Перейти к содержимому


Фотография

Как снять кузов 69-го с рамы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:30

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

Если снимаешь кузов для восстановления,и он местами прогнил,то желательно в проемы дверей(вверху) прихватками приварить полоски металла толщиной 4-5мм.Геометрия кузова не исчезнет.Но это нужно сделать до снятия.


#22 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 07 Май 2010 - 23:20

Если снимаешь кузов для восстановления,и он местами прогнил,то желательно в проемы дверей(вверху) прихватками приварить полоски металла толщиной 4-5мм.Геометрия кузова не исчезнет.Но это нужно сделать до снятия.

По сути - верно, по реалии - не всегда. Если старая рама была кривая и косая, то лучше обойтись без "прихваток" - просто отвинтить от кузова всё, что ещё отвинчивается, а двери оставить. Они не дадут кузову "сложиться" по самому проблемному месту - по полу перед задними сиденьями (кузов "а")
Исправлять геометрию надо будет либо в хорошем кузовном цехе на специальном стенде, либо на заведомо исправной раме, используя её в качестве стапеля.
"Газик" и я - ровесники

#23 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:10

снимал один при помощи тали

Прикрепленные изображения

  • рама.jpg


#24 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:20

снимал один при помощи тали

Уважаемый Kr@b а у вас нет фоток по четче как таль крепится, как обвязвали, затеял в гараже тоже так скинуть, благо высота позволяет.




#25 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:08

Уважаемый Kr@b а у вас нет фоток по четче как таль крепится, как обвязвали, затеял в гараже тоже так скинуть, благо высота позволяет.

Прикрепленные изображения

  • DSC00924.jpg

Сообщение отредактировал kr@b: 30 Июнь 2010 - 09:33


#26 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:41

сама таль подвешена за кольцо тележки.кот в свою очередь передвигается по направляющим(рельсам) вдоль всего гаража

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • DSC00928.jpg

Сообщение отредактировал kr@b: 30 Июнь 2010 - 09:47


#27 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:16

Поскольку не везде есть возможность грузоподъёмное приспособление за что-либо закрепить, друг мой Андрей и я соорудили переносные стойки. Каждая сварена из труб "дюйм с четвертью" и уголков - "пятидесяток". По форме стойки представляют собой неправильные пирамиды с треугольным основанием, одна апофема образует прямой угол с основанием пирамиды. Наверху горизонтально приварен отрезок трубы диаметром около 50 мм.
Две стойки ставятся справа и слева от автомобиля, в короткие отрезки труб наверху вставляется ещё одна труба. На неё и вешается таль. Получается подобие козлового крана - только само ездить не умеет.
В некоторых случаях очень удобно работать, стоя на поднимаемом/опускаемом грузе и вращая рукоятку лебёдки. Поскольку высота приспособления 2,5 метра, это удаётся без проблем.
Этим "подъёмным краном" Андрей и я поднимали кузова разных автомобилей, в том числе - "за перед" или "за зад" - очень помогало, если требуется отремонтировать передний или задний мост.
Рекомендую сделать подобное приспособление тем, кому часто приходится работать с тяжестями вне стационарных подъёмных устройств.

Вот как этот "подъёмный кран" выглядит и что им можно делать (на примере автомобиля "Дана" - это та же "Таврия", только с 5-дверным кузовом "универсал")
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если работы под кузовом производятся при подобном поднятии последнего, то на горизонтальные перегородки стоек можно положить какую-либо крепкую балку и уже на неё опустить сам кузов - для безопасности.
"Газик" и я - ровесники

#28 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:59

Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова.
Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража).
Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит.
Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова.

Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме.
Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М).
С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались.

#29 sirs

sirs

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:23

Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова.
Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража).
Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит.
Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова.

Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме.
Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М).
С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались.


А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно.

#30 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:48

А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно.

Там проще не ручку, а весь механизм переключения передач снять. Самое сложное - открутить 6 болтов.
"Газик" и я - ровесники

#31 sirs

sirs

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:15

Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке.

#32 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Июль 2011 - 18:22

Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке.

Не думаю, что попасть двумя вилками в два паза на шестернях - это очень сложно. Достаточно перед снятием механизма поставить его в положение "нейтраль" и потом шестерни не трогать.
Посмотри в разделе "документация" - там есть плакаты, чертежи и прочие рисунки.

Сообщение отредактировал Taurus: 08 Июль 2011 - 18:22

"Газик" и я - ровесники

#33 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:17

Дешево и сердито: открути крышку сальника рукоятки КПП и выдерни вилку. самое главное, при вставки на место не попасть в просак.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#34 anubis

anubis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:33

Ребят подскажите точки крепления рамы к кузову . Чегото я немогу кузов сдернут.

#35 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:12

Вообще в этой теме довольно подробно описано где и что открутить надо. Лучше напиши что и где со своего открутил, так проще будет соорентировать.


TIGERA

#36 anubis

anubis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:19

Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил.



#37 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:08

Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил.

Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора.
"Газик" и я - ровесники

#38 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:33

Чтобы не повредить при погрузке и перевозке свой отремонтированный кузов,изготовил подрамник из профиля 60х40 шириной 1,6м.Кузов крепится к нему в четырёх точках болтами М10.Два спереди в ногах и два в районе заднего моста.Спереди кузов ложится на подрамник усилителями порогов,сзади усилителем пола. Чтобы ящик АКБ не достал до земли,к левой стороне прикручивал съёмные ножки высотой 8см.(отмечены на фото).Вчетвером мы свободно перемещали на этом подрамнике голый кузов,а на пескоструйке я один его переворачивал с одного борта на другой,когда днище обдирал. DSC01420.JPG
Изображение

#39 anubis

anubis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:33

Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора.

Спасибо! Все понял!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей