Перейти к содержимому


Фотография

Наддув+Компрессор на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Koldun 69

Koldun 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:06

Уважаемые Форумчане... Для участия в соревнованиях, хочу повысить мощность на своем Газ-69, (М-20) так как не хочу менять мотор как многие советуют.
Люблю этот агрегат... Может кто нибудь имел опыт, или слышал что нибудь про установку компрессора????


#22 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2010 - 18:22

М20 длиноходный мотор и он не любит обороты он любит вдумчево перемешивать каку... его можно сравнить с дизелем... компресор апсолютно бредовая идея и я сомневаюсь что ктонибуть его ставил

#23 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:31

абсолютно бредовя идея с компрессором М-20 это не тот двигатель который можно разогнать наддувом. немного взбодрить движок можно облегчением деталей КШМ а так-же тщательной подгонкой всех деталей его-же, еще немного поджать голову миллиметра на полтора - два.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#24 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:45

Уважаемые Форумчане... Для участия в соревнованиях, хочу повысить мощность на своем Газ-69, (М-20) так как не хочу менять мотор как многие советуют.
Люблю этот агрегат... Может кто нибудь имел опыт, или слышал что нибудь про установку компрессора????

для участия в соревнованиях однозначно!мотор под замену.м-20 степенный мотор.Где-то на форуме есть перевод м-20 на 92 бенз.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:00

для участия в соревнованиях однозначно!мотор под замену.м-20 степенный мотор.Где-то на форуме есть перевод м-20 на 92 бенз.


:blink:
:D :D:D


Всего лишь - под "76". больше степенью сжатия не отыграть на этом моторе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:01

Уважаемые Форумчане... Для участия в соревнованиях, хочу повысить мощность на своем Газ-69, (М-20) так как не хочу менять мотор как многие советуют.
Люблю этот агрегат... Может кто нибудь имел опыт, или слышал что нибудь про установку компрессора????

Все может человек зделать, но такои мотор можно убить и без таких большик затрат.Так лучше прислушаитесь к мудрым советам коллег и нетратье время да деньги.

#27 Koldun 69

Koldun 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:17

Спасибо за советы))) Я думал исходя из того что, Компрессор работает с низов, но можно было бы сочетать это с переделками вкладышей и заменой поршней http://forum.allgaz....read.php?t=5968 да и дунуть то только хотел 0.3 Как раз и степень сжатия не пришлось бы уменьшать а просто лить 92... ( да и б/у компрессоры с японии не так дороги)... Но прислушаюсь к большинству ))))
Но так менять не хочется... (((

#28 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:12

Спасибо за советы))) Я думал исходя из того что, Компрессор работает с низов, но можно было бы сочетать это с переделками вкладышей и заменой поршней http://forum.allgaz....read.php?t=5968 да и дунуть то только хотел 0.3 Как раз и степень сжатия не пришлось бы уменьшать а просто лить 92... ( да и б/у компрессоры с японии не так дороги)... Но прислушаюсь к большинству ))))
Но так менять не хочется... (((

http://forum.allgaz....read.php?t=5968 - статья нереальная, я тоже занимаюсь модернизацией М-20 и на собственной шкуре убедился что шатунные вкладыши от масквича не подходят (поставить можно но надо подтачивать стыки и точить колено под спецразмер - короче гемор), а поршня с ровным днищем так-же от москвича сейчас не сыскать. поршня реально воткнуть от 331 мотора москвич 2141 на 85мм - очень заманчиво и крутящий момент возрастет и кобыл добавится и все на тех же низах!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#29 Vlad 74

Vlad 74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 10:39

85 мм прекрасно но надо еще и прокладку гбц изобретать.

#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:51

85 мм прекрасно но надо еще и прокладку гбц изобретать.

думаю можно поставить прокладку на 88мм. а поршня если надо у меня есть. (продам)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:01

вот диссертация по модернизации М-20 и переходу на 92 бензин
http://www.pobeda-cl....php?f=2&t=6415

Сообщение отредактировал plotny69: 02 Сентябрь 2012 - 21:07


#32 Vlad 74

Vlad 74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:19

Если вы заметили то в хороший туман, и мелкий моросящий дождь двигатель работает на много мягче, по крайней мере на слух, я эксперементировал с подачей воды в смесь, но особого толку с этого не заметил, а если нет разницы?
Ежели кому интересно могу расказать подробно...
:roll:
С уважением.

Есть мнение что воду нужно измельчать ультрозвуком как в инголяторе! кпд на 30 проц.

#33 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:08

в карбюратор , в диффузор воду можно подавать шлангом...бензоводяная смесь готовится непосредственно в нижней части карбюра и в горячем впускном колекторе...30 процентов многовато конечно...но на литр по трассе расход падает, плюс этот "парогенератор" содержит в чистоте цпг...а это тоже немало ...эксперимент длинной в 100 тысяч километров я не проводил, а посему пробеги в 1,5 тыс-2тыс км в расчёт брать нельзя...да и двиг не разбирался и не промерялся, выходит эксперимент некорректен...

а в туман и в прохладную погоду моторчик дышит свежее лишь потому, что воздух поступающий через фильтр в карбюр холоднее дневного, а в таком случае смесеобразование происходит полнее...да и цилиндры наполняясь холодной смесью в работе ....короче физика 5-ый класс...холодное сжимается, при нагреве расширяется,объём ограничен объёмом цилиндра и ходом поршня, а значит если подать сжатую холодом смесь, она увеличится и потянет за собой кпд...мощность увеличится процентов на 5-7...хороший водитель естественно это чувствает...
пример-интеркулер на яповских дизелях, мощности мало, эластичность в плюсе...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Сентябрь 2012 - 19:15

Конец-всему делу венец!

#34 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:48

в карбюратор , в диффузор воду можно подавать шлангом...бензоводяная смесь готовится непосредственно в нижней части карбюра и в горячем впускном колекторе...30 процентов многовато конечно...но на литр по трассе расход падает, плюс этот "парогенератор" содержит в чистоте цпг...а это тоже немало ...эксперимент длинной в 100 тысяч километров я не проводил, а посему пробеги в 1,5 тыс-2тыс км в расчёт брать нельзя...да и двиг не разбирался и не промерялся, выходит эксперимент некорректен...

а в туман и в прохладную погоду моторчик дышит свежее лишь потому, что воздух поступающий через фильтр в карбюр холоднее дневного, а в таком случае смесеобразование происходит полнее...да и цилиндры наполняясь холодной смесью в работе ....короче физика 5-ый класс...холодное сжимается, при нагреве расширяется,объём ограничен объёмом цилиндра и ходом поршня, а значит если подать сжатую холодом смесь, она увеличится и потянет за собой кпд...мощность увеличится процентов на 5-7...хороший водитель естественно это чувствает...
пример-интеркулер на яповских дизелях, мощности мало, эластичность в плюсе...

всё правильно написано, кроме одного "малозначительного" эффекта. Водяной пар пробивается через поршневые кольца (несильно, но пробивается всё таки) и через несколько тысяч км имеем вместо масла эмульсию масла с водой, а она в свою очередь имеет (а не смазывает) двигатель....так что облом,граждане.....сам пробовал, отказался по этой причине.

Сообщение отредактировал bor_n: 07 Октябрь 2012 - 23:49


#35 ikurdyukov

ikurdyukov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:26

Дак он же в говнах ехать перестаанет с турбиной-то!

#36 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:57

меняй стратегию движения в говнах:)...
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей