Перейти к содержимому


Фотография

Поршня от москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 13:29

Может кто делал или слышал? можно ли на 69 двигатель родной поставить поршня от москвича, знаю что газовские ставят на москвич, только юбку обрезать прихидится! По идеи расурс повыситься должен и обороты поднимуться, трение то бедет меньше чем у родных поршней (москвичовские покороче), а если днище сделать не совсем плоским то степень сжатия повысить можно, башку шлифовать ненадо?



#2 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 13 Май 2004 - 14:45

Насчет родного движка не скажу, но при капиталке двигателя S21 (М21) поршни от "Москвича" ставят. Но у нас четыре кольца, а у "Москвича" - три. Сильно это не влияет. Но по слухам, движок после этого до следующей переборки ходит не шибко долго. С поршнем делать ничего не надо.

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 13 Май 2004 - 18:04

[quote]Может кто делал или слышал? можно ли на 69 двигатель родной поставить поршня от москвича, знаю что газовские ставят на москвич, только юбку обрезать прихидится! По идеи расурс повыситься должен и обороты поднимуться, трение то бедет меньше чем у родных поршней (москвичовские покороче), а если днище сделать не совсем плоским то степень сжатия повысить можно, башку шлифовать ненадо?
Я не понял. Зачем это надо? Если не от хорошей жизни (типа, такие поршня уже есть, а других не достать, или купить не на что), то ставь и ни у кого не спрашивай, ибо вариантов нет. А если ты таким образом задумал "глубокий тюнинг", то... если бы это было хорошо, то так бы на заводе и делали. В случае с поршнями ты напорешься на следующую проблему: у нашего коленвала "колена" длиннее. Стало быть, ход поршня больше и угол поворота шатуна другой. И короткие москвичевские поршни всилу своей короткости будут сильнее перекашиваться. Трение не снизится, а возрастет, причем неравномерное трение. Так что старайся всегда ставить родное.
...стреляли...

#4 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 18:49

Какой там может быть тюнинг! Проще сразу мотор заменить!
А за ответ спасибо

#5 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2004 - 08:19

Хочу установить дрыжок от 412-го Москвича. Стыковка с родной коробкой большой переделки не требует. С диском сцепления проблем тоже нет!
Кто, что подскажет или посоветует?

#6 Kurgan

Kurgan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2004 - 09:08

посоветовать тебе нечего не могу.
могу лишь сказать, что на 412-ом движка замечательная, в СССР производилась по лицензии БМВ. мы прошлым летом рабочий объём на подобном агрегате меняли, так вот, для увеличения объёма с 1,2 литра на ~2,2 не нужно нечего растачивать, вообще извращаться не надо, надо выбить стаканы в горшках и поставить более тонкие, плюс комплект поршней и всё это удовольствие стоит всего 300уе, вот.

#7 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Июнь 2004 - 10:21

так вот, для увеличения объёма с 1,2 литра на ~2,2 не нужно нечего растачивать, вообще извращаться не надо, надо выбить стаканы в горшках и поставить более тонкие, плюс комплект поршней и всё это удовольствие стоит всего 300уе, вот.

у родного 412 движка, объем 1,5 л. Движок более пригоден для использования в соревнованиях на скорость, в Иркутске у GT-шников есть Москвич-412, так всех на 402 метра делает только в путь, когда сам на 412-м ездил, с места срывался с проворачиванием колес, да так что остальные за мной еще метров 30 не могли угнаться, потом обгоняли, конечно :)
Для бездорожья практически не пригоден, проектировался как спортивный двигатель, тяги на низах у него нет.

#8 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2004 - 11:05

Поменять объем трудностей не составляет! Комплекты для переделки выпускает сам Уфимский завод (родина москвичовского движка)!
Объем 1,5;1,7;1,8;2,0 - литра! дороботок почти не требуется!
также есть вариант (но это уже тюнинг и его минус большая переделка головки блока) с волговскими поршнями поршнями, получается где то 2,2 - 2,3 литра! причем ресурс сильно не уменьшается!!!!

#9 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 14:48

Мужики, а какое мнение о москвичёвском М412?
Штатные 1.5 литра 75 л.с. Уже больше на 20 л.с., чем родной М20.
Заводским комплектом (коленвал, поршня, стаканы) делается 1.7 литра, 1.8 литра, 2.0 литра.
Мощность от 85 л.с. у 1.8-литрового под 80-ый бензин, до ... не знаю скольки у 2-хлитрового .
Двигун то вроде неплохой, БМВ однако :wink:, хоть и древний уже
Мощность от уазовских не сильно отличается.
Причём, что бы ты не заменил, в паспорте будет написано 1.5 литра, 75 л.с. , чтобы не нарушать отчётность в ГАИ (...корова рыжая одна!..)
Вес однозначно меньше волговских и уазовских.
Простой в ремонте и обслуживании.
Момент меньше?
А намного ли? Особненно если сравнивать с родным.
Опять же, понижающая в раздатке для чего то есть?

Плюсом к вышеизложенному информация

Тип автомобиля: М412,ГАЗ 21,ГАЗ 69,УАЗ 469 И соответственно:
- Мощность л.с./об.мин: 75/5800,70/4000,52/3600,75/4000;
- Момент Нхм / об/мин: 114/3400,170/2300,125/2000,166,7/2200.

#10 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2004 - 15:42

Ставь не прогадаешь!
А поршнивую туда довольно просто волговскую поставить!
Объем 2,2л а платишь за 1,5л!
Стыковка с родной коробкой не проблема, крепление почти подходит!
Я тоже хочу себе такой поставить. токо времени нет пока!

#11 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 15:47

Ну валяется в гараже, запинаться надоело...

#12 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 15:48

А как волговскую поршневую? Что менять, какой коленвал брать?

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2004 - 16:16

Газовские двигуны, а особенно м-20, славятся тягой на низах.Терять этот плюс для внедорожника не есть хорошо. По характеру станешь ближе к Ниве. Если съезд с асфальта не планируется, то не знаю, может и есть смысл.
С лопатой везде не холодно

#14 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 16:34

Траектория движения следующая: 72 км по трассе + примерно 16 - 18 по полному бездорожью (Или своей собственной колее) Думаю, что отличия в моменте (Сейчас стоит М20) незначительны. И полностью пропадут, если переделать двигун на 1.8 или 2.0 литра

#15 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 17:00

Дополнительно для сравнения

Объём 1.8
степень сжатия 7.2
Мощность 85
Момент/ обороты 135/3200

т.е больше родного (пусть и немного) зато крутить можно почти до 6000, и доехать до места влезания в глину :)
А там пониженную и вперёд ;)

#16

  • Guests

Отправлено 29 Июнь 2004 - 18:42

2-ой год с корешем чешем репу на эту тему. Надумали следующее: на УАЗе пониженная передача примерно 2:1, на 69-ом 3:1, следовательно тот факт, что у уфимского мотора маленький момент на низах, на 69-ом с родной раздаткой не так уж страшен.Это можно улучшить,если переделать москвичёвский под объём 2л. Плюсов, на наш взгляд, получается много: москвичёвский мотор практически неубиваем, из отечественных-самый простой в ремонте, оборотистый ( без переделок трансмиссии можно увеличить крейсеркую скорость по трассе). Минусы: алюминиевый поддон, низко расположен распределитель. Но,я думаю, минусы эти можно при желании исправить. Только надо чтобы в док-тах дрыгатель числился "б/н".Интересно, может у кого есть опыт установки?

#17 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2004 - 00:10

Смотри все тут http://m412.nm.ru/
Поршня по диаметру пальца подходят от 406 двигателя. По высоте они меньше значит можно взять коленвал с радиусом побольше и поиграть с шатунами.
А чтоб поднять тягу на низах поставь распредвал с измененными фазами!
В принцепи все просто! Только там немного мутно написано, все можно проще сделать!

#18 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 08:44

А ведь интересное кино получиться может! Кстати, а почему именно б/н блок? Если номерной с документами?
Ещё. Вчера пробовал пустить кривым стартёром "мёртвый" М20. Грустно... И искра есть, и бензин есть... А вспышек нет... :(

#19 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 30 Июнь 2004 - 09:43

А ведь интересное кино получиться может! Кстати, а почему именно б/н блок? Если номерной с документами?

А чтобы не мудиться с оформлением переделки и регистрацией нового движка :shock:

#20 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 10:46

А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь, комплект коленвал-поршня-цилиндры - неномерные запчасти. Документы менять ненадо, ты же не покупаешь новый двигатель, или блок. (По документам корова рыжая - одна!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей