Перейти к содержимому


Фотография

Точить, гильзевать цилиндры М-20!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:01

Вопрос возник собственно в связи с намерением капиталить мотор! Уважаемые гарждане, существует ли возможность растачивать цилиндры на М20, если существует то какой диаметр максимальный! Еще вопрос при покупке газона дали 6 гильз в придачу, думаю 52 движок! Так вот есть ли возможность гильзовать блок! Кто нибудь делал подобные операции!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 09:53

Насчёт макс. размера: в продаже сам видел поршни 85,5. Несмотря на мануал, в котором последний ремонт - 83,5.
Есть подозрение , что "88" мотор из той же отливки точили....
Подбор современных поршней - та ещё задачка, но вполне выполнимая ( напр. "Космичёво" наследие, не говоря уже о буржуях, которым несть числа)
Гильзовка - ничего невозможного нет. Каждый расточной сервис этим владеет ( и в Газон, и в Жигу -классику - какая разница?)
Другой вопрос, что гильзовка - крайняя мера ( как минимум охлаждение цилиндра здорово ухудшается).

Сообщение отредактировал Федот68: 29 Ноябрь 2008 - 09:54

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:01

Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят?
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#4 mshym

mshym

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:43

Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят?

Поршни подходят, Вкладыши тоже, а шатуны нет.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:31

http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Почитай. Пригодится , раз движок капиталишь всерьёз.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Wildman

Wildman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:29

Гильзы у 69(20) мотора и 51(52) совершенно одинаковые, поршни тоже одинаковые. Ремонтных размеров поршней несколько, вроде до 83,5мм, такие видел живьём.

Сообщение отредактировал Wildman: 02 Декабрь 2008 - 20:30


#7 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:16

Доброго времени суток!

Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52.
Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления
Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка.

#8 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:34

Доброго времени суток!

Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52.
Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления
Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка.

Спасибо за совет! Но только наврядли у нас на севере кто нибудь занимается подобными вещами, просто нужно ехать в токарный цех ( унас есть такой) попросить нутромер промерять горшки вместе с шлифовщиком если есть еще куда шлифонуть, то шлифону если не куда то будем гильзовать! Запчасти к движку в магазине одном нашел уже, это что касается КШМ, окромя шатунов! А вот с ГРМ немного сложнее помню в одно время у моего отца на работе стоял ящик с седлами клапанов все ходили спотыкались ни кому не нужен был выкинули, теперь вот жалею, направляющие клапанов, толкатели все это нада искать! Как кто то на форуме сказал собрать мотор это не проблема вопрос нескольких часов, вот железяки искать вот это да!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#9 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:24

Достался мне уникально перегильзованный двигатель УАЗ-450(он же газ-21Б),голова 450, блок 21, перегильзован под М20 (81,88мм), гильзы наверное ремонтные Газ-51.
После капремонта движок видимо даже не запускали, следов работы нет, прокладка ГБЦ М20 новая.
На поршнях выбито 81,88 и цифра 450, что-то не срастается.

Перед родным номером двигателя и звездочки, выбит "0", перед ним цифры не читаются, либо "1", либо "4".
На чем же сие стояло, до переделки???

Делюсь фото:
IMG_20161022_144441.jpg
IMG_20161022_144448.jpg
IMG_20161022_151951.jpg
IMG_20161022_151942.jpg

Подробнее здесь:
http://gaz69.big-e.r...p?dir=21-450-20

Движок брал как донора на свой 21Б, не ожидал такого интересного поворота...


Сообщение отредактировал gaz69-68: 22 Октябрь 2016 - 19:32

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:23

Я увидел буковку "Ю", а не "1" или"4" перед "0".
Может поможет в расшифровке?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:06

Б,Э, К, Ц,Ш вроде все буквы, которые были на 69-х моторах.
Или фото такое, но номерная площадка пилена, примерно так пилил ремзавод и ставил свою маркировку.

Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Октябрь 2016 - 22:10


#12 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:10

а на 21ых и 450ых?


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#13 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:25

Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ   их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ?


Сообщение отредактировал Алексей Попович: 22 Октябрь 2016 - 22:36


#14 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:02

а на 21ых и 450ых?

Знаю только, что блок 21Б (88 мм, нижнеклапанный), при установке на Газ-69 имел маркировку: 69Б,звездочка, номер (с завода).

А на ремзаводе могли ставить разные буквы, что они обозначали, только им ведомо...... и звездочка там могла отсутствовать, и модель двигателя.


Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Октябрь 2016 - 23:06


#15 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:11

Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ   их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ?

Б,Э после 69, перед звездочкой, обозначение модификации двигателя, К,Ц,Ш после номера, обозначение производственного стандарта.


Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Октябрь 2016 - 23:12


#16 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:16

Сейчас, с компа поглядел: номер явно не заводской.



#17 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:23

Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.



#18 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:49

Фиксация гильзы вдоль оси - за буртик - вниз не дает уйти проточка в блоке, вверх - головка.

Что же еще фиксировать, остальное по диаметру - вполне достаточно.

А натяг обязателен, гильза сухая, нужна хорошая теплопередача блоку, только натяг ее обеспечит.


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#19 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:51

Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.

только преднатяг в твоем больном воображении, упор у гильзы есть, и он верхний

Сообщение отредактировал -vovan-: 22 Октябрь 2016 - 23:52


#20 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:04

 упор у гильзы есть, и он верхний

Верхний, да, есть, в ГБЦ

 

 вниз не дает уйти проточка в блоке, 

Какая?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей