Перейти к содержимому

Фотография

помогите СоГАЗоводы!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Володя Покровск

Володя Покровск

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:49

Приветствую Любителей 69 Газенвагенов. прошу вашей помощи! решил заменить фильтра грубой и тонкой очистки масла на вазовский,двигун у меня 21,подсказали купи переходник и все решиш.в магазе газовском предлагают переходник с24 волги на 3110. сравнивал с масло фильтром не то. или я еще чайник в ремонте газов? Подскажите как быть. Заранее Благодарен!!! С наступающим Новым Годом

#2 E_Gor

E_Gor

Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:38

В фотогалерее есть чертеж. А вот и ссылка на статью: http://www.gaz69.ru/...

Сообщение отредактировал E_Gor: 09 Декабрь 2008 - 22:54

926-300-55-85

#3 Володя Покровск

Володя Покровск

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:03

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет :blink: магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#4 Федот68

Федот68

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:41

Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет :blink: магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!!

"Магазинные" - в смысле заводские, серийные, были. Ставились, если не ошибаюсь на "старые РАФы" и ЕрАЗы ( грузовой вариант) до "24" двыжка.
В смысле - "продающийся в магазине" - не было таких никогда. Кроме "старьёвных" магазов, иль "кооперативных" ( может быть. Но в связи с ограниченностью спроса - чиста сумлеваюсь)
Делать несложно. Из "станочных" работ необходима сверловка и работа "болгаркой". Ну и хороший сварщик.