Перейти к содержимому


Фотография

Как я спас автомобиль эпохи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:07

Создал тему чтобы рассказать про то чего сам видел и немало
удивлялся , может кому нибудь это будет интересно.

Итак уже месяц как я купил Газ 69 у одной бабули, машина в ужасном состоянии, но
цель себе поставил восстановить и использовать в хоз.целях.
Но речь сейчас не о нём.

Когда первый раз побывал у бабули в гараже немало удивлялся тому что там творится.
Она живет в коттедже ,гараж соответственно на участке.
Первое что я увидел зайдя во двор был Азлк2140 наполовину разобранный.
Остались двери, блок двигателя, рулевое и ходовка.
Бабуля пояснила что у неё был единственный сын и 2 года назад умер, так и не успев разобрать до конца машину.
Родственников у неё больше здесь нет, поэтому по технической части справляется сама как может.

Изображение

Неподалеку стояла также полуразобранная Газ21 , оказалось на ней ездил её муж,
который уже 10 лет как умер , да и Волга на этом месте стоит лет 8.
Кузов кстати практически без гнили, восстановить бы ещё можно было.
Правда ,как она сказала приходил иногда внучатый племянник юный гопник и расколотил по салону многое.
Рядом валяется перед другой Волги + куча дверей и кузовных запчастей новых и старых.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну далее мы зашли в гараж к Газ 69, предо мной предстал 69й в меру гнилой с облетающей краской и
рассыпающимся тентом. Рядом стоял мотоцикл "Восход".(фото нет к сожалению).
Как позже выяснилось её муж работал в Советское время начальником автоколоны и имел доступ ко всему практически.
Муж по её словам был крайне бестолковым и безхозяйственным человеком(хоть про умерших так и не говорят).В последующем я в в этом в немалой степени убедился.
На земляном полу в гараже валялось масса запчастей: двиг 21А, новая поршневая в масле, новые тормозные шланги на Волгу, цилиндры, шестеренки,подшипники, короче масса новых и б.у. дефецитных сейчас запчастей ,попросту разбросанных по полу в гараже. А так как гараж сильно протекал , всё это изрядно сгнило и уже мало что можно исспользовать.
Среди всего этого валялись гаечные ключи: рожковые, головки, накидные всех возможных размеров и видов.
Которые сейчас нигде не найти , а ведь Советские ключи практически вечные....
Также по гаражу в беспорядке и огромном кол-ве валялась бушная и новая! резина на Газ21, Газ69 и Уаз.
Вобщем Газон я забрал, про него не буду рассказывать.
Посмотрел также Восход, проведя рукой по хромированной выхлопной трубе с неё облетел весь хром....
ориентипровачно мотоцикл труп уже.

Далее я сел на 69й и поехал домой немало удивленный увиденным и с большой досадой на то что ничего
не удалось прихватить из инструмента и запчастей...(Бабуля всем очень дорожит и за так не отдает.).

Через пару дней бабуля звонит и говорит чтобы я пришел как смогу, потому что ей в чем то нужно помочь.
Приехав к ней я узнал, что у неё в соседнем с Газоновским гараже (на который я внимания не обратил)
находится Газ21 ! в сборе и на ходу.
А так как задний двор где гаражи, выходит воротами на територию какой то частной организации(раньше это был
Руд.строй и при Союзе они ездили по их территории).
Теперь же новый хозяин сказал что это его частная собственность и перед бабулиными воротами он построит гаражи,
тем самым заблокируя въезд авто на задний двор к бабуле, и соответственно
если машину не перегнать, то её потом со двора только вертолётом можно вытянуть, так как больше выездов с заднего двора нет.
Ну я есстественно согласился перегнать Волгу в другой гараж, находящийся в гаражном массиве неподалёку.

Как выяснилось Волга стоит в гараже без движения 3 года.
Накачав колёса,залил и подкачал бензин , проверив масло и залив воду в радиатор покрутив рукояткой я решил завести.
Поставив свой аккум и заодно проверив свечи я пустил стартер и охр*нел! С 3й попытки движок пустился
и устойчиво заработал на холостых коптя из глушителя не меньше старого тепловоза.
Потом дым исчез и я быстро освоив ручное переключение передач выехал из гаража.

Итак поподробнее...
Газ21 : не битая , не гнилая, комплектация не полная и не верная, в гараже в привычном уже по соседнему беспорядке
валялся весь хром и прочие мелочовки от машины.
Машина перекрашена довольно прилично, но отшпаклевана ужасно.
Кузов абсолютно не гнилой, без повреждений. Хром состояние - на 5.
Движок без единого потека масла, работает тихо и ровно.
Короче смотрим фото....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее я перегнал Волгу в гараж находящийся в общем массиве.
Впечатления от машины офигенные! Я до этого на Газ21 не ездил.
Настоящий корабль, огромный , который плывет по дороге .Всех ощущений не передать...это надо чувствовать.
В гараже в котором она стояла творится тоже самое, огромные завалы запчастей , задних мостов Газ21 я только 4 всего насчитал... Только это гараж сухой оказался, поэтому машина отлично сохранилась.

И тут я заметил в торцевой стенке гаража ещё одни ворота, очевидно в другой гараж.
Как пояснила бабуля - там ещё один гараж и в нём стоит какая то машина, а какая точно она не знает!!!
Говорит не была в нем лет 13-14 и вообще ключи сын потерял и гараж стоит закрытый 8 лет где то, а может и больше.
А так как время было уже вечер, то вскрывать гараж я отложил на завтра.


На следующий день прихватив болгарку и ломик я отправился вскрывать гараж.
Приехав к бабуле обнаружил, что под её воротами экскаватор выкопал котлован под фундамент и заезд/выезд теперь
во двор не возможен.
Ну думаю, хоть одно полезное дело в жизни сделал - спас Волгу.

Далее срезав два висячих замка, мы затаив дыхание с трудом открыли ржавые ворота гаража и перед нами
предстала.... Газ21 !!!
Действительно в гараж долгое время не заходили, с потолка спускалось огромное одеяло грязной и толстой
паутины, впрочем и всё остальное включая машину было покрыто сантиметровым слоем пыли и лоскутами паутины.
Ощущение такое будто зашли не в гараж, а в гробницу....чувство не передаваемое...
Собрав метлой паутину приступил к осмотру.
Вокруг машины , на стеллажах в огромном кол-ве и беспорядке валялись различные запчасти новые и б/у на Газ51, Волгу, Газ69.
Также огромное кол-во ключей и прочего авто скарба.
Всё это хорошо сохранилось и практически не ржавело так как гараж не протекал вообще.
Немного разложив в стороны всё это, стал рассматривать машину.
Итак: Газ21 , не битая, частично гнилая(пороги), сняты ручки дверей, обивка и другие мелочи.
Всё это внутри валяется.
Также снята Кпп и лежит рядом, нет естественно тормозов. Снят карбюратор ,стоит аккумулятор заросший окислом, двигатель комплектный в сборе.
Рядом стоит ещё один двигатель, тоже в сборе.
Бабуля неожиданно вспомнила что когда то давно её муж нелегально купил эту Волгу и спрятал от всех,
так как раньше это было наказуемо. С тех пор машина не выезжала больше с гаража.
Тут я заметил на стеклах транзиты, прочитав фамилию и имя её мужа я рассмотрел дату выдачи транзитов и похолодел... 11 июля 1987 года. Авто не двигалось с места 20 с лишним лет!
На сидении я обнаружил наружное зеркало, толстый слой пыли свидетельствовал что в руки его не брали уже ...лет..
Ощущение очумелое какое то, за происходящим я забывал брать фотоаппарат ....
Вот фото когда я уже прибрался...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собирать Волгу для транспортировки не стал, так как выехать теперь на ней невозможно , так как выезда нет.
Ещё немного послонявшись по гаражу я отправился домой ошарашенный тем что увидел.

Обе Волги бабуля продает, но у меня нет ни возможности ни желания их купить.
У меня Газ 21 вызывает лишь чувство уважения как к автомобиль эпохи.
Особого фанатизма к ней не чувствую, поэтому мне они ни к чему.
Но хорошо знаю по форуму Газ21 людей , увлекающихся этой машиной, очень жаль что у нас таких нет.

В нашем городе особого влечения к старым авто нет, катаются 3 Волги восстановленные вот и всё.
А ведь окажись они в другом месте... .. жалко конечно машины.
Бабуле уже за 70, кому всё это хозяйство достанется....как мне кажется наврядли они попадут в хорошие руки.

2 Волги продаются + всё что к ним положено по комплектации + тот кузов что на улице стоит.
Всё это хозяйство бабуля оценила в 25000 тысяч рублей, смешные деньги...

Ну вот собственно и всё, если кому то моё повествование было интересно, очень приятно.


#2 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:00

Среди всего этого валялись гаечные ключи: рожковые, головки, накидные всех возможных размеров и видов.
Которые сейчас нигде не найти , а ведь Советские ключи практически вечные....

Позвольте-ка мне, камрады, немного пофлудить не по теме топика - все равно ж в трёпе находимся...
Советские ключи были Говно (именно с большой буквы). По крайней мере, если сравнивать с современным инструментом который можно купить почти в любом крупном магазине. Сделаны они были ни разу не в допусках, покрытие у них было никакое (если вообще было). Уж сколько было этими долбанными ключами сорвано граней на гайках и болтах, сколько было получено травм по причине сорвавшегося ключа - не сосчитать.
Поэтому в какой-то момент лично я сделал для себя вывод - советскими ключами не пользоваться. Купил сначала хороший импортный набор комбинированных ключей (рожок + накидной) - друзья тогда надо мной в голос ржали, говорили что делать мне нечего - ключи покупать, мол они бы мне бесплатно насыпали целый чемодан. С тех пор этими ключами (а также еще много чем докупленным россыпью) был перебран не один ГАЗ-69 и не один уазик. И теперь постоянно приходят - то один ключик попросят, а то и целый набор. Потому что все давно поняли, что гораздо проще, дешевле и быстрее остановить ремонтные работы и потратить часа два или три чтобы съездить в магазин за хорошим ключом, чем прямо здесь и сейчас сорвать грани у болта и потом два дня матерясь и разобрав полмашины этот сорванный болт высверливать.
А сколько было сломано советских ключей? В то время как сегодня фирмы-изготовители автоинструмента дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на свои ключи трещетки и остальную трехомудь. И, скажу честно, я не видел НИ ОДНОГО сломанного при нормальном использовании ключа из нормальных современных наборов. Нет, если надставить ключ "на 12" двухметровой трубой - он сломается, но это уже не гарантийный случай. Так что не найти сейчас советских ключей - и слава Б-гу!!!
Мнение я свое никому не навязываю, просто делюсь соображениями. Мне жалко свои руки и свое время. Тем же кто свято верит в "советские - значит лучшие" гаечные ключи - могу насыпать целый мешок этого барахла. Только самовывозом! :P

#3 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:11

У каждого своё мнение.

У меня сосед занимается Авторазбором , по возможности и я с ним.
А вот найти нынче нормальные ключи проблема.

Конечно можно пойти в магазин и если денег уйма взять дорогущий набор, который естественно превосходит Советские ключи.
Но среди доступных в цене - одно барахло, сам сломал уже не один десяток Китайского ширпотрепа.
Поэтому Советские ключи считаю более менее нормальными, во всяком случае обычный хром-ванадий
рожковый на 17 сломать от руки не удастся,- а это уже и есть качество.

#4 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:27

Конечно можно пойти в магазин и если денег уйма взять дорогущий набор, который естественно превосходит Советские ключи.
Но среди доступных в цене - одно барахло, сам сломал уже не один десяток Китайского ширпотрепа.
Поэтому Советские ключи считаю более менее нормальными, во всяком случае обычный хром-ванадий
рожковый на 17 сломать от руки не удастся,- а это уже и есть качество.

Можно брать не набор, можно покупать россыпью по необходимости. Я не знаю сколько стоит китайский ширпотреб. Но ключ "на 17" из "дорогущего набора" стоит около 60 рублей. Это две банки пива в гараже не выпить. :P Зато ключ будет - вечный! Трещетка 1/2 стоит рублей 300-500 (в зависимости от фирмы)...
Кстати, есть еще две отечественные фирмы - "Аист" и "Арсенал". По ценам "Аиста" не скажу, а вот "Арсенал" стоит раза в три дешевле именитых зарубежных...
А заниматься авторазбором без хорошего инструмента - я бы все проклял!

#5 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:24

А заниматься авторазбором без хорошего инструмента - я бы все проклял!

Да у нас так сказать получился набор ключей из самых крепких, которые выдержали испытание разобрав не одну машину.
А слабые отсеиваются.

Это две банки пива в гараже не выпить.


А я не пью в гараже, верней вообще не пью. ;)

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:33

сорри, ч то опять увожу тему в инструмент

Купил сначала хороший импортный набор комбинированных ключей (рожок + накидной) - друзья тогда надо мной в голос ржали, говорили что делать мне нечего - ключи покупать, мол они бы мне бесплатно насыпали целый чемодан.

как один из ржавших тогда в голос заявляю - хороший инструмент действительно рулит. правда от любви к советским ключам не отказываюсь и при случае их сметаю. только не как основные их использовать, а на подхвате. например лежит у меня гора каки-нить 17х19. так вот их совершенно не жалко подболгарить или погнуть как-нибудь для подлезания в какую-нибудь задницу. ну ту же коробку скинуть - нормальные щёчки туда не лезут толком. тоже самое на ныскином движке со стартёром - хрен долезешь. но как основной инструмент пользую уже пару лет арсеналовский набор и проблем не имею. за время пользования сломалась только отвёртка из-за нецелевого использования. остальное всё - без проблем.
за старый инструмент скажу другое - очень уважаю весь советский инструмент, отличнй от гаечных клюей - съёмники, всякие ручные тиски и тому подобные газовые ключи с ручными дрелями. вот такого сейчас не всегда найдёшь.
...это сладкое слово хабар...

#7 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:57

По соотношению цена - качество, советским ключам, практически, нет равных. Если учесть, что на любой барахолке они по десять - двадцать рублей. Ну а трещёток (в нормальном понимании), не было вообще в Союзе.

#8 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:05

Белая Волга 59г.в. ( так для справки)

#9 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:40

Белая Волга 59г.в. ( так для справки)


Белая Волга - 1960 года.
Комплектация не верная, видимо собирали с того что было под рукой.

#10 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:18

Приношу извинения, действительно омыватель на торпеде стоял во второй половине 59г и начале первого квартала 60г. Виноват.

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:44

Коллеги, самое простое жениться на бабуле, вот это приданое. :blink: Или во внуки усыновиться. :rolleyes: Вышел утром на крыльцо, хлам кучами валяется, лепота. Можно со временем автоколонну восстановить и запустить. :blink: А насчет ключей, так там операции определенные, усилия, сейчас ВД-40, раньше еще чего. Силу мододецкую мало что выдерживает.

#12 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:40

По соотношению цена - качество, советским ключам, практически, нет равных. Если учесть, что на любой барахолке они по десять - двадцать рублей. Ну а трещёток (в нормальном понимании), не было вообще в Союзе.

Пацаны! Вы чо? Там такие раритеты по такой смешной цене, а вы про какие-то ключи! Пока читал весь на слюну изошелся. А скока по Росиии, (я уж молчу про др.страны) таких гаражей, ключи от которых потеряны ..дцать лет назад, а в них такие раритеты. Вот бы и в моих краях найти такой гараж, а!

#13 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 17:06

Просто сказка новогодняя!Впечатлило.Спасибо, Golder!
Есь ещё закрома Родины! :rolleyes:
ЗЫ. про ключи ваще не в тему :huh:
People are strange when you're a stranger

#14 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 17:34

Блин! Ваще красава жаль что далеко! Так бы и взял! Летом чуть 21-ю не прикупил за 15 т.р. Но чтоб на ход её поставить пишлось бы оч сильно попатеть! Да и ставить не куда было! А ща и гаражиком разжилсо....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#15 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:21

Муж у бабули был Карейко...Это сколько же авто у него было...Котедж...Три гаража...Три магнитафона...Кожаная куртка..три... А бабка то с приданным... а вы Волга с 59 или 60 года... С КАКОГО ГОДА БАБУЛЯ!!!!! :lol: :lol: :lol:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#16 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 07:17

Приношу извинения, действительно омыватель на торпеде стоял во второй половине 59г и начале первого квартала 60г. Виноват.

Я в Волгах шибко не разбираюсь, на табличке прочёл год.

Пацаны! Вы чо? Там такие раритеты по такой смешной цене, а вы про какие-то ключи

Ну эту тему не я поднял...

Муж у бабули был Карейко...Это сколько же авто у него было...Котедж...Три гаража...Три магнитафона...Кожаная куртка..три... А бабка то с приданным... а вы Волга с 59 или 60 года... С КАКОГО ГОДА БАБУЛЯ!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не только муж , но и сын.
Гаража 4 кстати.
Бабуле 74 года.
Кстати там во дворе лежит ещё кузов Газ 21 порезанный на части.
+ у бабули был ЕЩЁ! один 2140,- год назад продала..
Тут она недавно полезла в погреб и случайно обнаружила там ящики, угадайте с чем?
С запчастями! Масса новых запчастей на Москвич, Волгу, Зил 130.
Комплектов вкладышей на Зил только 5 штук, на Волгу 7....
Поршневые кольца, шатуны, клапана и прочее.

Кстати, тут узнал про ещё одну бабулю, так у неё 3 Газ М-20 Победа, одна на ходу даже.
Ситуация аналогичная, авто продаются.

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:44

Слушай коллега, а как ты бабулек выбираешь, по запаху, следам, по наводке. :rolleyes: Поделись опытом.

#18 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:55

В смысле выбираю? :lol:

У которой Газик купил случайно встретил на Авторынке,- она ключи продавала.
А та что с Победами её знакомая, живет на соседней улице.

#19 Mramor

Mramor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:45

Увлекательный рассказ! Спасибо!
Благодаря таким бабулькам и дедулькам до нас доходят какие то вещи прошлой эпохи.
Только надо еще немало приложить усилий чтобы "поднять" это все из нынешнего состояния....
Запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"

#20 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:03

Ёлки-палки! Вот это рассказ! я пока читал бился головой об стол от зависти и невозможности все это спасти!
Были бы 25 тысяч рублей свободные + еще 10 на перевозку всего (ну восходы и 2140-е мне не нужны, а вот 21-е и з/ч к а/м я бы забрал) - люди запчасти годами ищут, а тут так все бесхозяйственно + еще гаражей побольше и коттедж куда можно все спрятать, я бы взял хоть на следующей неделе....
Автор! Не дай пропасть добру, направь к бабуле добрые руки и увлеченного человека! А то ведь помрет и всё, куку-чермет. Слышал я такую историю когда дедушка при смерти 21-ю волгу за 8 тысяч рублей отдал в идеале :(
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей