Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20

Рекомендованные сообщения

в опыте посмотри либо моя тема в барахолке в особом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Переходник под центробежный фильтр не предусматривет установку датчика давления. Куда можно его установить? Двигатель 21. Может быть в картер, где вход от ФТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Переходник под центробежный фильтр не предусматривет установку датчика давления. Куда можно его установить? Двигатель 21. Может быть в картер, где вход от ФТО?

 

 

Танцор - сходи в школу и научись читать.

 

 

Полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом типа картонной шторы ( иль что-то вроде)  - есть " жигулёвский" фильтр. Переходники на него в нескольких вариантах обсуждались на этом форуме. ( не столько обсуждались, сколько люди делились опытом их счастливой установки) в  " корневых" статьях форума - всё ОНО есть

 

 

 

Про центробежный масляный фильтр, ставившийся на одну из модификаций мотора ЗМЗ 21. - я лично слышал. Даже пару фотографий такого видел  ( фильтр ( центрифуга)- ну совсем как  у " старого 53 мотора") но сей девайс - как минимум не может быть полнопоточным " по определению".

 

Так что - ФФФ ШКОЛУ!!!!.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вэтом вопрос. Я купил на авторынке у газолюба переходник под жигулевский ФТО. Это дюралевая пластина, толщиной 10 мм. С одной стороны плоская, с другой соответствует установочному месту фильтра, чистое литье + по центру кустарный переходник из стали для завенчивания фильтра. Вывода для датчика давления нет. Вот я и прошу совета, ка мне контралировать давление. Какой датчик поставить и куда. Пол дня в поиске по сайту не дал мне ответа.

Изменено пользователем tancor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходник под жигулевский ФГО. .

 

 

:blink:на Жиге ФТО , и он там один , там нет ФГО !

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума! Не знал где лучше представиться и ПОБЛАГОДАРИТЬ всех Вас! Я хоть и зарегистрировался недавно, но виртуально живу и черпаю интересную и полезную инфу на этом сайте уже как год. Писать особо было нечего т.к. свой ГАЗон я перегнал в гараж совсем недавно и тут то все и закрутилось, а вернее раскрутилось! :)

И вот на Ваш суд хочу представить один из вариантов переделки ФГО в полноценный ФТО. Прошу строго не судить и услышать Ваши мнения. Ведь без Вас я не смог бы докумекать до такого девайса

post-12379-1291403506,2014_thumb.jpg

Наглядные фото с готовым девайсом у меня в альбоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума! Не знал где лучше представиться и ПОБЛАГОДАРИТЬ всех Вас! Я хоть и зарегистрировался недавно, но виртуально живу и черпаю интересную и полезную инфу на этом сайте уже как год. Писать особо было нечего т.к. свой ГАЗон я перегнал в гараж совсем недавно и тут то все и закрутилось, а вернее раскрутилось! :)

И вот на Ваш суд хочу представить один из вариантов переделки ФГО в полноценный ФТО. Прошу строго не судить и услышать Ваши мнения. Ведь без Вас я не смог бы докумекать до такого девайса

post-12379-1291403506,2014_thumb.jpg

Наглядные фото с готовым девайсом у меня в альбоме.

 

я не смотрел галерею (тырнет чёта медленный какой-то) , но из твоего чертежа я понял что эта байда цепляется на корпус родного ФГО и фильтр содится на "свою" резинку.

 

 

Я правильно понял ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял ?

 

 

 

Совершенно верно, ставиться эта приблуда в корпус ФГО и прикручивается на 3 винта, отверстие под один с нарезкой резьбы делалась самостоятельно, а два имеется от выкрученных штанг держателя сетки фильтра. Прижим фильтрующего элемента происходит к резинке головы корпуса ФГО, а резинка самого фильтрующего элемента остается неудел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, это копия переходника swat'а, только цельноточенного (судя по фото и чертежу)  B) Концептуальных отличий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Donor.68

 

Есть парочка не продуманных мест:

 

1.Отверстия на 6 - можно и непопасть :lol:

2.Переходник цельноточка - этаж скока металла в стружку...

3.Резьба на фильтре не метрическая, а своя, герметизируюшая...

 

ЗЫ Очень похож на мой опытный образец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Donor.68

 

Есть парочка не продуманных мест:

 

1.Отверстия на 6 - можно и непопасть :lol:

2.Переходник цельноточка - этаж скока металла в стружку...

3.Резьба на фильтре не метрическая, а своя, герметизируюшая...

 

ЗЫ Очень похож на мой опытный образец :)

 

именно Ваш опыт и вдохновил меня перевести стоко метала в стружку. Отдельное спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у меня не было подходящей заготовки , и я сделал переходник из корпуса трамблера ГАЗ51 ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в опчем я подсказал в каком направлении исправлять недочеты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в опчем я подсказал в каком направлении исправлять недочеты :)

И за это я Вас благодарю!

Мне хотелось услышать мнения и тем более приятно получить его от человека вдохновившего меня идеей и сподвигнувшего на творческое занятие, как создание чертежа (вспомнил что такое готовальня и методы работы онной) :)

С вопросом изготовления данного узла я просил друга, работающего на заводе, обратиться к токарю. И за 300 рублей я получил желаемое. Стоимость изготовленного узла на мой взгляд была неоправданно завышена, о чем я дал ему понять. На что получил исчерпывающий ответ: "Можно было бы обойтись магрычами, но я заказывал изделие у другого токаря, т.к. "пьяный" токарь* сейчас на больничном, а этот молодой и наглый!". В общем и целом я результатом доволен! :) :) :)

По поводу данных Вами ремарок хотел бы высказать свои умозаключения, обоснованность мотиваций и видимые недостатки. :)

1. Действительно в отверстия крепления можно и не попасть, т.к. я изначально не обозначил на чертеже, на каком радиусе от центра изделия должны располагаться отверстия под крепление, но верно вымеренное расстояние между центрами крепежных отверстий дало повод для моей "амнистии" со стороны молодого и наглого токаря. Все совпало! :)

2. Ну что такое количество стружки на оборонном заводе где работают МиНТя? :)

3. Резьба была указана исходя из опыта форумчан любезно предоставивших разнообразные чертежи переходников под полнопоточный МФ. В случае отсутствия необходимой герметизации резьбы считаю допустимое применение фумленты. Или я ошибаюсь?

Для себя я пока что увидел единственный недостаток получившегося узла, коем является наличие порядка ~100мл избыточного количества масла в корпусе головы ФГО, что необходимо учитывать при замене фильтрующего элемента, дабы не быть облитым, уже давно ставшей родной жидкостью, маслом.

 

С уважением Константин.

 

* Походу дела это поганяла говорящая об образе человека, но не ставившая под вопрос его квалификацию. (пр.автора) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У тебя отверстия вымерены правильно, но нет базирования, т.е. от факта к факту расположение отверстий будет плавать

Лучче базировацо к радиусу и угловым

PS У тебя я так понял идет базирование по внутреннему отверстию на D=50 а оно не всегда бывает поподает в размер :)

2.Вот потому Россейская промвшленость и находицо в такой глубокой кризисе, потому что конструкторы-технологи в массе своей экономически неграмотные люди...

3.Можно применить и фум ленту, а потом доставать иё из всяческих мест... можно и просто прикрутить фильтр, не отвалицо, да и грязи много тоже пройти не успеет...

 

PS на чертеже очень много лишних размеров :) И отсутвуют обозначения геометрической формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба на Жигулевском фильтре такая

Типоразмер

3/4" - 16 UNF

Наружный диаметр, дюймов Наружный диаметр, мм

0,750 19,050

Диаметр сверления, мм

17,50

Чило витков на дюйм

16

Шаг, мм

1,587

Изменено пользователем ddcaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, куда можно ввернуть датчик давления на родном движке (м20)?

Cделал свой переходник, без выхода на датчик, раньше где-то видел,

что мол можно в масляный канал, но оказалось там был 21 движок,

а на родном пробки канала не нахожу нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!

 

На своем 69-м, полнопоточный ФОМ делал по принципу М-412.

 

Вместо родного колпака выточил колпак , как на 412 и фильтрующий элемент 412, 402.

 

Все детали , ставшие лишними , из фильтра долой,для масляного датчика отверстие освобождается.

 

Меняется МФ снизу.Сделал бы фото , но газона продал.(скучаю)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!

 

На своем 69-м, полнопоточный ФОМ делал по принципу М-412.

 

Вместо родного колпака выточил колпак , как на 412 и фильтрующий элемент 412, 402.

 

Все детали , ставшие лишними , из фильтра долой,для масляного датчика отверстие освобождается.

 

Меняется МФ снизу.Сделал бы фото , но газона продал.(скучаю)

 

 

тоже вариант конечно.....

 

но тот кто менял фильтр на 412-м космиче хорощего слова не скажет , ибо маслянное го...но течет по рукавам и за шиворот ! :( 

 

 

другое дело на 24-м , 402-м движках - фильтр вверх , аккуратненько и чисто , но на 69-м так не сделаеш - гена мешает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите здесь http://www.retrodetal.ru/mshop/gaz69/

Изменено пользователем oven803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/show/139/

тоже наткнулся тересует мнение... кто что думает не вдаваясь в обсуждение стоимоти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите здесь http://www.retrodetal.ru/mshop/gaz69/

http://www.retrodetal.ru/show/139/

тоже наткнулся тересует мнение... кто что думает не вдаваясь в обсуждение стоимоти?

 

Блястит Крясиво... архисложен в производстве... неаутентичный вид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к марту буду покупать, как возьму отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовил переходник, чертежи которого выложены в посту 131 этой темы

Все мне понравилось в этом решении, кроме одного - герметизация самого фильтра за счет кромки корпуса, прижимающейся к штатному резиновому уплотнению.

Во первых, в большинстве случаев кольцо это дубовое. Да еще и с десяток постов - как найти такое новое, да с чего подходит.

Во вторых - любое осевое отклонение изготовленной внутренней вставки от плоскости где в канавке лежит пресловутое кольцо - вызовет необходимость нечеловеческого усилия при затяжке фильтра. (Да и так крутить надо, глаза выпучивая).

В третьих - посмотрев на ряд фильтров, обратил внимание, что кромка корпуса часто имеет не полную прокраску (тем, чем окрашен весь фильтр), а порой на ней висят высохшие капли этой самой краски. Что явно не способствует герметичности.

 

Заниматься переборкой фильтров в магазине? Да еще и постоянно покупать самый большой?

Ну как то это не правильно.

Да и сама такая герметизация (кромка-штатная резинка) мне категорически не нравилась. Даже после недолгой работы двигателя, все одно стык начал потеть маслом, при том, что фильтр затягивал так, что уж моченек не было.

И решил я сделать простую и эффективную доработку.

 

post-31519-0-91276300-1467014330_thumb.jpg

 

post-31519-0-57282700-1467014347_thumb.jpg

 

Это фото уже работавшей модернизации.

 

post-31519-0-27324000-1467014379_thumb.jpg

 

Это чертеж. Простите, сделан на скорую руку. Материал - обычная сталь.

Фаска - обязательна, можно сделать вторую и по внешнему диаметру.

Для чего? Для обеспечения герметизации герметиком. (Тафтология :)  )

 

Герметик - полиуретановый.

 

post-31519-0-23715400-1467014516_thumb.jpg

 

После высыхания, ему фиолетово масло, бензин. Высохший не берет даже растворитель.

Проверенно на сотнях узлов и десятках авто. Можно использовать клей-герметик для вклейки стекол.

 

Сборка проста.

Выковыриваем родную резинку из корпуса. Обезжириваем. Укладываем в канавку герметик.

Опускаем туда же изготовленную деталь.

Накручиваем фильтр.

Вот тут то тянуть не надо! Просто - слегка плотно. Если есть осевое отклонение трубы с резьбой от плоскости прилегания фильтра - оно компенсируется и выровняется за счет прижима фильтром и текучести герметика.

Все. Можно в теплое место - сохнуть, желательно часов 12.

 

Преимущества?

Любой фильтр.

Штатная, а не зверская затяжка.

Никаких протечек и подмоканий

Отсутствие необходимости переборки фильтров с изучением их кромки.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-нет магазин "Ретродеталь"(Питер),делает вот такой новодельный переходник,для двиг.М20.У меня почти такой же,но самодельный.И нмчего не течет..резинку уплотнит.маслофильтра,перед установкой смазывают маслом..и не надо со всей дури его затягивать,от этого резинка и коробится.

post-10789-0-39741000-1467016855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...