Перейти к содержимому


Фотография

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#21 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:25

____.jpg
Это пример литья по выплавляемым моделям. Тигр латунный (содран с тамии). Никакой обработки после литья. Только сборка.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)


#22 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:51

___________.jpg
Ещё пример литья по выплавляемым моделям. Золото 585*.
Пока без обработки. Видны литники.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 14:38

Потому что для такого изделия точность до СОТЫХ не нужна!!!! Далее, канал овальной формы-лишнее, достаточно сверления.

Ну а если просто округлить размеры, то полученный переходник не подойдет? Смысл чертить новый чертеж и удалять старые когда можно старый подредактировать по размерам?
В ближайшее время схожу в местный колледж с имеющимися чертежами, посмотрим что скажут местные матерые дядьки-токаря
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 18:49

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:36


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 22:25

Ну а если просто округлить размеры, то полученный переходник не подойдет? Смысл чертить новый чертеж и удалять старые когда можно старый подредактировать по размерам?
В ближайшее время схожу в местный колледж с имеющимися чертежами, посмотрим что скажут местные матерые дядьки-токаря


проблемка в том, что "обжегшись на молоке- на воду дуем". Поясню:
Если в простановке размеров "косяки", где гарантия, что размеры вааще верные? ( то есть совпадут ли отверстия по чертежу с реальным мотором) Вот если бы кто, не откладывая до тепла , проверил бы это ( начертив чертёж в натур. размер и тупо приложив к двиглу) - вот это и был бы " окончательный вердикт".
Бывали и в моей жизни подобные "косяки", когда проектировщик ( в прошлом школьный золотой медалист,и "краснодипломник" толь Бауманки, толь ещё чего - не важно)"накосячил" с почти всеми чертежами развёрток воздуховодов на опытном образце "хитрой " установки. Сделать-то сделали, но - просто подтеревшись его чертежами.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:02

( начертив чертёж в натур. размер и тупо приложив к двиглу)

Можно еще снять фильтр грубой очистки, обмазать прилегающую к двигателю плоскость тонким слоем масла, и тиснуть отпечаток на картонке. После выставить размеры.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 25 Декабрь 2008 - 00:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#27 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:51

Еще проще сравнить промерами размеры

#28 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:29

Сегодня в собственном городе раздобыл Нысовский переходник для М-20 от одного доброго человека, у которого сей микроавтобус разобранный валяется в ограде.
После НГ, сейчас к сожалению уже не успеваю по причине отъезда на дачу, постараюсь начертить, а точнее исправить чертеж посадочной плоскости с исправленными размерами и диаметрами. Остальное в принципе и не слишком нужно для дальнейшего изготовления.
Кстати, было все таки преувеличено, что чертежи фальшивые. Не совсем. Сейчас прикинул с помощью инженерной линейки, часть размеров примерно совпадает. Десятые доли действительно ни к чему.
Всех с наступающим Новым Годом!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#29 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 01 Январь 2009 - 18:21

Я сделал так, прошу прощения за качество фоток. Купил в магазине за 140 р переходник под нормальный фильтр для 412 москвича2.jpg и смастерил переходную пластину1.jpg все подошло идеально но пришлось еще купить двойник под датчики масляные от нивы иначе рабочий датчик давления не встает т.к упирается в блок, с контрольным датчиком еще не пробывал подойдет или блок будет мешат, но если что можно заглушить просто отверстие
  • TUZ это нравится
Танки моют! И очччень тщательно!

#30 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Январь 2009 - 05:19

Коллеги, я не возражаю против переделок, но возникает вопрос. Система фильтрации существует отдельно, то-есть если ФТО забился, система смазки работает, давление не падает, работает ФГО, просто и надежно как кирпич. Не получится ли что при выбрасывании ФТО и замене ФГО на фильтр, в системе несколько упадет давление масла, а затем по мере использования фильтра уменьшится до недопустимых пределов. Это приведет к уменьшению ресурса. Восстановить систему довольно просто, в ФТО установить самодельный сборный фильтр, в крайнем случае вымоченный многократно в бензине. Или как я планирую попробовать, временами прицеплять на двух длинных шлангах ФТО и фильтровать. У меня стоит бачок омывателя под капотом, ФТО установить некуда.

#31 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:26

Система фильтрации существует отдельно, то-есть если ФТО забился, система смазки работает, давление не падает, работает ФГО, просто и надежно как кирпич. Не получится ли что при выбрасывании ФТО и замене ФГО на фильтр, в системе несколько упадет давление масла, а затем по мере использования фильтра уменьшится до недопустимых пределов. Это приведет к уменьшению ресурса. Восстановить систему довольно просто, в ФТО установить самодельный сборный фильтр, в крайнем случае вымоченный многократно в бензине. Или как я планирую попробовать, временами прицеплять на двух длинных шлангах ФТО и фильтровать. У меня стоит бачок омывателя под капотом, ФТО установить некуда.


При длительном использовании фильтра он действительно забьется, особенно если его не менять при заменах масла, но давление больше упадет при недостаточной фильтрации масла фильтром только ГРУБОЙ очистки, вследствие износа втулок и вкладышей. Падения давления масла в системе смазки из-за забитого полнопоточного фильтра можно не бояться, ибо в современных фильтрах стоит байпасный клапан, который как раз и пропускает через себя поток масла, при полном забитии фильтрующего элемента! При этом стоит заметить, что проходя через этот клапан масло уже не фильтруется. А еще, давайте подумаем, что же проще: вымочить многократно в бензине самодельный сборный фильтр, пристыковать съемный ФТО, а затем снять его обратно или просто заменить полнопоточный? Опять же, уменьшая количесво элементов повышаем надежность системы. Резиновые шланги под давлением - вещь, согласитесь, не самая надежная. А если так волнуетесь за давление в системе смазки, то для чего тогда стоит манометр? Ведь он показывает давление не до фильта, а в масляной магистрали.
926-300-55-85

#32 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Январь 2009 - 00:24

http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0
926-300-55-85

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:20

Коллеги, я не возражаю против переделок, но возникает вопрос. Система фильтрации существует отдельно, то-есть если ФТО забился, система смазки работает, давление не падает, работает ФГО, просто и надежно как кирпич. Не получится ли что при выбрасывании ФТО и замене ФГО на фильтр, в системе несколько упадет давление масла, а затем по мере использования фильтра уменьшится до недопустимых пределов. Это приведет к уменьшению ресурса. Восстановить систему довольно просто, в ФТО установить самодельный сборный фильтр, в крайнем случае вымоченный многократно в бензине. Или как я планирую попробовать, временами прицеплять на двух длинных шлангах ФТО и фильтровать. У меня стоит бачок омывателя под капотом, ФТО установить некуда.


Кедр! ( прошу прощения за запоздалость реплики. Но, вроде- бы , в тему)
Полнопоточный фильтр позволяет " не париться " с чистотой ( механической, загрязнённостью чем- то вроде крупного песка . иль мелкой стружки/ опилок) масла в поддоне картера. Что иногда немаловажно при " экспресс- ремонтах".Страдает в худшем случае только маслонасос. ( который в этом моторе вааще снаружи мотора прикреплён_ т. е. его замена - не проблема)
И это тоже немалый аргумент в защиту нормальной системы смазки с полноценной фильтрацией.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:22

добросовестно и качественно. А почему не указали отверстие под датчик. И еще. Самое главное. На машину то ставили, почему спрашиваю, там же рама, вмещается ли сам фильтр?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:38

добросовестно и качественно. А почему не указали отверстие под датчик. И еще. Самое главное. На машину то ставили, почему спрашиваю, там же рама, вмещается ли сам фильтр?


Это аналог " Нысиного" . Вмещается. Но с помощью монтажки и " самый тонкий Жигулёвский"( от "05") . Не рама тому виной, а рулевая колонка. ( монтажкой отжимаешь мотор, чтоб фильтр наживить на резьбу)
Потому и говорил о "промежуточном звене" из трубоугольников ( а тогда мона фильтр и вертикально расположить, вниз " жопкой". Что делает неактуальными рассуждения о качестве противодренажного клапана. ( по крайней мере подобными обсуждениями " старорежимный" " За Рулём" пестрел)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:08

добросовестно и качественно. А почему не указали отверстие под датчик. И еще. Самое главное. На машину то ставили, почему спрашиваю, там же рама, вмещается ли сам фильтр?


В том-то и дело, что на машину не ставил, но основываясь на предыдущем чертеже и на покупном переходнике, думаю проблем не должно возникнуть. Дело в том, что у меня 21-й мотор и даже с высоким фильтром помещается( со своим переходником) Чертеж делал товарищ, спасибо ему. Кстати, если крепить переходник не болтами, а шпильками, можно несколько уменьшить высоту шейки между пластинами.

Сообщение отредактировал E_Gor: 23 Январь 2009 - 10:12

926-300-55-85

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:24

E_Gor. Можно мне файликом исходным, для изучения? Litvak77@yandex.ru
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:00

Может надо кому : http://saint-petersb...dvert/17690783/

#39 шуряк

шуряк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:56

У меня ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, и оно ДОСТАТОЧНОЕ И УДОБНОЕ

всем привет! братцы, а где мона купить такие фильтра??? :blink: на м20... или номера подсажите... ;)

#40 ohotnick

ohotnick

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Болгария г.Разград
  • Интересы:Оружие,охота,фитнес

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:07

На маем Газ-69 стоит переходник от Нисы на переходнике под угол смонтирован тройник от Ваз 2106 на которы датчики для лампы и манометра

Прикрепленные изображения

  • Photo_0006.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей