Перейти к содержимому


Фотография

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#141 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:01

Резьба на Жигулевском фильтре такая
Типоразмер
3/4" - 16 UNF
Наружный диаметр, дюймов Наружный диаметр, мм
0,750 19,050
Диаметр сверления, мм
17,50
Чило витков на дюйм
16
Шаг, мм
1,587

Сообщение отредактировал ddcaa: 07 Декабрь 2010 - 18:03



#142 serg_nn

serg_nn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:30

Подскажите, кто знает, куда можно ввернуть датчик давления на родном движке (м20)?
Cделал свой переходник, без выхода на датчик, раньше где-то видел,
что мол можно в масляный канал, но оказалось там был 21 движок,
а на родном пробки канала не нахожу нигде.

#143 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:46

Добрый всем вечер!

На своем 69-м, полнопоточный ФОМ делал по принципу М-412.

Вместо родного колпака выточил колпак , как на 412 и фильтрующий элемент 412, 402.

Все детали , ставшие лишними , из фильтра долой,для масляного датчика отверстие освобождается.

Меняется МФ снизу.Сделал бы фото , но газона продал.(скучаю)



#144 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:08

Добрый всем вечер!

На своем 69-м, полнопоточный ФОМ делал по принципу М-412.

Вместо родного колпака выточил колпак , как на 412 и фильтрующий элемент 412, 402.

Все детали , ставшие лишними , из фильтра долой,для масляного датчика отверстие освобождается.

Меняется МФ снизу.Сделал бы фото , но газона продал.(скучаю)


тоже вариант конечно.....

но тот кто менял фильтр на 412-м космиче хорощего слова не скажет , ибо маслянное го...но течет по рукавам и за шиворот ! :( 


другое дело на 24-м , 402-м движках - фильтр вверх , аккуратненько и чисто , но на 69-м так не сделаеш - гена мешает.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#145 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:02

Смотрите здесь http://www.retrodetal.ru/mshop/gaz69/

Сообщение отредактировал oven803: 28 Декабрь 2010 - 02:05


#146 KPAb

KPAb

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 08 Январь 2011 - 00:28

http://www.retrodetal.ru/show/139/
тоже наткнулся тересует мнение... кто что думает не вдаваясь в обсуждение стоимоти?

#147 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 08 Январь 2011 - 02:20

Смотрите здесь http://www.retrodetal.ru/mshop/gaz69/

http://www.retrodetal.ru/show/139/
тоже наткнулся тересует мнение... кто что думает не вдаваясь в обсуждение стоимоти?


Блястит Крясиво... архисложен в производстве... неаутентичный вид...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#148 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:33

ближе к марту буду покупать, как возьму отпишусь.

#149 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Июнь 2016 - 12:09

Изготовил переходник, чертежи которого выложены в посту 131 этой темы

Все мне понравилось в этом решении, кроме одного - герметизация самого фильтра за счет кромки корпуса, прижимающейся к штатному резиновому уплотнению.

Во первых, в большинстве случаев кольцо это дубовое. Да еще и с десяток постов - как найти такое новое, да с чего подходит.

Во вторых - любое осевое отклонение изготовленной внутренней вставки от плоскости где в канавке лежит пресловутое кольцо - вызовет необходимость нечеловеческого усилия при затяжке фильтра. (Да и так крутить надо, глаза выпучивая).

В третьих - посмотрев на ряд фильтров, обратил внимание, что кромка корпуса часто имеет не полную прокраску (тем, чем окрашен весь фильтр), а порой на ней висят высохшие капли этой самой краски. Что явно не способствует герметичности.

 

Заниматься переборкой фильтров в магазине? Да еще и постоянно покупать самый большой?

Ну как то это не правильно.

Да и сама такая герметизация (кромка-штатная резинка) мне категорически не нравилась. Даже после недолгой работы двигателя, все одно стык начал потеть маслом, при том, что фильтр затягивал так, что уж моченек не было.

И решил я сделать простую и эффективную доработку.

 

DSC081500001.JPG

 

DSC081510002.JPG

 

Это фото уже работавшей модернизации.

 

filtr0001.JPG

 

Это чертеж. Простите, сделан на скорую руку. Материал - обычная сталь.

Фаска - обязательна, можно сделать вторую и по внешнему диаметру.

Для чего? Для обеспечения герметизации герметиком. (Тафтология :)  )

 

Герметик - полиуретановый.

 

DSC081520003.JPG

 

После высыхания, ему фиолетово масло, бензин. Высохший не берет даже растворитель.

Проверенно на сотнях узлов и десятках авто. Можно использовать клей-герметик для вклейки стекол.

 

Сборка проста.

Выковыриваем родную резинку из корпуса. Обезжириваем. Укладываем в канавку герметик.

Опускаем туда же изготовленную деталь.

Накручиваем фильтр.

Вот тут то тянуть не надо! Просто - слегка плотно. Если есть осевое отклонение трубы с резьбой от плоскости прилегания фильтра - оно компенсируется и выровняется за счет прижима фильтром и текучести герметика.

Все. Можно в теплое место - сохнуть, желательно часов 12.

 

Преимущества?

Любой фильтр.

Штатная, а не зверская затяжка.

Никаких протечек и подмоканий

Отсутствие необходимости переборки фильтров с изучением их кромки.

 

 

 

 

 

 



#150 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 12:41

И-нет магазин "Ретродеталь"(Питер),делает вот такой новодельный переходник,для двиг.М20.У меня почти такой же,но самодельный.И нмчего не течет..резинку уплотнит.маслофильтра,перед установкой смазывают маслом..и не надо со всей дури его затягивать,от этого резинка и коробится.

Прикрепленные изображения

  • b_568_1.jpg


#151 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:39

Это понятно. Но 2300 рублей за здорово живешь, не каждый готов выложить в современных реалиях.

Я не бедствую, но право дело, столько рублей за красивую железку, без которой вполне можно обойтись, я лучше пущу на более насущные вещи для своего авто.



#152 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:52

Алексей!Если есть проблемы с осевым отклонением резьбовой части переходника,от плоскости..то уж лучше отдать 2300,или делать хорошо..А герметик на фильтре,вместо уплотнительного резинового кольца?Увольте.Вдруг части герметика в маслянн.каналы двигателя попадут!



#153 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:50

Это понятно. Но 2300 рублей за здорово живешь, не каждый готов выложить в современных реалиях.
Я не бедствую, но право дело, столько рублей за красивую железку, без которой вполне можно обойтись, я лучше пущу на более насущные вещи для своего авто.

Как раз это вещь необходимая.

#154 gegevanovich

gegevanovich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:чебоксары

Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:13

Цена конечно кусачая,но она не поднялась за пару лет и это тоже хорошо.п.с себе урвал Нысовский .

#155 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:17

Это понятно. Но 2300 рублей за здорово живешь, не каждый готов выложить в современных реалиях.

Я не бедствую, но право дело, столько рублей за красивую железку, без которой вполне можно обойтись, я лучше пущу на более насущные вещи для своего авто.

И оставишь мотор кормиться грязным маслом ???

Нормальный полнопоточный фильтр - гораздо важнее чистой рубашки охлаждения. Просто поверь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#156 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:05

Зачем - грязным? Переделка ФГО о доработке которой я написал, и сведена к установке полнопоточного фильтра. Не я это придумал, давно уже известно и используется тысячами газоводов. Я лишь описал некое усовершенствование.

Уважаемый Maxx1969

Я не зря кратко описал, что используемый полиуретановый герметик после высыхания не растворяется маслом, бензином, растворителем.

И соответственно - никуда не попадет. Это проверенно, и не одним мной, да давно известно.

К примеру, у меня на "Делике", после капиталки движка - поддон вообще без прокладки - не понравилась она мне.

Приклеен на таком же герметике. 4 года эксплуатации.

Только по опыту - отдирать потом очень трудно. :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 27 Июнь 2016 - 22:09


#157 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:42

Ну извини..обычные люди,не могут ждать 12.ч.,пока встанет герметик.У меня на даче,данная операция/замена масла/ выполняется за 20-25.мин...неспеша.



#158 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:48

Вставка в корпус ФГО и его доработка делаются один раз. И не при каждой замене масла. :)

И мы говорим на немного разных языках.

Я пишу о доработке корпуса ФГО. Для тех, кто идет именно по этому пути.

Вы говорите - что все это фигня, потому как я купил готовый девайз в Ретродетали.


Сообщение отредактировал АлексейК: 27 Июнь 2016 - 22:51


#159 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:49

Зачем - грязным? Переделка ФГО о доработке которой я написал, и сведена к установке полнопоточного фильтра. Не я это придумал, давно уже известно и используется тысячами газоводов. Я лишь описал некое усовершенствование.

Уважаемый Maxx1969

Я не зря кратко описал, что используемый полиуретановый герметик после высыхания не растворяется маслом, бензином, растворителем.

И соответственно - никуда не попадет. Это проверенно, и не одним мной, да давно известно.

К примеру, у меня на "Делике", после капиталки движка - поддон вообще без прокладки - не понравилась она мне.

Приклеен на таком же герметике. 4 года эксплуатации.

Только по опыту - отдирать потом очень трудно. :)

Вс решается проще :

Установка переходника от ЖукоНысы.

И БЕЗ плясок с герметиками.

Если ну оооочень хочется аутентичного вида - то Сват давно уже переделку родного "ФГО" ( в кавычках - ибо нихера оно не чистит)  расписал наиподробнейше. с маслофильтром, спрятанным под родной корпус.

Даже муляж ручечки-проворачивалки можно оставить.

 

Если жабит - то изготовить переходник, имея лишь сварку , болгарку и дрель - тоже несложно.

На мотор космича 407/408 и сварка не нужна Только болгарка и дрель. Ну и резьбу нарезать под стандартный жигоштуцер ( которая в тело переходника - метрическая). Хотя проще приварить, конечно...

Делается ну - не дольше, чем полностью полимеризуется герметик.


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Июнь 2016 - 22:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#160 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:58

А вы Алексей невнимательны..я написал,что у меня почти такой же как в ретродетали,но..самодельный.Ну да бох с вами..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей