Перейти к содержимому


Фотография

номер на двигателе газ 69 1954г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:21

[quote name='PSSerge' date='10.4.2009, 6:18' post='170344']
Могу сказать точно до шрифта не докапались! поставил на учет без проблем :)

НУ ПОВЕЗЛО ВИДИМО!! ПОЗДРАВКИ ЛОВИ!

Сообщение отредактировал ПАВЕЛ 07: 10 Апрель 2009 - 10:22



#82 Gadskiy

Gadskiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:40

[quote name='Федот68' date='10.4.2009, 7:26' post='170351']
"Нормальный " номер выглядит следующим образом:  модель мотора ; звёздочка; собственно номер ( 4-6-8 цифирей); звёздочка; модификация/ иль год выпуска ( встречались разные " варианты". какой где - уже не помню)


а если модели двигателя в документах нет? тупо меж звёзд номер фиксить :mellow: ?
Вот этот вопрос в основном и волнует.

У меня Казель на 402 блоке, перинул к коробке, без переделки колокола не встанет, но ето тоже не беда, покатит ли 402(2) под 1989 год.
Просто не радует идти к ментам и узновать на какаой двигун у меня замена по дока.


"Моё мнение - лучший вариант - блок 4022"
и номер без модели фиксить. ?


Спасибо Огромное за объяснения.

Сообщение отредактировал Gadskiy: 10 Апрель 2009 - 23:48


#83 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:28

Модель мотора - лучше набить " по факту " ( модели блока и " первоначальной обвески" - напр. отличий 4021(Волга) и 4026 ( козель) - немало . И разные крышки распредшестерни ( на козели - крепёж натяжителя) и разные демпферы ( шкивы ) коленвалов....

Колокол 402 и " старый 24" - по креплению к движке " почти взаимозменяем" . почему " почти" - потому , что они( колокол и блок) проходят окончательную обработку " в сборе". Замена колокола описана в " правильных" мануалах. Простотой не отличается.
Но есть как минимум два выхода:
1) на 24 колоколе - шесть шпилек ( " старая " "24" коробка - шестишпилечная - и " как "УАЗина" , и " как КАзелина")
На первых ( почти до 2000 года) Газелемоторах стояли ( попадались мне) колокола из "24" отливки - с приливами под " УАЗины" шпильки.
На более поздних - отхожу усилением крепления шпильки " снутри колокола" - увеличенной шайбой и гайкой.
Места - хватает. Прочности - вполне. С 2002 года - на УАЗе "буханке" - ноу проблем .
Все проблема ( легко решаемая ) - в разметке отверстий.
Вот крепление " газелиной " коробки на УАЗо ( иль М20) мотор - посложнее задачка. Но тоже решаемая....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#84 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:04

Вот некоторые примеры:
DSC00389.JPG
ЗМЗ-21А,1959г.
DSC00393.JPG
УМЗ-4178,1998г.
DSC00394.JPG
УМЗ-421,2007г.
DSC00395.JPG
УМЗ,новый б/н,модель не знаю.Шпильки ГБЦ ф11, крышки толкателей маленькие,как на 21А,полнопоточный фильтр,масляный щуп в блоке.
Площадка под номер ровная,не фрезерованная,звёздочек нет.
Изображение

#85 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:47

Вот некоторые примеры:

DSC00395.JPG
УМЗ,новый б/н,модель не знаю.Шпильки ГБЦ ф11, крышки толкателей маленькие,как на 21А,полнопоточный фильтр,масляный щуп в блоке.
Площадка под номер ровная,не фрезерованная,звёздочек нет.


А вот это уже - бальзам на душу тем. кому необходимо перебить номер ( бывают подобные случаи и без криминала, в смысле без другого криминала, кроме факта перебивки номеров - напр, восстановление давно списанного в госконторе двигла / офф. путём - дешевле новый блок купить/)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#86 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:59

А вот это уже - бальзам на душу тем. кому необходимо перебить номер ( бывают подобные случаи и без криминала, в смысле без другого криминала, кроме факта перебивки номеров - напр, восстановление давно списанного в госконторе двигла / офф. путём - дешевле новый блок купить/)

Вот поэтому сразу его и купил,не раздумывая.
Изображение

#87 ALEXCHIP

ALEXCHIP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАШКОРТОСТАН - УФА
  • Интересы:Автоэлектроника

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:07

Поясните что за номер на ГБЦ??? На двигателе площадка пустая. Промлем с таким Двигателем не будет если в документах написано ГАЗ21 б/н

Прикрепленные изображения

  • nomber.JPG
  • GBC.JPG


#88 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:08

Проблеммы будут.
Аська: 384291074

#89 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:08

есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ?

И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.

Сообщение отредактировал klay: 21 Апрель 2009 - 17:10


#90 ALEXCHIP

ALEXCHIP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАШКОРТОСТАН - УФА
  • Интересы:Автоэлектроника

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:15

Проблеммы будут.

какие подробнее можно?
Я вроде в этой ветке читал что врде как если б/н то шильдик чистый а если есть на шильдике модель то и номер должен быть. Вроде так.

#91 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:45

Поясните что за номер на ГБЦ??? На двигателе площадка пустая. Промлем с таким Двигателем не будет если в документах написано ГАЗ21 б/н

ВО ЗАСАДА!!! Каким образом чудачки надолбали номер дрыжка на ГБЦ??? Я бы близко к гайне с этим не подьезжал,застрелят, ИМХО!!! :lol:

#92 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:51

http://www.gaz69.ru/...showtopic=80729
Аська: 384291074

#93 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:55

тоже проблемка...
двигатель - НИССА, набито - 212 (звездочка набита на предыдущую 2-ку)) 633379 (звездочка)
номер в паспорте сходится , а 2-ки, шо под первой звездочкой нету :mellow:
то есть написано 21 / 633379 Вот сижу и думаю , как горька какашка ?
А вообще есть порядок в кол-ве цифр в номере движка? ну там... только четное число цифр на старых агрегатах например...

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#94 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:58

У тебя номер спилен а новый набит кустарным способом.Видимо тот,кто набивал,просто забыл набить звёздочку и влепил её прямо на цыферку 2.
Аська: 384291074

#95 ALEXCHIP

ALEXCHIP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАШКОРТОСТАН - УФА
  • Интересы:Автоэлектроника

Отправлено 22 Апрель 2009 - 07:23

Что скажете если на движке есть место под номер и видно что номера небыло (видно то что он не спилен и не забит) а тот что на ГБЦ можно смело забить так как ГБЦ она вроде не номерная деталь и че хочу то с ней и делаю, хачу кувалдой по ней стучу... Мне каж-тся место под момер следов насилия не имеет а это главное!

#96 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:31

Что скажете если на движке есть место под номер и видно что номера небыло (видно то что он не спилен и не забит) а тот что на ГБЦ можно смело забить так как ГБЦ она вроде не номерная деталь и че хочу то с ней и делаю, хачу кувалдой по ней стучу... Мне каж-тся место под момер следов насилия не имеет а это главное!

ОПОСОЛЮТНО ТЫ ПРАВ!!! ЗАБЕВАЙ на луй все на ГБЦ,чтоб не видно ничего небыло,и тады ты свободен.

#97 gum_58

gum_58

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 15:56

Выложите, пожалуйста, фотки правильного, нанесенного заводом, номера на двигателе (модель ГАЗ-69 - указано в ПТС), а то у меня по докам двиг номерной, а реально безномерной (с заводской шагренью площадка) :unsure:

#98 шуряк

шуряк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 22:32

Вот фото площадки блок м20 б/н Блок

На номерном блоке Эта плошадка зафрезерована по краям остались буртики и выбит номер... цифры не розобрал...


Изображение

всем привет! стоит вот такой блок б/н, с отливом, а в паспорте номер... братцы, просветите, не дайте помереть неграммотному, как оформить? я правильно понимаю, на номерном этот отлив фрезерован? а если по отливу набить? кто сталкивался? или как справу выписать..

#99 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Май 2009 - 22:53

всем привет! стоит вот такой блок б/н, с отливом, а в паспорте номер... братцы, просветите, не дайте помереть неграммотному, как оформить? я правильно понимаю, на номерном этот отлив фрезерован? а если по отливу набить? кто сталкивался? или как справу выписать..


Моё колхозное мнение - бей смело по отливке. Никакая экспертиза не установит факт изменения ( перебивки) номеров. Ибо его( факта) нет. Вроде бы существуют способы определить время набивки ( сейчас , иль писят лет тому) но по- моему - только с разрезом / микрошлифом интересующей детали...

Пример " из смежной области": Моторы "Запора" ( 968) и Луаза ( 969-967) отличались только качеством изготовления. Запорский - сделан " на отъе...ись", а Луазин - военная приёмка. Блок - крашеный ( как Жигулиный), все поверхности, которые можно отфрезеровать - отфрезерованы( в том числе и площадка под номер) Запорский же - ужас механика . И номер выбит по литью.
Так что криминала никакого нет. Мож у тебя мотор с "ширпотребовской" Победы, а не " снова" "69". Кто это теперь сможет узнать?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#100 gum_58

gum_58

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:06

Какой размер шрифта номера родного двига, и звездочка одинакового размера или же меньше ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей