым кислотой и забитым кувалдочкой по брусочку чугунины,которую прикладывал на сбитую площадку с бывшими циферками.
Что Самое Классное - это то,что на ГАЗ-69А даже не указана модель двигателя.
Написано всего лишь - Марка авто: ГАЗ69А Универсал-Легковой 1970г.в.
Аська: 384291074

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:29

а

Вот пример забитого номера на 21 двигателе Изображение
плошадка не фрезерована, отлитых звездочек не было!

Мотор "21" производства ЗМЗ? ( по литьевому номеру не очень понятно, плохо видно) - тогда может быть. Но сделано грубо, в глаза бросается.
Если мотор УМЗ ( литьевой номер больно похож на "414", но , по-моему, на 414 он в другом месте) - то отлитые звёздочки - верный признак неперебитых номеров. Хотя знающих все эти нюансы ментов немного, особенно на дороге. Да и лично на моих и моих знакомых( ГАЗоУАЗиных владельцев) номера далеко не всегда смотрят и во время ТО, ( потому, что впадляк менту в такую машину смотреть) , не говоря уже про "на дороге".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:04

для чего родной? б\н движок я считаю это отлично стуканул ставиш любой другой,но прежде поработал балгарочкой. вот тебе и б\н двиЖетель!!!
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей