Перейти к содержимому


Фотография

Поршня от москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 30 Июнь 2004 - 12:53

А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь

Ничего не понимаю :? Ты ставишь двигатель от "Москвича"? Как тогда блок не меняется?
Или он уже стоит оформленный, и ты просто хочешь литраж поднять?


#22 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 13:04

Нет, такой форсаж движка ( http://m412.nm.ru/ ) снижает "экономическую эффективность". Это конечно "круто", но на меня не давит необходимость соблюдения спортивных классификаций. Проще и дешевле поставить 150-ти сильный волговский. ;)
Хочется получить, как стало модным говорить, "бюджетный" вариант. Т.е. более доступный и с мин. незаводских работ.
По моему оптимальный вариант - готовый комплектдля доработки 1.5 литрового в 1.8 литровый под 80-ый бензин. . И момент, чуть больше родного, но не настолько, что бы рвать коробку и мосты. Стоит он у нас в cамом дорогом магазине 4200 руб. Входит: коленвал, гильзы, поршни, кольца.Всё укомплектовано на заводе. Это "+"
Новый двигатель УЗАМ 1.6 литров, например, стоит > 17000 р.
А ЗМЗ 402 никак не меньше 30000. " раза однако.

Кстати о птичках. Обратите внимание, это мне показалось, или пока мало статистики?. :
- "Молодёж" полностью за москвичёвский вариант - обороты, следовательно скорость по трассе.
- "Старички" бурчат - момент давай ;) в грязи копать :)


Я машинку то для сына делаю :) У меня армейский УАЗ 3151, усиленные рессоры - 9 листов по моему, 95-сильным агрегат, "военные" мосты. Не монстр, но.... по сравнению с ГАЗиком..., да ещё с легковым 69А - грузовиком просто смотрится ;)

А рассуждения "молодых" о разных передаточных числа раздаток УАЗика и ГАЗика не лишены смысла по моему. Где то читал, что именно из-за меньшего момента у сериного М20 по сравнению с двигателем для ГАЗ 67, в конструкцию раздатки ГАЗ 69 и введена понижающая передача.

#23 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 13:14

А переделка не оформляется. Блок то не меняется, а это единственная номерная деталь

Ничего не понимаю :? Ты ставишь двигатель от "Москвича"? Как тогда блок не меняется?
Или он уже стоит оформленный, и ты просто хочешь литраж поднять?


Замена двигателя при наличии документов оформляется легко! Неважно, номерной он или безномерной! Главное что бы в документах и на реальном двигателе было одно и тоже.
Я же меняю не блок, а двигатель целиком. Точнее ещё не меняю, всё ещё об него спотыкаюсь, но вот посоветоваться решил с народом. С таможней (ГАИ) посоветовался, им по барабану, лиш бы условия по весу-мощности соблюсти. :)
А вот то, что внутри блока, гайцев не касается! Да им это и не интересно ;) Вот такие дела.

#24 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 13:29

Вопрос не о целесообразности замены движка на ГАЗ 69 вообЧе, Стоял бы волговский, никаких бы вопросов не было. :)
Вопрос в целесообразности замены родного М20 на М 412 с небольшой форсировкой, провереной и одобреной заводом!
Форсаж даёт 30 сил и прирост 8% момента по отношению к родному М20.
А может даже без форсажа. Всё одно дополнительно 20 сил при потере 9.6% момента по сравнению с М20.

#25

  • Guests

Отправлено 30 Июнь 2004 - 19:05

Всё понятно, кроме одного. Как совместить москвичёвский дрыгатель с ГАЗовской трансмиссией? Думаем с корешем поставить мотор с москвичёвской коробкой, от неё сделать кардан на РКП. Проблема в том, что 412-му москвичу коробка досталась в наследство от 403-408, у кот. мощность была в районе 50 л.с. с мизерным моментом. Мотор объёмом 1,8 л её не порвёт?

#26 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 01 Июль 2004 - 09:22

А вот это не знаю. Собираюсь стыковать с родной или УАЗовской. Ещё не решил с какой.

#27 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Июль 2004 - 09:36

Всё понятно, кроме одного. Как совместить москвичёвский дрыгатель с ГАЗовской трансмиссией? Думаем с корешем поставить мотор с москвичёвской коробкой, от неё сделать кардан на РКП. Проблема в том, что 412-му москвичу коробка досталась в наследство от 403-408, у кот. мощность была в районе 50 л.с. с мизерным моментом. Мотор объёмом 1,8 л её не порвёт?


Москвичевская коробка живучее создание, если ее не рвут движки объемом 2,3л (при форсировании доходит и до этого) то движку 1,8л это тоже не под силу! Только готовся сразу к проблемам с тяжелым перекючением передач а иногда они вообще не включаются. Плюс к этому придется резать вторичный вал, а это тоже заморочка. (есть опыт езды и ремонта)
Проще оставить родную коробку. Я примерял ее (кожух сцепления родной был) вроде как подходит по креплению, но все равно придется делать переходную пластину. Выжимной родной оставить можно (газовский). Также место под подшипник растачивать придется или первичный вал точить. В кожуще сцепления место входа первичного вала раздраконить надо и все!

#28 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 01 Июль 2004 - 12:18

Смысл в том, что 412-ый у меня есть :)
После капиталки, т.е. лучше чем новый :)
Надо применить где то :), а на москвичке сына второй поставили, б/н. (Покупали машину с запасным двигателем, оба не работали, всё с документами и всего за 5 тыс. руб :lol: ).
А вот коробка+раздатка - родная и УАЗовская. Буду стыковать.
Кстати, родной М20 вчера закончил, завёл. Вроде работает на холостых устойчиво, не выезжал правда, пока тормоза не поставил :) Но менять всё равно хочу. :lol:

#29 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 02 Июль 2004 - 08:30

Выехал на ГАЗике с М20... Точно менять надо! По сравнению с УАЗом (95-сильный волговский) - трактор! "Медленно и печально", но уверенно. ;) Наверное грязь месить хорошо внатяг. И только. По асфальту - не в кайф! Момент тем меньше, чем больше оборотов, это чувствуется по разгону, а ещё явная нехватка этих самых оборотов.Быстро разгоняется до средних (на слух) оборотов, а дальше - грустно. Точно в городе и на трассе М412-ый лучше будет. Ну, в грязи раньше придётся понижающую включать, натяга такого не будет... Жаль, конечно. Но чаще то по городу и трассе ездить.

#30 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 05 Июль 2004 - 09:38

А может и не стоит менять двигатель :) Поставил блок с УАЗа - коробка-раздатка, . На третьей - как на автомате, от 5 - 10 до 60-ти :) Хотя, конечно, динамика... :( Типа разгон есть. :) Но это по асфальту. Голову сломаешь, что лучше :) По идее должно хватить и Москвичёвского, особенно учитывая "лишние" силы и понижающую передачу.
http://www.retro-sty...-cust/vadim.htm - установлен двигатель БМВ 2 литра. Это же то, с чего 412 срисовали. И доволен чел. Ну почаще передачи щёлкать. Опять же, больше по городу ездить надо.
Посоветуемся? Какие у кого мысли будут?

#31 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 05 Июль 2004 - 12:51

То же хочу :) И движок есть

Цель:
- экономичность и динамика в городе;
- скорость на трассе;
- сохранение проходимости...

Но двухлитровый вариант не проходит. Намного дороже, чем 1.8, только поршня за 4000 получаются, а весь комплект на 1.8 - 4200 :(

Пиши на e-mail, что бы не грузить конфу.

#32 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Июль 2004 - 02:56

установлен двигатель БМВ 2 литра. Это же то, с чего 412 срисовали.

Почему это ты так уверен что с него срисовали?
Видно что у тебя руки чешутся москвичевский двигун поставить :), ну возьми да поставь, поездий посмотри что получится. :wink:

#33 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Июль 2004 - 08:06

Его действительно оттуда срисовали, это давно известный факт. Кстати взгляни на фотки заметишь очень много общего!
У меня дядя ставил на BMV москвичевский 1,7 вмести с коробкой. причем нече резать и переваривать не пришлось, встал как родной.

#34 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Июль 2004 - 08:12

Пиши на e-mail, что бы не грузить конфу.

Адрес то какой?

#35 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Июль 2004 - 08:18

Дык, см. профиль :) sv@post.tula.net

#36 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Июль 2004 - 08:37

Я уже не помню где читал. Ещё Интернета небыло ;) То ли Техника молодёжи, то ли Моделист конструктор, то ли Наука и жизнь, толи ещё что то типа...
Его точно для москвича с бэхи срисовали. Обычай такой был в те времена. Брали хороший зарубежный образец за прототип и творчески перерисовывали (как можно точнее), а потом заводские рационализаторы ещё более творчески всё прерабатывали (типа: допускается в связи с отсутствием стали 30ХГСА применить для изготовления шестерни такой-то вот те железки, которые уже сто лет во дворе валяются, чЁ это не знаем, но всё равно выбрасывать, налицо экономический эффект :). И в итоге - из конфетки успешно делали г...
У нас же как было, отличники - в институте оставались, типа науку двигать, хорошисты - в конструкторы-разработчики, а остальных, остальных - на завод, мастерами и технологами. Вот как раз остальные то и делали всё :( через... ну сами знаете :lol:
Но тут даже сильно испортить не смогли, прототип уж больно хорош!
А руки чешутся, тут ты прав 100% :lol:

#37

  • Guests

Отправлено 06 Июль 2004 - 14:19

То, что 412-ый дрыгатель скопирован с БМВ - общеизвестный факт. Смотрел фотки по ссылке.Интересно, как они там всё состыковали?

#38 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Июль 2004 - 16:47

Тоже очень интересно, но по указанному е-mail до автора достучаться не могу. :?

#39 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Июль 2004 - 08:10

То, что 412-ый дрыгатель скопирован с БМВ - общеизвестный факт.

но с чего вы взяли что тот двигатель, что на фотках по ссылке, является прародителем москвичевского?

#40 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 07 Июль 2004 - 10:25

Внешний вид и возраст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей