Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dan

Разрешите презентовать свой ГАЗон

Рекомендованные сообщения

Это началось давно… Много лет мне нравился этот простой, крепкий и надежный автомобиль… ГАЗ-69… Детище советского автопрома, неутомимый труженик в полях, лесах, горах и бравый солдат в войсках…

 

Харизматичный автомобиль. Небольшой, крепкий, надёжный. Напоминает маленький грузовичёк, но при этом способный тянуть по полному бездорожью тяжеленную пушку. Этот простой кузов, но с продуманной конструкцией, в котором штатно можно перевозить 8 бойцов, ну а нештатно – никто никогда не считал))) Кузов, который сочетает в себе признаки купе (в наличии всего 2 двери), кабриолета (съемный тент) и полноценного внедорожника. Внедорожника-ветерана, способного показывать высший пилотаж там, куда не рискнул бы направиться сам товарищ Сусанин))))) .

 

А эти крылья! Где вы встретите сейчас такой дизайн? По моему мнению, именно крылья делают этому ГАЗику всю его харизму!

 

Я очень давно хотел иметь такой авто. И не просто ГАЗ-69, а хороший ГАЗ-69. И вот однажды это случилось. Год назад я таки нашёл его, а он меня. И мы стали сразу друзьями. Друга я сразу предупредил, что будет он возвращён в строй снова молодым и бравым солдатом))))) …..

 

Позади год совсем неспешной работы. ГАЗон был разобран до винтика. И начиная от реанимации рамы и до выезда из боксов, практически ВСЁ было приведено в состояние, приближенное к новому.

Рама, мосты, коробки, карданы, рессоры, тормоза, двигатель, восстановление кузова, вся электрика, покраска, сборка…

 

Сразу хочется сказать, что моей целью не было восстановить автомобиль в первозданном виде. Я очень хотел сохранить ГАЗик снаружи максимально приближенным к оригиналу, но ряд доработок всё-таки запланировал. Кроме того, хотелось в память о танковом училище что-то оставить в этом автомобиле именно танкового))) . Ну и любимый BMWCLUB.ua – просто обязан был подарить что-то своё хорошее этому проекту.

 

В итоге – снаружи машина не стала походить на переделанного монстра, сохранив свою узнаваемость. Ради большего соответствия пришлось даже отказаться от запаски сзади, перенеся её на штатное место слева по кузову, хотя многие не поняли этого маневра.))) Слегка лифтанули кузов, усилили рессоры, по кругу поставили телескопические амортизаторы, в моторный отсек заехал двигатель УМЗ-417.

 

От BMW мой ГАЗ-69 получил педальный узел и генератор от Е34, вакуумный усилитель тормозов от Е32 и сиденья от Е38.

 

Ну а танкового? Танковые фары прекрасно дополнили штатное освещение автомобиля, в салоне появились танковые механические часы, а в специальных нишах по бортам разложены танковые шлемофоны)))))) Для водителя и пассажиров))))))

 

Очень хотел подать проект на блюдечке с золотой каёмочкой, но уже невмоготу ждать 100% завершения всего намеченного. А осталось немного – подарить ГАЗону правильную резину, пошить тент и обшить лавочки))

 

Представляю Вашему вниманию своё большое увлечение – обновлённый ГАЗ-69 1971 года выпуска. Моего практически ровесника, старшего меня на год))) Автомобиль, который уже 37 лет в строю и который и не собирается уходить на пенсию.

 

 

06947317.jpg

06947308.jpg

 

06947318.jpg

06947309.jpg

06947310.jpg

 

06947320.jpg

06947311.jpg

06947315.jpg

 

06947316.jpg

06947306.jpg

 

06947313.jpg

 

Весь процесс постройки нового моего ГАЗика можно посмотреть по ссылке (7 страниц фоток):

DAN&GAZ

 

Огромную благодарность хочется выразить всем, участвовавшим в возрождении моего ГАЗона, а именно ребятам из Украинского УАЗ клуба, Всеукраинского BMW клуба, а также всем Вам и этому ресурсу, служившему постоянным источником вдохновения!

 

Жду Ваших рецензий, господа!

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо получилось!

Мой ожидает своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецензия такова.

МОЛОДЦА!

Слуш, а покеж как сидухи ставил. Тож такие жа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно весь процесс постройки здесь)) Можно рассмотреть все подробности))

 

Под сидушки специально были разработаны и сварены каркасы

Общая идея такова - пассажирское откидывается вперед, водительское - в сторону пассажирского. Удобно и до всего достаёшь :rolleyes:

 

Вот снимки в процессе постройки:

 

05097155.jpg

 

05097156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный респект автору за проделанную работу!

 

Машинка отличная вышла, красавец просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу хочется отметить,что цель поставленная автором в первом посте выполнена на все 100 %.Очень приятно,что человек не заморачивался стоппроцентной оригинализацией шестьдесятдевятого,а сделал то

,что именно хотел.Вложен огромный труд и финансы Огромный респект.И уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грамотно проделаная работа, по такому принципу делал свой ГАЗон. Тема сидений-бомба, я ограничился спинками от РАФика. Возник только один вопрос, задние фонари от Чеха, может лучше оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тема фонарей актуальна :) Но на момент постройки не удалось найти достойных. Буквально пару дней назад новые фонари мне подарены нашим камрадом Штольцем, за что ему большое спасибо! Возможно, когда-то оригиналы заменят чехов, сейчас уже не хочется заваривать и снова перекрашивать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, камрад!!

 

Только фонари задние поменяй, плз ;)

 

Кстати, думай про ГУР ;)

Изменено пользователем Frejer Stolz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем даже не плохо!!! Респект! Присоеденяюсь к мнению о задних фонарях, и сумневаюсь в зеркалах. Не дребежат? Еще обратил внимание на родную - узкую водительскую дверь. Каленки не бьешь? :D Хорошая покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!

Зеркала немного дребезжат при движении, это есть... Зато обзор - отличный!))))

Узкая дверь - да, я ж цель имел - минимальные внешние изменения :rolleyes: Да и не мешает совсем - с моим то ростом это как раз мой размерчик )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert
ГАЗон был разобран до винтика.

 

Машинка выглядит суппер!

 

Касательно разборки до винтика... По фоткам вижу, задние крыла не снимал.

Двери, завесы капота тоже не трогал. В завесах выработки небыло?

 

Чем красил?

 

Вездеходовские балоны (как на запаске) еще улучшили бы видок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Dan'

 

Жду Ваших рецензий, господа!

 

Здорово , молодец !!!

Очень достойно !

 

Специально посмотрел твои первые фото машины при покупке.

Буксировочные крюки у старого хозяина были поставлены снизу под бампером. Ты так-же их и поставил, как будто не видел фото родной морды ГАЗ-69.

В сайте были фотки норвежской реставрации ГАЗ -69. По работе - супер, но вместо буксировочных крюков проушины !! - ( порно).

Еще какие -то фонарики оранжевые ??!!! Даже наличие или отсутствие брызговиков и их форма влияет на образ ГАЗа!

Танковы фары вынесены впереди бампера,- смотрятся чуждо, выпученные, как у лягушки глаза в мультиках, может лучше задвинуть назад?

По задним фонарям - действительно ездить с родными самому страшно, никто не понимает и не видит, что я хочу делать.

Считаю, лучше ставить родные штатно. Дополнительно - информативные, как у тебя, но съемные.

Дырки, которые вырезал закрыть накладкой, покрасив ее в цвет кузова. Поверх съемные фонари.

Для фоток в клуб, на выставку без съемных, в быту с дополнительными.

По поводу сидений- Даже в Запорожцах стоят блокираторы сидений при закрытых дверях, но они имеют привычку при столкновениях открываться и летишь вперед через стекло пулей, причем, если ремень безопасности крепится на трубы каркаса, то просто душит.

post-4234-1228751210_thumb.jpg

Изменено пользователем вишняков 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буксировочные крюки у старого хозяина были поставлены снизу под бампером. Ты так-же их и поставил, как будто не видел фото родной морды ГАЗ-69.
Танковы фары вынесены впереди бампера,- смотрятся чуждо, выпученные, как у лягушки глаза в мультиках, может лучше задвинуть назад?

 

Да, мне такой вариант от предыдущего хозяина понравился - клыки вниз и одной из осей креплений крюков является крепёж танковой фары. Практично - и лишних дыр сверлить под крепежи танковых не нужно. Фары выходят практически в одной плоскости с бампером :rolleyes:

 

Считаю, лучше ставить родные штатно. Дополнительно - информативные, как у тебя, но съемные.

... Даже наличие или отсутствие брызговиков и их форма влияет на образ ГАЗа!

Интересная мысль - но пока трудно представляю как их сделать съемными чтобы не отваливались по дороге и чтобы когда снимешь - следов не было))))) Как по мне - то либо эти, либо со временем поставить родные))) А что по брызговикам? Я поставил новые от УАЗ. До этого были самодельные

 

По поводу сидений- Даже в Запорожцах стоят блокираторы сидений

У меня тож конструктивно предусмотрена фиксация сидений винтами с барашками. А ремней у меня нету - еще не придумал как их ставить :rolleyes:

 

Касательно разборки до винтика... По фоткам вижу, задние крыла не снимал.

Двери, завесы капота тоже не трогал. В завесах выработки небыло?

 

Чем красил?

 

Вездеходовские балоны (как на запаске) еще улучшили бы видок.

Так и есть - крылья задние и двери мы не снимали - не было абсолютно в этом необходимости

 

По краске уточню. А родную Я-101 таки усиленно ищу - нравится мне она :rolleyes:

 

 

Большое спасибо за рецензии!

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :rolleyes: я тоже решил стать обладателем такого дивного авто раздал всем друзьям задания и теперь занимаемся поиском газ 69 по Украине. Меня интересует само переоформление и оформеление документов если будет замена агрегатов или будет вноситься изменения в конструкцию с какими трудностями можно столкунуться в МРЕВ, в денежном эквиваленте тоже ! У нас месяц назад ввели новые правила касающиеся дорожного движения в основном это касается штрафов но всеже я думаю это должно было затронуть и оформление в МРЕВ и все остальные Бюркратические дела так как машина не молода не возникает ли проблем с этим делом !

 

Если есть кто с талкивался с этим на Украине подскажите советом буду очень признателен!! :rolleyes:

Заранее приношу извенения что задаю вопросы не совсем в той теме но всеже сообщения свежие и хозяин топика на Украине ;) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Мне понравился... Единственное-зеркала заднего вида-они только для города...По полям и лесам их либо погнет, либо оторвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! :rolleyes: я тоже решил стать обладателем такого дивного авто раздал всем друзьям задания и теперь занимаемся поиском газ 69 по Украине. Меня интересует само переоформление и оформеление документов если будет замена агрегатов или будет вноситься изменения в конструкцию с какими трудностями можно столкунуться в МРЕВ, в денежном эквиваленте тоже ! У нас месяц назад ввели новые правила касающиеся дорожного движения в основном это касается штрафов но всеже я думаю это должно было затронуть и оформление в МРЕВ и все остальные Бюркратические дела так как машина не молода не возникает ли проблем с этим делом !

 

Если есть кто с талкивался с этим на Украине подскажите советом буду очень признателен!! :rolleyes:

Заранее приношу извенения что задаю вопросы не совсем в той теме но всеже сообщения свежие и хозяин топика на Украине ;) !!!

Раньше было за деньги достаточно легко, но при Терминаторе тема стала, движки одной модели,не вопрос. Кузов, рама, б-н, неоформляемая тема не за нормальные деньги, если очень хочеться, попробуй платить 3-7 цен , а там как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вообще какието хитрости есть что касается агригатов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Мне понравился... Единственное-зеркала заднего вида-они только для города...По полям и лесам их либо погнет, либо оторвет...

 

Продумано))) Зеркала перед съездом в поля опускаются в "боевое " положение на 90 градусов... :rolleyes:

 

 

ну а вообще какието хитрости есть что касается агригатов ?

 

1. БН у нас не катит вообще... Не бери БН

2. Постарайся кроме таблички под капотом обнаружить номер на кузове

3. Мотор можно переоформить если новый по литражу такой же. Я сам собираюсь официально переоформлять замену родного на УМЗ-417 (хоть и литраж разный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Красиво получилось...

Буду стремится к такому же результату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...