Перейти к содержимому


Фотография

помогите СоГАЗоводы!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:49

Приветствую Любителей 69 Газенвагенов. прошу вашей помощи! решил заменить фильтра грубой и тонкой очистки масла на вазовский,двигун у меня 21,подсказали купи переходник и все решиш.в магазе газовском предлагают переходник с24 волги на 3110. сравнивал с масло фильтром не то. или я еще чайник в ремонте газов? Подскажите как быть. Заранее Благодарен!!! С наступающим Новым Годом


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:38

В фотогалерее есть чертеж. А вот и ссылка на статью: http://www.gaz69.ru/...

Сообщение отредактировал E_Gor: 09 Декабрь 2008 - 22:54

926-300-55-85

#3 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:03

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет :blink: магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:41

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет :blink: магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!

 "Магазинные" - в смысле заводские, серийные, были. Ставились, если не ошибаюсь на "старые РАФы" и ЕрАЗы ( грузовой вариант) до "24" двыжка.
В смысле - "продающийся в магазине" - не было таких никогда. Кроме "старьёвных" магазов, иль "кооперативных" ( может быть. Но в связи с ограниченностью спроса - чиста сумлеваюсь)
Делать несложно. Из "станочных" работ необходима сверловка и работа "болгаркой". Ну и хороший сварщик.
Делал я такие приблуды и на "21" мотор , и на "408" москвича. Ничего сложного.Гораздо быстрее, чем ноги по магазам в бесполезных поисках сбивать. И дешевле ( на бензине/ботинках при поиске разоришься).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:49

 "Магазинные" - в смысле заводские, серийные, были. Ставились, если не ошибаюсь на "старые РАФы" и ЕрАЗы ( грузовой вариант) до "24" двыжка.
В смысле - "продающийся в магазине" - не было таких никогда. Кроме "старьёвных" магазов, иль "кооперативных" ( может быть. Но в связи с ограниченностью спроса - чиста сумлеваюсь)
Делать несложно. Из "станочных" работ необходима сверловка и работа "болгаркой". Ну и хороший сварщик.
Делал я такие приблуды и на "21" мотор , и на "408" москвича. Ничего сложного.Гораздо быстрее, чем ноги по магазам в бесполезных поисках сбивать. И дешевле ( на бензине/ботинках при поиске разоришься).

Точно ,точно. Один раз пошевелился, и нет проблем.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:54

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет :blink: магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!

http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=70 держал в своих руках вот такой переходник. на М20 не подошел(( на самопал не похож ибо много в нем "литейных форм", т.е. изготовлен способом литья заготовки с последующей ее обработкой на станках. ИМХО

#7 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:33

У меня такой на 451М

#8 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:35

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!

Приветствую!
Володя, мой сосед нашёл "магазинный" вариант переходника под "ВАЗовский" маслофильтр, купил, поставил и очень доволен.
Маленькое уточнение: у соседа - "Москвич-2140", а такие вот переходники для него выпускались промышленностью в промышленных же масштабах.
Просто двигатель М-412 ставился и на "41-й", уже с "Жигулёвским" фильтром. А переходник был сделан так, чтобы подходил к любому ранее выпущенному мотору данной модели.
В твоём же случае - повтрю слова Саши (OIL-710): сделай сам!
"Газик" и я - ровесники

#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:42

http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=74
это переходник с двигателя Nyssa. Подходит на М-20.
Сверху - это датчик критического давления масла, а сбоку-сверху - отвод для подключения датчика прибора давления масла в системе?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 12 Декабрь 2008 - 22:48

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 23:11

http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=70 держал в своих руках вот такой переходник. на М20 не подошел(( на самопал не похож ибо много в нем "литейных форм", т.е. изготовлен способом литья заготовки с последующей ее обработкой на станках. ИМХО

А это и есть та самая приблуда, что на "старые РАФы" ставилась. Только "не вполне". Ибо вылет большой. Инерция, знаете ли. На бездорожье при "скАчках" - не вполне ГУТ. В то время, когда такой переходник выпускался - "Волг" в частном пользовании почти не было. А те , что были - обслуживались очень редко самим хозяином.Да и выпущено этих "гитар" было немного. Потому - купить нереально.( в магазине)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 23:13

http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=74
это переходник с двигателя Nyssa. Подходит на М-20.
Сверху - это датчик критического давления масла, а сбоку-сверху - отвод для подключения датчика прибора давления масла в системе?


Как поставишь - так и будут стоять. Может и наоборот. Какая разница? Тройник же!. ( хотя компоновочные соображения могут вклиниться. Но, по- моему, не в этом случае)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:55

Как поставишь - так и будут стоять (хотя компоновочные соображения могут вклиниться. Но, по- моему, не в этом случае)

В этом случае могут вклиниться соображения того, что датчик давления масла ММ-9 (на показометр) должен быть установлен так, чтобы его ось симметрии располагалась горизонтально, а стрелочка возле надписи "верх" на корпусе как раз вверх и была направлена.
"Газик" и я - ровесники

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:16

Да, кстати - штатный датчик давления масла ГАЗ-69 и УАЗ (ММ-358) взаимозаменяемы, или будет разброс в показаниях?
У меня штатный не работал вообще (давление масла 0 было в принципе), поменял на датчик от УАЗа, работает, но давление масла низкое, как я и писал где-то. На скорости 40-50 меньше единицы. Подозреваю перепускной клапан, но вдруг в датчике дело?

через некоторое время перелопатив интернет, нашел:

Ещё раз напоминаем, датчик должен быть типа ММ-9, что отштамповано на сферической поверхности его корпуса. Может подойти и ММ-4, выпускавшийся в 50-х годах. А датчик ММ-358 от машин УАЗ и "Волга" (ГАЗ-24, ГАЗ-2410) или ММ-393 от ВАЗ-2106, предназначенные для логометрических приборов, с "родными" указателями на "Победе" или "ЗИМе" работать не будут.

Просто, у ГАЗ-69 показометр УК-28Д, а у Победки несколько другие. Правда, не уверен что УК-28Д это логометрический, а не термоимпульсный прибор.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Декабрь 2008 - 14:34

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:42

Блин, чувствую, пока ясность не внесу - никто не успокоится.

Да, кстати - штатный датчик давления масла ГАЗ-69 и УАЗ (ММ-358) взаимозаменяемы, или будет разброс в показаниях?

ММ9 и ММ358 если в чём и взаимозаменяемы, так это в присоединительных размерах: у обоих коническая резьба 1/4". ММ9 - с термобиметаллическим датчиком, ММ358 - с реостатным. Сами понимаете, разброс показаний неизбежен.

Просто, у ГАЗ-69 показометр УК-28Д, а у Победки несколько другие. Правда, не уверен что УК-28Д это логометрический, а не термоимпульсный прибор.

Значится так, с ММ9 работают показометры УК28, УК201 и их модификации. А также - указатели, встроенные в комбинации приборов старых автомобилей вроде "Москвича-408" и каких-то других, где тоже ММ9 стояли.
ММ358: это современный аппарат, устанавливается на очень многие автомобили, работает с указателями УК130, УК140, 15.3810. И тоже может трудиться с показометрами в комбинациях приборов - у "Волги" 31029, например.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей