Перейти к содержимому


Фотография

Замена родному баку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Icehawk

Icehawk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Январь 2009 - 17:27

Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас?

Сообщение отредактировал Icehawk: 01 Январь 2009 - 17:31



#2 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 01 Январь 2009 - 17:48

Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас?

судя по всему у тебя Ашка, можно попробывать от восьмерок девяток, пластиковые бывают
Танки моют! И очччень тщательно!

#3 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 Январь 2009 - 17:58

Сколько же тем таких уже есть ...
У меня сейчас таже проблема только не с Ашкой, а с 69.

Ашка донор, как на зло бак идеальный , а у 69го в труху гнилой.
Вот думаю от Нивы поставить..

#4 Icehawk

Icehawk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Январь 2009 - 22:43

На форуме только зарегистрировался, так что старые темы не видел. Поиск ничего не выдал.

У меня 69ый, 8-местный. Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон :(
Старый бак уже был отсоединён. На правом заднем крыле отверстие под горловину, грубо высверленное отверстие в подкорылке, но вот дальше не понятно. Место под бак есть только в центре, под днищем. Там и крепление какое-то есть. Но вот как туда вести бензопровод не понятно - выводить его из под крыла и пускать под рамой как-то уязвимо....

#5 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:27

Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон

Аналогичная ситуация и у меня.

Смотри плакаты в фотоальбомах.
Почему на правом?
Бак слева стоит вдоль рамы.
Трубка идет возле колеса и уходит между рамой и кузовом к баку.....

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Январь 2009 - 05:21

У меня была аналогичная ситуация, я катаюсь 3 года на резервном, удобно и заправочная внутри салона, закрыта. Топливные магистрали сходятся от баков, через отстойник к крану что на полу у водителя, затем по левому борту вперед, вдоль переда и на карбюратор через насос. Я отстойник выкинул, поставил перед карбюратором маленький фильтр. На схеме все предельно ясно. А насчет бака, думаю подбором что прицепится и с заправочной горловиной совместится.

#7 Icehawk

Icehawk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:36

А резервный где находится?

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:53

А резервный где находится?

А под передним пассажирским сиденьем. Сходи-ка на этом же сайте, почитай раздел "документация". Поможет от тривиальных вопросов.

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Январь 2009 - 13:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:08

Более менее подходяшие, это бак от 452 но надо переваривать горловину и делать дренажную трубку. Я сварил из 3 баков , от стиральных машинок, нержавейка. Но на долго не хватит, слишком много швов. Думаю поднять кузов на 50 мм, и сделать новый бак. Заготовка, запасной бак от танка, и расположить его поперек рамы.

#10 Icehawk

Icehawk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:43

Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать? Что бы с одной стороны не было хлипко, с другой - тяжело и дорого.

P.S. как будет готово выкину фотки, может кого так же заинтересует

#11 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:25

Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать?

Не советовал бы заморачиваться с нержавейкой. Не корродирует - да, хорошо. Но варить её надо специальными электродами, в особых условиях. И всё равно плохо держит вибрационные нагрузки - известно по опыту мототуристов, разорявшихся на "нержавеечные" багажники.
"Ржавеющие" сорта стали нормально и варятся, и паяются, и "холодной сваркой" заделываются (с "нержавейкой" последнее не всегда возможно), да и починить можно где угодно - лишь бы сварка была.
Напомню про технику безопасности: бензин слить, внутрь набрать воды, а лучше - и выхлопных газов - чтоб пары бензина не @бнули от искр и огня.
"Газик" и я - ровесники

#12 Девид

Девид

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Австралия.Флиндерс.

Отправлено 04 Март 2009 - 15:49

от бортовой газели металличесский встет как родной. только горловину перепаять.
Газ 69 автомобиль повышенной проходимости...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей