Перейти к содержимому


Фотография

Как снять кузов 69-го с рамы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:29

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:32

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

4 человека легко сковырнут.

#3 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:41

4 человека легко сковырнут.

А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

#4 mshym

mshym

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:51

А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

А глаза и мозги есть? Достаточно подлезть,посмотреть,подумать и сделать.

#5 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:51

Пустой кузов, без морды и лавок/сидух, таскали в двоем. Тяжко, но можно.

Снимай рулевое, и подавая назад и вверх снимешь.

Проводку не забудь открутить :)

#6 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:16

И площадки педалей...

#7 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:25

Я один снимал и ставил прям в огороде. мешаются рычаги ( снял ) руль - кузов назат и в верх и по деревяхам съезжает почти сам и обратно также.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#8 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:41

А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

Если снимать будешь в ручную лучше бы снять рулевую потому, что кузов (если не снять рулевую)по валу нужно будет поднимать вверх и назад, дополнительный гемор, а так просто приподняли и сняли без проблем! В четвером без проблем снимается и фары на лоб не лезут! Если сам снимать будешь то таль или лебедка какая нибудь нужна!!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:53

съем в одного:
открутил все: проводку, руль, педали, болты крепления.
Поднял домкратом по центру сзади, чтоб под него доску пятидесятку всунуть поперек. Под доску подставил бочки. Поднял впереди двумя домкратами, просунул доску. поставил на бочки. Выкатил раму прямо на колесах вперед из под кузова. на все ушло полдня.
Изображение
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:09

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?


В десятиром, гриш? Можно даже рулевое не снимать. Просто потом новый руль поставить. Но лучше подъемное устройство, конечно. И потихонечку подымать. И смотреть, вдруг где что натянулось или уже оторвалось. Мужик УАЗку с рамы сдергивал экскаватором, забыл где-то болт раскрутить. Долго потом думал чем голову забинтовать и как дырку заделывать в кузове.
Взаимно, и Вам того же!!!

#11 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:04

съем в одного:
открутил все: проводку, руль, педали, болты крепления.
Поднял домкратом по центру сзади, чтоб под него доску пятидесятку всунуть поперек. Под доску подставил бочки. Поднял впереди двумя домкратами, просунул доску. поставил на бочки. Выкатил раму прямо на колесах вперед из под кузова. на все ушло полдня.
Изображение
Изображение

Я так же делал.
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#12 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:30

Кроме проводки желательно-бы отсоединить бензопровод,а-то можно оставить заломыш в баке который потом будет очень проблемен(касаемо ашки).
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 15 Март 2009 - 23:23

Ну рулевую я завтра сниму, если куплю съемник для пальца на рулевом рычаге (или как он там дьявола правильно называеися), рычаг на КП уже сегодня выдернул. А вот как снять рычаги с раздатки? Этот палец выбивается что-ли? У меня есть еще одна раздатка. Пытался выбить палец, два раза ударил, но чую, не то... бросил пока.
Не хочется раму высоко приподнимать из-за этого.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 Лexa

Лexa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:г. Курск

Отправлено 15 Март 2009 - 23:28

Снимали втроем, я сзади брался, а брат с другом брались впереди, отлично снялся, только руль я не смог снять, пришлось вместе с рулевой снимать, предварительно открутив сошку.
Саморез забитый молотком держиться лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

#15 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 17 Март 2009 - 22:25

В натуре, как серый007 снял один - по двум доскам, и тоже в огороде. А пока снег, то и опрокинул кверху пузом без опаски. Рычаги раздатки вынул из зацепления пальцев и тупо уложил горизонтально...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#16 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 17 Март 2009 - 23:36

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

Снимал один при помощи двух ручных лебедок. Так же и ставил,но у меня БОБ без крыши поэтому высоты гаража хватало не снимая рычагов с раздатки и КП.

#17 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 00:55

Вот и я таким образом сбросил раму... Причем один и без домкрата)))), поочередно приподнимая кузов и подлаживая колодки...

Прикрепленные изображения

  • DSC00525.JPG

Делаю ГАЗика для себя...

#18 pinkerton

pinkerton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:г. Минск
  • Интересы:4х4, охота

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:00

Аналогичная картина снимал один с помощью хай-джека

Прикрепленные изображения

  • _____171_.jpg
  • _____172_.jpg

Сообщение отредактировал pinkerton: 23 Октябрь 2009 - 23:01


#19 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:18

сняли в четвером

надо снять руль или рулевое всборе
трубки бензопровода
проводку
печку отсоединить
морду желательно снять
рычаги раздатки
педали(накладки)
провод массы! если есть
заливную горловину

#20 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:43

Кузов "а", снимал в одиночку.
Старый автомобиль, купленный "на запчасти", просто опрокинул на левый бок - при помощи "ездового" "Газика": прицепил буксирный трос к средней стойке (тот автомобиль был с жёсткой крышей) - и потянул. Как следует дёрнул - автомобиль и опрокинулся набок.Предварительно были сняты капот, вся "морда", двери и боковины задних крыльев. А чтобы потом не было геморроя с колёсами (правыми) - ослабил их гайки крепления.
На всякий случай установил косые упоры под раму. И после этого не спеша снимал всё, что установлено снизу (и что осталось - тот "Газик", стоявший в дальнем углу, медленно и верно "раскулачивали"). Отделил мосты, рессоры, валы, раздатку, бензобак.
Кстати, оказалось, что на "а" его проще снимать/ставить, когда кузов от рамы отделён. Не мешают поперечины и другие детали.
Переустановив подпорки, открутил болты крепления кузова - какие открутились. Те, которые составили единое целое с рамой и кузовом, удалял "болгаркой", кувалдометром, зубилом. Потом пришлось ещё поддеть ломом - и рама, отделившись от кузова, упала. Главное при этом - не стоять там, куда она валится.
Повторяю, всё это было сделано на автомобиле, разбираемом на запчасти. Если кто захочет проделать подобный номер с "рабочим" транспортом, рекомендую подложить что-либо мягкое туда, куда обопрётся борт. А чтобы он получил меньше "травм", предварительно снимите всё, что мешает: ветровое стекло, фару-искатель вместе с кронштейном, ручки дверей (можно вместе с дверями), заднее крыло. И переднее - если "морду" раньше не сняли.
Ставить кузов удобнее в "естественном" положении. Я подцеплял его талью за 4 точки: отверстия для дуг тента (сзади) и за проушины, привёрнутые к поворотным точкам ветрового стекла. Если состояние порогов и пола аховое, рекомендую поставить на место задние двери и закрыть их - тогда кузов при поднимании не "сложится". Мне было удобнее подтащить кузов к месту монтажа (по траве и в одиночку справился), там подцепить его, поднять - и уже под него подкатить шасси.
Таль, на мой взгляд, - наиболее удобное приспособление для данных работ: позволяет легко поднимать тяжести, опускать куда надо, при этом нет опасности, что нечто тяжёлое @банётся на ногу или на голову.
Поскольку не везде есть возможность грузоподъёмное приспособление за что-либо закрепить, друг мой Андрей и я соорудили переносные стойки. Каждая сварена из труб "дюйм с четвертью" и уголков - "пятидесяток". По форме стойки представляют собой неправильные пирамиды с треугольным основанием, одна апофема образует прямой угол с основанием пирамиды. Наверху горизонтально приварен отрезок трубы диаметром около 50 мм.
Две стойки ставятся справа и слева от автомобиля, в короткие отрезки труб наверху вставляется ещё одна труба. На неё и вешается таль. Получается подобие козлового крана - только само ездить не умеет.
В некоторых случаях очень удобно работать, стоя на поднимаемом/опускаемом грузе и вращая рукоятку лебёдки. Поскольку высота приспособления 2,5 метра, это удаётся без проблем.
Этим "подъёмным краном" Андрей и я поднимали кузова разных автомобилей, в том числе - "за перед" или "за зад" - очень помогало, если требуется отремонтировать передний или задний мост. А у "Запорожца" таким образом просто выкатывали весь силовой агрегат.
Ещё - мы поднимали/опускали/переставляли бетонные колодезные кольца метрового диаметра.
Рекомендую сделать подобное приспособление тем, кому часто приходится работать с тяжестями вне стационарных подъёмных устройств.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей