Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

jha    1

Ребята, помогите пожалуйста советом. Заканчиваю переделку 69. Установлены 35 катки, заменен мотор на имп. дизель, салон, дуги, установлена торпеда, переделан кузов, ГУР, ВУТ, лифт кузова, итд. Так как в будушем при эксплуатации бодатся с ГАИ желания нет, хочу попытатся зарегистрировать переделки. Вопрос в следующем: Какие переделки стоит указывать в заявлении на внесение изменений а какие не стоит и пытатся оформить. У кого есть опыт в данном вопросе-подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMBA    0
Ребята, помогите пожалуйста советом. Заканчиваю переделку 69. Установлены 35 катки, заменен мотор на имп. дизель, салон, дуги, установлена торпеда, переделан кузов, ГУР, ВУТ, лифт кузова, итд. Так как в будушем при эксплуатации бодатся с ГАИ желания нет, хочу попытатся зарегистрировать переделки. Вопрос в следующем: Какие переделки стоит указывать в заявлении на внесение изменений а какие не стоит и пытатся оформить. У кого есть опыт в данном вопросе-подскажите пожалуйста.

 

 

Привет! Темы интересная, но не подскажу сам. На днях приобрёл на переделку газик.

У меня опыта немного по теме установки новых двигателей.

Можешь подсказать с чего и как начать и что вообще оптимальнее ставить из двигателей и трансмиссии.

И фото покажи народу, что получилось то!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

А на мотор доки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

Нужен полный список переделок и какие есть доки на авто и двигло! А ещё пучше фотки в студию! ( и список обязательо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

При таком раскладе надо ехать в МРЭО и писать заявление на замену двигла и прочего аргументируя большим возрастом машины и отсутствием родных зап.частей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
affendy    3
Ребята, помогите пожалуйста советом. Заканчиваю переделку 69. Установлены 35 катки, заменен мотор на имп. дизель, салон, дуги, установлена торпеда, переделан кузов, ГУР, ВУТ, лифт кузова, итд. Так как в будушем при эксплуатации бодатся с ГАИ желания нет, хочу попытатся зарегистрировать переделки. Вопрос в следующем: Какие переделки стоит указывать в заявлении на внесение изменений а какие не стоит и пытатся оформить. У кого есть опыт в данном вопросе-подскажите пожалуйста.

Боюсь земляк у тебя проблемы с регистрацией будут очень немаленькие, если он у тебя внешне хотябы похож на Газ 69 и номер кузова есть то по кузову может и не возникнет у гайцов вопросов, а двигатель иностранный тем более дизель они не зарегают ни за что,нада бумаги о переделке из нами как парни писали гдето на форуме, или нада искать Гаишника который при сверке агрегатов при регистрации не заметит что у тебя двигатель не родной стоит, что очччень трудно. Совет один ставишь родной блок в моторный отсек, притаскивешь на веревке на регистрацию говоришь мол осталось тока двигло откапиталить уже разобрал, НО хочу зарегистрировать сейчас и все, потом ставишь свой дизель и ездишь, пока на трассе не сверили номера агрегатов :rolleyes: Но и тут можно выпутатся с минимальными потерями (рассказываю как земляку) вози с собой документы на двигло(на высвободившийся агрегат у тебя если покупал двиг официально должны быть) показываешь гайцам мол поставил а зарегистрировать не успел мол вот доки есть скоро поеду. А теперь самое интересное в соответствии со ст 19.22 Коап за данное правонарушение штраф 100 рублей на комисии у начальника ГИБДД и все!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1

Доброе время суток ребята! Спасибо за ответы. Фотки обязательно выставлю сразу после окончания работ.

Переделки большие, и машинка остается быть 69-тым, но в новом виде(типа современеном) :rolleyes: Доки на мотор есть, кузов без номера, но он подвергся большим переделкам!!!

Сане земляку отдельный привет! Спасибо что вписался.

А проблема регистрации так и остается!

Если кто занимался регистрацией переделок-просьба помочь советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1
Привет! Темы интересная, но не подскажу сам. На днях приобрёл на переделку газик.

У меня опыта немного по теме установки новых двигателей.

Можешь подсказать с чего и как начать и что вообще оптимальнее ставить из двигателей и трансмиссии.

И фото покажи народу, что получилось то!!

Так как делаю машинку не для трофи рейдов, но и чтобы не чувствовать себя недоприводом, сделал следующие переделки: устанавливаю мотор дизель с коробкой от VW T2, раздатку оставил родную(так как понижайка у нею оч. хорошая).Кардан между КПП и РК пришлось коротать. Мосты родные(колхозы) Так как для обычной жизни они более не прихотливы по сравнению с вояками. Колеса Купер дискавери стт new 35*12,5*15. Кованные диски, Торпеда, сидения, ГУР, ВУТ, педальный узел, и всякая мелочь от Ауди 80, дуги безопасности, кенгур с переди, запаска с зади. Кузов глобально переделан, что бы все что сделано смотрелось эстетично(по крайней мере надеюсь на это). Как получилось выложу после окончания всех работ, через пару месяцев.( процесс снимаю поэтапно).

Переделок по установке мотора VW T2 достаточно много. Другу помогал установить двигло ТД27 от ниссана, он встал гораздо проще, переделок было мало. Если будут вопросы-обязательно отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1

Может ты и прав Саня! Попробую загрузить несколько картинок если получится. Ребята , прошу строго не судить, так как машинка в процессе и много из того что задуманно-еще не сделанно. Эти фотки с прошлого лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1
Может ты и прав Саня! Попробую загрузить несколько картинок если получится. Ребята , прошу строго не судить, так как машинка в процессе и много из того что задуманно-еще не сделанно. Эти фотки с прошлого лета.

Отправлю чуть позже, размер не лезит!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1

Саня, спасибо за помощь, а так же спасибо v021ar21rus за ссылочку, я думаю чем больше инфы тем больше шансов решить вопрос по регистрации-положительно. Но тема так и остается открытой. Вчера прочитал в инете что теперь в связи с новым постановлением от 28 ноября, ГАИшники имеют право проводить на трассе частичный тех. осмотр машин при остановке, даже если у тебя есть талон пройденного техосмотра и заварачивать машинки на стоянку!!! :unsure: То есть теперь эксплуатация даже с малейшими изменениями или неисправностями будут жестоко кораться. Или платить придется оч.много!!

А ездить и постоянно боятся не хоца. :rolleyes: Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Спасибо за комплимент. Честно говоря досканально этот вопрос не знаю, ограничусь общими пожеланиями. Самое простое вначале все родное зарегистрировать, поставить на учет так чтобы иметь право эксплуатировать без мороки. Не исключен вариант наспех привинтить свои агрегаты и на крюке скататься на регистрацию, это несложно. Затем нужно определить грань где еще можно не регистрировать а где уже нет. Тут надо к юристу который именно этими вопросами занимается обратиться, желательно пару человек опросить и узнать законы на которые он ссылается. Но это не все, предстоит рейд в ГАИ, жизнь существенно налаживается если есть знакомые в среднем звене. Есть интересная категория пенсионеров, их еще все помнят и заехав на чай они все решают сравнительно легко и особо вознаграждения не требуют, как правило круг нашего общения велик, стоит поискать, не забывайте про банальные разводы. Если нет ничего, тогда естественно надо сходить, потолкаться в очередях и не показывая машину решить вопрос, обычно в каждом отделе свои порядки и никто не хочет новых идей, им и так хорошо, то есть посылают вежливо. По общему правилу на новые агрегаты должны быть справки, (документы), замена должна быть кем-то разрешена официально, обсуждали это дело. На машины снятые с производства есть послабления, не помню какие. Тут есть тонкость меня останавливают раз в год, (правда я катаюсь примерно в одном месте и видимо примелькался), есть ли смысл огород городить, мало кто лезет куда-либо номера и типы смотреть, но конечно если у вас мутант то святое дело капустки с владельца срубить, тут как кому повезет. Самое простое составил план на бумажке и по пунктам его проработал, ясность появляется и варианты различные. Вплоть до отказа насовсем или временно именно по этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Хотелось бы в ответ на легкую издевку коллеги тоже пошутить. Неужели среди потраченных немалых денег не нашлось 300 рублей на консультацию у юриста. Или мы не боимся самодельных трудностей? :rolleyes::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Да я шутю. :rolleyes: Буду краток. :blink: , подведу итог. Наверное вначале стоит на себя оригинал оформить, или по доверенности но подкрепленной, (обсуждали это), затем уже переделывать. А потом на разведку, (только разведка в пути не поет) :blink: . Посмотрел законодательство, с юристами побеседовал, и ГАИшный самиздат оценил. Ну не любят у нас новаций, особенно в теплых местах. Новые агрегаты должны иметь документы, справки на высвободившийся агрегат и др. А насчет грани когда переделку надо переоформлять и как, тут наверное какое-либо постановление правительства должно быть, думаю на сайтах есть информация. И потом с этой байдой и юристом в ГАИ с миссионерской миссией. А там как повезет, отказать всегда спокойнее. Вот такие пирожки, теперь надо практиков послушать.

Есть конечно и судебные способы, тут адвокат грамотный нужен, кстати может это идея. Есть такие узкие специалисты, отсуживают оригинальные случаи. Вот бы нам такого, разработал свое ноу-хау, принимает документы, выигрывает процессы, дела иногда просто ставят на поток, связь сейчас не проблема. Коллеги тут уже высказывались, мол скакал Василий Иванович через долину, а тут ГАЗик на пляже лежит, два свидетеля, Указ Петра и др., прошу узаконить. Есть ведь раритетчики матерые, самодельщики, (в советское время особенно), как-то они выкручиваются. Есть колхозный способ, просто выезжаете на свободную охоту, вычислили ГАЗик наманикюренный, поехали за ним, поговорили, может что посоветуют, у нас город по сути большая деревня, срабатывает, (только мне это не нужно). :blink::rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×