Перейти к содержимому


Фотография

номер на двигателе газ 69 1954г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 12 Март 2009 - 20:09

Вы ребята в живую эти двигатели видели ? Они как небо и земля отличаются.
ИМХО до первого внимательного Гайца. Не стоит их недооценивать . А когда примут, будет полный абзац.

Ты,коллега,абсолютно прав! Двигуны отличаются круто! Я просто не поняф вопросину.ЕСТЕСТВЕННО-если в доках "дв 69" ставить 421,417 не безопасно! Я бы не стал


#62 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2009 - 00:44

Это понятно что они сильно отличаются. Но формально то по буиагам все сходится.

Я пришел к мысле о такой замене когда на учет машину ставил. Гаец подошел посмотрел под капот и спрашивает что за двигатель? (в то время стоял родной и на блоке было литье 20-ХХХХ)
Я ответил что не знаю. А когда пришло время документы получать пришел к ним а они всем отделом бегуют с книжками и пытаются выяснить что за двигатель. И бегали они так очень долго
номера мне последнему дали. А еще у меня есть Газ-2410 так там в пластике тоже чудно, модель дв.: Газ2410 это что за дв. такой? Номер: Б/Н И ничего ездит. А стоит на самом деле конструктор блок 4022 -поиоему так, голова 402.

Так это и есть " самый правильный" " 2410" мотор - блок от "3102 настоящей" с головкой под шестишпилечную ось коромысел.
Тебе просто повезло. Лучший из Волго- Уазиных блоков на 2,45 литра....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#63 vadim(39rus)

vadim(39rus)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининградская обл,г Правдинск
  • Интересы:газоны,охота,рыбалка

Отправлено 15 Март 2009 - 22:34

привет всем! подскажите что и как выбито на блоке родного двигуна газ69 если в птс записано 69-Б/Н.Собрал газончик а проблемы с двигуном. Хочу прикупить родной двигун но как понимаете нужен без номера. Спасибо.

есть родной новый блок Б/Н

#64 спину не гну

спину не гну

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 20:04

На блоке номер был,а в документах-Б/Н,номер при переборке двигателя "болгаркой" содрал аккуратно и через крупную шкурку по этому месту затуманил,20 лет ,ни одна собак не проверяла,никому это не надо

#65 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 04 Апрель 2009 - 16:37

У меня фрезерованная площадка на змз451 двигателе и выбито: 451м 908808084 0879. Последние видимо дата выпуска. Поверхность естествено гладкая.

Изображение

Изображение

БРАТЫ! А кто вам сказал,что на представленных фото номер двигла правильный???? МОДЕЛЬ НАБИТА ЗАВОДОМ!! А ВОТ ДАЛЕЕ--ИЗВИНЯЙТЕ!!!! ТАКИХ 8-ок НЕ БАВАЕТ!!! :blink:

#66 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:45

БРАТЫ! А кто вам сказал,что на представленных фото номер двигла правильный???? МОДЕЛЬ НАБИТА ЗАВОДОМ!! А ВОТ ДАЛЕЕ--ИЗВИНЯЙТЕ!!!! ТАКИХ 8-ок НЕ БАВАЕТ!!! :blink:


Там косяков поболе:
1) "451" мотор на ЗМЗ никогда не выпускался. Это " чисто" УМЗ.
2) На УМЗ моторах ( до " 417" - точно) номер бьётся " по литью". причём разделительные звёздочки ( меж номером модели и номером мотора и меж номером мотора и его годом/ модификацией) - выпуклые, отливаются сразу. ( на ЗМЗшных моторах -бьются по месту)
3) ну а шрифт - дело десятое. Иногда на моторах номера бились уже после установки на авто ( попадались с такими двИжками Волги, собранные на " авторизованных" авторемзаводах - толь в Сызрани, толь ещё где)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#67 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:01

Здравствуйте Товарищи!
Возникла проблема с номером движателя.
На не честные намбера двигунов насмотрелся изрядно, и прекрасно понял что у меня не честный (оба 8) )
ПТС
Газ 69а год выпуска 1962
VIN нет
модель 8 11XX XXX (811 :blink: )
номер двиг ХХХХХХХ (без указания модели ?)
рама нет
кузов ХХХХ
цвет Х
мощ 55
бенз
Джип

записана замена двигла в 89 г
и что Без шильды.
на какой замена не известно

на блоке номер без модели
при блоке 421 и 24 - оба выполнены пахабно.

Не врубаюсь как быть :blink: Как должен выглядить честный номер без модели двигателя - возможно такое? c 421 - 24 блоком в 89 году. если блок 421 а модели на нём не набито. (ваще понять не могу)
и какой двгатель лучше поставить из возможно допустимых, режим лес - лопата :rolleyes:
с вазами всю жизнь возился достали решил на Газ Уаз пересесть.
Вся ходовка уаз редукторный.
Прекрасно понимаю что если ничё не сделать на переофрмелнии будут проблемы.
Пожалуйста поправте и по возможности подскажите. спасибо.

#68 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:25

Здравствуйте Товарищи!
Возникла проблема с номером движателя.
На не честные намбера двигунов насмотрелся изрядно, и прекрасно понял что у меня не честный (оба 8) )
ПТС
Газ 69а год выпуска 1962
VIN нет
модель 8 11XX XXX (811 :blink: )
номер двиг ХХХХХХХ (без указания модели ?)
рама нет
кузов ХХХХ
цвет Х
мощ 55
бенз
Джип

записана замена двигла в 89 г
и что Без шильды.
на какой замена не известно

на блоке номер без модели
при блоке 421 и 24 - оба выполнены пахабно.

Не врубаюсь как быть :blink: Как должен выглядить честный номер без модели двигателя - возможно такое? c 421 - 24 блоком в 89 году. если блок 421 а модели на нём не набито. (ваще понять не могу)
и какой двгатель лучше поставить из возможно допустимых, режим лес - лопата :rolleyes:
с вазами всю жизнь возился достали решил на Газ Уаз пересесть.
Вся ходовка уаз редукторный.
Прекрасно понимаю что если ничё не сделать на переофрмелнии будут проблемы.
Пожалуйста поправте и по возможности подскажите. спасибо.


Как так блок "421" 1989 года? их тогда и " в проекте" не было. Если память не изменяет - серийные 421 моторы лет на 10 помоложе.
Так что , уважаемый - уточните, что у Вас за динозаврики под капотом.
Лучше - с фотографиями.

Ну и почитать все посты в теме невредно, прежде чем вопросы задавать.  ( я уж не говорю о сверхсложной задаче - чтении 15 страниц архива форума "Двигатель")

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Апрель 2009 - 00:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#69 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:29

Всю тему перечитал! вот такой колламбур :huh: еслебы сам разобрался то не писал бы! и помощи не просил! вот такая Хня! модели двигателей списаны правильно всё описано правильно проверял не раз по смыслу изложил как мог. понять не могу.

#70 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:01

Всю тему перечитал! вот такой колламбур :huh: еслебы сам разобрался то не писал бы! и помощи не просил! вот такая Хня! модели двигателей списаны правильно всё описано правильно проверял не раз по смыслу изложил как мог. понять не могу.


на блоке номер без модели
при блоке 421 и 24 - оба выполнены пахабно.

Вот эту свою фразу переведи ка на нормальный русский.
Блок-то - "24" , иль "421"? Или оба есть?.
На моторах УМЗ( 451, 414, 417, 4178, 421 и т. д) звёздочки -разделители - выпуклые и отлитые сразу.
На моторах ЗМЗ ( 21А, 24, 402, 4021-260F, 410 и т. д) - звёздочки - набивные.
Попадались мне моторы и без модели двигателя - один номер . ( один хрен каталожный номер блока - на отлитом номере на корпусе ( иль в районе корпуса распредвала, иль около крышек толкателей, иногда - на правой стороне мотора, под коллекторами)
"третьей строкой "( после собственно номера) бывает билась комплектация мотора ( модификация) , а бывало - год выпуска.

Представишь фоты - пояснее будет, что тебе советовать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#71 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:13

на блоке номер без модели
при блоке 421 и 24 - оба выполнены пахабно.

Вот эту свою фразу переведи ка на нормальный русский.
Блок-то - "24" , иль "421"? Или оба есть?.
На моторах УМЗ( 451, 414, 417, 4178, 421 и т. д) звёздочки -разделители - выпуклые и отлитые сразу.
На моторах ЗМЗ ( 21А, 24, 402, 4021-260F, 410 и т. д) - звёздочки - набивные.
Попадались мне моторы и без модели двигателя - один номер . ( один хрен каталожный номер блока - на отлитом номере на корпусе ( иль в районе корпуса распредвала, иль около крышек толкателей, иногда - на правой стороне мотора, под коллекторами)
"третьей строкой "( после собственно номера) бывает билась комплектация мотора ( модификация) , а бывало - год выпуска.

Представишь фоты - пояснее будет, что тебе советовать.


Извеняюсь убегаль

Имеются оба блока с "родными" номерами - есть толко номер двигателя без пояснения модели и других данных (ХХХХ ХХХ) .421 установлен на раму бн не родную а с креплением под гидрач. касаемо двигателей площадка как на 421- 1002014 так 24 1002015 звёздочки набиты на фрезированной поверхности номерной площадки а модели только отлиты на блоках. 421 модель за стартером 24 левая сторона ближе к нижнему левому углу. комплектации нет. извеняюсь фотки - номера или всей левой стороны?

Сообщение отредактировал Gadskiy: 10 Апрель 2009 - 01:21


#72 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:20

Как понимаю похабщина редкостная. просто хотелось бы подобрать движку более приближенную к коркам.
Мухи - мёд, Г*вно и пчёлы. какоето.
Ходовка вопросов не вызывает - это уаз, на карданах 3151 мосты военные. кузов 69А. двигло без модели перед номером но на блоке отлито :blink: Вот.

#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:30

Извеняюсь убегаль

Имеются оба блока с "родными" номерами - есть толко номер двигателя без пояснения модели и других данных (ХХХХ ХХХ) .421 установлен на раму бн не родную а с креплением под гидрач. касаемо двигателей площадка как на 421- 1002014 так 24 1002015 звёздочки набиты на фрезированной поверхности номерной площадки а модели только отлиты на блоках. 421 модель за стартером 24 левая сторонаближе к нижнемулевому углу. комплектации нет. извеняюсь фотки - номера или всей левой стороны?


Зайду завтра в УАЗоларёк. Гляну на " правильные" номера.
Дело в том , что блоки иногда идут без номера в продажу. А если кому неохота геморроиться с перерегистрацией мотора - то набивают номер сами. Если шрифт совпадает, то и криминала вроде нет, и недоказуемо - ни одна экспертиза не найдёт следов ПЕРЕБИВКИ ( то есть уничтожения старого номера).
А так как модель двигателя часто раньше в доках не указывалась- то её и не били. Тем паче, что буквенные шрифты посложнее разыскать, нежели цифровые.

Немаловажен " ареал пользования"  авто . Одно дело - район где-нить в Амурской области ( кругом -пятьсот , и никого).
Совсем другое - околоМосковские  вечноголодные гайцы. Раз докопался показать номер мотора на гружёном Фольксвагене Т2 ( это такой микроавтобус с задним мотором и капотом под грузовой площадкой.)
На предложение - "тебе нада, ты и разгружай машну. Но аккуратно - груз нежныйи денех стоит . За повреждение - сполна заплатишь. И не забудь на место погрузить" ответил скрежетом зубов и пожеланием " ездить внимательнее" (на Гайской мове - " извини, был неправ, счастливого пути")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:46

Как понимаю похабщина редкостная. просто хотелось бы подобрать движку более приближенную к коркам.
Мухи - мёд, Г*вно и пчёлы. какоето.
Ходовка вопросов не вызывает - это уаз, на карданах 3151 мосты военные. кузов 69А. двигло без модели перед номером но на блоке отлито :blink: Вот.

Если состояние самих моторов - нормальное.( 421 лучше с 410 поршнями/ шатунами. его " родные" при " отжиге" ( долгой езде " на полной тапке на 93 бензе, иль тем паче - газе) тупо лопаются по днищу. С "Кулаком дружбы")
Вааще - " 24 " гораздо ремонтопригоднее. И надёжнее ( особенно " на оборотах")
Вот 421 - берёт хорошим крутмоментом на низах. И абсолютной нетребовательностью к качеству прокладки ГБЦ. ( что "больное место "24"-"402")

Но определяющим, думаю, будет состояние номерной площадки. Следов съёма старого номера не должно быть заметно ( хотя бы на глаз).
А этого проще добиться на "24" блоке. Попробуй-ка восстановить отлитые звёздочки!.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#75 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:49

Зайду завтра в УАЗоларёк. Гляну на " правильные" номера.
Дело в том , что блоки иногда идут без номера в продажу. А если кому неохота геморроиться с перерегистрацией мотора - то набивают номер сами. Если шрифт совпадает, то и криминала вроде нет, и недоказуемо - ни одна экспертиза не найдёт следов ПЕРЕБИВКИ ( то есть уничтожения старого номера).
А так как модель двигателя часто раньше в доках не указывалась- то её и не били. Тем паче, что буквенные шрифты посложнее разыскать, нежели цифровые.

Немаловажен " ареал пользования"  авто . Одно дело - район где-нить в Амурской области ( кругом -пятьсот , и никого).
Совсем другое - околоМосковские  вечноголодные гайцы. Раз докопался показать номер мотора на гружёном Фольксвагене Т2 ( это такой микроавтобус с задним мотором и капотом под грузовой площадкой.)
На предложение - "тебе нада, ты и разгружай машну. Но аккуратно - груз нежныйи денех стоит . За повреждение - сполна заплатишь. И не забудь на место погрузить" ответил скрежетом зубов и пожеланием " ездить внимательнее" (на Гайской мове - " извини, был неправ, счастливого пути")


Как товарищи говорят 421 в 1989 году не мог быть следователно перебой на лицо (для гайца) вот и думаю какой двигун меньше подазрения вызовит. как понимаю на м20 ходовку от уаза ( 4 ступку) без переделок не втычишь- думаю и мент знает. в мае собирался везжать а всё уперлось в номерной агрегат. В Ленинграде менты тоже ичё те...
От кузова остался только внешний вид, остальное в труху или до переделывалось. кому интерестно в контакте фоты расшарю id1716339

#76 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:09

Как товарищи говорят 421 в 1989 году не мог быть следователно перебой на лицо (для гайца) вот и думаю какой двигун меньше подазрения вызовит. как понимаю на м20 ходовку от уаза ( 4 ступку) без переделок не втычишь- думаю и мент знает. в мае собирался везжать а всё уперлось в номерной агрегат. В Ленинграде менты тоже ичё те...
От кузова остался только внешний вид, остальное в труху или до переделывалось. кому интерестно в контакте фоты расшарю id1716339

" на М20" любая коробка , как и на любой мотор " 21" семейства"  лезет. ( от чиста"402" - уже проблемы - нижний ряд шпилек по- разному относительно оси первичного вала расположен)

Точнее - М20 в УАЗину раму/ КППс РК - без проблем . М21Г( М 20споршнями Ф88) - это штатный мотор для первых партий УАЗов ( много 452, и даже первые 469 такие были).
Всех делов - сочинить переходник на передние подушки.
От ментов можно попробовать отбрехаться давностью переделки - "типа сами вы такую тогда зарегили, будьте добры нынче моск не клювать". должно проканать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#77 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:33

Если состояние самих моторов - нормальное.( 421 лучше с 410 поршнями/ шатунами. его " родные" при " отжиге" ( долгой езде " на полной тапке на 93 бензе, иль тем паче - газе) тупо лопаются по днищу. С "Кулаком дружбы")
Вааще - " 24 " гораздо ремонтопригоднее. И надёжнее ( особенно " на оборотах")
Вот 421 - берёт хорошим крутмоментом на низах. И абсолютной нетребовательностью к качеству прокладки ГБЦ. ( что "больное место "24"-"402")

Но определяющим, думаю, будет состояние номерной площадки. Следов съёма старого номера не должно быть заметно ( хотя бы на глаз).
А этого проще добиться на "24" блоке. Попробуй-ка восстановить отлитые звёздочки!.



боюсь потребуется другой мотор тк эти выроботали свой ресурс по нечесность.
Благодарствую за помощь. а не моглибы подсказать как должен выглядеть выбитый номер двигателя без модели (геометрически расположен на площадке :huh: ) и что в обяз должно присутствовать (звёзды) в У(Г)аз'х семейном ряду движков я новичок - мне сложно оперировать моделями. на ваш взгляд какой двигатель(комбинация) наиболее подходящ для 89 года как по ходовым качествам так и по надёжности(для меня со сборкой и настройкой проблем нет) для леса? двигло найти думаю не составит труда.
лифт подвеской и колёсами, до редуктора 320 мм.

#78 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:18

БРАТЫ! А кто вам сказал,что на представленных фото номер двигла правильный???? МОДЕЛЬ НАБИТА ЗАВОДОМ!! А ВОТ ДАЛЕЕ--ИЗВИНЯЙТЕ!!!! ТАКИХ 8-ок НЕ БАВАЕТ!!! :blink:


Могу сказать точно до шрифта не докапались! поставил на учет без проблем :)

видимо были и не такие 8-ки у того кто набивал :)

Там косяков поболе:
1) "451" мотор на ЗМЗ никогда не выпускался. Это " чисто" УМЗ.
2) На УМЗ моторах ( до " 417" - точно) номер бьётся " по литью". причём разделительные звёздочки ( меж номером модели и номером мотора и меж номером мотора и его годом/ модификацией) - выпуклые, отливаются сразу. ( на ЗМЗшных моторах -бьются по месту)
3) ну а шрифт - дело десятое. Иногда на моторах номера бились уже после установки на авто ( попадались с такими двИжками Волги, собранные на " авторизованных" авторемзаводах - толь в Сызрани, толь ещё где)


ЗМЗ 451 выпускали стоял на УАЗ-451ДМ. Грузовой автомобиль вот.
и кто там как отливал и чего бил гайцам не всем известно :) или просто не интересно

#79 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:26

боюсь потребуется другой мотор тк эти выроботали свой ресурс по нечесность.
Благодарствую за помощь. а не моглибы подсказать как должен выглядеть выбитый номер двигателя без модели (геометрически расположен на площадке :huh: ) и что в обяз должно присутствовать (звёзды) в У(Г)аз'х семейном ряду движков я новичок - мне сложно оперировать моделями. на ваш взгляд какой двигатель(комбинация) наиболее подходящ для 89 года как по ходовым качествам так и по надёжности(для меня со сборкой и настройкой проблем нет) для леса? двигло найти думаю не составит труда.
лифт подвеской и колёсами, до редуктора 320 мм.



"Нормальный " номер выглядит следующим образом:  модель мотора ; звёздочка; собственно номер ( 4-6-8 цифирей); звёздочка; модификация/ иль год выпуска ( встречались разные " варианты". какой где - уже не помню)

Соответственно - номер между звёзд. На УМЗшных моторах - ЗВЁЗДЫ ЛИТЫЕ, ВЫПУКЛЫЕ!!!


По " какой мотор " лично я стописятвосемьмильёновраз писал - для "69" - тока родной. ( ну иль "51") либо какой-нить дизель - атмосферник с малыми холостыми и тракторной тягой на низах.Кайфовость "69" - в его неспешной пофигичности к нашему глиняному бездорожью.

Если у Вас "469" с кузовом от" 69" - то проще какой-нить " 2, 45 литровик" ( 21 иль 24 семейства)
Моё мнение - лучший вариант - блок 4022 ( "от 3102 мотора",по версии заводских мануалов ставились эти блоки и на 31029 и на "газели")
отличия его : внешне - 402 блок, а гильзы фиксируются как на "21" семействе -верхним пояском. Водяное уплотнение гильз оригинальное - "как на 130 ЗиЛе". С помощью токаря - ноу проблем из "21" поршневой, думаю...

Голову - только УМЗ ( 417 иль 421) . С установкой 417 на 402 блок есть некоторые, но вполне решаемые сложности ( как поженить помпу, корпус термостата и голову от "верхней помпы")
УМЗшные ГБЦ с зачеканенными сёдлами клапанов. А ЗМЗшные - с просто вставленными. Иногда падают вниз....

Распредвал ( его подбор/ замена) - это для гурманов. Я сам его подбором никогда не заморачивался.
Гораздо больше " характер " мотора зависит от степени сжатия.
Когда один и тот же мотор с ГБЦ " под 76 бенз" - то просто трактор. Низов - выше крыши. А вот мощности максимальной ( и скорости) - маловато.
"на 93" ГБЦ картина - другая. Машина - самолёт! ( скорость набирает нормуль, максималка - вполне достойная) А вот при трогании даже на ровной дороге о наличии первой передачи вспоминать приходится....

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Апрель 2009 - 08:27

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#80 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:34

Могу сказать точно до шрифта не докапались! поставил на учет без проблем :)

видимо были и не такие 8-ки у того кто набивал :)



ЗМЗ 451 выпускали стоял на УАЗ-451ДМ. Грузовой автомобиль вот.
и кто там как отливал и чего бил гайцам не всем известно :) или просто не интересно

После ЗМЗ 21А на ЗМЗ массово ( насколько знаю) выпускали только семейство "24" из подобных моторов.
На ЗМЗ мотор УМЗ451 выпускать не могли даже по соображениям престижа ( типа впадляк гуаном заниматься).
ГБЦ же ЗМЗ полностью взаимозаменяема с УМЗ ( по посадкам точно) . Может отсюда уверенность в существовании мотора ЗМЗ-451???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей