Перейти к содержимому


Фотография

Каким заменить маслянный воздушный фильтр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:03

Посоветуйте фильтр посовременнее.


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:18

Можно поставить от УАЗа 3151 с тканевым фильтрующим элементом.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:34

А как он выглядит? С гофрой? И что за тряпочный элемент?Он нормально очищает?

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:21

Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:27

Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ.

Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но":
1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт).
2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны.

Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) .
Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется.

http://oldtimer-serv...o...7&Itemid=45

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.

Сообщение отредактировал Федот68: 24 Декабрь 2008 - 09:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:34

Если шибко не плавать по воде то можно нулевичек Prosport какой нибудь! В магазинаж примочек для пижонов есть много всяких вместе с креплениями. Ну а если для плавать, то скорее от инжекторной волги, закрепить его можно справа на кузове, а гофру на шнорхель можно вывести прорезав аккуратно в правой жабре отверстие!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#7 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:49

Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить?

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:18

Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить?


в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Yevgeny

Yevgeny

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:21

...
http://oldtimer-serv...o...7&Itemid=45

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.


Артем, а как Вы заказывали этот фильтр? На сайте я не нашел (не увидел?) какой-то информации о покупке-пересылке и проч.....

#10 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:34

в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.


Спасибо,так в принципе и думал.

Сообщение отредактировал Олег Б: 25 Декабрь 2008 - 21:53


#11 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 01:57

в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.


Сам долго ломал репу по этому поводу,пока не нашёл гдето ссылку (не помню где) как поженить волговский кругляк со 126м карбом. Так вот не поверите - при помощи ,как она правильно называеться даже не знаю,обдув лобового стекла на ВАЗ 2106 т.е. есть у шестёрки на торпеде две такие круглые штучки с решоточками оно крутятся помоему даже и через них подаётся тёплй воздух на лобовик.Кстати помоему аналогичные и у ВаЗ 2103.
Так вот нужен один такой обдувающий элемент,точнее решоточка выбрасываеться,внутрение перемычки срезаються ножом и остаётся только пласмассовая муфта .Именно она очень плотно садиться на 126й карб одни концом и внутрь "оголовника"(который снизу прикручивается тремя болтами к волговской кастрюле) другим концом.Но "оголовник и саму муфту я подрезал по высоте,а то капот не хотел закрываться(было высоковато).Но подрезал уменьшив тем самым высоту конструкции и всё стало гуд.

#12 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:33

Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но":
1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт).
2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны.

Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) .
Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется.

http://oldtimer-serv...o...7&Itemid=45

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.


за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент.

#13 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 21:17

за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент.


Читал 5 раз-ниче не понял. :(

#14 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:30

Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо. Отметил середину по высоте и разрезал. Проблема в том, что со стороны распила получается разрез фильтрующего элемента и каркаса. Это надо устранить. Герметиком намазываешь ( обильно) разрез так, что бы при высыхании получился аналогичный заводскому буртик, который в дальнейшем упрется в корпус.

#15 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:52

:unsure: Фото бы надо.

Сообщение отредактировал Олег Б: 26 Декабрь 2008 - 23:55


#16 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:00

:unsure: Фото бы надо.

На праздниках сделаю. выложу.
Лев все правильно описал...

#17 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:41

Ждемс!

#18 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:07

Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо.

В журнале "Мото" была описана технология изготовления масляных фильтров из образцов бОльшего размера. Тоже - подрезка по высоте, склейка... Но предварительно - надо из одной из крышек тщательно выковырять все остатки и бумаги, и клея, которым она там крепилась. И уже туда вклеить надрезанный край.
"Газик" и я - ровесники

#19 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:36

Воздушный можно от 3110 поставить. с помощью РТИ можно с любым практически карбом поженить. и шноркель легко сделать
Нулевик АЛЯ проспорт не рекомендую, ненадежен. У меня такой после пары чыхов в карб приказал долго жить, да и фильтрация неоченьто, а лишняя пыль в двиг никогда небыла полезной.

Прикрепленные изображения

  • 05022009_006_.jpg

Сообщение отредактировал esk: 10 Февраль 2009 - 19:50


#20 Daniel

Daniel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:24

Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей