Перейти к содержимому


Фотография

Как снять рулевое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 11 Май 2004 - 21:47

Всем привет!
Задумал вот снять рулевое на предмет перебрать, а как снимать, не знаю... Как отделить вал руля от картера? Или надо много чего снять с машины, а потом одним разом вытащить и колонку и рулевой механизм?
Дима (Москва)


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Май 2004 - 02:04

Лучше сразу снять все: картер вместе с валом. Снять руль, потом открутить в салоне под панелью хомут держащий кожух рулевой, отсоединить от рычага (тот что поворачивается в картере - управляет колесами) поперечену, открутить на раме три болта и вынуть все рулевую колонку (толкай ее под машину).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Май 2004 - 20:47

тем более, что уже снят весь передний мост...
Дима (Москва)

#4 VANO69

VANO69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:газ 69А

Отправлено 20 Май 2004 - 00:48

Да не тут то было!Если рулевое родное то надо наверх поднимать предварительно отогнув тормозные шланги под радиатор, снять патрубок радиатора и сиденье и т.д. Но даже тогда он будет выходить туго царапаясь о двиготель.

#5 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 15:12

Простите, а как тогда можно ( как я где-то тут прочитал " малой кровью" ) убрать люфт( свободный ход) руля который состовляет где-то градусов 50 ?

#6 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 16:30

Регулировка рулевого описана в разделе "документация". Прежде надо убедиться, что люфт есть именно в положении "руль прямо". Конструкция рулевого механизма такова, что совсем без люфта зацепление происходит только в вышеуказанном положении. В положении "руль до упора влево/вправо" есть нормальный конструктивный люфт. Если люфт в положении "руль прямо", и регулировкой не убирается, то надо смотреть состояние деталей.
ВАЖНО! Не перетяни при регулировке рулевое, может заклинить рабочую пару.
Дима (Москва)

#7 VANO69

VANO69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:газ 69А

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 22:48

да регулеровка дело тонкое но я советую поставить от уаза астарую положить в гараж вдруг продавать антиквариат будеш

#8 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 11:51

Рулевая машинка УАЗ 469 - абсолютна идентична нашей, такая же ставилась на первые УАЗ 3151, не путать с УАЗ 31512 иже с ним . Так что купи новую, если выработка большая и не парься ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей