Перейти к содержимому


Фотография

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#41 Шмель

Шмель

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:михайловка

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:11

На маем Газ-69 стоит переходник от Нисы на переходнике под угол смонтирован тройник от Ваз 2106 на которы датчики для лампы и манометра

где то на сайте чертеж переходника был.
шмель на душистый хмель.. из к/ф "Жестокий романс"


#42 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 24 Март 2009 - 09:12

Недавно обнаружил, что на м-20 подходит 1 в 1 корпус фильтра от газ-52. Фильтра сменные, бумажные, принцип такой же, как и в Камазе (стакан фильтра смотрит вниз)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2009 - 09:21

Недавно обнаружил, что на м-20 подходит 1 в 1 корпус фильтра от газ-52. Фильтра сменные, бумажные, принцип такой же, как и в Камазе (стакан фильтра смотрит вниз)


Если ты его умудришься поставить на ГАЗ-69 - будешь первым, кому это удалось ( рулевой редуктор с рулевым валом не дают это сделать)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 30 Март 2009 - 15:44

может кто продаст переходник?
или подсткажите где поискать

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Март 2009 - 06:37

может кто продаст переходник?
или подсткажите где поискать

Если есть навыки слесаря ( умение работать на сверлильном станке. нарезать резьбу и размечать детали), и сварщика ( иль знакомый сварщик) - то сделаешь сам без проблем.
Самый простой ( и эффективный!) способ изготовления:
1) по образцу " родного" , иль " от ГАЗ-52" кронштейна - вырезаешь/ рассверливаешь пластину из листового железа толщиной 8-10мм. ( канает и отрезанная полка от швеллера иль уголка) .Присаживаешь её на место.
2) подбираешь "паццталом" подходящую болванку ( пластину) под "Жигулёвский " фильтр. Штуцер ( резьбу ) проще купить от УАЗомотора. Сверлишь в этой пластине отверстия ( подающее - сбоку, и принимающее - по центру, соответственно штуцеру).
Либо режешь резьбу под штуцер, либо просто его вставляешь ( потом сзади всё обварить не забудь)
3) с " прикрученным" фильтром лезешь со всей этой ...нёй под капот - подбираешь удобное положение. , соответственно - подбираешь угольники из трубок. Канают и трубки от маслосистем всяких, и рама от велика, и даже обыкновенные водопроводные трубы.
Подгоняешь " по месту", свариваешь . Не забыв проверить какая куда идут трубки ( не стоит перепутывать на фильтре " вход " и " выход".
4) если есть неистребимая тяга к установке датчика именно на фильтре - к угольнику, ведущему из фильтра в блок привариваешь соответственную гайку ( под датчик) , не забыв про отверстие .Но лично я предпочитаю датчики в масляном канале блока - информативнее.

5) тщательно фотографируешь весь процесс и выкладываешь на форуме.
"Респектуха" - гарантированна.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 31 Март 2009 - 10:02

Если ты его умудришься поставить на ГАЗ-69 - будешь первым, кому это удалось ( рулевой редуктор с рулевым валом не дают это сделать)

Мой м-20 стоит на стенде, быть может поэтому...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#47 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:07

На маем Газ-69 стоит переходник от Нисы на переходнике под угол смонтирован тройник от Ваз 2106 на которы датчики для лампы и манометра

Видел, весь обзавидовался, к сожалению газ-69 гораздо больше, чем Нис и Жуков, на всех переходников не хватает.

#48 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:03

Если есть навыки слесаря ( умение работать на сверлильном станке. нарезать резьбу и размечать детали), и сварщика ( иль знакомый сварщик) - то сделаешь сам без проблем.
Самый простой ( и эффективный!) способ изготовления:
1) по образцу " родного" , иль " от ГАЗ-52" кронштейна - вырезаешь/ рассверливаешь пластину из листового железа толщиной 8-10мм. ( канает и отрезанная полка от швеллера иль уголка) .Присаживаешь её на место.
2) подбираешь "паццталом" подходящую болванку ( пластину) под "Жигулёвский " фильтр. Штуцер ( резьбу ) проще купить от УАЗомотора. Сверлишь в этой пластине отверстия ( подающее - сбоку, и принимающее - по центру, соответственно штуцеру).
Либо режешь резьбу под штуцер, либо просто его вставляешь ( потом сзади всё обварить не забудь)
3) с " прикрученным" фильтром лезешь со всей этой ...нёй под капот - подбираешь удобное положение. , соответственно - подбираешь угольники из трубок. Канают и трубки от маслосистем всяких, и рама от велика, и даже обыкновенные водопроводные трубы.
Подгоняешь " по месту", свариваешь . Не забыв проверить какая куда идут трубки ( не стоит перепутывать на фильтре " вход " и " выход".
4) если есть неистребимая тяга к установке датчика именно на фильтре - к угольнику, ведущему из фильтра в блок привариваешь соответственную гайку ( под датчик) , не забыв про отверстие .Но лично я предпочитаю датчики в масляном канале блока - информативнее.
Не так-то всё просто. Штуцера от "Уазмотора" имеют внутренний диаметр 6 мм, против 10мм в ФГО, что вкупе с трубками диаметром 6мм (или с переходниками на эти штуцера), да при холодном масле приведёт к открытию редукционного клапана и соответственно масляному голоданию.
5) тщательно фотографируешь весь процесс и выкладываешь на форуме.
"Респектуха" - гарантированна.

Не так всё просто. Штуцера от "Уазмотора" ( если имеются в виду топливные) имеют внутренний диаметр 6 мм, против 10 мм в ФГО, что вкупе с трубками на 6 мм ( или с переходниками на трубки большего диаметра), да при холодном масле даёт увеличение давления на входе в переходник, что может привести к срабатыванию редукционного клапана масляного насоса и, соответственно, к масляному голоданию. Наиболее подходят медные трубки от сантехники (10 мм) с переходниками (выполняют роль штуцеров) и уголками. Один существенный минус - резьба переходников 16 шаг 1,25. Найти такой метчик можно не вдруг и не сразу, так что без токаря опять же не обойтись (нарезать резьбу в пластинах придётся резцом)

#49 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:06

где то на сайте чертеж переходника был.

Чертежа переходника именно Нисы, или Жука на сайте нет и не было.

#50 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:09

Недавно обнаружил, что на м-20 подходит 1 в 1 корпус фильтра от газ-52. Фильтра сменные, бумажные, принцип такой же, как и в Камазе (стакан фильтра смотрит вниз)

Согласен с Федотом.

#51 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:11

Не так всё просто. Штуцера от "Уазмотора" ( если имеются в виду топливные) имеют внутренний диаметр 6 мм, против 10 мм в ФГО, что вкупе с трубками на 6 мм ( или с переходниками на трубки большего диаметра), да при холодном масле даёт увеличение давления на входе в переходник, что может привести к срабатыванию редукционного клапана масляного насоса и, соответственно, к масляному голоданию. Наиболее подходят медные трубки от сантехники (10 мм) с переходниками (выполняют роль штуцеров) и уголками. Один существенный минус - резьба переходников 16 шаг 1,25. Найти такой метчик можно не вдруг и не сразу, так что без токаря опять же не обойтись (нарезать резьбу в пластинах придётся резцом)


Штуцер " от УАЗОмотора" имеется ввиду " тематический" - тот, на котором на нём и крепится ( наворачивается) "жигулиный" маслофильтр.
При внимательном прочтении поста - это понятно.
Резьба же переходников на всех , без исключения ГАЗо-ЗИЛиных моторах ( и " Космичах") - дюймовая. "традиционно" "по- Фордовски".
Это для тех, кто забыл.
Ну а в пластинах нифига резать не надо - сварка есть весьма достойный герметик.
Неумеющим варить ( либо неимеющим доступ к нормальному сварщику) - нервно курить под лестницей.
Медные трубки от сантехники в качестве несущих на себе массу маслофильтра - прикольно. Интересно , насколько их хватит? ( мона поминутно "тотошку" забить)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:14

Чертежа переходника именно Нисы, или Жука на сайте нет и не было.


Какая в ..опу раздница? Чертёжи ( и под вариант " чисто токарный" и под " токарку, сварку и фрезеровку" ) - есть.
" Чиста Нысин" переходник - литьевой силуминовый. А ну -ка повтори в гаражных условиях! ( вот сварка и даже токарный станок в гараже - не редкость)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:16

Я сделал так, прошу прощения за качество фоток. Купил в магазине за 140 р переходник под нормальный фильтр для 412 москвича и смастерил переходную пластину все подошло идеально но пришлось еще купить двойник под датчики масляные от нивы иначе рабочий датчик давления не встает т.к упирается в блок, с контрольным датчиком еще не пробывал подойдет или блок будет мешат, но если что можно заглушить просто отверстие

Не встаёт он. Мало того, что прилив в блок упирается, так ещё сам фильтр упирается в кронштейн генератора, если это родной постоянник.

#54 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:23

Какая в ..опу раздница? Чертёжи ( и под вариант " чисто токарный" и под " токарку, сварку и фрезеровку" ) - есть.
" Чиста Нысин" переходник - литьевой силуминовый. А ну -ка повтори в гаражных условиях! ( вот сварка и даже токарный станок в гараже - не редкость)

Дело не в том, литьевой Нисовский переходник или нет, а в том, что он выполнен под углом, в отличие от того, чертежи которого есть на сайте (чертёж того, который под углом не внушает доверия)

#55 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:26

Ну а если просто округлить размеры, то полученный переходник не подойдет? Смысл чертить новый чертеж и удалять старые когда можно старый подредактировать по размерам?
В ближайшее время схожу в местный колледж с имеющимися чертежами, посмотрим что скажут местные матерые дядьки-токаря

Чувак, чертёж нормальный, не бери в голову.

#56 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:34

Дело не в том, литьевой Нисовский переходник или нет, а в том, что он выполнен под углом, в отличие от того, чертежи которого есть на сайте (чертёж того, который под углом не внушает доверия)

Лично мой опыт про " под углом" - не подтверждает!.
Не могу утверждать - от "Нысы", иль от "Жука" мне тогда ( в 1998 годе) подарили переходник, но он прямой, сцуко!. ( точнее - ось маслофильтра горизонтальна. Видимо, всёж под небольшим углом " состыкован")
Но , думается мне - это не самый важный параметр. главное - чтобы влез " на место" , да фильтр можно было бы менять ( и желательно - не самый экзотичный - " от 2105" в моём случае . "Более толстые" - не лезут из-за рулевой трубы)
Потому и трясу воздух про угольники ( как у мну на УАЗ-452 с мотором "451")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#57 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:44

Штуцер " от УАЗОмотора" имеется ввиду " тематический" - тот, на котором на нём и крепится ( наворачивается) "жигулиный" маслофильтр.
При внимательном прочтении поста - это понятно.
Резьба же переходников на всех , без исключения ГАЗо-ЗИЛиных моторах ( и " Космичах") - дюймовая. "традиционно" "по- Фордовски".
Это для тех, кто забыл.
Ну а в пластинах нифига резать не надо - сварка есть весьма достойный герметик.
Неумеющим варить ( либо неимеющим доступ к нормальному сварщику) - нервно курить под лестницей.
Медные трубки от сантехники в качестве несущих на себе массу маслофильтра - прикольно. Интересно , насколько их хватит? ( мона поминутно "тотошку" забить)

В пластинах резьба нарезается, поскольку сантехпереходник латунный, так что умение варить (и курение под лестницей здесь ни при чём) Что касается трубок от сантехники то это не более прикольно, чем твой совет использовать трубки от велосипедной рамы. Давление водопровода 5 кг, трубки держат 8, проверено. Навряд ли твой двигун выдаёт больше
.

#58 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:47

Лично мой опыт про " под углом" - не подтверждает!.
Не могу утверждать - от "Нысы", иль от "Жука" мне тогда ( в 1998 годе) подарили переходник, но он прямой, сцуко!. ( точнее - ось маслофильтра горизонтальна. Видимо, всёж под небольшим углом " состыкован")
Но , думается мне - это не самый важный параметр. главное - чтобы влез " на место" , да фильтр можно было бы менять ( и желательно - не самый экзотичный - " от 2105" в моём случае . "Более толстые" - не лезут из-за рулевой трубы)
Потому и трясу воздух про угольники ( как у мну на УАЗ-452 с мотором "451")

Федот, ты бы лучше изобразил на сайте, как это выглядит.

#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2009 - 00:18

В пластинах резьба нарезается, поскольку сантехпереходник латунный, так что умение варить (и курение под лестницей здесь ни при чём) Что касается трубок от сантехники то это не более прикольно, чем твой совет использовать трубки от велосипедной рамы. Давление водопровода 5 кг, трубки держат 8, проверено. Навряд ли твой двигун выдаёт больше
.

Дело не в давлении.( они и 15 " очей выдержат не морщась и не дуясь, даже металлопластик при 90-100*С) А в том, что эти трубки - несущий элемент для самого фильтра. Вот это уже ( знакопеременные вибронагрузки от мандулы около полутора, иль поболе, кил весом) - серьёзно.

фото же переходника на 451 мотор  выложу, когда докопаюсь до него ( зарыт за ненадобностью в контейнере с " долгоиграющими" запчастями - типа старых мостов и т. п.).
Спецом - не полезу.
Нысин же стоит нвне на дрУговом " 69" , который я порой беру для покатушек по лесам. В седующий раз - сфотаю.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Май 2009 - 00:32

На маем Газ-69 стоит переходник от Нисы на переходнике под угол смонтирован тройник от Ваз 2106 на которы датчики для лампы и манометра

В среду поставил себе переходник от Нысы на двигун. Тонкий фильтр убрал, отверстия заглушил. Слил старое масло и промыл систему промывочным. Поставил переходник, с фильтром "Салют".
При установке вскрылся косяк, что датчик аварийного давления от жигуля, установленный сверху не дает поставить переходник на место - задевает о кронштейн крепления штатного генератора Г-22.(вроде Г-22, на 18А)
Пришлось заглушить пробкой отверстие, замотав для прочности резьбу паклей. Пока поездит так, потом переделаю.
Давление масла показывает больше чем 5 на показометре.Почему так, и нормально ли это?
Приборы штатные, датчик ММ-9, масло залито Лукойл минералка, 15W40

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 01 Май 2009 - 00:33

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей