Перейти к содержимому


Фотография

У кого какой стоит карбюратор - поделимся опытом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 14:43

Имеем: ГАЗ-21Р Мотор Родной 21А стоит проставка,установлен карбёр Солекс.Не могу добиться нужных регулировок(колбасит) Объём выполненных мною работ: Протяжка коллектора,замена проводов(силикон)свечей А-11 ,установка Зажигания,Замер компрессии.Стал работать лучше,но не так как положено.Антон из г.Иваново с нашего сайта прислал мне карбёры 22,124 имею свои к-126г,126н,ДААЗ-2140-10 - Хотелось бы прочитать Ваши рекомендации и у кого какой стоит - расход бензина на ваших мафынках.Плюсы - минусы эксплуатации.
Аська: 384291074


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:04

Скажу про недостатки,что знаю:
1) К-22 . Система холостого хода не выделена в отдельный канал ( как на "современных" карбах), что не даёт возможности выставить ХХ,расход и СО с той точностью,как хотелось бы. Пружинные стенки большого диффузора - хитрая штука, но и не очень надёжная. ( от грязи меняется жёсткость, и соответственно настройки на переходных и мощностных режимах уходят)
ГТЖ с регулировкой - с одной стороны - очень удобная вещь, но с другой - канал-то по определению меньше (кольцо против круга)и потому забивается чаще.
Короче, К22 требует тщательного и частого ухода, но интересен возможностью регулировки расхода (за счёт "мощи",правда).
К тому же это "родня".
2) К124 - кроме того, что на него з/ч не найдёшь, и система ХХопять же не выделена - не скажу ничего особо плохого.
вот К131 - это "вершина " ряда однокамерных Пекаровских карбов. И система ХХпроста и понятна ( особенно при нормальном, без пневматики винте "количества".), да и чистки долго не требует.( натурально- годами). Расход , и работа моторов на нём ( 417,451, 402 и на "76"ина "93" бензе) - претензий не вызывает.
3) в буквах "126" я , если честно, плаваю.  Как и "2140".
Одно скажу : "неродной" ( по объёму мотора) карб и должен давать неправильную картину работы ( особенно "колбашение на переходных режимах). Т. е. карб от 1,5 литрового мотора по определению "маловат" для 2,5 литра. Тема избитая, но...
Маловат - меньшим Ф диффузора ( меньше воздуха может пройти), а за счёт бОльшей скорости воздушного потока ( расход-то воздуха увеличен) происходит бОльший подсос бенза через топливные жиклёры. Но не прямопропорционально, а " по- кривому" А как конкретно - это даже спецы гидро-аэро-динамики предсказать точно не могут. Потому только "метод научного тыка", что в отдельно взятом гараже, да без нагрузочного моторного стенда - малореально.

Хотя про "Москвичёв" 126 на "Волгу" раньше только похвальбу слышал. Но ,по- моему. без подбора жиклёров и на нём не обходилось.

Ну а по расходу на "131":
на всех ( около пяти ) "буханоголовастиках" , где ставил его, расход такой: при 90-100 12-13,5 "76" и 10-11,5"93"( в зависимости от нагрузки и есть/нет багажник с хламом на крыше).Скорость - та, которую стараешься держать на спидометре , расход - на плече около 500км ( больше на "бухане" за раз тяжело)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 20:51

Из личного опыта, перепробовал много карбов(волговский Солекс, ДААЗ 417, 126, 151). Остановился на К131. Расход на 76 при загрузке 4 чел.+ ружья, лодка, прибамбасы ок 10,8-11л.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Васян

Васян

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:43

Карб- ваз 2101 поставил на 469уаз. Переходник с одной камеры на двух камерный вытачил сам на фрезере. Прекрасно поддаётся регулировке, претензий по надёжности нет, расход изрядно снизился. (двиг. 80л/с).
По опыту знаю, что на двигунах М-20 жигулёвские настройки не канают, придётся потратить время на настройку.

Сообщение отредактировал Васян: 25 Декабрь 2008 - 00:45


#5 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 01:30

Из личного опыта, перепробовал много карбов(волговский Солекс, ДААЗ 417, 126, 151). Остановился на К131. Расход на 76 при загрузке 4 чел.+ ружья, лодка, прибамбасы ок 10,8-11л.

Ну нет у меня 131 карба.Есть в наличии: Солекс.К-22,124,126Г,126Н.ДААЗ-2140-10. Переходник под 2 камерный Карб.См.фото там переходник и стоит Солекс.Работает плохо,вот я и думаю какой из перечисоенных поставить на Волгу ГАЗ-21Р 1968г.в. Мотор стоит см.фото 21А.
Денег на покупку нет.Я остался безработным.ГАИшник лишил прав на 4 месяца за проезд под кирпич.Я работал Персональным водителем.
Антон прислал из Иваново К-22и124 карбы.Солекс стоит.Есть два на моих Москвичах-412 ДААЗ-2140-10 и на другом М-412ИЖ стоит К-126Н.
Аська: 384291074

#6 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 08:51

Привет всем!!
ставил себе от разных авто карбы но все было не то летом поставил ВЕБЕР 34 ADF даже не ожидал что мой газон может такое вытворять :o сейчас поставил для сравнения другой ВЕБЕР (по словам знакомых более мощный) но еще не проверял проверю отпишу.
От 34 ADF я просто в восторге :D

#7 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 09:01

До ремонта двигателя стоял К129. Наслушавшись советов решил установить наследство от моей первой машины, карбюратор Вебер (ВАЗ-01 72 г.в.где второй дифузор открывается тягой). Переходник под квадратный всасывающий коллектор (ЗМЗ-451) показалося половинчатой мерой. Поменяли головку. Стал мудрить с приводом карбюратора, специально приглашённые звёзды автоспорта посоветовали ставить четыре К129 сразу. Думал, думал - плюнул, купил К126 (букву не помню), но тут пришлось покинуть служебный гараж, а там и ненастье пришло, да и передний мост гудит. До весны пока...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#8 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:52

Приветствую Ценителей 69тых!!! стоит двигун 21,карб от вазика2108 настраивал по всякому да не то,поехал к старичку-карбюраторщику настроил и все зае мечательно где то 13-14 литров.Вот так.
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#9 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 16:18

на одном к-124
на другом дааз 21083
в загашнике валяеться к-22
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:43

Ещё раз внимательно рассмотрев фотку, удивился : Как это вкрячили карб "обратной стороной" от штатного привода.
Ну ладно , вкрячили и вкрячили. Но про систему вентиляции картере при этом позабыли напрочь . Это тоже "косяк", но о нём в другой раз. А вот штуцер "малой" вентиляции, тот, что сосёт газы на холостом и малом ходу - и никуда не подключили( а как его НАХ подключишь, коль он теперь утыкается в привод карба?. И ничем не заглушили. А вот тут-то и основной косяк!. При работе "на малых" ,когда заслонка дроссельная прикрыта этот штуцер активно сосёт воздух с улицы. Кроме песка и пыли расстаивает систему ХХ так, что нормально её отрепетировать невозможно. 
Джипёр! заглуши этот штуцер ( ну типа шурупчик на герметике в него хотя бы для пробы), и попробуй тогда уже регулировать ХХ.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 26 Январь 2009 - 00:32

Ещё раз внимательно рассмотрев фотку, удивился : Как это вкрячили карб "обратной стороной" от штатного привода.
Ну ладно , вкрячили и вкрячили. Но про систему вентиляции картере при этом позабыли напрочь . Это тоже "косяк", но о нём в другой раз. А вот штуцер "малой" вентиляции, тот, что сосёт газы на холостом и малом ходу - и никуда не подключили( а как его НАХ подключишь, коль он теперь утыкается в привод карба?. И ничем не заглушили. А вот тут-то и основной косяк!. При работе "на малых" ,когда заслонка дроссельная прикрыта этот штуцер активно сосёт воздух с улицы. Кроме песка и пыли расстаивает систему ХХ так, что нормально её отрепетировать невозможно. 
Джипёр! заглуши этот штуцер ( ну типа шурупчик на герметике в него хотя бы для пробы), и попробуй тогда уже регулировать ХХ.


Можешь мне Более обстоятельно как-нибудь продемонстрировать что надо сделать ? Ты же знаешь ,я не слесарь и какой штуцер от чего заглушить Гермериком не совсем понял. АСЬКА - 384291074 Почта: ema441@rambler.ru
Аська: 384291074

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:53

Можешь мне Более обстоятельно как-нибудь продемонстрировать что надо сделать ? Ты же знаешь ,я не слесарь и какой штуцер от чего заглушить Гермериком не совсем понял. АСЬКА - 384291074 Почта: ema441@rambler.ru

Путей у тебя , как минимум , три:
1) взять книжку от " 2108" и по ней разобраться какой штуцер - куда.
2) взять " живьём" " 2108-99" карбовую  с той же целью.
3)
Тот штуцер. что на фотке в начале темы тупо упирается у тебя в привод карба - должен " сосать картерные газы на холостом и малом ходу".( мааленькая трубочка , идущая на вентиляцию картера) .
Остальная " мелкая шелупонь - щас не помню.
Общее правило при установке карба с " лишними" штуцерами - их заглушить НАХ. ( если не используются) . Дабы не было " несанкционированного" подсоса воздуха, который только с толку сбивает ( плюс грязный воздух " мимо фильтра" мотору не полезен).
Вот и вся хитрость...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 ALEX1974

ALEX1974

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:54

:rolleyes: :rolleyes:

Привет всем!!
ставил себе от разных авто карбы но все было не то летом поставил ВЕБЕР 34 ADF даже не ожидал что мой газон может такое вытворять :o сейчас поставил для сравнения другой ВЕБЕР (по словам знакомых более мощный) но еще не проверял проверю отпишу.
От 34 ADF я просто в восторге :D

Увидел твоё сообщение,поддерживаю. :rolleyes: Хотя я косерватор,признаю у меня 131 скорости от него неттт но тяга на месте да и в пользовании проблем нет.
ГАЗ это история России!!!!

#14 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:50

Спасибо Всем Покорителям Бездорожья за Ваши ответы. Вопрос закрыт: ГАЗ-69а 1970 г.в. Стоит мотор ГАЗ-24Д (карб 126Г) Волга ГАЗ-21ус 1961г.в. Мотор 21 (карб К-22) Волга ГАЗ-21Р 1968г.в. Переходник (карб Солекс от ВАЗа) Москвич - 412Э 1992г.в. (ДААз-2140-10)
Аська: 384291074

#15 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 07 Март 2009 - 21:30

Мотор газ21, стояли карбы:
К22П, К124Д, К126Г, дааз2107-20.
Лежит в гараже дааз2140-20, надо попробовать поставить
К22П -- древность, запчастей нет, регулировкам не поддавался, поэтому был снят, отмыт, и отложен как музейный экспонат.
К124Д, пока был новый, ехал хорошо, регулировался, машина заводилась всегда. Потом случайно перетянул крепление средней части к нижней, образовалась трещина, стало богатить смесь, промучившись целое лето, заменил среднюю часть, помыл, и убрал на туже полку, что и К22П.
К126Г (стоит сейчас), жиклеры от ГУ (уазкины). После долгих половых отношений с данным карбом, он порадовал меня отличным пуском с ровным ХХ в любую погоду, великолепной тягой на низах, человеческой динамикой в городе :)
дааз2107, механический привод 2й камеры -- подобрал жиклеры, получился какой-то гоночный карб, на 1й камере едет бодро, при открытии второй -- мощный пинок под зад, газик выпрыгивает из под себя. На низах отвратительно, того неторопливого буксования, что позволяет К126 ему не под силу. Стратегия движения на этом карбе -- ходом, но получается не всегда :)

#16 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 22 Март 2009 - 03:59

Свою Бежево - коричневую ГАЗ-21Р 1968г.в. Продал за 100 000 руб с таким вот карбом.+ Впридачу отдал 4 карба К-22А 129,131,126г
На ГАЗ-69А 1970г.в. Мотор ГАЗ-24Д К-126Г без проблемм.Расход правда ещё не замерял.
Аська: 384291074

#17 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 24 Март 2009 - 01:13

Свою Бежево - коричневую ГАЗ-21Р 1968г.в. Продал за 100 000 руб с таким вот карбом.+ Впридачу отдал 4 карба К-22А 129,131,126г
На ГАЗ-69А 1970г.в. Мотор ГАЗ-24Д К-126Г без проблемм.Расход правда ещё не замерял.

Сетка -- типа пламегаситель?

#18 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 24 Март 2009 - 01:58

Сетка -- типа пламегаситель?

Я её продал месяц назад ГАЗ-21Р 1968г.в. Комбинировал с карбами.На второй ГАЗ-21 1961г.в. Мотор Родной,а вот карб К-129 с окошком и воздухан от УАЗа. На ГАЗ-69А 1970г.в. воткнул Мотор ГАЗ-24Д там стоит карб.К-126Г.
Аська: 384291074

#19 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 27 Март 2009 - 19:08

Сетка - Пламягаситель ??? Хорошо пошутил.Просто не было Воздухана УАЗ.Карб то поставил через переходник К-126Г а у УАЗовского карба нет штыря в отличии от ГАЗ-21 карбы К-22,К-124 для крепления воздухана.Кстати расход на новом К-126Г замерил 30л/100км
Там была как в дальнейшем выявило вскрытие залипание иглы и бензин лил рекой.

Отверстия кстати ВАЗовские и Наши Карб 402 не совпадают (они не универсальные) пришлось купить сверло на 10 и нажнюю часть карба К-126Г из 8ки рассверливать до 10ки - на 4 шпильки переходника после увеличения карб К-126Г оделся на 4 шпильки.
Аська: 384291074

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Март 2009 - 23:55

О, Джипёр! начинаешь приобщаться к самостоятельному труду!. ( в смысле - САМ взял и рассверлил крепление карба, а не отдал работу " мастерам") . Глядишь - и сам , своими ручками , начнёшь понимать машинку . Так сказать , "изнутри" ( Поверь - в этом особенный кайф. Гораздо круче, чем "просто  прокатиться").Учиться никогда не поздно. Особенно - полезному делу. "Крызерс" - в этом хорошее " погоняло".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей