Перейти к содержимому


Фотография

Как подсоединить газелевский генератор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ALF

ALF

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механник по специальность

Отправлено 26 Апрель 2004 - 22:43

Купил сабж на 65 ампер обычный без встроенного реле- регулятора, купил для него релюшку, подсоединяю щётки на реле, реле на акамулятор, + с генератора на + к разводке стартера, аккомулятор 75 ампер - зарядки нет, на счётках напряжения нет. Чё делать?


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Апрель 2004 - 02:50

Чё делать?

C тестером по проводке лазить

#3 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 27 Апрель 2004 - 06:30

Посмотри, подключил ли обмотку возбуждения.
Возможно, ты ее подключил через реле, а реле при этом не замкнуто.

#4 ALF

ALF

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механник по специальность

Отправлено 29 Апрель 2004 - 13:17

Реле возбуждения подключил напрямую от разводки стартера (где у нас куча проводов сходится)

#5 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 Май 2004 - 23:57

Подключается это так береш провод от стартера, или напрямую от аккумудятора подключаеш к большому болтику. Если клема со щеток одна, то ее на релюху (лучше жигулевскую), если две, то одну, дальнюю от движка на массу, а другую на реле. От реле в сеть, или к замку, или на амперметр.

#6 VANO69

VANO69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:газ 69А

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 03:07

А нельзя ли поподробнее про реле какие провода куда подключать ведь на родных контакты помечены как Ш,Я,Б а на моём например Ш,-,+ а я провода поперепутал не могу разобратся а схема вообще спасла бы

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 10:20

Волговский реле регулятор напряжения (РН) подключается следующим образом: "-" на корпус автомобиля, "+" к замку зажигания, так что бы при выключении замка соответственно и прекращалась подача питания , "Ш" к обмотке возбуждения генератора (на шетки), к генератору подходят три провода: один толстый идет на болтик м6 другим концом на стартер или напрямую к плюсу АКБ, еще толстый на корпус авто и соответственно корпус генератора, два тонких к шеткам генератора от РН один из ник от "Ш" другой от "+".
Все...
заводи поехали!!! :P
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 04 Январь 2005 - 16:13

1. ставишь, заводишь и слушаешь (вообще без проводов)
если не воет то продолжаешь
2. с болта "+" генератора провод потолще на клемму стартера.
3. с болта "-" генератора провод на кузов.
4. берешь переноску и один провод на щетку другой на аккумулятор.
(с плюса аккумулятора - провод - лампочка переноски - провод -
щетка генератора - обмотка возбуждения - вторая щетка генератора-
и на массу) заводишь и проверяешь, зарядка должна переть 25-30А
Кстати аварийный вариант при не исправной релюшке!
5. ставишь реле-регулятор в удобном месте.
6. ставишь провод с реле на массу!!!!! (особый контроль, а то проблемы с выкипанием аккумулятора).
7. ставишь провод с замка зажигания на реле. (не хороший вариант
т.к. реле будет мерять напряжение на замке, а не на аккумуляторе
и как обычно напряжение начинает скакать)
8. ставишь провод с реле на щетку и пробуешь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей