Перейти к содержимому


Фотография

Почему не все потебители через АМПЕРметр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:56

Всем прт. Прошу прощения если обсуждалось - я не нашел...

Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр?
Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра.

Мысли есть, но хотел посоветоваться с честным коллективом.

Вопрос возник в связи с полной перетяжкой проводки... Вот...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:12

могу предположить, что эти потребители не важны для контроля заряда, так как все используются кратковременно и только в специальных случаях.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:26

Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны.
Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:16

Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны.
Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы...


согласен. Но дальше фантазия не развивается... У наших конструкторов чудесных решений великое множество, чтоб пытаться их отгадывать..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:28

Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр?
Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра.


несколько ответов.

1) как сказали - не вляют эти потребители на общий фон потребления.
2) амперметр вносит свою толику в сопротивление цепи и является узким местомв в цепи. Если он навернётся, то эти потребители дадут возможность хоть как-то(для СССР тех годов вполне достаточное) добраться до 'дома'/врага.
3) схему посмотрю - скажу ещё.



ЗЫ: вообще если не подразумевается аутентичность(или как там это слово), то амперметр - выкинуть надо... и вставить вольтметр.... даже можно сделать вольтметр под амперметр внешне.

ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание, чтоб использовать выше перечесленные потребители. А через розетку ещё можно заряжать аккум.

Сообщение отредактировал Yurik: 29 Ноябрь 2008 - 21:33


#6 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 00:54

...можно заряжать акком через розетку...
это так?

Сообщение отредактировал Visha: 30 Ноябрь 2008 - 00:56


#7 CyloN

CyloN

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Темиртау

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:45

А через розетку ещё можно заряжать аккум.

мне б тоже хотелось узнать. :lol:
- Ж, Ш пишЫ с буквой Ы!
- А почему Ы?!
- А чтоб никто не догадался!

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:02

...можно заряжать акком через розетку...
это так?


А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает?
Сплошные загадки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:06

мне б тоже хотелось узнать. :lol:

Да точно так же, как на мерене - зарядное только не в прикуриватель, а в розетку. Ну и телефон в зарядное...

#10 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:24

а почему плавятся оба провода к амперметру при хорошем контакте? коротыш был? обноружилось вдруг.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#11 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:30

ну как... извращённо с моим умом(просто подзабыл из-за малого опыта, что аккум в газоне под боком, вернее под *опой и легко доступен).. сувать туда провода от зарядки :rolleyes:

Щас притчу из жизни расскажу и поймёте откуда такая мысль возникла:
Делали мы стенд на работе. Стенд 'большой', сложный и для его настройки/диагностики у заказчика, надо было цеплять осцилограф. Не всегда находилась рядом свободная розетка, поэтому в какой-то момент решили в стенд встроить розетку на 220вольт, питалово на которую подавалось с клеймников стенда. Настало вселенское благо для пусконаладчиков.
Перед отправкой заказчику, надо было эти стенды запрограммировать и предварительную настройку/проверку сделать. Для подключения к сети, была внутри колодка клемная. Но т.к. на дню, много стендов проходило, было тяжко каждый раз лезть к колодке и крутить провода.
Не долго думая, сделал убийственное устройство. Убийственное - реально своей опасностью, но на общем фоне нашей техники безопасности и тех стендов(в которых если что пойдёт не так, то большой бах, бум и куча шрапнели во все стороны), этот девайс был не страшный. На проводе с 2-х сторон вилка. Один конец в розетку 220в в стене, другой конец в розетку стенда... Стенд запитан и можно быстренько произвести проверку работоспособности. Главно выдёргивать сначала из розетки стены, чтоб потом не дёрнуло посторонних(сами уже нормально удары 220в выносили, но немного нервничали от 380в :P ) ))

Сообщение отредактировал Yurik: 30 Ноябрь 2008 - 21:32


#12 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:35

А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает?
Сплошные загадки.


ну это генератор заряжает. А если надо от внешнего источника? Обычно бросают/цепляются напрямую к аккуму. Даже теже провода для 'прикуривания' авто.

не забивайте голову... просто был один из вариантов. Не самый удачный.

#13 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:41

Не, все правильно Юрик говорит!
И у меня тоже почти все совпало с его мыслью...

Федоту: это не имеет значения...

Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось...

Только я вот это не понял:

ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание(????), чтоб использовать выше перечесленные потребители.


ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#14 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:06

Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось...

то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#15 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:36

то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.

Может они откручивались туго потому что пригорели, а не потому что затянуты сильно?
То есть прижаты не наконечники гайкой, а через окислы. То есть сендвич: гайка-окислы-клемма: затянуто туго, а контакт плохой...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#16 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:43

то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.

Во во. Амперметр штука полезная. Себе оставил, но проводку когда прокидывал, залудил клеммы и все обжимки силовых проводов. На амперметре -латунные гайки. Затягивал до ... предела. Получилось. Не заглядывал в этот узел лет15... Но вольтметр таки поставил.
http://www.gaz69.ru/...p...=1318&pos=1
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:12

А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее).
Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:17

А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее).
Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить...

А еще кабеля амперметра бывает на музыку фонят не слабо. Длинные они и нагрузка по ним не хилая идет. конечно можно и экранированные провода воткнуть, но это тоже работа..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:24

Звиняюсь за ОФФ.
Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все.
Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было).
В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло.

А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки.

Сообщение отредактировал Аким: 03 Декабрь 2008 - 16:29

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#20 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:47

Звиняюсь за ОФФ.
Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все.
Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было).
В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло.

А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки.

Конечно, будут звониться через нагрузку . В данном случае, это лампы. Вытащи все, включая габариты и подсветку приборов. И звони, результат будет объективный.
Тепловой предохранитель - это обычный биметалл. При нагревании изгибается и размыкает цепь . При остывании опять замыкает. И так пока есть к. з. в цепи. Бывает номиналов 10, 20, и 30А. Вкачестве кнопки непригоден :blink:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей