Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pauls

Рулевая сошка

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает, подходит ли Уазовская рулевая сошка на наш Газон? А то имеем люфт между сошкой и пальцем рулевой тяги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто знает, подходит ли Уазовская рулевая сошка на наш Газон? А то имеем люфт между сошкой и пальцем рулевой тяги...

Две недели назад перебирал по тойже причине .Уазовский вал сошки с роликом подходит однозначно, каталожный номер одинаковый. Пришлось менять и саму сошку. Правда ,чуть пришлось подрезать левый усилитель рамы. Предыдущая сошка тоже была уазовской, но не цеплялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт между сошкой и пальцем рулевой тяги? Тоесть между пальцем наконечника рулевой тяги и сошкой рулевого механизма? Надо расшплинтовать гайку пальца наконечника рулевой тяги, попробовать её подтянуть, и снова зашплинтовать в новые прорези на гайке, если не попадает на прорези в гайке, можно подложить шайбы, и снова попытаться зашплинтовать. При чем здесь рулевая сошка - непонятно. Посадка самой рулевой сошки на вал рулевого редуктора так-же конусная, если надо можно подтянуть, но как правило люфт рулевой сошки происходит не в этом соединении (червячный вал рулевого редуктора+сошка) а из-за неотрегулированности подшипников рулевого редуктора. Как регулировать подробно изложенно в руководстве. У 69 и 469 редуктора рулевые разные по креплению к раме, а внутренности (если судить по рисункам в руководстве) одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...У 69 и 469 редуктора рулевые разные по креплению к раме...

У 69 и 469 не такие уж и разные. Вот от 3151 уже не подойдет, там нет 4-го отверстия. Или его придется сверлить самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 69 и 469 не такие уж и разные. Вот от 3151 уже не подойдет, там нет 4-го отверстия. Или его придется сверлить самому...

Лишнее ухо отпиливается. Сам пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Посадка самой рулевой сошки на вал рулевого редуктора так-же конусная, если надо можно подтянуть, но как правило люфт рулевой сошки происходит не в этом соединении (червячный вал рулевого редуктора+сошка) а

Согласен, сошку с вала снять только съемником. Посадка на конусе оченно хорошая. Люфт между наконечником шарнира рулевой тяги и сошкой убрал заменой сошки( просто она была в наличии). Сейчас стоит сошка 3151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сошка УАЗ 452 налезет на вал 69-го?

Налезет на вал отдельно снятого рулевого редуктора. На этом кажется,ее полезные свойства для ГАЗ69 заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бряхня.Была проблема переборки рулевого редуктора.Купил новую в Ю.П. за 3.500р Сошка в КЭмпе от УАЗ-469 по цене 390 р.

Ничего не подходит !!! Вал подошёл один в один от Волги ГАЗ-21(единственное вал ГАЗ-21 ДЛИННЕЕ ГАЗ-69 на половину сигаретной пачки) покупал в Ю.П. за 600р подшипник за 25руб и сальник за 25 руб.

post-2056-1274437304,7583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бряхня.Была проблема переборки рулевого редуктора.Купил новую в Ю.П. за 3.500р Сошка в КЭмпе от УАЗ-469 по цене 390 р.

Ничего не подходит !!! Вал подошёл один в один от Волги ГАЗ-21(единственное вал ГАЗ-21 ДЛИННЕЕ ГАЗ-69 на половину сигаретной пачки) покупал в Ю.П. за 600р подшипник за 25руб и сальник за 25 руб.

Фишка в том, что были ДВА разных рулевых редуктора на ГАЗ69 ( по годам не скажу точно) . Один ( "ранний") - типа " свой" ( видимо - унифицированный с Победой и вероятно - с ГАЗ21) ну а второй - унифицирован по " потрохам" с УАЗом( 452 , ессно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в редукторе чтото закусывает, но руль не сильно люфтит. И масло ручьем течет...Как регулировать редуктор? по книге ничего не понял,хотя читал внимательно...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что были ДВА разных рулевых редуктора на ГАЗ69 ( по годам не скажу точно) . Один ( "ранний") - типа " свой" ( видимо - унифицированный с Победой и вероятно - с ГАЗ21) ну а второй - унифицирован по " потрохам" с УАЗом( 452 , ессно)

 

 

Для автомобилей выпущенных после 01 октября 1965 года пошла унификация УАЗ-450( именно 450) и ГаЗ-51.Например вал рулевого в сборе 69-3401035 , а потомто-же но индекс450-3401035-Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в редукторе чтото закусывает, но руль не сильно люфтит. И масло ручьем течет...Как регулировать редуктор? по книге ничего не понял,хотя читал внимательно...sad.gif

 

Сначала сделай большой зазор в паре ролик- червяк,отрегулируй прокладками осевой зазор вала червяка, если закусывает то подшипникам каюк придется всю халабуду снимать. Если обошлось,- регулируй зацепление пары. Не забуть вывесить передок Подшипники от 469, сальник сошки тоже. При замене сальника не поленись выточить оправку, а прежде чем ставить на место аккуратно на наждаке сними фасочку. Обрати внимание на правильность окрожности посадочного места, иные отчаенные при снятии сошки попадают как раз туда . при необходимости придется править, в потивном случае мартышкин труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сошка УАЗ 452 налезет на вал 69-го?

 

Сошка УАЗ 452 прямая,наша с изгибом, у уазки она работает вдоль оси машина , наша поперек. Нахрена козе баян!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в редукторе чтото закусывает, но руль не сильно люфтит. И масло ручьем течет...Как регулировать редуктор? по книге ничего не понял,хотя читал внимательно...:(

 

 

 

Думаю - у тебя разбиты " в хлам" втулки ( в коих сошкин вал крутится) . Нужна их замена/развёртка. ( всё остальное - тоже) 

 

 

С последующей установкой нового сальника сошки( ессно) . 

 

Но это - скажем так - уже " капремонт" корпуса рулевого редуктора. 

 

Необходимый в данном конкретном случае.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные умудрился сломать сошку :rolleyes: (та что черного цвета)идентифицируйте плиз

630e2260229at.jpg

14be1ae15558t.jpg

c54913149691t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрная не наша . у меня такая стоит и об усилитель рамы цепляет - из-за чего радиус разворота налево очень большой:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при испытании на песочном карьере случилось ЧП,когда сел по самое нехочу по запарке не в движении крутнул руль

и...что-то хрустнуло в редукторе (рулевом).Емае ,здесь как раз участок с поворотом а у меня руль "куда хочу туда кручу"

Вобщем ,оттуда я вылез и додома через город доехал ,это конечно легко сказано но главное домаsmile.gif.

Что подскажете пойти "курить" или может сразу ,что откручивать и что покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при испытании на песочном карьере случилось ЧП,когда сел по самое нехочу по запарке не в движении крутнул руль

и...что-то хрустнуло в редукторе (рулевом).Емае ,здесь как раз участок с поворотом а у меня руль "куда хочу туда кручу"

Вобщем ,оттуда я вылез и додома через город доехал ,это конечно легко сказано но главное домаsmile.gif.

Что подскажете пойти "курить" или может сразу ,что откручивать и что покупать?

 

а что тут подсказывать то , смотри что хрустнуло , разбирай а там видно будет чего покупать. 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут подсказывать то , смотри что хрустнуло , разбирай а там видно будет чего покупать.

 

 

Еслиб мог смотреть свозь метал!?.

По звуку похоже что проскакивает через шлици(если они там есть), в любом случае уже разбираю(не хотелось бы

вырывать зуб через з.п) .Нужноли снимать весь редуктор или есть другой способ добратся до внутренностей??.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже разобрал, все целое не могу понять в чем была проблема.

На фото указал какието отверстия ,для чего они?

post-9618-1281963112,8839_thumb.jpg

post-9618-1281963142,773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже разобрал,  все целое не могу понять в чем была проблема.

На фото указал какието отверстия ,для чего они?

 

на валу редуктора отверстия быть не должно , наверняка самодел (на моем его нет), а на трубе ХЗ мож под провод сигнала (не совсем понятно на фото).

 

баранку снимал ? мож там на шлицах абошлось ? 

 

- да еше обрати внимание как засажен вал в червяк , если он туда запресован , собака может быть зарыта именно в этом месте.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо нормального, штатного рулевого вала ( "длинного"- как на буханях) видим " коротыш". Да абсолютно безграмотно удлинённый. Не через шлицы/ болтовой обжим , а - тупо говноштифтом. Который и срезало.

 

Рекомендую поставить родную рулевую колонку.

 

Ну а коль колхозить - так с  умом. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...