Перейти к содержимому


Фотография

КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Любитель УАЗа

Любитель УАЗа

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:13

Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?


#2 Yevgeny

Yevgeny

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:08

пипец.....
Артем39, это в Вашу коллекцию...

Лапка, выжимной, корзина, диск, РЦ сцеп, ......

или это стеб ?

#3 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:20

Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?


:blink:

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:43

"Аборт по телефону" - сложно, но выполнимо. А вот "Аборт по телеграфу" - из области фантастики однозначно.
Да и вводных слишком мало.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:54

Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять.
Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться.
Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск.

Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор.
Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили.

Сообщение отредактировал Артём39: 24 Декабрь 2008 - 10:59

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:54

Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять.
Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться.
Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск.

Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор.
Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили.

Вскрытие покажет!!!!!

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 14:43

Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?

Диск нажимной сцепления могло перекосить. У меня на ГАЗоне такое иногда встречается - от вибрации раскручиваются регулировочные гайки и косит с одной стороны. Сцепление при этом может выжиматься так-же как и до поломки.
Под машину c фонариком, кто то жмет сцепление, кто то проворачивает диск и смотрит нет ли перекоса. Должен отжиматься на одинаковое расстояние во всех положениях. Коробка скорее всего не причем.
Артем39 +1
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей