Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

Трансформируемый салон.

Рекомендованные сообщения

В идеале мне мой ;-) газик видится настоящим универсалом с трансформируемым салоном, т.е. чтобы задний ряд сидений складывался, образуя просторный багажник. Но есть много НО...

 

Насколько я понял, у ГАЗ-69А за спинкой заднего сидения стоит металическая перегородка, да и полка багажника неубираемая. По крайней мере так было на двух ГАЗ-69А, которые удалось довольно тщательно облазить. Если их срезать, то жёсткость кузова сильно снизится?

Бензобак там над полом сильно выпирает да и заливная труба проходит неудачно. Нельзя ли на ГАЗ-69А установить бензобак от ГАЗ-69?

 

Сразу просится вариант с ГАЗ-69 - и пол ровный, и места много, но родня не хочет ездить на скамейках. К тому же я не оставляю надежду регулярно ездить на газике в Нижнекамск к родственникам (450км) - комфорт какой-то должен быть. Что если на ГАЗ-69 установить второй ряд сидений от универсала или хэтчбэка какого-нибудь? Как на это ГАИ отреагирует (в смысле, что машина вместо 8-ми местной станет 5-ти местной)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий. однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными.

Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗ 69 стоит сидение от Мицубиси Делика поперек салона.

Преимущества перед скамейками:

1. Регулируется наклон спинки

2. Складывается по частям (13 к 23)

3. Ездиет на полозьях (офигенно большой разбег 450-500мм)

4. Мягкое

5. Подголовники 3шт

6. Экстремальный вариант складывания: сложить спинки, отодвинуть вперед до упора и повернуть вокруг передней кромки так что встает вся эта штука вертикально при этом получается багажник размером как при продольных скамейках

7. Раскладывается в горизонт- получается сексодром на котором я (190см) могу спать не особенно стесняясь

8. Народ сидит лицом вперед и не так устает при поездках

Недостатки:

1. Сидючи на сидении при росте 185-190...см до трубы тента над головой остается 5-7см пространства и при поездках по бездорожью особо осторожные пытаются втянуть голову в плечи

2. Салазки по которым ездит сидушка присобачены на борта и блокируют крышки передних бардачков (ГАЗ 69) (я крышки снял)

3. Сидушка марается зараза

4. Пассажировместимость упала до 5х(трезвых) человек.

Залазить в ГАЗ69 через задний борт-это аттракцион для гимнастов, а вот через переднюю пассажирскую дверь так и зацепиться есть за что и машину всю поглядишь по пути.

Люди в погонах ни разу не прискреблись, если прискребутся включу тумблер "Д"(см.мануал) и отвечу что так и было, а что там было так и мы уже не все помним.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий.  однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными.

Не, мне в багажнике сидушки не нужны. Я имел в виду замену штатного заднего сидения на сидушку от универсала, чтобы оно могло складываться, плюс замену бензобака на основной от ГАЗ-69, чтобы был ровный пол.

 

Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь.

В этом плане мои родственники наученные - у меня сейчас запорожец.

Никак не могу отделаться от этой напасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Большое огромное человеческое спасибо тебе за отклик. Прочитал твоё сообщение и теперь без опаски стал смотреть в сторону ГАЗ-69 (он мне почему-то нравится больше, чем ГАЗ-69А). Значит задумка реализуема и для близких есть весомый аргумент :-)

Ты бы вот ещё фотографии показал, было бы совсем замечательно. ;-)

И ещё, я пролистал каталог запасных частей, посмотрел книгу, размещённую на этом сайте, но так и не понял о каком тумблере ты говорил. Растолкуй неучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп.

Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки

(я например их мою специально перед поездкой).

Как правило все это действует и проблемм не возникает.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп.

Да простит нас модератор за некоторое отклонение...

 

Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки

(я например их мою специально перед поездкой).

Как правило все это действует и проблемм не возникает.

С уважением Александр.

:-) Ясно, учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...