Перейти к содержимому


Фотография

вот задумал строить ЖЖИП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:41

Здрасте! вот надумал строить из 69-го жип. подскажите че да как? на форуме рылся но так и не вывел для себя четких инструкций... интересует следующее:
1. как лифтовать мафыну под 35-36 колеса?
2. обязательно ли менять рама на уазовскую?
3. постройка такого агрегата возможна только на военных мостах или подойдут штатные?
4. менять родную коробку с раздаткой или нет? если менять то на что?

заранее благодарен!


P.S. не глумите а лучше помогите!!!


#2 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:58

родная рама слабенька на скручивание
лифтовать мост рессора, рама-кузов
под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник
на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить
имхо в кратце както так
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#3 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:03

родная рама слабенька на скручивание
лифтовать мост рессора, рама-кузов
под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник
на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить
имхо в кратце както так


а раму можно как нибудь усилить??? и на что заменить движок?

#4 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:46

выбор различный,дизеля от мерсов япономарок
змзшные и умзшные двигатели от уаза волги
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#5 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:47

Да и незабудь денек тыщ 200 приготовить на все это
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#6 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:55

Да и незабудь денек тыщ 200 приготовить на все это


да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать?

#7 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:06

смысл усиливать раму,
если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать
чтоб лифтовать,
плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.
а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#8 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:10

смысл усиливать раму,
если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать
чтоб лифтовать,
плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.
а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно


да есть уазовские.. но это лишние траты и геморой с регистрацией!

#9 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:11

смысл усиливать раму,
если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать
чтоб лифтовать,
плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.
а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно


поэтому и узнаю про усиление! ну если уж ни как не получится с родной рамой тогда буду брать уазовскую...

#10 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:40

это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы?
они все практически БН
а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#11 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:43

это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы?
они все практически БН
а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает


вот как интересно!!! не знал что они без номеров!! а как все остальные переделки регистрировать??? точнее что нужно регистрировать а что нет?

#12 snowmen

snowmen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:50

вот еще одну новость для себя открыл! а рама то не дорогая!!! всего 19100 рублёв.....

#13 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:33

Почитай поболе и исчо и не такие весчи узнаеш...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#14 rtr989

rtr989

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:38

да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать?


если рама в хорошем состоянии, не надо ее менять, под амортизаторы я сварил сзади балку, держит амортизаторы от газ53, в переди кронштейны от уазовской раму, то же крепко получилось.
у газика рама короче уазовской, соответсвенно на проходимости сказывается лучше! если конечно твоя рама гнилая, меняй!

#15 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:53

Раму лучше поменять. Какая бы не была а родная весьма слабая для переделок. Под 36 колесья тебе минимум придется поднять кузов на 70мм и подвеску мм на 30. Проще купить убитого уазика в доноры и взять с него все необходимое, КПП, РК, моторчик и мосты. Хотя КПП и РК это вопрос спорный. Мосты поменять лучше из за ремонтопригодности. Родной двигатель такие колеса не потянет.

П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные.

Сообщение отредактировал Yustas: 21 Январь 2009 - 21:56

kmonster.ru


#16 rtr989

rtr989

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 22:10

П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные.


чего то ты перепутал... :rolleyes: :lol: тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... :)

Сообщение отредактировал rtr989: 21 Январь 2009 - 22:14


#17 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:51

чего то ты перепутал... :rolleyes: :lol: тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... :)


Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов.
И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0065____.jpg

Сообщение отредактировал Yustas: 22 Январь 2009 - 20:27

kmonster.ru


#18 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:42

НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, САМ Я СТОРОННИК ВОЕННЫХ МОСТОВ, здесь меня убеждать не надо.

kmonster.ru


#19 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:50

тема избита...главное прокладка...а порвать можно что угодно
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#20 rtr989

rtr989

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:28

Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов.
И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они.


толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... :rolleyes: и про полтора часа ты загнул... :rolleyes: а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. :rolleyes: мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить.. :)

Сообщение отредактировал rtr989: 26 Январь 2009 - 11:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей