Перейти к содержимому


Фотография

сварочныи апарат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ser2260

ser2260

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:00

подскажите что взять п/автомат или инверторную говарят неплохая и п/автомат не нужен. кто варил подскажите ?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:29

Для ремонта кузова( жести) всё-равно нужен П/автомат. Но главнее- научиться варить.
Насчёт аппарата - возьми инверторный П\автомат ( щас такие начали появляться) Не пожалеешь.

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Декабрь 2008 - 02:46

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:41

Ага, купи инверторный, если денег на него хватит. А если просто углекислотную - бери с кучей регулировок по мощности. если max-min - , будешь мучиться, пока руку не набьешь или тебе фэйс :P
Я не волшебник - я только учусь:-)

#4 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:50

Парни посоветуйте пожалуйста нормальный инвертор (полупрофессионал, не ПА), а то я уже себе весь мозг забил обилиеем марок и отзывов, такое впечатление кто чем работает тот то и хвалит. Основные требования: напряжение ХХ от 80В.; регулировка (плавная) от 15 до 100А.; возможность работы на напряжении от 190В.; электроды от 2 до 4. Сам вроде как склоняюсь к Prestige-164.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 17 Декабрь 2009 - 18:51


#5 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:48

Парни посоветуйте пожалуйста нормальный инвертор (полупрофессионал, не ПА), а то я уже себе весь мозг забил обилиеем марок и отзывов, такое впечатление кто чем работает тот то и хвалит. Основные требования: напряжение ХХ от 80В.; регулировка (плавная) от 15 до 100А.; возможность работы на напряжении от 190В.; электроды от 2 до 4. Сам вроде как склоняюсь к Prestige-164.

Посмотри инверторы Рязанского приборного завода (называются "Форсаж")http://www.grpz.ru/p...dustry/forsage/ (С Форсажами у меня друг на предприятии работал много, хвалит). Или вот эти инверторные машинки http://www.linkor-s...._apparati.html. У меня самого Линкор, но правда инверторный ПА , купил неделю назад, пока только испытали, варит хорошо. Сварочник надо такой, чтоб запас по мощности был, ищи чтоб варил электродом до 5 (Это не моё мнение, я в сварке мало что смыслю, мне так посоветовали кто с этим очень много работает. Поэтому я себе ПА взял с запасом, могущий варить проволокой 1,2 мм, хотя на деле вряд ли такой что-то буду варить).

#6 Kolian

Kolian

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:45

Собственно вопрос стоит в том что лучше для сварки кузовщины, профиля вообщем работа с машиной имеем ацителеновую сварку(два балона кислород и ацителен ну там горелка вообщем что надо) и какойнибудь полуавтомат в пределах этак тыщ 20, что взять и что лучше для сварки?

#7 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:10

http://www.chipmaker...p?showforum=146
Посмоти тут.

18+





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей