Перейти к содержимому


Фотография

Стоет ли ставить 4-х ступенч-ю Коробку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Tanyok

Tanyok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Tashkent

Отправлено 28 Апрель 2004 - 08:00

Если стоит то какую от чего?
GAZ RuLeZZZ


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Апрель 2004 - 08:24

Если стоит то какую от чего?

Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь.

#3 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 29 Апрель 2004 - 05:56

Если стоит то какую от чего?

Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь.

Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается.
С уважением Александр.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Апрель 2004 - 07:14

Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается.

Прогнал я насчет по быстрее бегать :oops:
Но возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше.
Передаточные 24-ки
I передача 3,5
II передача 2,26
III передача 1,45
IV передача 1

передаточные ГАЗ-69
I передача 3,115
II передача 1,772
III передача 1

#5 Tanyok

Tanyok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Tashkent

Отправлено 29 Апрель 2004 - 07:58

Ну и наверное нагрузка на двожок поменьше будет.Да еще мне говорили что 3-х ступ надежнее чем 4-х там скорости выбивает а на родной вроде нет незнаю.
GAZ RuLeZZZ

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2004 - 00:20

Раз выяснилось отсутствие выигрыша в скорости, то добавлю один аргумент в пользу родной трехступки. Нет ничего удобнее для выползания из засады "враскачку". Если покатушки по говнам входят в планы, то родная весьма удобна.
С лопатой везде не холодно

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Май 2004 - 00:16

Я родной не очень доволен :cry: :
1. Надо сильнее выкручивать движок.
2. Невозможно включить 1-ю передачу, если частота вращения коленвала выше 600 об/мин - хрустит, трещит и включается с трудом.
3. Плохо с запчасями.
4. Перейти на 1-ю передачу можно только при скорости 5 км/ч.
5. Хотя КПП и имеет прямую передачу, а в раздатке таковой нет.

На мой взгляд нужно ставить от УАЗа вместе с раздаткой :P .
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Май 2004 - 00:22

А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает.
Ведущий вал болтается - разбит подшипник.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 05 Май 2004 - 18:17

А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает.
Ведущий вал болтается - разбит подшипник.

Насколько мне известно устройство КПП, неисправность синхронизатора никак не влияет на "выпадывание" передачи. Скорее наоборот, при неисправном синхронизаторе передачу проблематично воткнуть. У тебя скорее всего изношены шлицы на одной из шестерен, или на обеих. Подшипник ведущего вала заменить не проблема - УАЗовский подходит, но в твоем случае, скорее всего, раскатана пара ведущий-ведомый (там ролики уложены без сепаратора). Это потребует замены ведомого вала или его наварки.
...стреляли...

#10 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 06 Май 2004 - 21:23

Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще. :!: :D
Едешь как на автомате:2-3 и поехал. :D
До этого была "Жига",так там пока до верху допереключаешься. :cry:
Правда,с Г-21 мотор. :?

#11 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 07 Май 2004 - 17:47

Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще.    
Едешь как на автомате:2-3 и поехал.

Что правда, то правда. На "Жуке" в основном пользуешься только третьей. Но после 50-60 км/ч рев стоит такой, что невозможно разговаривать. Четырехступка улучшила бы положение. А еще лучше - ГАЗельная :lol:

... возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше.

Это верно.

#12 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 07 Май 2004 - 17:54

Внимательнее надо быть, мужики! Чуть выше этот вопрос уже обсуждался. Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится. Единственный бонус - сможешь точнее выбирать режим движения на бездорожье (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки.
...стреляли...

#13 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 07 Май 2004 - 18:27

Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится.

Про прямую передачу никто и не говорит ничего плохого :P Просто этот рев будешь слушать на 80 км/ч. А вместо того, чтобы пилить на прямой на трёхступке, где-то пилишь на третьей на четерехступке. И тише будет, и движок выкручивается не так.

... (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки.

Речь можно вести о движке М21 (S21). Еще один плюс - доступность запчастей к четырехступке. Это начинаешь ценить, когда выгребешь на авторынке ПОСЛЕДНЮЮ запчасть.

#14 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 19:49

Есть смысл поставить от 24 так как при переходе на большие колеса передаточное отношение надо увеличеи а там на первой 3,5 против 3, 1.. , А от чего еще можно поставить? В уазке 4, 124 а можно ли эту коробку приспособить к родной раздатке?
Хочу поставить Я 430, у них диаметр 940 и позарезу нужно тихоходность.

#15 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 09:28

Мужики! Вы чо? какой толк не меняя раздатки, менять коробку. Надо ставить уазовский моноблок. Это единственное правильное решение. И на асфальте и в грязи нормально. Едешь быстро, в салоне тихо. А если воткнуть современный, с пятой передачей, то вааще круто.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#16

  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:01

То Самоделкин: у меня знакомый ставил УАЗовскую коробку. Делается это не очень сложно, надо переделать выходной вал под фланец кардана и что-то придумать с сальником. Я думаю тебе это будет не особо трудно, чем-то похоже на то, что ты делал со своей раздаткой для установки лебёдки.

#17 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 14:55

Если уж пошли менять коробку с раздаткой, то менять и двигатель за одо, тем более стоимость УАЗкина б/у движка сопоставима со стоимостью б/у УАЗкиного моноблока, вот тогда и будет щастье

#18 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 19:31

Ага, не так уж и хорошо этот моноблок, поставь 37" колеса и вообще не поедит, на 35" с движком 2, 4 уже на 4 еле тянет по асвальту.
На первой пониженой с военными моставми пер. число 43 а надо больше, иначе жги цепление, чем собсвенно все и занимаются, а на газике я еще за 3 гогда не одного диска не сжег, отпустил педаль и поехал медленно как надо и мотор не дохнет.

#19 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 20:57

Сам, Нафиг надо 37 колеса, Машина должна приносить удовольствие, по любому, я не вижу смысла ударяться в монстростроительство, тоггда воистину это уже не ГАЗон

#20 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 00:11

А разве большие колеса мешают наслаждаться газоном? Начиная с 33" он и на асфальте смотриться весьма презентабельно. А ежели по гОвнам, так и вааще сказка! Едешь и прешься :)
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей