Перейти к содержимому


Фотография

Родная коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 16:22

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.
3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал taren: 07 Декабрь 2008 - 16:24



#2 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:46

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.
3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#3 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:23

Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.

Где я тебе куплю новую крышку КПП с рычагом?...

Продавалась бы в магазине, купил.

#4 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:02

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.
3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Берёшь коробку и разбираешь всю полностью (кроме крышки,её пока не трогай).Далее всё промываешь бензином и смотришь.При этом в любом случае рекомендую заменить все подшипники(шариковые подходят от уаза,цилиндрические которые в блоке шестерён так же встречаются в магазинах подшипников,возьми их с собой как образци),заменить сальник(он один подходит от уаза),заменить кольца синхронизатора(от уаза старого образце,две штуки на вторую и третью передачу),ну и заменить все прокладки(три штуки,передняя подходит от волги,заднюю и боковую придётся вырезать из паранита.
Далее всё акуратно собираешь согласно мануала(их найдёшь в разделе документация,там книги и схемы).
Проблема твоя похожа на неполадки в муфте синронизаторов(там сухарики и пружинки,они могут выпадать и расклиниваться,их нужно поставить правильно и акуратно). Рычаг на своей шаровой опоре и должен люфтить до определённого предела конечно это у всех авто.Но открути верхнюю гайку рычага и посмотри на месте ли стопорные штифты(их две штуки фиксируют рычаг с двух сторон,их можно изготовить без проблем).И ещё правильно ли стоит пружина прижимающая рычаг к штокам(она должна прижимать рычаг в паз штока,бывает про это забывают).
Правильно собраная кобка должна крутиться от руки(за фланец)на всех передачах без подклиниваний и заеданий.Если не крутиться-значит гдето косяк при сборке.
Ставишь на машину и пробуешь.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:18

Если венцы включения на шестернях ( такие зубчики , которые муфта сдвижная замыкает) целы, не убиты "вхлам" - то убирай люфты, ставь ( не забыв притереть! - как. в мануале любом ао любой КПП прописано), ещё должна сама муфта от УАЗа ( с "неполносинхронной " коробкой) подойти. Собирай и катайся.
Но З/Ч на "Победо"-"Газоно"-"двадцатьпервую" коробку ещё можно найти как в магазах "Автохлам". так и у старьёвщиков на базаре. Причём новьё.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:31

Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 08 Декабрь 2008 - 14:09

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 01:49

Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?


Опчественность скажет , что УАЗина КПП "выросла" из "21" четырёхступки. ( если не ошибаюсь, были такие в последних выпусках) . Только они редкость.Если хочешь "срастить " УАЗоКПП с РК "Газона" - порой поиском по этому же форуму( Трансмиссия) . Но станочных работ немало.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:20

На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)

#9 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:58

Да я не про-то друзья! Вот, я про схожесть коробки (по крайней мере картера) 69 и "буханки". Вроде уши для крепления к картеру сцепления те-же, боковое окно такое-же, и подшипник вторичного вала открытый, длинна вторичного вала вроде такая же. Даже цвет тёмно-оранжевый. Тоесть если что, можно механизм с вилками и штоками прикрутить от 69 и под крышку подшипника вторичного вала отверстия разметить(просверлить, нарезать резьбу) прикрутить старую крышку, и новая коробка к 69 готова? Или нет? Сам менять КПП на УАЗ не собираюсь, так - интересно. Да и мыть железки в бензине не очень приятно, сильно сушит руки, лучше в солярке а потом в керосине. Сам перебирал коробку по "Войсковому ремонту" по строчкам буквально (признаться был небольшой опыт по Жигулёвской КПП), работал по вечерам в служебном гараже, подходили водители, смотрели с интересом, высказывали сомнения, но всё получилось, главное начать-закончить тоже можно...IMG_1770_1_.JPG А вот и КПП 21 Волги. Как мы видем отличается она от ГАЗ 69 другим вторичным валом, другой задней крышкой и приводом спидометра.

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 09 Декабрь 2008 - 14:59

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:38

На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)


Разговор плавно перешёл с "родни" на УАЗину коробку. Там корпус "452"( иль 469 на полносинхроне). А вот "451" - не "сестра" ли "21" ? Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП. Хотя первые "24" имели подрулевой рычаг, спереди - диван, и считались официально 6-ти местками. Такой вот парадокс.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:51

Значит, что получается, при одинаковых картерах КПП: Победы ГАЗ М-20, Влги ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ-451 (да здравствует взаимозаменяемость и стандартизация), у буханки 4 ступенчатая коробка-да? Ну если так, то и механизм переключения передач от 69 не подойдет к буханочной коробке из-за вилок (их на 4 ступенчатой должно быть три). Я думаю вопрос про схожесть КПП ГАЗ-69 и УАЗ-451 по картерам интересует многих, нужен сборочный чертёж коробки от буханки. Помогите друзья!
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#12 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:20

Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП.


Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

#13 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:05

Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .
Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:

#14 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:59

Итак друзья: Передаточные числа КПП ГАЗ-69 1-3,115: 2-1.772: 3-1.000: З.Х-3,738
ГАЗ-21 1-3,115; 2-1.772; 3-1.000; З.Х-3,738 Сходство даказано, различаются только: вторичный вал, задняя крышка, привод спидометра, привод механизма переключения передач. (может это уже всем извесно? Ну тогда на всякий случай). А ничего общего с коробкой от буханки наша не имеет, теперь понятно...

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 10 Декабрь 2008 - 14:38

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#15 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:56

Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .
Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:


Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

http://u-antona.vrn....h...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

#16 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:06

Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

http://u-antona.vrn....h...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

Я точно забыл .Но только половину . :P

#17 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:40

Люфт первичного вала - это плохо. Как уже сказали, разбери КПП полностью, продефектуй все детали. В Документации есть книга Войсковой ремонт, там все есть. Поменяй обязательно промежуточный подшипник между первичным и вторичным валом, он представляет собой 14 роликов, и явно изношен из-за люфта. Поменяй подшипник первичного вала (хотя люфт может быть из за разбитого картера, как у меня было). Этот подшипник запрессовывается в картер с преднатягом.
Если выбивает передачу, то дело может быть в механизме переключения. Про него уже отписали.
Будешь разбирать, напиши, не рассыпался ли у тебя передний подшипник промежуточного вала. Мне кажется, что это слабое место у родной коробки.

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:41

Не забыайте, что передний подшипник первичного вала работает только при выжатом сцеплении и на включение передач не влияет(если,конечно, не поймал клина).
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:24

Ты говоришь, про подшипник, который в маховике, а я - про тот, который внутри промежуточного вала.
Там спереди нет плавающей шайбы, и я видел 2 коробки, в которых он был погрызен об фиксированную шайбу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей