Перейти к содержимому


Фотография

подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ??????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 pucha

pucha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:43

подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ?????? :blink:
ПУША 72


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:20

подскажите передаточное отношение главной передачи мостов ГАЗ 21 и количество зубьев ?????? :blink:

На ведущей шестерне 9 зубеьев, на ведомой-41. Передаточное число ,соответственно 41:9 = 4.55(5).
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:47

И еще вопрос в тему. Каковы различия дифа 21,24 от УАЗовского? А то купил самоблок при регулировке получается со стороны шестерни ни одной прокладки а сдругой стороны аж12мм :o . И всёравно болтаеться. Вот я и думаю мож прежний хозяин перепресовал чулки на волговсий редуктор? главная пара на 41 зуб и шестерня креиться болт гайка шплинт. Зарание благадарю тех кто не шлет в поиск.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:09

И еще вопрос в тему. Каковы различия дифа 21,24 от УАЗовского? А то купил самоблок при регулировке получается со стороны шестерни ни одной прокладки а сдругой стороны аж12мм :o . И всёравно болтаеться. Вот я и думаю мож прежний хозяин перепресовал чулки на волговсий редуктор? главная пара на 41 зуб и шестерня креиться болт гайка шплинт. Зарание благадарю тех кто не шлет в поиск.


На 69 1968года и УАЗах( "колхозах" всех) - дифф с 4-мя сателлитами ( двумя осями их перекрёстными) на "Волгах "( "победах" и , соответственно, "69 "до 1968 года) - с двумя ( ось одна). встречаются разные партии разных лет с немного разными Ф отверстий под крепление большой шестерни ГП. Но это непринципиальное отличие. Ну и разные шлицы на полуосевых шестернях ( на "24" - эвольвентные, на прочих - пряоугольные)
Если под "дифференциалами" ты имеешь ввиду редуктора - то, конечно, стоит послать тебя "курить матчасть", граматея.
Но тут - тож всё просто : на УАЗах- "колхозах" ( "Победах", "69","21 самых первых партий) - редуктор со спиральным зацеплением ГП ( где шестерни только перекатываются друг по другу), а хвостовик "торчит" "по центру"( соосен с полуосями) 
на "21-24"- гипоидное зацепление ( когда шестерни частично проскальзывают при работе, так шум меньше ) , а хвостовик - заметно ниже полуоси.
Но эти отличия на установку коробки диффа не влияют.Как и "неродные" к редукторам "холостые" чулки ( крышки) .Они в общем-то одинаковы. ( отличия в "оконцовке" чулков и угле наклона хвостовика относительно подушек рессор ( ну и расположение подушек тоже- забыл сразу сказать).

Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются)

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Декабрь 2008 - 10:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:20

Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются
Спасибо за ответ. Собрал мост вроде не люфтит. но получилось так со стороны шестерни 1на прокладка 0,01 а со второй стороны винегрет в 11мм получилось что подшипник сел примерно на1/2 толшину посадочного. Это нормально? :blink:

Сообщение отредактировал GazEXUS: 23 Декабрь 2008 - 11:22


#6 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:31

На 69 1968года и УАЗах( "колхозах" всех) - дифф с 4-мя сателлитами ( двумя осями их перекрёстными) на "Волгах "( "победах" и , соответственно, "69 "до 1968 года) - с двумя ( ось одна).

Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :
http://content.foto....o69/1/i-325.jpg
смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть
http://content.foto....o69/1/i-326.jpg

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:37

Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :
http://content.foto....o69/1/i-325.jpg
смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть
http://content.foto....o69/1/i-326.jpg

Интересно девки пляшуть... А во всех учебниках и инструкциях по- другому... ( самому не приходилось чисто "победовские " мосты ковырять).да и у "чисто УАЗовских" диффов крестовина сателлитов из двух валиков с вырезами, а тут - мальтийский крест какой-то... Может и "сократили" из-за нетехнологичности?.
Ну чтож, век живи - век учись.Главное , что коробки диффа всё равно взаимозаменяемы " в сборе".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:39

Я бы , безусловно, при таком диком зазоре раскидал бы его и между наружными кольцами подшипников ( что в полуосевые "трубы" упираются
Спасибо за ответ. Собрал мост вроде не люфтит. но получилось так со стороны шестерни 1на прокладка 0,01 а со второй стороны винегрет в 11мм получилось что подшипник сел примерно на1/2 толшину посадочного. Это нормально? :blink:


Эти раскладки "предварительные" , иль уже после регулировки ГП?. Если второе - я бы однозначно "поиграл" бы с установкой соответстыующего наружного кольца.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:35

Я тоже так думал ,но листая каталог З/ч на Победу за 1960 такое вот заметил :
http://content.foto....o69/1/i-325.jpg
смотрим на сателлиты-их уже 4 штуки и соответственно крестовина есть
http://content.foto....o69/1/i-326.jpg

Тут ,случайно ,посмотрел в каталог з/ч Победы за 1949 г. и оказалось ,что тогда сателлитов тоже было 4 штуки .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей