Перейти к содержимому


Фотография

Мои фантазии на тему стройки внедорожника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:01

Идея поделиться своей задумкой родилась после прочтения ВСЕХ топов ВСЕГО ФОРУМА! Смысол найти единомышлеников и поучиться опыту бывалых.

Имеем ГАЗ 69 (в живом и реальном состоянии, слава Богу без уродских крыш самопалов, одним словом родной, отличный тент., все целое, почти на 95% родное) и хочу в него: мосты от Барсика с воткнутыми БТРвскими блокировками или редукторные, пока не решил, дизелек от хантера, но скорее всего возьму - QD-32 3.2 литра турбо с ним будут проблемки с электроникой, но игра стоит свеч ( в начале вообще хотел воткнуть бензин 2,8 от пассата VR6 и нитрос ввалить но передумал, машинка нужна более всего для бездорожья), лифт подвески от компании 4Play Offroad, с использованием Explorer Procomp (конверсия рессорной подвески в пружинную), Rancho, амортизаторы обязательно серии RS 9000, обязательно гидро усилитель руля с рулевым демфером от того же Rancho и тормозов от BMV 318, которые в свою очередь - дисковые. Резина 35" SuperSwamper TSL Bogger или SuperSwamper TSL SX. 2-ве лебедки, скорее Т-maх, WARM не обосновоно дорог, ксенон, включая переднии и заднии противотуманки и лампы заливного света, включая люстру, шноркель, кузов открытый. Выхлоп выведен вверх, аля монстр трак. Салон естественно кожа, слава Богу, жена с тешей шить умеет. Цвет - черный металик с темно бордовым салоном и обилием хрома и карбона. Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?

Жду рецензий и предложений, а так же объективной критики на мой проект.
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота


#2 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:02

Помойму ты погорячился с пределками это же не Гелендваген а ГАЗ-69 и влетит тебе это в такую копеечку что можно будет ещё газиков 20 купить. Лично моё мнение ГАЗ-69 идеален для бездорожья с родным двиглом и раздаткой ну и мосты вояки впиндюрить да резину соответствующую проверено на опыте я из Сочи у нас часто покатушки проводят. И ещё мне было бы жалко всё что ты описал в говнах убивать! Дамаю народ меня поддержит хотя.......... :lol:

#3 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:35

Помойму ты погорячился с пределками это же не Гелендваген а ГАЗ-69 и влетит тебе это в такую копеечку что можно будет ещё газиков 20 купить. Лично моё мнение ГАЗ-69 идеален для бездорожья с родным двиглом и раздаткой ну и мосты вояки впиндюрить да резину соответствующую проверено на опыте я из Сочи у нас часто покатушки проводят. И ещё мне было бы жалко всё что ты описал в говнах убивать! Дамаю народ меня поддержит хотя.......... :lol:


гелент это не ГАЗ 69, юзал я его с 4,2 бензином от барбариса не тот коленкор, хотя трансмисия и ходовуха с блокировками - супер! Но всё равно не то! Цена в сервесе кусается :P Радует меня именно 69-ка, хотя есть еще идея найти амфибию ГАЗ 46, но это отдельная тема.
И я думаю что, горячесть в моих словах есть, но всё мною описанное и желаемое именно для говна и создавалось и хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, чтоб можно было в легкую к Вам в Сочи завалиться в море искупаться, вина абхазкого глатонуть, с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками.......
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:37

гелент это не ГАЗ 69, юзал я его с 4,2 бензином от барбариса не тот коленкор, хотя трансмисия и ходовуха с блокировками - супер! Но всё равно не то! Цена в сервесе кусается :P Радует меня именно 69-ка, хотя есть еще идея найти амфибию ГАЗ 46, но это отдельная тема.
И я думаю что, горячесть в моих словах есть, но всё мною описанное и желаемое именно для говна и создавалось и хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, чтоб можно было в легкую к Вам в Сочи завалиться в море искупаться, вина абхазкого глатонуть, с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками.......

Занимаю очередь на освободившиесы родные агрегаты!
На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать.
...это сладкое слово хабар...

#5 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:07

Занимаю очередь на освободившиесы родные агрегаты!
На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать.


Уважаемый! Зачем стока злобы? Если мне нравиться, что-то усовершенствовать - это одно, а здесь я хотел спросить, всего лиш совета, я еще ничего не решил, а Вы, многоуважаемый, уже с кулаками лезите, помоему это просто непорядочно и не уважительно, к токому же я как и Вы влюблён и поклоняюсь ГАЗ 69! А спор рестовраторов и кастомайзеров - извечен, как спор что было раньше, яйцо или курица.
И давайте всё же уважать друг друга, хотябы ради нашей общей любви!

С уавжением, Владимир Александрович. (Закат)

ЗЫ: А выражаясь Вашим языком - на фиг мне нужна гнилушка? А специально для таких как Вы я и скинул, то что сам нашел, заметьте в общем доступе и без барыжеств, заметьте, я мог его и сам купить и тут его же забарыжить в тридорога!!!!! смотри ссылку: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=6399
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:50

Уважаемый! Зачем стока злобы? Если мне нравиться, что-то усовершенствовать - это одно, а здесь я хотел спросить, всего лиш совета, я еще ничего не решил, а Вы, многоуважаемый, уже с кулаками лезите, помоему это просто непорядочно и не уважительно, к токому же я как и Вы влюблён и поклоняюсь ГАЗ 69! А спор рестовраторов и кастомайзеров - извечен, как спор что было раньше, яйцо или курица.
И давайте всё же уважать друг друга, хотябы ради нашей общей любви!

Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы...
просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого?
хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью.
...это сладкое слово хабар...

#7 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:41

Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы...
просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого?
хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью.


Многоуважаемый Диггер! Я с Вами во многом согласен, и я хочу иметь в своем гараже полный аригинал. да еще с прицепом и чтоб стоял на козлах, да глаз радовал и детям передать, чтоб своим передали! А делать хочу машинку которую преобрету максимум тясяч за 7 рублей, чтоб кататься по бездорожью и ночной Москве!! или вы думаете есть резон брать за 10 кусков, и как Вы высказались резать её - неа! дорого! Я же сказал, что Вы рано кулаками машете, мы одинаковы и одинаковы в любви к ГАЗ 69!!!!

Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы...
просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого?
хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью.


И еще одно, нет закона подлости, надо искать! Я первый раз сел за руль 69-ки в 85 году и это был мой первый авто и клянусь Вам если чтонить еще найду предложу!!!
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#8 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:52

Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать...
...просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого?
...На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать...

Уважаемый Диггер!
Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Не даром же на этом форуме созданы разделы «пластическая хирургия» и «строим внедорожник», в коем, к стати, мы сейчас и находимся. Я, же, как козловод, далекий от идей, связанных с восстановлением 100% оригинала не лезу в раздел «восстанавливаем раритет» и не навязываю тамошним обитателям свои взгляды и критику. И вообще, на мой взгляд, критика должна быть конструктивной. Закат задал конкретный вопрос - «Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?» и хотел получить на него конкретный, обоснованный ответ! А в результате все свелось к конфронтации и препирательствам, к стати, с Вашей подачи.

Извините если обидел, но просто наболело! В процессе строительства автомобиля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает много технических вопросов, с которыми, естественно, в первую очередь обращаешься к соклубникам, а там, увы, зачастую, не только не находишь ответа, но и встречаешь неприязнь и непонимание.

P.S. Надеюсь, очевиден тот факт, что работать с хорошим материалом всегда проще, приятнее и быстрее, чем с гнилушками.

P.P.S. Время – тоже чего-то стоит. И если человеку повезло и он нашел машину в хорошем состоянии, пусть даже под переделку – какой смысл ему тратить еще время на поиски не оригинальной альтернативы, возможно с серьезными дефектами, а потом еще и их устранять?!

#9 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Июнь 2007 - 10:13

Уважаемый Диггер!
Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению.

Да не вопрос. Сразу поясню свою позицию - я не стремлюсь к оригинальности совсем. Но очень уважаю оригинальную технику. Когда мне достался аппарат, то был он вот в таком виде:
Изображение
соответственно мысли на тему восстановления в оригинал упёрлись в объём работ - кузов изковеркан колхозом, движка неродная, по салону тоже полный привет. Поэтому и решил делать под себя. То есть пошёл по Вашему пути. Если бы это была оригинальная машина, то ещё сто раз бы подумал. Вот собственно и вся моя позиция. Просто сто раз подумать прежде чем что-то ворить. Газиков в колхоз-исполнении всегда на порядок больше чем оригинальных, ибо в оригинале машина в гражданском использовании неудобна да и возрас у них - дедушке в деревне проще замутить крышу из фанеры или оцинковки, нежели искть родной тент. А при переделке под себя изначальное состояние машину роли не играет.
...это сладкое слово хабар...

#10 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:37

А вот мне идейка нравится! Я сам хочу из своего сделать машинку для отдыха и тусовок с друзьями, меня вовсе не теняи лазать на ГАЗоне по говнам, я просто хочу сделать его как мне нравится! Так что Вам удачи желаю, но вот только не жалко будет его потом в грязь пускать?
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#11 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 01 Июль 2007 - 12:54

А вот мне идейка нравится! Я сам хочу из своего сделать машинку для отдыха и тусовок с друзьями, меня вовсе не теняи лазать на ГАЗоне по говнам, я просто хочу сделать его как мне нравится! Так что Вам удачи желаю, но вот только не жалко будет его потом в грязь пускать?



да нет, хочеться использовать машинку по прямому назначению, и полазать внепроходимых местах, поискать живописные, уединеные места природы ;)
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#12 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 03 Июль 2007 - 19:06

ААААААААААА, дорогие мои!!!! :) ё...ёёёёёёёёё :) тока зашел - с первых страниц свара ;) )))))))))) ой чоооооооооооооо ...... Серега привет, Леха Диггер привет! Приветствую и Вас, уважаемый новичек, Закат. Можно слово? На Леху зря напали, свое мнение сказал, не лишенное здравого смысла, между нами говоря :) ))))))))) , и кстати он тоже не раритетчик.... и неузрел я кулаков его... Закат не позакатному горяч просто :) Расценил как нападку. А будучи в клубе неновичком скажу - что по дружбе здесь завязанной легко ГАЗонами можно махнуться, если кому из приятелей раритет нужен и взамен нетруховый передел отдают (сразу к возможным предложениям об обмене - оба мои газона неоригинальны, с колхозными крышами :)))))))))))) так что прошу не беспокоить :) :) :) :) )))))))))))))))))) ..... Серега, твой ПОДАРОК досихпор для меня по рейтингу самоне яркое событие года ;) кто незнает - фары мне малые, поворотники оригинал подогнал дружочек мой Н.Новгородский... 1600 км от меня ......

Живитя с МИРом :) Газетенку я выпустил :) МИР (Маркетинг И Реклама) называется :) крейзи теперь на МИРском... такто.... ё ..... а душа ноет бля, по ГАЗону..... сцуко..... прости меня Господи, мою душу грешную ... и Стас-админ заодно.... так заныло... падла..... давеча одна турфирма (имеет хантер для минигрупп, по Карелии ползать) вовторой раз Х перевернула, и восстанавливать более нехлотят кузов то ..... а за останки 65 000 просили. Донором то его .... дисковые, да пружинные, да мосты.... и двигло 3 л ..... А НЕТ, билин! ннету деняг! сожрала все газетенка.... и еще просит ..... а самое глвное - все время сожирает! :)))))))))))))
Очень рассчитываю, что на донора, скажем дефендера, поновее, корокобазового заработает, хоть года через 2 ..... ;)

Обнимаю, кулакастые, старые и новые :)

А коли губищи раскатались - вообще нолевого Деф., да содрать с него кузов то, да в цветмет его! .... а газона наверх ! :))))))))))

#13 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:10

хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, ..... с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками.......

Кстати, Закат, бери донором подходящий современный рамник. Будет тебе 21 век.

Успехов, бояре....

#14 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:59

Кстати, Закат, бери донором подходящий современный рамник. Будет тебе 21 век.

Успехов, бояре....


Спасиб, тож подумавыю на эту тему
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#15 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Июль 2007 - 18:34

ОК. Будут думки-ссображения по донору - пиши.

#16 xomyak

xomyak

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:ГАЗ-69<br />ЗАЗ-965<br />GPS<br />Explorer SE

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:53

Explorer Procomp (конверсия рессорной подвески в пружинную), .


Сколько это может стоить или где купить
ищу никак не могу найти
ГАЗ-69 1956г.в.
Будте добрее

#17 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:15

простите, ниасилил всё написанное, но помоему аффтар готовит котлетку не для природы, а для спорта... ибо так заряжать такое тачило... имхо тут одной патриотической тяги мало, тут надо быть немного сумасшедшим ) или даже много... в общем не понимаю я этого... для тайги хватит и небольших вложений, типа мосты, катки, лебедь... двиг от волги...

А то что ты перечислил в сервисах тоже никто не будет делать за бесплатно из патриотических соображений... стоит ли игра свеч?

#18 xomyak

xomyak

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:ГАЗ-69<br />ЗАЗ-965<br />GPS<br />Explorer SE

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:23

а помойму все описанное аффтором достаточно приемлимо
машина для себя ( под жо..) как говорится
тока стоимость ГАЗика поднимется до 20 кА убитых енотов
ГАЗ-69 1956г.в.
Будте добрее

#19 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:01

Приветствую коллеги!
Я тоже не удержался и решил вставить свои пять коп.
Я в списке переделок даже половину слов не понял.
Знаю точно одно, проще с нуля сделать чем в готовое переделку запихнуть.
Внешний вид Газончика прельщает многих, наверно знаете как на перекрестках руками машут и сигналят (от зависти). Вот у братьев наших в Поляндии ателье есть, где по оригинальным размерам собирают внешнюю оболочку кузова, а внутрь хоть Хаммер. Да и в Харькове я тоже такую машинку встречаю, загляденье. Снаружи старина, а внутри двигло "от трофейного Мессершмита".
По моему это оптимальный вариант. Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов.
Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова.
С уважением, Андрей.
Там где пехота не пройдет.

#20 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:26

аффтар готовит котлетку не для природы, а для спорта...
... в общем не понимаю я этого... для тайги хватит и небольших вложений, типа мосты, катки, лебедь... двиг от волги...

А то что ты перечислил в сервисах тоже никто не будет делать за бесплатно из патриотических соображений... стоит ли игра свеч?


Естественно в сервисах не делают, делаю в гараже, пока загвоздка в дрыгателе, взял ЗМЗ 511-1000402, но тут подвернулся вариант взять с Шевроле Корвет ZR-1 93 года, те же 8 цилиндров, V образный, но обьем уже 5,74 литра, диаметр цилиндра 102мм, ход поршня 88мм, 4 клапана на цилиндр, мощность 405л.с.при 5800об/мин, кр. момент 540Н.м при 5200об/мин (что и хотелось то иметь на внедорожнике) распределенный впрыск, вес правда не знаю, блок и голова из алюминия или его сплава, чем не альтернатива движку ГАЗ-53? Игра стоит свеч, делаю сам и для себя, ограничения только в фантазии и разумеется в бабле, да машинку взял не консерва конечнож но гнили нет, кузов очень крепкий. С мостами тож проблема редуктора эт хорошо но оченно захотелось вольвовские.....
Так что выезд откладывается, ну и пускай лучше лет шевернадцать строить буду, но машинка будет....

Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов.
Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова.


Обязательно отвалится, всё что не потребуется всё отдам
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей