Перейти к содержимому


Фотография

Где заказать недорого триплекс на лобовое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:23

Пойду расскажу это Мерседесовцам. А то они не знают и триплекс на боковые стекла ставят.

Лобовик входит в силовую структуру кузова, а боковые должны разбиться при аварии, для возможности эвакуации.


Я бы поспорил, да вы сами себе противоречите.
А что до раллийных машин, так там кузова то прототипные, на каркасе, и нагрузок они не несут а только воспроизводят вид серийных автомобилей, да и то очень приблизительно.

Сообщение отредактировал Артём39: 27 Ноябрь 2008 - 21:26

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:08

Подеритесь ещё на темку какое стекло "вкуснее" бьётся, горячие финские парни. ;)
Предлагаю оружие - маслощупы от любимых моторов - оччень на шпагу похоже...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Ник

Ник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:16

Давно наблюдаю за темой, и вот решил вмешаться.
Все как всегда, ля ля ля и ни у одного обсужданца, не возникло в голове вопроса. Чем еще кроме тех качеств о которых тут говорили, отличается Триплекс от Сталинита.
Опустим тему безопасности как изначально безсмысленную для ГАЗ 69, и сосредоточимся на свойствах стекла.

Триплекс; (травмобезопасное стекло) представляет собой обычное оконное стекло, в два слоя, склеенное полимером. Соответственно все свойства оконного стекла сохраняются, за исключением падения осколков при разрушении.
Сталинит; (травмобезопасное стекло) представляет собой термически обработанное стекло. В результате термообработки приобретает новые свойства, Ударостойкость (в разы!!!!), устойчивость к изгибающим моментам, при разрушении распадается на травмобезопасные части.

Теперь попробуем подумать.
Почему по прежнему боковые стекла всех автомашин выполнены из Сталинита? Отвечаем, потому что мы все дверьми хлопаем, стекла поднимаем опускаем, лишая их всех точек опоры, вертясь в машине тыкаемся в стекло локтями. И что же они у нас не рассыпаются? Не рассыпаются потому как каленые (читай выше). Вставте туда Триплекс :lol: :lol: :lol:, и один хлопок дверью поставит все на свои места.
Теперь к чему это я.
У ГАЗ 69, лобовое стекло находится в открываемо опускаемой рамке. Один перекос при открытии, или езда по пересеченке со стеклом в горизонтальном положении, приведут к очень интересному эфекту. Пойдете заказывать Сталинит. ;)


ЗЫ: У меня заводское стекло стояло, так Триплекс же, весь в трещинах.


не понимаю, что, трудно было раньше про это написать, как только тема появилась? тем более, что следили за ней....

#24 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:26

Отнюдь. Силовая структура Мерса такова, что что после 5 переворотов, двери открылись. Оторвалось правое заднее колесо, левое стало параллельно земле. Но это Мерседес, с его уровнем безопасности и ценой соответственно.
А вот остальные ставят сталинит. Дешевле и для эвакуации.

#25 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:40

Я бы поспорил, да вы сами себе противоречите.
А что до раллийных машин, так там кузова то прототипные, на каркасе, и нагрузок они не несут а только воспроизводят вид серийных автомобилей, да и то очень приблизительно.

Артем, не сочтите за упрек, но Вы в очередной раз не правы.
Сталинит - закаленое стекло достаточно прочное на удар, но стоит его царапнуть и его можно просто выдавить, оно рассыпается от легкого нажатия.
Триплекс - многослойное закаленое стекло (т.е. в большинстве своем тот же сталинит скрепленый полимерными пленками), которое добавляет ко всем (абсолютно) свойствам сталинита еще дополнительные свойства безопасности. От наращивания количества слоев триплекс превращается в бронестекло, которое даже пули не пробивают. В самолетостроении триплекс применяется для фонарей (остекление кабины), особенно это было заметно на первых реактивных самолетах, где передняя часть фонаря была из 6-9 слойного триплекса.

Триплекс
Триплекс - это безопасное стекло, которое состоит из двух и более стекол, ламинированных вместе с помощью пленки (пленочный триплекс) или специальной ламинирующей жидкости (заливной триплекс). Триплекс используется в качестве стекол, защищающих человека от различных травм, от взлома и от пуль. Ламинирование не увеличивает механическую прочность стекла, однако, при разрушении осколки ламинированного стекла остаются прикрепленными к пленке.

Закаленное стекло "Триплекс" представляет собой листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке стекла с целью повышения механической прочности и обеспечения безопасного характера разрушения. Основные достоинства закаленного стекла – это повышенная прочность, высокая термическая стойкость, при разрушении образует мелкие, безопасные осколки стекла и не выпадает большими кусками, способными травмировать людей.

Еще раз повторяю Вам - не утверждайте то, чего не знаете, а почитайте литературу. Лениво искать книги, наберите в любом поисковике фразу к примеру "технология производства триплекса". Вот Вам первая попавшаяся ссылка по этой фразе с Яндекса о триплексе:
http://esparto-glass.nnov.ru/
Почитайте, Вам будет полезно и интересно узнать что такое триплес, в чем разница триплекса и сталинита и почему триплекс все больше применяется, а сталинит отходит в прошлое.

PS: Работая спасателем уже 14 лет одним из основных видов деятельности у нас являетс извлечение людей после ДТП из искареженых машин. Так вот из опыта работы могу вам точно сказать, что триплекс является менее травмоопасным сталинита в 99% случаев.

#26 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:59

не понимаю, что, трудно было раньше про это написать...

Написать можно все что угодно, на то он и форум. Но существует куча литературы и найти нужную инфу, при чем верную и порой научно доказанную и с полными характеристиками, совершенно не сложно, тем более имея доступ во всемирную паутину.

#27 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:12

Во первых хочу извиниться перед Львом, я знаю что вы солиднй мужчина, занимаетесь серьезным делом требующим больших знаний.
Во вторых извиняюсь за то что не включился в тему раньше.
В третих. Я покупал стекло Триплекс в Стеклолюкс, еще когда они работали на Минке в Одинцово (там где завод насосов и ЛКМ). Триплекс тот был боковым стеклом водительской двери на А\М РАФ 2203. В те далекие времена, 1992 году запасные части для РАФ, были большой редкостью, по этому вариантов небло, кроме Триплекс, а печка у ребят, отсутствовала. Короче стекло я заказал, позже приобрел, и тогда же и установил, докатив в промежутке до аэропорта Внуково. Там близко. В аэропорту стекло было установлено, собрана обивка, и.... закрыта дверь. Все!!!, Это было последним мигом, когда стекло было целым.
Теперь в отношении составов стекла. (я вобще строитель, и с материалом в целом знаком).
Стекло это такой материал, в котором основные прочностные свойства, не сильно зависят от состава.
От состава сильно зависит прозрачность, а точнее светопропускная способность. Остальные потребительские свойства стекла, достигаются обработкой, шлифовка, матирование песком, или кислотой, нанесением селективных покрытий (регулируют свето и тепло пропускающюю способность), как мягких (наносится после закалки, и является высшим технологическим достижением) так и твердых (наносимых перед термо обработкой). Наверно профи раскажут и больше, но тут не в этом суть.
Комбинации стекла встречаются разные. Триплекс это два слоя оконного стекла с полимером между ними. Сталинит, это закаленное стекло.
Закаленное стекло может быть применено и в комбинации и с полимером между слоями, например как в Мерседес С класса ( у меня Е класс, и в нем эта композиция не применяется). Так же горизонтально устанавлимые стекла (на зданиях), всегда Сталинит (потому что гораздо прочнее), но с пленкой (что бы не сыпалось на голову прохожим).
Однажды я посещал лабороторию стекольного предприятия Завод в TYCHY PL Скажу только вам, по большому секрету, ЧТО!!!, полоса закаленного стекла толщиной 10мм, шириной 250мм, и длинной 700мм, ИЗГИБАЕТСЯ под давлением гдро пресса, на 150мм, а квадрат из такого же стекла размером 1000х1000мм выдерживает падение стального шара д70мм с высоты 3 (ТРИ) метра.
Так что пустой треп все свойства.
На лобовом стекле Газика должен быть только Сталенит, он ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ.

А Триплекс, он сильно проще в производстве, печи такие мощные как для закалки стекла не нужны, так как гнется стекло при более низкой температуре.

Про участие Триплекса в силовом каркасе современных авто, правда.

Если кто то хочет спорить можно ведь и эксперимент провести, заказать стекло двух видов, закрепить на раме одинаковой, и ронять на него стальной шар.
Я ставлю на Сталенит.
Спорщики ставят на Триплекс.
Проигравший платит, ........, ну например 100тыр рублей.

Желающие есть? :P
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#28 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:14

PS: Работая спасателем уже 14 лет .... из опыта работы могу вам точно сказать, что триплекс является менее травмоопасным сталинита в 99% случаев.


Вот и практики подтянулись. Как жен я про бронестекло помянуть забыл...


Артём39 все нормально, мы ж не заложились, а вели спор. вот только ИМХО ставь.

Спор ? Я, Артем, застал времена бронелитов, по еоторым могтировкой фигачили :) так что не надо сказок. А ронять мы будем заточенное сверло ( мое) . готов ?

Сообщение отредактировал Lev: 28 Ноябрь 2008 - 02:19


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:26

Мысля- то какая была.... ( мелькала - точно!)
Взять нормальный триплекс,готовое стекло подходящих ( бОльших) размеров ,из нормально отпущенного стекла ( не оконного, и не у "подельщиков" типа "Стеклолюкса", а у крупных серьёзных производителей - напр. Борский завод).
И вырезать из него искомую деталь. Это несложно и недорого ( при условии нахождения скажем, половинок "МАЗовских" лобовух на старом складе)
Стекло ( даже оконное) бывает "мягкое" и "жёсткое" . Одно режется легко, второе - норовит "пустить ус" в сторону.
Зависит от термообработки ( правильного отпуска) , что при штучном производстве - очень сложная задача. Трудно подобрать режим в каждом конкретном случае, на каждый раз новой формы деталь. Это вам любой термист скажет ( неважно, по металлу ,иль стеклу - принципы похожи)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:31

пока писал многое пропустил. Ну вдумайтесь сами в то что пишите. Броневое стекло!!! Ево свойства не в стекле, а в вязкозти полимера, оно не прочное а пуленепробиваемое, а это разные вещи.
Сталинит - закаленое стекло достаточно прочное на удар, но стоит его царапнуть и его можно просто выдавить, оно рассыпается от легкого нажатия. Ну на это предмет я могу сфотать свое стекло с МВ, хотя в целом правда.
В самолетостроении триплекс применяется для фонарей. Еше бы, Сталенит бы улетел, однако автомобиль ГАЗ69 тут не при чем.
триплекс является менее травмоопасным сталинита в 99% случаев. Я и не спорю. Но если бы вы видели рожу моего друга -однокласника Кисы, которого к этому Триплексу припечатало.

Те кто меня знает давно те понимают что я пропогандирую.
Что бы ездить по дорогам нужен Автомобиль, современный и безопасный.
Что бы наслаждаться жизню нужен ГАЗ69, потихоньку в правом ряду, до выставки и обратно.
Извините, но безопасность окружающих не должна зависеть от нашей любви к старым авто.

Сообщение отредактировал Артём39: 28 Ноябрь 2008 - 02:38

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#31 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:34

Лев!! Вы чего? У нас что, по дорогам летают сверла? Нет ну бывает конечно, но это всетаки не чистый эксперимент. :lol:
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#32 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:52

Ну вот, все уснули :( . пойду и я ;) .
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#33 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:57

Вы чего? У нас что, по дорогам

стальной шар?

Нет ну бывает конечно, но это всетаки не чистый эксперимент.


Что у нас летает на дороге? Камень. Камень не бывает идеально-круглым. Он имеет грани. Законы физики никто не отменял. Вы не задумывались, о характере появляющихся на стекле (триплексе) повреждений? Точечное воздействие, с на очень локальном участке. Порой диаметр кратера 3-4 мм, аж до слоя пленки. Это очень напоминает "накол" сверлом, а не воздействие стального шара.

Теперь о бронестеклах

Пулестойкие стекла представляют собой прозрачную многослойную композицию, состоящую из силикатных, в том числе упрочнённых стёкол и склеивающих материалов


Конструкция бронестекла

Новейшие исследования в области пластмасс позволили осуществить идею соединения свойств прозрачных материалов. Твердость, но хрупкость стекла плюс вязкость (и высокая адгезия) пластической массы - результат получился впечатляющий. Листы стекла, соединенные многокомпонентным фотополимером, представляют собой стеклопакет различной толщины - в зависимости от требуемого класса защиты. В семействе защитных стекол, изготовленных по технологии "сэндвича", бронестекла - высшая степень защиты. Толщина стекла в наборе может быть разной, и расставляются стекла так, чтобы обеспечить максимальное сопротивление пробивному действию пули с наружной стороны. Чтобы от внутренней стороны стеклопакета не отскакивали "вторичные" осколки, на последний лист наклеивается защитная пленка. Ударостойкие стекла противостоят воздействию кувалдой, топором и рассчитаны на энергию ударов в 350 Дж при 50-кратном их количестве. Безопасные (триплекс) стекла незаменимы везде, где имеется хоть малейшая возможность случайных толчков и ударов, так как значительно снижают, (практически исключают), вероятность ранения осколками.


Ключевое здесь Листы стекла, соединенные многокомпонентным фотополимером, представляют собой стеклопакет различной толщины - в зависимости от требуемого класса защиты. Таким образом, триплекс автомобильный это уже бронированное стекло, с минимальныным классом защиты ( это по простому) , которое изготавливается по тем же принципам, что и бронестекла.( в любом обменнике посмотрите на края стекла, часто видны торцы, и вот там как раз, хорошо видны слои.

И я не понял,

Сталенит бы улетел

куда и почему ?

Триплекс это два слоя оконного стекла с полимером между ними

оконное стекло и автомобильное не есть одинаковые стекла.

Ни и контрольный выстрел http://www.autosmak.ru/Staty/10.htm

С 1973 года законодательство СССР запретило применение ветровых стекол, изготовленных из однослойного закаленного стекла.

Пример растущего рынка многослойных шумопоглощающих стекол хорошо иллюстрирует наметившуюся в последние приблизительно десять лет и год от года только крепнущую тенденцию мировых автопроизводителей —постепенного отказа от применения в боковом и заднем остеклении однослойных стекол в пользу многослойных. Одной из основополагающих причин в пользу принятия такого решения стала необходимость повышения уровня безопасности автомобиля.


Кстати, я кое-в чем был не прав. Сталинит на боковых стеклах остается по сей день от нищеты, а не из-за безопасности. Как раз наоборот, наличие триплекса повышает безопасность. Как в примере с Мерседесом.

Более убедительных примеров привести трудно. Если же мой оппонент будет пытаться продолжить спор, я в нем не учавствую. Причина? Догадайтесь сами.

#34 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 13:05

...
Более убедительных примеров привести трудно.

+1

Если же мой оппонент будет пытаться продолжить спор...............................

........

#35 Ник

Ник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 22:34

засада, досада и полная безответственность!
Сегодня поехал забирать заказанный триплекс в "Стеклосектор".
Взял в руки обе половинки и офигел!!! А еще смотрю, что дяденьки как то быстро стараются стекло упаковать...
От моего шаблона оступ около 6мм, сколы по краям более 6мм и к тому же оно все по краям какое то обгрызаное.
Забрал деньги и уехал.
газон так без стекол и стоит.................

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:49

засада, досада и полная безответственность!
Сегодня поехал забирать заказанный триплекс в "Стеклосектор".
Взял в руки обе половинки и офигел!!! А еще смотрю, что дяденьки как то быстро стараются стекло упаковать...
От моего шаблона оступ около 6мм, сколы по краям более 6мм и к тому же оно все по краям какое то обгрызаное.
Забрал деньги и уехал.
газон так без стекол и стоит.................


Тебе ж сказали: ищи триплекс ( но только нормального завода, желательно "родной" Борский) бОльшего размера, вырезай сам . или неси к просто обычному стекольщику.
Ну а острые углы - "заусенцы" сам потом наждачкой, либо камушком " с водичкой" уберёшь, даж можешь при усердии и круглым край забахать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:08

Привет!
Может в Стеклолюксе и не самое дешевое место, где можно заказать триплекс, но зато хорошее качество.
Многие Одноклубники уже брали там стекла и половинки и цельные, сам брал недавно...
Делают хорошо...
Закажи да пользуйся на здоровье...шаблоны у них все уже есть...


Удачи!
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#38 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:10

Привет!
Может в Стеклолюксе и не самое дешевое место, где можно заказать триплекс, но зато хорошее качество.
Многие Одноклубники уже брали там стекла и половинки и цельные, сам брал недавно...
Делают хорошо...
Закажи да пользуйся на здоровье...шаблоны у них все уже есть...


Удачи!


Только вчера заказал две половинки. после праздников будут готовы. Цена 2400 руб за обе. До этого покупал у них лобовое и заднее на ГАЗ21. Претензий не было. встали как родные, но тогда (2002г.) и цены были другие 900 и 700 р соответственно.

#39 Гость_Карпыч_*

Гость_Карпыч_*
  • Guests

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:10

Люди, подскажите, где режут(делают) наши стекла на лобовое?

Привет! Конечно Москва далеко (кстати скоро туда лечу), но у нас в Новосибирске есть фирма "Фламинго", легко, уже заказывал триплекс, и ценник ну точно вдвое дешевле московских.

#40 Гость_Карпыч_*

Гость_Карпыч_*
  • Guests

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:13

Завтра еду себе заказывать (до этого заказывал боковое пассажирское - 340 руб.). Думай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей