Перейти к содержимому


Фотография

Наддув+Компрессор на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 13:39

Можно сделать из родной печки!
Снимаешь двигатель вмести с кожухом и крыльчаткой (та бяка в которая крутится другая бяка и воздух гонит :) ), движок в шкаф или в мусорку, а вместо него ставишь от ВАЗ 2108 (оборотистый) или другой имеющий большие обороты! Один конец в карбюратор, другой к воздушному фильтру! и все
Сам не пробовал, но хочу!


#2 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 13 Май 2004 - 13:47

ЧЕПУХА!!!!Больше чем цилиндр всосёт топливной смеси через карбюратор ни как туда не всунеш.

#3 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 14:43

ЧЕПУХА!!!!Больше чем цилиндр всосёт топливной смеси через карбюратор ни как  туда не всунеш.

Я и не утверждаю что эта фигня больше вгонет! просто с ней смеси проще попадать в целинтры!

#4 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 14:52

Расход топлива уменьшется но не сильно и движок ровнее на холостых работать должен.

#5 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 14:55

Вот опять явный бред.Промышленные системы наддува потребляют киловатты мощности,например,от выхлопных газов,с целью увеличить
наполнение цилиндров для поднятия мощности.А тут 100-200 ватт тебе погоды не сделают,а внесут лишнее препятствие во всасывающий тракт.

#6 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 15:01

Вот опять явный бред.Промышленные системы наддува потребляют киловатты мощности,например,от выхлопных газов,с целью увеличить
наполнение цилиндров для поднятия мощности.А тут 100-200 ватт тебе погоды не сделают,а внесут лишнее препятствие во всасывающий тракт.

Я не утверждаю я советуюсь!
Мощность эта фигня не подымет это я и сам энаю!
Насчет сопротивления то же сомнительно (относится к родному двигателю Г69) его там и так хватает! а вот немного проталкнуть смесь это она может!
Я точно не знаю но гдето четал что у двигатели печки ВАЗ 2108 обороты около 3500! Если это правда то в самый раз потянет! А крыльчатку можно взять и побольше например со 131!

#7 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 13 Май 2004 - 15:55

имхо:забудь об этой идее , толку от вентилятора ни какого не будет :D ,если б всё было так просто то сейчас бы у каждого в воздухане по "печке" стояло :D

#8 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 13 Май 2004 - 18:35

Посчитаем навскидку: Рабочий объем двигла около 2,5 литров. При 4 тыс об/мин движок "потребляет" 5 кубометров воздуха в минуту.
Задаем себе вопрос: вентилятор печки может прокачать такой объем? Ответ отрицательный.
Смотрим дальше. Наддув делается для повышения степени сжатия. Значит, вентилятор должен не просто перегонять много воздуха, а еще и создавать избыточное давление. Думаю, пылесос - как раз то, что нужно. :wink: И возьмем на заметку, что нам потребуется более высокооктановый бензин, который обладает большей теплотворной способностью, что может потребовать доработки системы охлаждения.
Насчет привода: товарищи правы, нужна достаточно большая мощность. Турбину делать сложно. Электричеством тоже нехорошо: потребуется мощный (и тяжелый) мотор, и генератор менять придется. Самый простой способ - механический наддув. Со шкива коленвала ремнем на турбину - и все нормально. Только надо ли?
...стреляли...

#9 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Май 2004 - 20:29

Вот еще куча идей для желающих проверить:
Конус Бутко
Свободная турбинка под карбюратором
Футорки на свечи
Подача воды в воздушный поток карбюратора с отдельной форсунки
Навешивание магнитов на бензопровод.

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Май 2004 - 21:19

Если вы заметили то в хороший туман, и мелкий моросящий дождь двигатель работает на много мягче, по крайней мере на слух, я эксперементировал с подачей воды в смесь, но особого толку с этого не заметил, а если нет разницы?
Ежели кому интересно могу расказать подробно...
:roll:
С уважением.

#11 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 14 Май 2004 - 11:05

Посчитаем навскидку: Рабочий объем двигла около 2,5 литров. При 4 тыс об/мин движок "потребляет" 5 кубометров воздуха в минуту.
Задаем себе вопрос: вентилятор печки может прокачать такой объем? Ответ отрицательный.
Смотрим дальше. Наддув делается для повышения степени сжатия. Значит, вентилятор должен не просто перегонять много воздуха, а еще и создавать избыточное давление. Думаю, пылесос - как раз то, что нужно. :wink: И возьмем на заметку, что нам потребуется более высокооктановый бензин, который обладает большей теплотворной способностью, что может потребовать доработки системы охлаждения.  
Насчет привода: товарищи правы, нужна достаточно большая мощность. Турбину делать сложно. Электричеством тоже нехорошо: потребуется мощный (и тяжелый) мотор, и генератор менять придется. Самый простой способ - механический наддув. Со шкива коленвала ремнем на турбину - и все нормально.  Только надо ли?

В сети есть заметка про турбо на ЗАЗ с чертежами.Турбина используется от пылесоса. Статейка серьезная с воплощением и прокруткой мотора на тормозном стенде. Основные проблемы связаны с герметизацией и настройкой карбюратора т.к. в оригинале карбюратор не предназначен для раюоты с избыточным давлением на впуске (начинает давить бензин через все дырки). Плюс ко всему, как мне кажется, форсировать двигло (тихоходное изначально) по оборотам есть занятие неблагодарное.
С уважением Александр.

#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Май 2004 - 12:58

Про туман и дождь...
Температура воздуха снижается и плотность возрастает соответственно масса воздуха в цилиндрах больше, ну и теплонапряженность наверное понижается. Поэтому нефорсированные двигатели могут работать лучше.

#13 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 14 Май 2004 - 16:59

Один мой знакомый реально сделал из пылесоса наддув на Запорожец. Все было здорово, только клапана сгорали примерно через 5 тыс. км.
...стреляли...

#14 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 22 Июнь 2004 - 16:58

Может кто-то разберется с этой информацией?
http://www.kulichki.com/dwg/00203.htm
Век живи - век учись!

#15 Bat_Ment

Bat_Ment

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2004 - 18:00

Эта идея давно обсасывается зубиловодами. Некоторые даже поставили себе сей агрегат. Есть толк от приспособы при резком сбросе газа, когда наступает резкая нехватка смеси.

#16 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 23 Июнь 2004 - 10:40

Вчера, немного побродив по просторам интернета, собрал информацию по наддуву. На сколько я смог разобраться, для нашей Машины более-менее безболезненно (относительно) можна поставить механический наддув (турбонагнетатель) с ременным приводом от коленвала. Больше информации здесь:
http://streetracing....uning/turbo.htm
http://rally-expert....lder/engine.htm
http://www.superchar...p?parent=1&id=9
http://powercar.narod.ru/turbo.html
http://club4x4.ru/pr.../2003/compr.htm
Век живи - век учись!

#17 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Июнь 2004 - 04:07

А нафига? :roll: Покажите мне хоть один газик участвующий в гонках! Не для того эта машина, лучше б над установкой доп. пропеллеров на радиатор задумались, а то в затяжные перевалы ой как туго.
Во! прямо сечас пришла мысль, а что если этот наддув заставить не в карб воздух гнать, а от радиатора горячий отгонять? :lol: Тот же, который из пылесоса, очень качественно будет ожлаждать :lol:

#18 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:09

Что не говорите, но некоторые ГАЗики все таки ездят по трофи или триалам. Вот им как раз и необходимо в некоторые моменты прибавление мощности и крутящего момента. (вариант отключения турбонаддува с салона можна продумать). А установка дополнительного вентилятора на ГАЗе решается, на мой взгляд, просто установкой електровентилятора от ВАЗа между облицовкой и заслонкой радиатора (благо места там хватает) на самодельное крепление. В эту субботу собираюсь этим занятся, правда вместо жигулевского буду устанавливать электровентилятор от Опеля-Фронтеры (у него 6 лопастей большего диаметра). Подключать буду через датчик в верхнем бачке радиатора.
Век живи - век учись!

#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:13

А еще есть турбина от "Бычка" врезаешь ее в выпускной коллектор подводиш масломагистраль, регулируешь карб(умуздыкаешся с жиклерами играть).
Ну и гоняешь пока вкладыши и поршни от нагрузки не осыпятся.И счастливый переходишь на более мощный мотор. :wink:

#20 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 17:10

Представляю себе ревущий на 5-ти - 6-ти тысячах М20! Даже пускай 417! А ниже - турбины неэффективны.
Нагнетатель с механическим приводом? Реальнее. Но привод от двигла, через ремень. И обороты должны быть 10-20 тыс, не менее, опять же, есть расчёты, кому не лень, покопайтесь, если не в библиотеке, то хоть в Инете ;)
Но сначала задумайся, а зачем? Головку то как? Степень сжатия же уменьшать надо!!! И бензина реально жрать больше будет! Снижается УДЕЛЬНЫЙ расход на единицу мощности, а не АБСОЛЮТНЫЙ на пробег ;) т.к. качает не просто воздух, а бензовоздушную смечсь в итоге. По простым физическим законам, энергия сама по себе ниоткуда не возьмётся, надо закачать больше смеси...
Опять вопрос! А нафиг? Гоняться эта машинка в принципе не может, сначала надо сменить подвеску, потом кузов обтекаемый... Может просто сразу Ферари купить и не париться? На худой конец воьмерку?..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей