Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Nikolai

Поршня от москвича

Рекомендуемые сообщения

Nikolai    0

Может кто делал или слышал? можно ли на 69 двигатель родной поставить поршня от москвича, знаю что газовские ставят на москвич, только юбку обрезать прихидится! По идеи расурс повыситься должен и обороты поднимуться, трение то бедет меньше чем у родных поршней (москвичовские покороче), а если днище сделать не совсем плоским то степень сжатия повысить можно, башку шлифовать ненадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Насчет родного движка не скажу, но при капиталке двигателя S21 (М21) поршни от "Москвича" ставят. Но у нас четыре кольца, а у "Москвича" - три. Сильно это не влияет. Но по слухам, движок после этого до следующей переборки ходит не шибко долго. С поршнем делать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1
Может кто делал или слышал? можно ли на 69 двигатель родной поставить поршня от москвича, знаю что газовские ставят на москвич, только юбку обрезать прихидится! По идеи расурс повыситься должен и обороты поднимуться, трение то бедет меньше чем у родных поршней (москвичовские покороче), а если днище сделать не совсем плоским то степень сжатия повысить можно, башку шлифовать ненадо?

Я не понял. Зачем это надо? Если не от хорошей жизни (типа, такие поршня уже есть, а других не достать, или купить не на что), то ставь и ни у кого не спрашивай, ибо вариантов нет. А если ты таким образом задумал "глубокий тюнинг", то... если бы это было хорошо, то так бы на заводе и делали. В случае с поршнями ты напорешься на следующую проблему: у нашего коленвала "колена" длиннее. Стало быть, ход поршня больше и угол поворота шатуна другой. И короткие москвичевские поршни всилу своей короткости будут сильнее перекашиваться. Трение не снизится, а возрастет, причем неравномерное трение. Так что старайся всегда ставить родное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Какой там может быть тюнинг! Проще сразу мотор заменить!

А за ответ спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Хочу установить дрыжок от 412-го Москвича. Стыковка с родной коробкой большой переделки не требует. С диском сцепления проблем тоже нет!

Кто, что подскажет или посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan    0

посоветовать тебе нечего не могу.

могу лишь сказать, что на 412-ом движка замечательная, в СССР производилась по лицензии БМВ. мы прошлым летом рабочий объём на подобном агрегате меняли, так вот, для увеличения объёма с 1,2 литра на ~2,2 не нужно нечего растачивать, вообще извращаться не надо, надо выбить стаканы в горшках и поставить более тонкие, плюс комплект поршней и всё это удовольствие стоит всего 300уе, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
так вот, для увеличения объёма с 1,2 литра на ~2,2 не нужно нечего растачивать, вообще извращаться не надо, надо выбить стаканы в горшках и поставить более тонкие, плюс комплект поршней и всё это удовольствие стоит всего 300уе, вот.
у родного 412 движка, объем 1,5 л. Движок более пригоден для использования в соревнованиях на скорость, в Иркутске у GT-шников есть Москвич-412, так всех на 402 метра делает только в путь, когда сам на 412-м ездил, с места срывался с проворачиванием колес, да так что остальные за мной еще метров 30 не могли угнаться, потом обгоняли, конечно :)

Для бездорожья практически не пригоден, проектировался как спортивный двигатель, тяги на низах у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Поменять объем трудностей не составляет! Комплекты для переделки выпускает сам Уфимский завод (родина москвичовского движка)!

Объем 1,5;1,7;1,8;2,0 - литра! дороботок почти не требуется!

также есть вариант (но это уже тюнинг и его минус большая переделка головки блока) с волговскими поршнями поршнями, получается где то 2,2 - 2,3 литра! причем ресурс сильно не уменьшается!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Мужики, а какое мнение о москвичёвском М412?

Штатные 1.5 литра 75 л.с. Уже больше на 20 л.с., чем родной М20.

Заводским комплектом (коленвал, поршня, стаканы) делается 1.7 литра, 1.8 литра, 2.0 литра.

Мощность от 85 л.с. у 1.8-литрового под 80-ый бензин, до ... не знаю скольки у 2-хлитрового .

Двигун то вроде неплохой, БМВ однако :wink:, хоть и древний уже

Мощность от уазовских не сильно отличается.

Причём, что бы ты не заменил, в паспорте будет написано 1.5 литра, 75 л.с. , чтобы не нарушать отчётность в ГАИ (...корова рыжая одна!..)

Вес однозначно меньше волговских и уазовских.

Простой в ремонте и обслуживании.

Момент меньше?

А намного ли? Особненно если сравнивать с родным.

Опять же, понижающая в раздатке для чего то есть?

 

Плюсом к вышеизложенному информация

 

Тип автомобиля: М412,ГАЗ 21,ГАЗ 69,УАЗ 469 И соответственно:

- Мощность л.с./об.мин: 75/5800,70/4000,52/3600,75/4000;

- Момент Нхм / об/мин: 114/3400,170/2300,125/2000,166,7/2200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Ставь не прогадаешь!

А поршнивую туда довольно просто волговскую поставить!

Объем 2,2л а платишь за 1,5л!

Стыковка с родной коробкой не проблема, крепление почти подходит!

Я тоже хочу себе такой поставить. токо времени нет пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А как волговскую поршневую? Что менять, какой коленвал брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Газовские двигуны, а особенно м-20, славятся тягой на низах.Терять этот плюс для внедорожника не есть хорошо. По характеру станешь ближе к Ниве. Если съезд с асфальта не планируется, то не знаю, может и есть смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Траектория движения следующая: 72 км по трассе + примерно 16 - 18 по полному бездорожью (Или своей собственной колее) Думаю, что отличия в моменте (Сейчас стоит М20) незначительны. И полностью пропадут, если переделать двигун на 1.8 или 2.0 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Дополнительно для сравнения

 

Объём 1.8

степень сжатия 7.2

Мощность 85

Момент/ обороты 135/3200

 

т.е больше родного (пусть и немного) зато крутить можно почти до 6000, и доехать до места влезания в глину :)

А там пониженную и вперёд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

2-ой год с корешем чешем репу на эту тему. Надумали следующее: на УАЗе пониженная передача примерно 2:1, на 69-ом 3:1, следовательно тот факт, что у уфимского мотора маленький момент на низах, на 69-ом с родной раздаткой не так уж страшен.Это можно улучшить,если переделать москвичёвский под объём 2л. Плюсов, на наш взгляд, получается много: москвичёвский мотор практически неубиваем, из отечественных-самый простой в ремонте, оборотистый ( без переделок трансмиссии можно увеличить крейсеркую скорость по трассе). Минусы: алюминиевый поддон, низко расположен распределитель. Но,я думаю, минусы эти можно при желании исправить. Только надо чтобы в док-тах дрыгатель числился "б/н".Интересно, может у кого есть опыт установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Смотри все тут http://m412.nm.ru/

Поршня по диаметру пальца подходят от 406 двигателя. По высоте они меньше значит можно взять коленвал с радиусом побольше и поиграть с шатунами.

А чтоб поднять тягу на низах поставь распредвал с измененными фазами!

В принцепи все просто! Только там немного мутно написано, все можно проще сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А ведь интересное кино получиться может! Кстати, а почему именно б/н блок? Если номерной с документами?

Ещё. Вчера пробовал пустить кривым стартёром "мёртвый" М20. Грустно... И искра есть, и бензин есть... А вспышек нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А ведь интересное кино получиться может! Кстати, а почему именно б/н блок? Если номерной с документами?
А чтобы не некрофиться с оформлением переделки и регистрацией нового движка :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь, комплект коленвал-поршня-цилиндры - неномерные запчасти. Документы менять ненадо, ты же не покупаешь новый двигатель, или блок. (По документам корова рыжая - одна!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь
Ничего не понимаю :? Ты ставишь двигатель от "Москвича"? Как тогда блок не меняется?

Или он уже стоит оформленный, и ты просто хочешь литраж поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Нет, такой форсаж движка ( http://m412.nm.ru/ ) снижает "экономическую эффективность". Это конечно "круто", но на меня не давит необходимость соблюдения спортивных классификаций. Проще и дешевле поставить 150-ти сильный волговский. ;)

Хочется получить, как стало модным говорить, "бюджетный" вариант. Т.е. более доступный и с мин. незаводских работ.

По моему оптимальный вариант - готовый комплектдля доработки 1.5 литрового в 1.8 литровый под 80-ый бензин. . И момент, чуть больше родного, но не настолько, что бы рвать коробку и мосты. Стоит он у нас в cамом дорогом магазине 4200 руб. Входит: коленвал, гильзы, поршни, кольца.Всё укомплектовано на заводе. Это "+"

Новый двигатель УЗАМ 1.6 литров, например, стоит > 17000 р.

А ЗМЗ 402 никак не меньше 30000. " раза однако.

 

Кстати о птичках. Обратите внимание, это мне показалось, или пока мало статистики?. :

- "Молодёж" полностью за москвичёвский вариант - обороты, следовательно скорость по трассе.

- "Старички" бурчат - момент давай ;) в грязи копать :)

 

 

Я машинку то для сына делаю :) У меня армейский УАЗ 3151, усиленные рессоры - 9 листов по моему, 95-сильным агрегат, "военные" мосты. Не монстр, но.... по сравнению с ГАЗиком..., да ещё с легковым 69А - грузовиком просто смотрится ;)

 

А рассуждения "молодых" о разных передаточных числа раздаток УАЗика и ГАЗика не лишены смысла по моему. Где то читал, что именно из-за меньшего момента у сериного М20 по сравнению с двигателем для ГАЗ 67, в конструкцию раздатки ГАЗ 69 и введена понижающая передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1
А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь
Ничего не понимаю :? Ты ставишь двигатель от "Москвича"? Как тогда блок не меняется?

Или он уже стоит оформленный, и ты просто хочешь литраж поднять?

 

Замена двигателя при наличии документов оформляется легко! Неважно, номерной он или безномерной! Главное что бы в документах и на реальном двигателе было одно и тоже.

Я же меняю не блок, а двигатель целиком. Точнее ещё не меняю, всё ещё об него спотыкаюсь, но вот посоветоваться решил с народом. С таможней (ГАИ) посоветовался, им по барабану, лиш бы условия по весу-мощности соблюсти. :)

А вот то, что внутри блока, гайцев не касается! Да им это и не интересно ;) Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Вопрос не о целесообразности замены движка на ГАЗ 69 вообЧе, Стоял бы волговский, никаких бы вопросов не было. :)

Вопрос в целесообразности замены родного М20 на М 412 с небольшой форсировкой, провереной и одобреной заводом!

Форсаж даёт 30 сил и прирост 8% момента по отношению к родному М20.

А может даже без форсажа. Всё одно дополнительно 20 сил при потере 9.6% момента по сравнению с М20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

Всё понятно, кроме одного. Как совместить москвичёвский дрыгатель с ГАЗовской трансмиссией? Думаем с корешем поставить мотор с москвичёвской коробкой, от неё сделать кардан на РКП. Проблема в том, что 412-му москвичу коробка досталась в наследство от 403-408, у кот. мощность была в районе 50 л.с. с мизерным моментом. Мотор объёмом 1,8 л её не порвёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×