Перейти к содержимому


Фотография

Поршня от москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 14:27

Маленький тираж дизеля ГАЗ560 определяет его высокую цену:((
Газовое оборудование дешевле (почти халява :-) ). Или вот если военный госзаказ на эти дизели позволит увеличить их количество...Тогда подешевеют...


#62 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 15:38

Этот дизель очень сложно сделан. Головка у него отлита за одно целое с блоком. У нас в стране моторов такой констукции ещё не делали. И вообще говорят, что лицензия на производство этого дизель куплена то ли у Форд, то ли еще у кого. А те отказались от его производства как раз из-за сложности изготовления. Но счастливые УАЗоводы, которым удалось приобрести такой мотор очень довольны. А вот газелисты у которых маршрутные казели с этими дизелями - плюются. По их словам у этих дизелей очень чуткая к топливу аппаратура, а заказать детали можно только через фирменный сервис ГАЗа и ждать нужно от месяца до трех.
Да и дизтопливо сейчас сравнялось по цене с 76 бензином.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#63 Fanat

Fanat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:39

Как думате, есть такой вариант с турбированием родного м20???!!! :blink:

#64 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:30

Этот дизель очень сложно сделан. Головка у него отлита за одно целое с блоком. У нас в стране моторов такой констукции ещё не делали. И вообще говорят, что лицензия на производство этого дизель куплена то ли у Форд, то ли еще у кого. А те отказались от его производства как раз из-за сложности изготовления. Но счастливые УАЗоводы, которым удалось приобрести такой мотор очень довольны. А вот газелисты у которых маршрутные казели с этими дизелями - плюются. По их словам у этих дизелей очень чуткая к топливу аппаратура, а заказать детали можно только через фирменный сервис ГАЗа и ждать нужно от месяца до трех.
Да и дизтопливо сейчас сравнялось по цене с 76 бензином.

действительно горовят штайр недолговечный,или сказать недоработанный,думаю если выбирать то за те же деньги японодизель,есть и турбо
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#65 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:36

Как думате, есть такой вариант с турбированием родного м20???!!! :blink:

затурбировать можно и инвалидку,а так на родном м20 надо будет поменять колено поршня шатуны,от турбо нагрузка офигенная,не долго мотор проходит,хотя колено у м20 крепкое,
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#66 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:49

затурбировать можно и инвалидку,а так на родном м20 надо будет поменять колено поршня шатуны,от турбо нагрузка офигенная,не долго мотор проходит,хотя колено у м20 крепкое,


Да и переделать коленвал на полноопорный :P :P :P  при этом неплохо... Только КАК ??? подскажите...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей