Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Олег Б

Запах бензина в салоне.

Рекомендованные сообщения

Всем привет,купил себе Друга,есть некоторые вопросы.Полез сегодня под заднее сиденье,посмотреть,где же все таки проходят пары в салон.К своему удивлению выкрутил какой то щуп.Нашел штуцер,из которого выходит шлангачка в начало заливной горловины.Короче я так ниче и не решил.Возникла идея,вывести под днище кузова эту дыхательную шлангачку .Это вопрос 1. Второй,у меня стоит воздушный фильтр маслянный в котором не предусмотрен подогрев входящего воздуха,что зимой актуально.Что посоветуете?

post-5464-1229022311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,купил себе Друга,есть некоторые вопросы.Полез сегодня под заднее сиденье,посмотреть,где же все таки проходят пары в салон.К своему удивлению выкрутил какой то щуп.Нашел штуцер,из которого выходит шлангачка в начало заливной горловины.Короче я так ниче и не решил.Возникла идея,вывести под днище кузова эту дыхательную шлангачку .Это вопрос 1. Второй,у меня стоит воздушный фильтр маслянный в котором не предусмотрен подогрев входящего воздуха,что зимой актуально.Что посоветуете?

Шлангачка эта, служит для отвода воздуха во время заправки авто. попробуй заткни её и заправся на заправке. в лучшем случае половина бензина на землю. выведеш её под кузов, пары бензина будут ждать своего окурка. если не нравится фильтр без подогрева, прикрути от 41 москвича или от другого агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлангачка эта, служит для отвода воздуха во время заправки авто. попробуй заткни её и заправся на заправке. в лучшем случае половина бензина на землю. выведеш её под кузов, пары бензина будут ждать своего окурка. если не нравится фильтр без подогрева, прикрути от 41 москвича или от другого агрегата.

 

Шланг отводящий Обязательно поставь на место.С Воздуханом не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг я и не снимал,так он и стоит.А воздухан от 41 не пойдет,карб у меня 126 с круглым дифузором,а на москвиче на 4 шпильках прямоугольный. Я так понял ,что пусть и зимой стоит маслянный без подогрева,будет работать и не обмерзать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шланг я и не снимал,так он и стоит.А воздухан от 41 не пойдет,карб у меня 126 с круглым дифузором,а на москвиче на 4 шпильках прямоугольный. Я так понял ,что пусть и зимой стоит маслянный без подогрева,будет работать и не обмерзать???

 

Проверь ещё раз отводящий шланг.Он не должен просто болтаться.Один конец кгорловине - другойконец к баку.Карб и у меня стоит К-126 и всё Работает вот уже третью зиму ничего не замерзает.На Волге ГАЗ-21 1961г.в. стоит К-124 и Нормально работает.Фольтр стоит родной круглый.На третьей Волге ГАЗ-21 1968г.в. стоит переходник и карб от ВАЗ-2101 Солекс - воздухан Жиговский пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,посмотрю.

 

Я когда купил свой ГАЗон ,520км от Москвы и ехал по жаре - запах бензина стоял Жуткий.На АЗС дал денег и заказал до полного Бака и у меня отводящая резиновая трубка была прикручена хомутом к основанию горловины.а как оказалось другой конец свисал к земле и посторонние люди увидели и подсказали мне что у меня из-под ГАЗона бензин льётся ручьём.

Домой доехал кое-как,но это уже другая тема. Шланг отводной трубки с трудом прикрутил на место.

Обнаружил дома при полной заправке откуда был запах в салоне...

При полном баке подъехал к Магазину асфальт был с небольшим подъёмом,Морда была задрана и вот вижу что сзади течёт бензин.Отъехал от лужи бензина открыл задний багажник и увидел что у меня весь пол в бензине.

Короче: Резиновый патрубок,который соединяет горловину и бензобак весь высох и какой то липкий.Вот под наклоном то при полном баке только и обнаружил что этот патрубок надо менять.У меня Ашка - 1 б/бак на 60литров.Патрубок подошёл один в один от Газели.Стоит он рублей 50 и два новых хмута рублей по 15.Всё - запах прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Да вы что ребята? Смените все патрубки, они дубовые. Цена копейки. Это ж безопасность, а менять от силы полчаса.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок подошёл один в один от Газели.Стоит он рублей 50 и два новых хмута рублей по 15.Всё - запах прекратился.

 

 

Залил седня бак под завязку,открываю багажник,а с соеденительного патрубка тоже течет.Я подкладываю тряпку и к магазину быстрей,беру 2 хомута и газельный патрубок(СПАСИБО ЗА СОВЕТ), ставлю,проверяю,выветриваю,еду-опять вонище!!! Ночью уже не стал лазить,завтра гляну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выявляется при полном баке,вокруг дыхательного штуцера,в теле бака трещинна .Теперь надо снимать бак и может паять,а может варить,или хол. сваркой? Подскажите.Как выпарить бак и надо ли это при пайке ,при сварке само собой . А может зачистить и дайсоном замазать,полеуретан застывший бенз не разъедает вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Все выявляется при полном баке,вокруг дыхательного штуцера,в теле бака трещинна .Теперь надо снимать бак и может паять,а может варить,или хол. сваркой? Подскажите.Как выпарить бак и надо ли это при пайке ,при сварке само собой . А может зачистить и дайсоном замазать,полеуретан застывший бенз не разъедает вроде бы.

и таких тем мильон, ну или почти мильон http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E7%EE%E1%E0%EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все выявляется при полном баке,вокруг дыхательного штуцера,в теле бака трещинна .Теперь надо снимать бак и может паять,а может варить,или хол. сваркой? Подскажите.Как выпарить бак и надо ли это при пайке ,при сварке само собой . А может зачистить и дайсоном замазать,полеуретан застывший бенз не разъедает вроде бы.

 

У меня Была такая же байда,как я тебе писал и ранее.Только с нижнего отверстия,там у меня был приварен тройник Г образный с резьбами на двух концах,одна часть приварена к нижнему отверстию,а к другой части прикручивался штуцер точно такой же,как и к Карбюратору К-126 (Один в один)

Так вот там подкапывало и я прочитав темы холодной сварки - попытался обойтись малой кровью,то есть Б/Бак не снимать и купил попсикол и Двухкомпонентную смесь для холодной сварки Б/Бака - взял металлическую щётку и вокруг этого тройникаГ стал зачищать - так у меня потёк бензин из мнжественных микротрещин,Стало литься как из решета.Пришлось с муками сливать весь бензин из бака,нашёл длинный резиновый бензостойкий шланг и один конец присоеденил к Впускному штуцеру бензонасоса ПЕКАР,а другой конец шланга вывел в Салон и опустил в 5 литровую прозрачную канистру из-под воды и таким вот Макаром доехал до РАНа на Варшавку.Оставил на два дня ГАЗик и Слесарь мне его снимал ,а сварщик Варил - промывал и сушил.Езжу пока что без проблемм.Купил второй б/бак б/у в г.Видном за 500руб про запас,а он оказался внутри вообще трухлявым и с ним работал сварщик - вырезал вверху как консервную банку отверстие - вытряживал ржу - грязь,мыл - пропаривал и варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была история с бензобаком... Во время поездоки на природу, обнаружилась течь из бака в районе сливного отверстия с болтиком. Кое как доехал до родственников, слил бензин, и заклеил тряпочкой с двухкомпонентной эпоксидкой. При этом запаха в салоне небыло. Доехал до дома, снял бак (ничего там нет сложного при снятии), отодрал тряпочку (из под неё все равно сочилось), и отдал его деду токарю (дай бог ему здоровья), вместе с паяльником с широким жалом (600 руб.) и припоем (кажется 40 руб.) Дед дырку замазал припоем, я подобрал новые шланг резиновый на заливную горловину (подошёл патрубок к водяному насосу волги) новые хомуты, поставил. Залил бензин, опять потекло, но уже рядом... Значит с кандычка не получиться. Снова всё снял (навык уже был) очистил бак щёткой весь, и к дедушке. Нашли латунную пластину, подраскатали её в вальцах потоньше, залудили её и бак, наложили пластину на бак и сверху пояльником поводили по пластине. Дед говорит на века. Покрасил бак из балончика и на место его поставил. Зап.части на заборный фильтр, индикатор топлива и т.д. есть в магазинах. Только фильтр отстойник (на раме) продавался с пластиковым корпусом, промыл старый, весь был забит какой-то жирной землёй, которая и керосином даже не отмывалась сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот все же думаю,ну куда деваются пары бензина,особенно летом и при движении ? Им же надо куда то выходить? Получается если основная пробка на баке герметична,то создается излишнее давление в баке?Так? Нужно ли оно? или пробка должна выпускать пары ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...