Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
al-v-b

Какой поставить двигатель?

Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям внедорожников! Посаветуйте пожайлуста. Купил ГАЗ 69, 53г/в. все родное, на ходу, в ХТС.Хочу затюнинговать и подготовить для поездок в горы. Что ина что поменять? Или оставить все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем любителям внедорожников! Посаветуйте пожайлуста. Купил ГАЗ 69, 53г/в. все родное, на ходу, в ХТС.Хочу затюнинговать и подготовить для поездок в горы. Что ина что поменять? Или оставить все как есть?

пока оставь все как есть, садись к компу и, начиная с первой темы, читай этот форум. Через час ты поймешь, что неразжеваных тем тут уже не осталось практически. Через сутки - что на практически любой твой вопрос ответ уже был дан. Ну а прочитав весь форум, особенно технические разделы, у тебя сложится ЛИЧНОЕ мнение - что, как, для чего, почем, на основании которого ты поймешь наконец ЧТО ТЕБЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем привет!Задумал я переделывать своего Бабая.М-20-в топку.Взамен поставить.....а вот тут и появились варианты:

1. Не заморачиваться и не выпендриваться и поставить ЗМЗ или УМЗ как у всех.

2. Есть в отличном состоянии Mercedes-овский M 102 985 ( ставился на Е190) с коробкой 5-ти или 4-х ступкой.

Все будут делать "под ключ".Выскажитесь,пожалуйста,по этому поводу!

Информация по М102.985

Тип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализаторм по желанию, с 09.86 серийно)

Расположение спереди, вдоль; вертикально

Заводской индекс двигателя M 102 E 23 / 102.985

Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо

Диаметр х ход поршня, мм 95,5 x 80,25 мм

Рабочий объем, куб.см 2299 куб.см (по налоговой формуле 2276 куб.см)

Степень сжатия 9,0

Мощность 136 л.с. / 100 кВт (с катализатором 132 л.с. / 97 кВт) при 5100 об/мин

Макс. крутящий момент 205 Нм (с катализатором 198 Нм) при 3500 об/мин

Количество / расположение клапанов 1 впускной, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные

Управление клапанами распредвал верхнего расположения

Привод распредвалов однорядная роликовая цепь

Система питания впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic)

Система охлаждения жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,5 л жидкости

Система смазки циркуляция смазки под давлением / 5 л масла

Бортовое напряжение 12 В

Аккумулятор 62 А*ч / в моторном отсеке

Генератор генератор переменного тока / 770 Вт

Стартер электрический / 1,4 кВт

Система зажигания транзисторная система зажигания, с 09.85: электронная система зажигания

Расроложение / объем топливного бака над задней осью / 55 л

Подача топлива электрический топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть через кого зарегестрировать ябы поставил дизельный мотор от 123 мерса, 4 или 5 цилиндровый, взависимости от того сколько дури надо...

ещё очень хорошо встанет пежовский дизель которы йна 24 волги ставять с коробкой от волги, крепления практически ненужно передылывать....

 

опятьже если есть где регить ябы неставил ЗМЗ (двойной ресурс чтоб его) или УМЗ, чесно это моторы недалеко ушли от м20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель это сила! На счет двигателя от ГАЗ-24 это очень интересно, проблема с оформлением документов уменьшается, так как высвободившийся узел от л/а указанной марки. На сколько я помню о мерседесе недавно кто-то говорил и давал ссылку по установке на соверменные УАЗы, там говорят, что очень нравится и по деньгам реальные цены. По эксплутатации дизели мерседес старых выпусков, типа твоего, очень надежны, знаю из личного опыта торговли б/у запчастями для меринов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседесовского дизеля нельзя проворачивать коленвал против вращения,перескакивает цепь.Бывает,выгорают "косточки"в форкамерах.

Рядный ТНВД-образец надёжности,в отличии от своих потомков типа VE,у него внутренности смазываются не соляркой,а маслом.

Для установки момента впрыска требуется специальное приспособление,стопорящее вал насоса,его несложно на токарном станке изготовить.

А в остальном-"мерин" он и в Африке "мерин", не надо экономить на запчастях и хорошей соляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, чем бы заменить М-20. Остановил свой выбор на УМЗ-4213. Мотор инжекторный, довольно мощный и тяговитый. Простой в ремонте и обслуживании. С "болячками" этого мотора учимся бороться на подопытной "буханке"

С установкой проблем никаких. КПП и РК моноблок УАЗ АДС, мосты Сайсер гп.4,625. Резина 33"

Изменено пользователем ЧЕЧЕН797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы - эталон надежности и долговечности. А особенно Мерседес. Поэтому, если двигатель в хорошем состоянии, то ставь и не думай. Запчасти на них конечно дороги, особенно опять же Мерседес. НО запчасти могут и не пригодиться. У меня была БМВ-318 1987 года, с пробегом 185 тыс.км.(по одометру :) ). Я на ней 70 тыс.км проехал, с двигателем совсем НИЧЕГО не делал, только масло менял. И работает мягонько, как часики. ЗМЗ,УМЗ новые так не работают, трясутся как в лихорадке. КПП лучче 5-ступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,что поддержали беседу!:)Только я говорил не про Дизельный а про БЕНЗИНОВЫЙ мотор.Не хочется с дизельным заморачиваться,тем более,что есть готовый недорогой набор двигатель+мкпп.Хотелось узнать-ставил ли кто-нибудь в реальном мире такой мотор на наши машины.С оформлением вроде обещали помочь.

Слышал где-то,что все современные ЗМЗ-шные моторы-это содранные с мерседесов в свое время технологии...может ошибаюсь

Изменено пользователем airat1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет земляку по батиной линии...(Смоленское,Новотырышкино,Белокуриха)Да и сам в Барнаульском летном учился...Поздравляю с приобретением!Поверь,если оригинал комплектен-оставь как есть,это ж так здорово! лучше уж второй похуже взять и его тюнить!!!

а ещё лучше купи козла 469 и езди на нём, его хоть не так жалко, а если газик действительно орегинал то вообщеб нетрогал лучше, это уже история....

 

хотя.. тебе решать...

 

яб поставил дизель от тоёты и коробку с раздаткой и на тоётовские мосты для поездок дальних и в горы...

впринципе в планах переделка уазика своего под тоётовскую ходовую, движок 2L или ещё лучше 3L атмосферный дизель без каких либо мозгов, простой как м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из моих " задумок" - вкрясить в "69" мотор от "51". ( то есть - получить " на выходе" " почти ГАЗ -61. До сих пор малокемпревзойдённый по части проходимости " в стандарте")

Пока упирается в "бытовуху" - других, более важных дел до чёрта. Может " на пензии" ( мну уже 41) - и соберусь Всего лет двадцать дождаться.....

 

Ну а про "не трогай родню" - тебе правильно сказали.

Если и трогать " в целях проходимости" - то мотор надо ТЩАТЕЛЬНО подбирать в первую очередь на предмет устойчивой тяги " на малых" ( это конёк бензиновых нижнеклапанников и " старорежимных", тракторных атмосферных дизелей)

Мосты - либо " Вольво- Лапландер" ( дорого , но круто и надёжно) , либо " военный УАЗ" ( второй В МИРЕ по " крутости из реальнодоступных, и единственный МАССОВО выпускаемый " портальный" мост ( он же редукторный) в нужной категории)Лучше - с блокировками ( какими - " самоблоками, иль " принудиловкой - дело вкуса).

 

По кузову - если " тюнинговать" - то всё, что имеет морду от "69" - есть "69" ( так уж повелось - "попадание в яблочко со стилем, знаете ли) Даже "Ренглер" - тоже легенда ( ссылок не даю, но постоянным читателям "4Х4Клуб" - знакомая тема)

 

Только вряд ли у тебя рука поднимется на " родной " апарат, в ХТС. Особенно когда поездишь на нём по " говнам ".

Такого кайфа на родных! сиденьях, с родной" КПП/РК , с родным! мотором - вряд ли на бездорожье от какой машины получишь ( вот тока резина " родня" - не в дугу. любая " МУДовая", несильно превышающая " родню по диаметру, и сильно - по ширине даст гораздо больше уверенности на бездорожье.

 

Кстати ! меня здорово поразили поначаплу Крымские УАЗики - все на "Волговских" дисках(Р14") и на низкопрофильной резине.

Потом понял - ТАМ клиренс не важен.И даже не столь важны грунтозацепы. Важна устойчивая тяга " на низах"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате тоётовское не так дорого, часто всплывают ранеры и хайлюксы по 50 тыс с доками на агрегаты, просто берётся машина под разбор, раму и кузов продаёться а всё остальное ставиш себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате тоётовское не так дорого, часто всплывают ранеры и хайлюксы по 50 тыс с доками на агрегаты, просто берётся машина под разбор, раму и кузов продаёться а всё остальное ставиш себе

 

Поставить то оно конечно можно, но только нужно досканально изучить то что планируеш поставить посредством изучения отзывов о машинах донарах. К примеру 3L (ранер и хайслюкс) склонны к перегреву головки точно токая же проблема с 4D56 (паджеро), 4М40 (паджеро) более надежен и привод ГРМ цепной, но у него своя болячка топливная аппаратура. Более надежны тоётовские 2С, 3С (атмосферники) но по моему слабоваты они для газонов - уазиков и пойдут разве что на ниву. Про легендарный KZ (кукурузер) мнений много одни его хвалят другие наооборот говорят что не надежный. Ниссановский Q32 имеет электронно управляемый ТВНД да настолько навороченный что люди при поломке последнего меняют целиком двигатель(первой комплектности). Наиболее оптимальны ниссановские TD-27 и TD-42 причем предпочтительнее последний как более мощный. Вся линейка импортных дизелей имеют один на мой взгляд большой минус, это большая цена эксплуатации. К примеру у меня 4D56T (паджеро): замена масла (каждые 5 тыс. км.) - 3 тыс. рублей; замена комплекта сцепления (прохожу в настоящее время) - 10 тыс. рублей. Я и газика взял для того чтоб для себя сделать а пыжика скинуть, забодал он меня. А с газ/уаз проще намного в плане ремонтно-пригодности.

Р.S. может будет интересно

http://info.drom.ru/exp/6641/

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! В интернет клуб зашел не случайно,давно было принято решение приобрести 69-й ,вот даже неожиданно для меня подвернулся ГАЗ-69 А.Сегодня забрал,работы много все на месте все родное 55год .просмотрел не мало ГАЗонов,есть конечно много интересного.сразу хочу задать вопрос про движок,установка дизеля и его оформление как происходит?, или все такие установки не регистрированные в ГАИ.карбюратор как-то не очень нравится вот интересно узнать про оформление, законно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой старенький движочек газ-24 отжил свое сейчас задумываюсь о замене но не могу определиться что ставить !!!!! Может кто что посаветует?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ставить новый движочек Газ 24.

Ну или от Уаза что нибудь попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе ставлю 4218 вместо 2410 и Уазовский моноблок, как сказали в НАМИ самый удачный двигатель из всех ранее выпускаемых, кстати 24 буду продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себе ставлю 4218 вместо 2410 и Уазовский моноблок, как сказали в НАМИ самый удачный двигатель из всех ранее выпускаемых, кстати 24 буду продавать.

 

Самый удачный - как раз "2410". Это блок 4022 . Но ГБЦ туда УАЗину ( 417 иль 421) хорошо ставить. 

Когда заменишь блок из-за " кулака дружбы " в результате лопанья поршней - вспомнишь мои слова.

 

Ну а "УАЗовский" моноблок - хорошь с корейской КПП, но со "старой" раздаткой ( а лучше - тюненой, с понижайкой 2,72 , иль того круче)

 

Моторы лично я в первую очередь ценю не за внешнюю характеристику. А за надёжность ( и ремонтопригодность в случАе чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый удачный - как раз "2410". Это блок 4022 . Но ГБЦ туда УАЗину ( 417 иль 421) хорошо ставить. 

Когда заменишь блок из-за " кулака дружбы " в результате лопанья поршней - вспомнишь мои слова.

 

Ну а "УАЗовский" моноблок - хорошь с корейской КПП, но со "старой" раздаткой ( а лучше - тюненой, с понижайкой 2,72 , иль того круче)

 

Моторы лично я в первую очередь ценю не за внешнюю характеристику. А за надёжность ( и ремонтопригодность в случАе чего)

 

Хотел КПП Корейскую, но ее не получается на 4218 прицепить, а по поводу раздатки, так у меня мосты вояки, да и крутящий момент у этого движка практически как у ГАЗ 51 , из-за чего от родной кпп отказался, он бы ее как тузик грелку порвал, а купил обыкновенную четырех ступенчатую, полностью синхронизированную, кстати а с чего это поршня должны полопаться, чего то про такой дефект я на этом движке не слышал, если не считать езду без масла и тосола или переборке каким нибудь "умником".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Хотел КПП Корейскую, но ее не получается на 4218 прицепить, а по поводу раздатки, так у меня мосты вояки, да и крутящий момент у этого движка практически как у ГАЗ 51 , из-за чего от родной кпп отказался, он бы ее как тузик грелку порвал, а купил обыкновенную четырех ступенчатую, полностью синхронизированную, кстати а с чего это поршня должны полопаться, чего то про такой дефект я на этом движке не слышал, если не считать езду без масла и тосола или переборке каким нибудь "умником".

 

Это - классическая "болезнь" 421 мотора. Говорят - в последних сериях " вылеченная".

При постоянном ( частом ) " отжиге " " на полную тапку"  , преимущественно на 93 бензе и газе ( если мотор под 93 бенз " заточен" ) рано иль поздно лопаются поршня по днищу пополам.  Лично приходилось штуки три таких моторов перебирвть ( два - с заменой блока. На одном - лопнувшие поршня развалиться не успели)

Говорят - лечится эта болезнь заменой поршней на " 410" с шатунами от оного ( 402-417).

Но 410 - баальшой дифсит. как и поршня его.

 

А 4022 блок - это " кокильный " блок 402 мотора. Его особенность - фиксация гильзы верхним поясом( как "21" семейство) а сам блок - "402" - т. е. "24" ч нижней помпой. С разъёмом картера ниже оси коленвала и несамооткручиваемым колоколом.

Недостаток - необходимость дорабатывать "21" гильзы под него (нижнее, "водяное" уплотнение гильз - как у ЗиЛа 130 иль КАМАЗА . двумя кольцами.)

 

Главное в моторе бездорожника - не мощность. И даже не крутящий момент . А два качесмтва - способность устойчиво работать на минимальных оборотах под нагрузкой ( тут у бензиновых нижнеклапанников - М20 и М11- 52 конкурентов мало. разве - атмосферные длинноходные дизеля). И хорошая надёжность ( либо - ремонтопригодность. А вот тут УМЗ-ЗМЗ 2,5 литровики " старой школы" - "21"-"24" семейство - вне конкуренции)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Мастер,а Водитель.Постараюсь коротенько - Работаю всю свою жизнь Водителем.Двигатели ГАЗ-24 В 8 Таксопарке где я работал в 1986-87гг

Ходили в смену по 400км/день. После капиталки или с ВРАЗа положенные им до списания 60 000 км не ходили - проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Мастер,а Водитель.Постараюсь коротенько - Работаю всю свою жизнь Водителем.Двигатели ГАЗ-24 В 8 Таксопарке где я работал в 1986-87гг

Ходили в смену по 400км/день. После капиталки или с ВРАЗа положенные им до списания 60 000 км не ходили - проверено на личном опыте.

Это ты к чему сказал? ты видел хоть раз КАК " работали" на ремзаводах???

На АБСОЛЮТНОМ большинстве - УЖОС  наф!. Если говорят . что на УМЗ моторы собирают немытыми ногами . то ТАМ - немытыми сапожищами после танцев в куче дерьма с песком!.

 

Ну а если после проточки валов их лтбалансировать на нормальном балансировочном станке ( что редкость - потому как недёшево) - тупо согласно заводскому мануалу по ремонту . - то мотор верных пару ресурсов НОВОГО ещё отходит. ( при штатных условиях - без форсмажора типа " без масла" или на " неродной бензе", иль вааще ТОСОЛа забыли залить наф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://retro-volga.ru/club/index.php?showtopic=250

 

Вот моя тема про двигун ГАЗ-22В 1969г.в. которую я недавно пригнал из г.Курск Мотор Родной капиталят по полной.

Вот другая - ГАЗ-21Р 1968г.в. делали в РАНе на Варшавке.

Вот третий ДВС - Родной ГАЗ-21 Капиталка в РАНе

 

Авот на ГАЗ-69А 1970г.в. я поставил НОВЫЙ Мотор ГАЗ-24Д 1988г.в. и нет никаких проблемм.Работает как часики.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСТЬ газ-69.все родное.но мотор убит.Чем заменить?Есть возможность Мерс-2L.+коробка(Мерс).Посоветуйте,пожалуйста!
Приветки! Не дури-найди родной мот или от 21волги или победы-М20.Они есть!Лазей по форуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ищу движок называется незнаю точно как но знаю что он дизельный французкргр производства на вид один в один как 2410 обьем 2.2 литра !!!!!! Кто что слышал может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...