Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Golder

Как я спас автомобиль эпохи.

Рекомендованные сообщения

Создал тему чтобы рассказать про то чего сам видел и немало

удивлялся , может кому нибудь это будет интересно.

 

Итак уже месяц как я купил Газ 69 у одной бабули, машина в ужасном состоянии, но

цель себе поставил восстановить и использовать в хоз.целях.

Но речь сейчас не о нём.

 

Когда первый раз побывал у бабули в гараже немало удивлялся тому что там творится.

Она живет в коттедже ,гараж соответственно на участке.

Первое что я увидел зайдя во двор был Азлк2140 наполовину разобранный.

Остались двери, блок двигателя, рулевое и ходовка.

Бабуля пояснила что у неё был единственный сын и 2 года назад умер, так и не успев разобрать до конца машину.

Родственников у неё больше здесь нет, поэтому по технической части справляется сама как может.

 

i-150.jpg

 

Неподалеку стояла также полуразобранная Газ21 , оказалось на ней ездил её муж,

который уже 10 лет как умер , да и Волга на этом месте стоит лет 8.

Кузов кстати практически без гнили, восстановить бы ещё можно было.

Правда ,как она сказала приходил иногда внучатый племянник юный гопник и расколотил по салону многое.

Рядом валяется перед другой Волги + куча дверей и кузовных запчастей новых и старых.

 

i-151.jpg

 

i-152.jpg

 

i-153.jpg

 

i-154.jpg

 

Ну далее мы зашли в гараж к Газ 69, предо мной предстал 69й в меру гнилой с облетающей краской и

рассыпающимся тентом. Рядом стоял мотоцикл "Восход".(фото нет к сожалению).

Как позже выяснилось её муж работал в Советское время начальником автоколоны и имел доступ ко всему практически.

Муж по её словам был крайне бестолковым и безхозяйственным человеком(хоть про умерших так и не говорят).В последующем я в в этом в немалой степени убедился.

На земляном полу в гараже валялось масса запчастей: двиг 21А, новая поршневая в масле, новые тормозные шланги на Волгу, цилиндры, шестеренки,подшипники, короче масса новых и б.у. дефецитных сейчас запчастей ,попросту разбросанных по полу в гараже. А так как гараж сильно протекал , всё это изрядно сгнило и уже мало что можно исспользовать.

Среди всего этого валялись гаечные ключи: рожковые, головки, накидные всех возможных размеров и видов.

Которые сейчас нигде не найти , а ведь Советские ключи практически вечные....

Также по гаражу в беспорядке и огромном кол-ве валялась бушная и новая! резина на Газ21, Газ69 и Уаз.

Вобщем Газон я забрал, про него не буду рассказывать.

Посмотрел также Восход, проведя рукой по хромированной выхлопной трубе с неё облетел весь хром....

ориентипровачно мотоцикл труп уже.

 

Далее я сел на 69й и поехал домой немало удивленный увиденным и с большой досадой на то что ничего

не удалось прихватить из инструмента и запчастей...(Бабуля всем очень дорожит и за так не отдает.).

 

Через пару дней бабуля звонит и говорит чтобы я пришел как смогу, потому что ей в чем то нужно помочь.

Приехав к ней я узнал, что у неё в соседнем с Газоновским гараже (на который я внимания не обратил)

находится Газ21 ! в сборе и на ходу.

А так как задний двор где гаражи, выходит воротами на територию какой то частной организации(раньше это был

Руд.строй и при Союзе они ездили по их территории).

Теперь же новый хозяин сказал что это его частная собственность и перед бабулиными воротами он построит гаражи,

тем самым заблокируя въезд авто на задний двор к бабуле, и соответственно

если машину не перегнать, то её потом со двора только вертолётом можно вытянуть, так как больше выездов с заднего двора нет.

Ну я есстественно согласился перегнать Волгу в другой гараж, находящийся в гаражном массиве неподалёку.

 

Как выяснилось Волга стоит в гараже без движения 3 года.

Накачав колёса,залил и подкачал бензин , проверив масло и залив воду в радиатор покрутив рукояткой я решил завести.

Поставив свой аккум и заодно проверив свечи я пустил стартер и охр*нел! С 3й попытки движок пустился

и устойчиво заработал на холостых коптя из глушителя не меньше старого тепловоза.

Потом дым исчез и я быстро освоив ручное переключение передач выехал из гаража.

 

Итак поподробнее...

Газ21 : не битая , не гнилая, комплектация не полная и не верная, в гараже в привычном уже по соседнему беспорядке

валялся весь хром и прочие мелочовки от машины.

Машина перекрашена довольно прилично, но отшпаклевана ужасно.

Кузов абсолютно не гнилой, без повреждений. Хром состояние - на 5.

Движок без единого потека масла, работает тихо и ровно.

Короче смотрим фото....

 

i-155.jpg

 

i-156.jpg

 

i-157.jpg

 

i-158.jpg

 

i-159.jpg

 

i-160.jpg

 

i-161.jpg

 

i-162.jpg

 

Далее я перегнал Волгу в гараж находящийся в общем массиве.

Впечатления от машины офигенные! Я до этого на Газ21 не ездил.

Настоящий корабль, огромный , который плывет по дороге .Всех ощущений не передать...это надо чувствовать.

В гараже в котором она стояла творится тоже самое, огромные завалы запчастей , задних мостов Газ21 я только 4 всего насчитал... Только это гараж сухой оказался, поэтому машина отлично сохранилась.

 

И тут я заметил в торцевой стенке гаража ещё одни ворота, очевидно в другой гараж.

Как пояснила бабуля - там ещё один гараж и в нём стоит какая то машина, а какая точно она не знает!!!

Говорит не была в нем лет 13-14 и вообще ключи сын потерял и гараж стоит закрытый 8 лет где то, а может и больше.

А так как время было уже вечер, то вскрывать гараж я отложил на завтра.

 

 

На следующий день прихватив болгарку и ломик я отправился вскрывать гараж.

Приехав к бабуле обнаружил, что под её воротами экскаватор выкопал котлован под фундамент и заезд/выезд теперь

во двор не возможен.

Ну думаю, хоть одно полезное дело в жизни сделал - спас Волгу.

 

Далее срезав два висячих замка, мы затаив дыхание с трудом открыли ржавые ворота гаража и перед нами

предстала.... Газ21 !!!

Действительно в гараж долгое время не заходили, с потолка спускалось огромное одеяло грязной и толстой

паутины, впрочем и всё остальное включая машину было покрыто сантиметровым слоем пыли и лоскутами паутины.

Ощущение такое будто зашли не в гараж, а в гробницу....чувство не передаваемое...

Собрав метлой паутину приступил к осмотру.

Вокруг машины , на стеллажах в огромном кол-ве и беспорядке валялись различные запчасти новые и б/у на Газ51, Волгу, Газ69.

Также огромное кол-во ключей и прочего авто скарба.

Всё это хорошо сохранилось и практически не ржавело так как гараж не протекал вообще.

Немного разложив в стороны всё это, стал рассматривать машину.

Итак: Газ21 , не битая, частично гнилая(пороги), сняты ручки дверей, обивка и другие мелочи.

Всё это внутри валяется.

Также снята Кпп и лежит рядом, нет естественно тормозов. Снят карбюратор ,стоит аккумулятор заросший окислом, двигатель комплектный в сборе.

Рядом стоит ещё один двигатель, тоже в сборе.

Бабуля неожиданно вспомнила что когда то давно её муж нелегально купил эту Волгу и спрятал от всех,

так как раньше это было наказуемо. С тех пор машина не выезжала больше с гаража.

Тут я заметил на стеклах транзиты, прочитав фамилию и имя её мужа я рассмотрел дату выдачи транзитов и похолодел... 11 июля 1987 года. Авто не двигалось с места 20 с лишним лет!

На сидении я обнаружил наружное зеркало, толстый слой пыли свидетельствовал что в руки его не брали уже ...лет..

Ощущение очумелое какое то, за происходящим я забывал брать фотоаппарат ....

Вот фото когда я уже прибрался...

 

i-163.jpg

 

i-164.jpg

 

i-165.jpg

 

i-166.jpg

 

i-167.jpg

 

Собирать Волгу для транспортировки не стал, так как выехать теперь на ней невозможно , так как выезда нет.

Ещё немного послонявшись по гаражу я отправился домой ошарашенный тем что увидел.

 

Обе Волги бабуля продает, но у меня нет ни возможности ни желания их купить.

У меня Газ 21 вызывает лишь чувство уважения как к автомобиль эпохи.

Особого фанатизма к ней не чувствую, поэтому мне они ни к чему.

Но хорошо знаю по форуму Газ21 людей , увлекающихся этой машиной, очень жаль что у нас таких нет.

 

В нашем городе особого влечения к старым авто нет, катаются 3 Волги восстановленные вот и всё.

А ведь окажись они в другом месте... .. жалко конечно машины.

Бабуле уже за 70, кому всё это хозяйство достанется....как мне кажется наврядли они попадут в хорошие руки.

 

2 Волги продаются + всё что к ним положено по комплектации + тот кузов что на улице стоит.

Всё это хозяйство бабуля оценила в 25000 тысяч рублей, смешные деньги...

 

Ну вот собственно и всё, если кому то моё повествование было интересно, очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди всего этого валялись гаечные ключи: рожковые, головки, накидные всех возможных размеров и видов.

Которые сейчас нигде не найти , а ведь Советские ключи практически вечные....

Позвольте-ка мне, камрады, немного пофлудить не по теме топика - все равно ж в трёпе находимся...

Советские ключи были Говно (именно с большой буквы). По крайней мере, если сравнивать с современным инструментом который можно купить почти в любом крупном магазине. Сделаны они были ни разу не в допусках, покрытие у них было никакое (если вообще было). Уж сколько было этими долбанными ключами сорвано граней на гайках и болтах, сколько было получено травм по причине сорвавшегося ключа - не сосчитать.

Поэтому в какой-то момент лично я сделал для себя вывод - советскими ключами не пользоваться. Купил сначала хороший импортный набор комбинированных ключей (рожок + накидной) - друзья тогда надо мной в голос ржали, говорили что делать мне нечего - ключи покупать, мол они бы мне бесплатно насыпали целый чемодан. С тех пор этими ключами (а также еще много чем докупленным россыпью) был перебран не один ГАЗ-69 и не один уазик. И теперь постоянно приходят - то один ключик попросят, а то и целый набор. Потому что все давно поняли, что гораздо проще, дешевле и быстрее остановить ремонтные работы и потратить часа два или три чтобы съездить в магазин за хорошим ключом, чем прямо здесь и сейчас сорвать грани у болта и потом два дня матерясь и разобрав полмашины этот сорванный болт высверливать.

А сколько было сломано советских ключей? В то время как сегодня фирмы-изготовители автоинструмента дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на свои ключи трещетки и остальную трехомудь. И, скажу честно, я не видел НИ ОДНОГО сломанного при нормальном использовании ключа из нормальных современных наборов. Нет, если надставить ключ "на 12" двухметровой трубой - он сломается, но это уже не гарантийный случай. Так что не найти сейчас советских ключей - и слава Б-гу!!!

Мнение я свое никому не навязываю, просто делюсь соображениями. Мне жалко свои руки и свое время. Тем же кто свято верит в "советские - значит лучшие" гаечные ключи - могу насыпать целый мешок этого барахла. Только самовывозом! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своё мнение.

 

У меня сосед занимается Авторазбором , по возможности и я с ним.

А вот найти нынче нормальные ключи проблема.

 

Конечно можно пойти в магазин и если денег уйма взять дорогущий набор, который естественно превосходит Советские ключи.

Но среди доступных в цене - одно барахло, сам сломал уже не один десяток Китайского ширпотрепа.

Поэтому Советские ключи считаю более менее нормальными, во всяком случае обычный хром-ванадий

рожковый на 17 сломать от руки не удастся,- а это уже и есть качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно можно пойти в магазин и если денег уйма взять дорогущий набор, который естественно превосходит Советские ключи.

Но среди доступных в цене - одно барахло, сам сломал уже не один десяток Китайского ширпотрепа.

Поэтому Советские ключи считаю более менее нормальными, во всяком случае обычный хром-ванадий

рожковый на 17 сломать от руки не удастся,- а это уже и есть качество.

Можно брать не набор, можно покупать россыпью по необходимости. Я не знаю сколько стоит китайский ширпотреб. Но ключ "на 17" из "дорогущего набора" стоит около 60 рублей. Это две банки пива в гараже не выпить. :P Зато ключ будет - вечный! Трещетка 1/2 стоит рублей 300-500 (в зависимости от фирмы)...

Кстати, есть еще две отечественные фирмы - "Аист" и "Арсенал". По ценам "Аиста" не скажу, а вот "Арсенал" стоит раза в три дешевле именитых зарубежных...

А заниматься авторазбором без хорошего инструмента - я бы все проклял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заниматься авторазбором без хорошего инструмента - я бы все проклял!

Да у нас так сказать получился набор ключей из самых крепких, которые выдержали испытание разобрав не одну машину.

А слабые отсеиваются.

 

Это две банки пива в гараже не выпить.

 

А я не пью в гараже, верней вообще не пью. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, ч то опять увожу тему в инструмент

Купил сначала хороший импортный набор комбинированных ключей (рожок + накидной) - друзья тогда надо мной в голос ржали, говорили что делать мне нечего - ключи покупать, мол они бы мне бесплатно насыпали целый чемодан.

как один из ржавших тогда в голос заявляю - хороший инструмент действительно рулит. правда от любви к советским ключам не отказываюсь и при случае их сметаю. только не как основные их использовать, а на подхвате. например лежит у меня гора каки-нить 17х19. так вот их совершенно не жалко подболгарить или погнуть как-нибудь для подлезания в какую-нибудь задницу. ну ту же коробку скинуть - нормальные щёчки туда не лезут толком. тоже самое на ныскином движке со стартёром - хрен долезешь. но как основной инструмент пользую уже пару лет арсеналовский набор и проблем не имею. за время пользования сломалась только отвёртка из-за нецелевого использования. остальное всё - без проблем.

за старый инструмент скажу другое - очень уважаю весь советский инструмент, отличнй от гаечных клюей - съёмники, всякие ручные тиски и тому подобные газовые ключи с ручными дрелями. вот такого сейчас не всегда найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По соотношению цена - качество, советским ключам, практически, нет равных. Если учесть, что на любой барахолке они по десять - двадцать рублей. Ну а трещёток (в нормальном понимании), не было вообще в Союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белая Волга 59г.в. ( так для справки)

 

Белая Волга - 1960 года.

Комплектация не верная, видимо собирали с того что было под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Приношу извинения, действительно омыватель на торпеде стоял во второй половине 59г и начале первого квартала 60г. Виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, самое простое жениться на бабуле, вот это приданое. :blink: Или во внуки усыновиться. :rolleyes: Вышел утром на крыльцо, хлам кучами валяется, лепота. Можно со временем автоколонну восстановить и запустить. :blink: А насчет ключей, так там операции определенные, усилия, сейчас ВД-40, раньше еще чего. Силу мододецкую мало что выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
По соотношению цена - качество, советским ключам, практически, нет равных. Если учесть, что на любой барахолке они по десять - двадцать рублей. Ну а трещёток (в нормальном понимании), не было вообще в Союзе.

Пацаны! Вы чо? Там такие раритеты по такой смешной цене, а вы про какие-то ключи! Пока читал весь на слюну изошелся. А скока по Росиии, (я уж молчу про др.страны) таких гаражей, ключи от которых потеряны ..дцать лет назад, а в них такие раритеты. Вот бы и в моих краях найти такой гараж, а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сказка новогодняя!Впечатлило.Спасибо, Golder!

Есь ещё закрома Родины! :rolleyes:

ЗЫ. про ключи ваще не в тему :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Ваще красава жаль что далеко! Так бы и взял! Летом чуть 21-ю не прикупил за 15 т.р. Но чтоб на ход её поставить пишлось бы оч сильно попатеть! Да и ставить не куда было! А ща и гаражиком разжилсо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж у бабули был Карейко...Это сколько же авто у него было...Котедж...Три гаража...Три магнитафона...Кожаная куртка..три... А бабка то с приданным... а вы Волга с 59 или 60 года... С КАКОГО ГОДА БАБУЛЯ!!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приношу извинения, действительно омыватель на торпеде стоял во второй половине 59г и начале первого квартала 60г. Виноват.

Я в Волгах шибко не разбираюсь, на табличке прочёл год.

Пацаны! Вы чо? Там такие раритеты по такой смешной цене, а вы про какие-то ключи

Ну эту тему не я поднял...

 

Муж у бабули был Карейко...Это сколько же авто у него было...Котедж...Три гаража...Три магнитафона...Кожаная куртка..три... А бабка то с приданным... а вы Волга с 59 или 60 года... С КАКОГО ГОДА БАБУЛЯ!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не только муж , но и сын.

Гаража 4 кстати.

Бабуле 74 года.

Кстати там во дворе лежит ещё кузов Газ 21 порезанный на части.

+ у бабули был ЕЩЁ! один 2140,- год назад продала..

Тут она недавно полезла в погреб и случайно обнаружила там ящики, угадайте с чем?

С запчастями! Масса новых запчастей на Москвич, Волгу, Зил 130.

Комплектов вкладышей на Зил только 5 штук, на Волгу 7....

Поршневые кольца, шатуны, клапана и прочее.

 

Кстати, тут узнал про ещё одну бабулю, так у неё 3 Газ М-20 Победа, одна на ходу даже.

Ситуация аналогичная, авто продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай коллега, а как ты бабулек выбираешь, по запаху, следам, по наводке. :rolleyes: Поделись опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле выбираю? :lol:

 

У которой Газик купил случайно встретил на Авторынке,- она ключи продавала.

А та что с Победами её знакомая, живет на соседней улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательный рассказ! Спасибо!

Благодаря таким бабулькам и дедулькам до нас доходят какие то вещи прошлой эпохи.

Только надо еще немало приложить усилий чтобы "поднять" это все из нынешнего состояния....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-палки! Вот это рассказ! я пока читал бился головой об стол от зависти и невозможности все это спасти!

Были бы 25 тысяч рублей свободные + еще 10 на перевозку всего (ну восходы и 2140-е мне не нужны, а вот 21-е и з/ч к а/м я бы забрал) - люди запчасти годами ищут, а тут так все бесхозяйственно + еще гаражей побольше и коттедж куда можно все спрятать, я бы взял хоть на следующей неделе....

Автор! Не дай пропасть добру, направь к бабуле добрые руки и увлеченного человека! А то ведь помрет и всё, куку-чермет. Слышал я такую историю когда дедушка при смерти 21-ю волгу за 8 тысяч рублей отдал в идеале :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлки-палки! Вот это рассказ! я пока читал бился головой об стол от зависти и невозможности все это спасти!

 

аналогично :rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлки-палки! Вот это рассказ! я пока читал бился головой об стол от зависти и невозможности все это спасти!

Были бы 25 тысяч рублей свободные + еще 10 на перевозку всего (ну восходы и 2140-е мне не нужны, а вот 21-е и з/ч к а/м я бы забрал) - люди запчасти годами ищут, а тут так все бесхозяйственно + еще гаражей побольше и коттедж куда можно все спрятать, я бы взял хоть на следующей неделе....

Автор! Не дай пропасть добру, направь к бабуле добрые руки и увлеченного человека! А то ведь помрет и всё, куку-чермет. Слышал я такую историю когда дедушка при смерти 21-ю волгу за 8 тысяч рублей отдал в идеале sad.gif

 

Спасибо! Я уже не надеялся таких коментариев услышать, сразу видно душевный человек. ;)

 

Приезжай и забирай,помогу чем могу.

 

Найти увлеченного человека у нас оч трудно, все сразу твердят что это хлам... :(

В чермет действительно может уйти, бабулиным дочкам в России это нафиг всё не надо.

 

Бабуля тут меня просила кузов 21ой в огороде на куски порезать и на помойку,- ей огород расширять надо.

Я её естественно отговорил, на себя такой грех не возьму, - Волгу резать. :huh:

Тем более кузов абсолютно не имеет сквозной коррозии! Причём все 3 кузова не имеют сквозной коррозии.

Так по мелочи очаги ржавчины есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Ну эту тему не я поднял...

Ну, я не к тебе и обращался ;) С новым годом, тебя! Сказка просто новогодняя, а не рассказ! До сих пор под впечатлением. Обидно только, что действительно все это может уйти в чермет, если .... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710

Golder! А не хочешь на раму 69-го кузов Победы поставить. У нас есть такая Победа (если найду фотку в фотоальбоме - ссылку скину), по удобству\комфорту - легковой автомобиль, по проходимости - газон. Если не претендуешь на раритет (а я так понял, что нет) - то это хороший вариант, тем более ты пишешь, что у твоего /твоих газонов кузов проблемный. Не, я лишь предложил, решать тебе. Просто, если у вас с кузовами и запчастями Победовскими такой "достаток", то почему бы и нет? ИМХО :rolleyes: Вот ссылка http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=62

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...