Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Тимон

Точить, гильзевать цилиндры М-20!

Рекомендуемые сообщения

Тимон    12

Вопрос возник собственно в связи с намерением капиталить мотор! Уважаемые гарждане, существует ли возможность растачивать цилиндры на М20, если существует то какой диаметр максимальный! Еще вопрос при покупке газона дали 6 гильз в придачу, думаю 52 движок! Так вот есть ли возможность гильзовать блок! Кто нибудь делал подобные операции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Насчёт макс. размера: в продаже сам видел поршни 85,5. Несмотря на мануал, в котором последний ремонт - 83,5.

Есть подозрение , что "88" мотор из той же отливки точили....

Подбор современных поршней - та ещё задачка, но вполне выполнимая ( напр. "Космичёво" наследие, не говоря уже о буржуях, которым несть числа)

Гильзовка - ничего невозможного нет. Каждый расточной сервис этим владеет ( и в Газон, и в Жигу -классику - какая разница?)

Другой вопрос, что гильзовка - крайняя мера ( как минимум охлаждение цилиндра здорово ухудшается).

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mshym    0
Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят?

Поршни подходят, Вкладыши тоже, а шатуны нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wildman    0

Гильзы у 69(20) мотора и 51(52) совершенно одинаковые, поршни тоже одинаковые. Ремонтных размеров поршней несколько, вроде до 83,5мм, такие видел живьём.

Изменено пользователем Wildman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ABoyko    0

Доброго времени суток!

 

Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52.

Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления

Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12
Доброго времени суток!

 

Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52.

Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления

Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка.

Спасибо за совет! Но только наврядли у нас на севере кто нибудь занимается подобными вещами, просто нужно ехать в токарный цех ( унас есть такой) попросить нутромер промерять горшки вместе с шлифовщиком если есть еще куда шлифонуть, то шлифону если не куда то будем гильзовать! Запчасти к движку в магазине одном нашел уже, это что касается КШМ, окромя шатунов! А вот с ГРМ немного сложнее помню в одно время у моего отца на работе стоял ящик с седлами клапанов все ходили спотыкались ни кому не нужен был выкинули, теперь вот жалею, направляющие клапанов, толкатели все это нада искать! Как кто то на форуме сказал собрать мотор это не проблема вопрос нескольких часов, вот железяки искать вот это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    206

Достался мне уникально перегильзованный двигатель УАЗ-450(он же газ-21Б),голова 450, блок 21, перегильзован под М20 (81,88мм), гильзы наверное ремонтные Газ-51.
После капремонта движок видимо даже не запускали, следов работы нет, прокладка ГБЦ М20 новая.
На поршнях выбито 81,88 и цифра 450, что-то не срастается.

Перед родным номером двигателя и звездочки, выбит "0", перед ним цифры не читаются, либо "1", либо "4".
На чем же сие стояло, до переделки???

Делюсь фото:
IMG_20161022_144441.jpg
IMG_20161022_144448.jpg
IMG_20161022_151951.jpg
IMG_20161022_151942.jpg

Подробнее здесь:
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=21-450-20

Движок брал как донора на свой 21Б, не ожидал такого интересного поворота...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Я увидел буковку "Ю", а не "1" или"4" перед "0".

Может поможет в расшифровке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Б,Э, К, Ц,Ш вроде все буквы, которые были на 69-х моторах.

Или фото такое, но номерная площадка пилена, примерно так пилил ремзавод и ставил свою маркировку.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    206

а на 21ых и 450ых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ   их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ?

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

а на 21ых и 450ых?

Знаю только, что блок 21Б (88 мм, нижнеклапанный), при установке на Газ-69 имел маркировку: 69Б,звездочка, номер (с завода).

А на ремзаводе могли ставить разные буквы, что они обозначали, только им ведомо...... и звездочка там могла отсутствовать, и модель двигателя.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ   их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ?

Б,Э после 69, перед звездочкой, обозначение модификации двигателя, К,Ц,Ш после номера, обозначение производственного стандарта.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Сейчас, с компа поглядел: номер явно не заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    206

Фиксация гильзы вдоль оси - за буртик - вниз не дает уйти проточка в блоке, вверх - головка.

Что же еще фиксировать, остальное по диаметру - вполне достаточно.

А натяг обязателен, гильза сухая, нужна хорошая теплопередача блоку, только натяг ее обеспечит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.

только преднатяг в твоем больном воображении, упор у гильзы есть, и он верхний Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

 упор у гильзы есть, и он верхний

Верхний, да, есть, в ГБЦ

 

 вниз не дает уйти проточка в блоке, 

Какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.

надо просто отдавать на гильзовку в хорошие руки :rolleyes:  а не попкоруким..  себе гильзовал 51 гильзами и ни каких проблем. если нет гильз с верхним буртом то гильзы без бурта устанавливаются с нижним упором. т.е. при расточке блока оставляется нижний упор. 

в природе на 51 газон,гильз без верхнего бурта не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    206

На фото которые я выложил, буртик гильзы 93мм и проточка в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожи на ремонтные гильзы. сейчас на вскидку не могу утверждать. 

раньше в виду дефицита ремнтных гильз, приходилось перетачивать из того что было в продаже. на газон подходили гильзы от чешского судового дизель генератора. а сейчас вообще проблем с заготовками нет проблем   http://www.motordetal.ru/news/unikalnoe_predlozhenie_dlya_rastochek/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

  себе гильзовал 51 гильзами и ни каких проблем. если нет гильз с верхним буртом то гильзы без бурта устанавливаются с нижним упором. т.е. при расточке блока оставляется нижний упор. 

в природе на 51 газон,гильз без верхнего бурта не встречал

Об этом речь?

post-30466-0-36279600-1479448079_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×