28 сообщений в этой теме

402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.

у меня на старой газели с 402 двигателем было такое. долго искали что это,головку снимал и прокладку менял раз 5 точно и шлифовали башку 1 раз...все равно воду выкидывало через расширительный бачок!

причина была 1!........ микротрещина в самой головке блока! как поменял головку пришло счатсье обратно!!!! и так же было в масло вода не попадала,т.е. охлаждающая жидкость.!

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение. Вода из за чего может выбрасываться. Может из за избыточного давления в системе охлаждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудро! (Пельцер, к Броневому, к-ф "Формула любви").

 

А откуда же оно там береться, избыточное, то?

 

Я извиняюсь за ёрничество.

Занимайтесь головкой, в ней дело. А масло в воде, или вода в масле, дело времени. Однозначно что газ который в системе охлаждения, пахнет выхлопом, он сереее чем пар. Проверьте, и скидывайте головку. Если некуда обратиться за помощью, можно и кустарно изготовить стенд для опресовки, или для начала керосином, но подождать придеться. микротрещины это не клапана, результат будет но день-два, и желательно в тепле.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предположение. Вода из за чего может выбрасываться. Может из за избыточного давления в системе охлаждения...

Если стоит клапан на расширительном бачке, и температура ОЖ более 100гр, и залито ОЖ до верхнего уровня... И после того как откроешь крышку с ращирительного бачка... Примерно так было...

 

Мудро! (Пельцер, к Броневому, к-ф "Формула любви").

 

А откуда же оно там береться, избыточное, то?

 

Я извиняюсь за ёрничество.

Занимайтесь головкой, в ней дело. А масло в воде, или вода в масле, дело времени. Однозначно что газ который в системе охлаждения, пахнет выхлопом, он сереее чем пар. Проверьте, и скидывайте головку. Если некуда обратиться за помощью, можно и кустарно изготовить стенд для опресовки, или для начала керосином, но подождать придеться. микротрещины это не клапана, результат будет но день-два, и желательно в тепле.

Удачи!

 

 

Прорыв газов в систему охлаждения. Причины трешина - микротрещина в цилидрах. На камазе гильзы грели горелкой и трешина сразу становилась видной.

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё причина "дырочки" - "левый" Тосол. ( их много было ещё лет 5-10 назад, щас меньше).Проедает "аки черви" мотор изнутри.

Единственный "+" - заметить проще, чем микротрещину. Да и место под сварку ( для заварки с последующей шлифовкой) уже "разделано" почти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит клапан на расширительном бачке, и температура ОЖ более 100гр, и залито ОЖ до верхнего уровня... И после того как откроешь крышку с ращирительного бачка... Примерно так было...

 

 

 

 

Прорыв газов в систему охлаждения. Причины трешина - микротрещина в цилидрах. На камазе гильзы грели горелкой и трешина сразу становилась видной.

 

если б гильза,как ты говоришь,смысле трещина в гильзе,то эмульсия была в масле! Да ты правильно сказал:" Прорыв газов в систему охлаждения" НО только не через трещину в гильзе,а через микротрещину в гловке блока!!!!!

башку надо менять!!!! все эти обсуждения мне напоминает щас то время когда искали причину на служебной газели!!!! как же меня поражало то что,вроде бы и сами(советчики) ездили не 1 год,и вроде бы и стаж у них был,а советовали всякую ерунду...... к примеру,заглужить малый круг системы охлаждения! :blink::blink: ,но я никого не слушал! после долгих мучений ,пошел купил новую головку блока и все нормализовалось!!!!!

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8. Возможно дренажная трубка забилась или вообще нет дренажа.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8.

 

Это поможет "доездить хоть скоко-то" ( иногда год - другой) , пока "дырочка" окончательно о себе не "заявит"

Да! ещё есть "Хай Гировский" " Герметик головки блока" . ( типа " пивная банка" - упаковка такая) . Иногда помогает.

Не путать с "герметиком радиатора" ( тож штука выручающая, но не в этом случае). Только внимательно стоит прочесть инструкцию, и неукоснительно ей следовать. Приятель на " копейке" уже третий год после такого "ремонта" ездит без проблем. ( а тоже "газ в воде" был)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8.

на расширительном бачке есть метки "Min" и "Max",если даже держать уровень на "Max" место остется !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня.Кипел ДВС и из под клапана пробки Расширительного Бачка Парило так,что мама не горюй.Снимал ГБЦ - возил на Варшавку в Механику там делали оппессовку ГБЦ ставил на Блок и опять такое же кипение.Газы в системе Охлаждения.

Причина была в Микротрещине Блока.Заменил Болок и проблемма исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв газов в систему охлаждения! А брешь искать это уже отдельное дело там либо гильза либо башка! Если микротрещина то газы пролетают через гильзу( ГБЦ) в систему охлаждения, а так как в цилиндр охлаждающая жидкость не ручьем течет в масло она соответственно не попадает, а вот когда у вас там уже не микротрещина а коридор вот тогда у вас и масло рыжее будет! Я бы поменял поршневую группу с начала, а башку бы оставил на дессерт, объясняю почему! Потому что если в горшке дырка то вы не будете тратить лишние кровные рублики на ЛИШНЮЮ башку! А если в башке окажеться брешь, то у вас получится почти новый движок :rolleyes: так как вы в него уже впихнете новую поршневую! Вот искать брешь это дело дурное если визуально не видно то гильзу как уже сказали выше можно нагреть там где трещина контур остается черный, но это чревато поскольку греть нада до красна возможна деформация тем более что гильза б\у и на ней явно есть следы корозии там рытвинки всякие так что коробление скорее всего будет! Я искал трещину в гильзе не так, поскольку ГБЦ уже поменяли до меня и я был в ней почти уверен, решился я на эксперемент! Слил масло снял поддон, главное сохранить целосность системы охлаждения то есть не снимать шланги патрубки и не сливать О.Ж. в системе желательно что бы был тосол, во первых он течет лучше чем вода(ИМХО мое субьективное мнение возможно), во вторых он резко-сладкий на вкус. Потом начиная с первого цилиндра поднимаем поршень в ВМТ, один сидит с низу с фонарем второй при помощи компрессора подает воздух в систему охлаждения тем самым поднимая в ней давление, главное не перестараться что бы соты на радиаторе не раздуло, для перестраховки можно отсоединить патрубки от радиатора и соединить их между собой! Тосол должен полезть в трещину я с первого раза нашел гильзу с брешью, целился на первую потому что хотел все по порядку смотреть, а тосол выступил в третьей. предвещая вопрос о том, а если брешь над поршнем или с боку отвечу если выступит тосол то кольца его все равно размажут вы же будете все цилиндры проверять по порядку и выводить поршень на каждом из них в ВМТ, а там даже если не видно то мокрый след на гильзе попробовать на вкус если слакий то ту гильзу уже можно будет и погреть для успокоения души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

 

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

 

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:

+ Зачёт - Молодец.Так же доехал 100 км до Москвы на ГАЗ-52 в 1985 году.Совсем стёрлась память.Видимо старею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Зачёт - Молодец.Так же доехал 100 км до Москвы на ГАЗ-52 в 1985 году.Совсем стёрлась память.Видимо старею.

Гдеж вы раньше были???? Может человек уже пол мотора разобрал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гдеж вы раньше были???? Может человек уже пол мотора разобрал..

 

Как было понятно из начала темы, проблема не "доехать до дома" ( хотя с развитием "тырнета" и "НА-НА" технологий мы и до таких тем доберёмся) , а "что делать"?  А вот тут - либо варить( для чего весьма нелишне определить "проблемный" цилиндр), либо пользовать "супер- герметик" ( при всей моей нелюбви к массовой автохимии на практике убедился в его возможностях , правда небезграничных), либо тупо выкидывать ГБЦ и ставить другую ( новую, иль заведомо целую)Кстати, если менять - то лучше на " производства УМЗ" . Это , пожалуй единственный узел, который УМЗшники делают лучше ЗМЗшников ( основной секрет - в дополнительной зачеканке сёдел клапанов. Кто слышал про выпавшее заводское седло на УМЗшной ГБЦ? А для ЗМЗ 402 - это правило. Сёдла падают обязательно. Некоторые после 10 000 км , некоторые - после 200 000км, но падают....)

Хотя дело может быть и в "просаженной", аль со слегка покоцанной верхней плоскостью гильзе( про возможность трещины в ней уже говорили) Далеко не всегда такие дефекты видны по протечкам ОЖ. Пока "дырдочки" ещё малы - их вполне хватает для пропуска газов, а вот для жидкости они "тонковаты" порой. Но ненадолго, к сожалению....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

 

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:

 

Можно взять прозрачный шланг - колено - и станет видно на холостом ходу небольшие пузырьки при увеличении оборотов количество и размер пузырьков увеличиваетца. борьба с камазом шла 1,5 месяца....

В масле ничего не было но он тогда на воде ездил...

 

С москвичем одна гильза была сильно утоплена в блок, там было жуткое зрелище двигатель в прямом смысле склеелся - прорыв газов - масло закоксовалось а в реакции с тосолом еще и раслоилось. на щупе было как вчера залитое но очень жидкое масло а весь двигатель был облеплен мулякой которая тянулась как жвачка... в общем утром летом ни стартер ни кривой не мог провернуть двигатель.... думали клина дал - нет склеился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и рекомендации. Вся проблема была в голове. Микротрещина. была выявлена при помощи красного красителя. Снял головку, закупорил все отверстия и залил разведеную вододисперсную краску. через 2 часа трещина покраснела. после замены головки машина заработала без "гемороя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы и рекомендации. Вся проблема была в голове. Микротрещина. была выявлена при помощи красного красителя. Снял головку, закупорил все отверстия и залил разведеную вододисперсную краску. через 2 часа трещина покраснела. после замены головки машина заработала без "гемороя"

 

:rolleyes:

 

Победил Александр, он первым правильно указал причину. Приз в студию! :)

 

:rolleyes:

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не сталкивался с такой проблемой(вышибает ОЖ)через расширительный бачок на 402 движках как правило это не гильза, а башка.Трещина в ГБЦ возникает при перенагреве и при заливании ОЖ в горячий двигатель,не дав ему остынуть.При покупке Б/У ГБЦ на 402 движок. Особое внимание обратите на промежуток между впускным и выпускным клапаном каждой камеры сгорания,там не должно быть ни каких повреждений. Трещины особо заметны на голове с которой не удалили нагар . Но в любом случае её (трещину)можно увидеть ,если внимательно присмотреться.Это единственное слабое место ,хотя не аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не сталкивался с такой проблемой(вышибает ОЖ)через расширительный бачок на 402 движках как правило это не гильза, а башка.Трещина в ГБЦ возникает при перенагреве и при заливании ОЖ в горячий двигатель,не дав ему остынуть.При покупке Б/У ГБЦ на 402 движок. Особое внимание обратите на промежуток между впускным и выпускным клапаном каждой камеры сгорания,там не должно быть ни каких повреждений. Трещины особо заметны на голове с которой не удалили нагар . Но в любом случае её (трещину)можно увидеть ,если внимательно присмотреться.Это единственное слабое место ,хотя не аксиома.

 

Покупать б/у 402 ГБЦ для установки себе на мотор , на котором ещё самому потом ездить....??? :o:o:o

 

 

Стописятвосемьмульёнов раз уж сказал. И повторять буду - ТОКА УМЗшную! ( лучше - 421 - меньше гемора при установке) но мона и 417 и 414. 

 

"от 24" ( старых выпусков ) - тоже канает. Да и здОрово дешевле 402.... Повторяюсь - фича в способе установки клапанных сёдел. 

 

Ну а " верхнепомпные" ГБЦ на "нижнепомповый" блок ставятся с 421 корпусом термостата С помощью переходной пластины и лёгкого напильнинга ( иногда)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у 402 есть болезнь что он кипит и за 4го поршня не хвотает охлаждения а верней довления охлаждающей жидкости. Сними башку и повнимательней осмотри прокладку она доскажет , в новых прокладках есть возможность на 4м вырезать окошки по размеру как на головке + поменять шкив на помпе сейчас не помню размер но хитрость в том что от 21й шкив подходит как родной он меньше по диаметру и соответсвенно обротов больше на помпе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газели самых первых выпусков после снятияи ремонта гбц с горяча поставил прокладку от21. мучился неделю,-кипит!! сначало срабатывает темдатчик,он как раз в районе 4 цилиндра. вылечил родной прокладкой гбц. отличие как раз в этой дырке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.

 

Точ так же на газели было с 402 движком, мне добрые люди сказали не парится а на лето термостат вытаскивать, а вся проблема как пояснили в том что радиатор, стоит ниже головки блока, и по этому газели вечно закипают и осюда пена и выбрасывание воды. Не знаю может я не прав тему не читал всю. И естественно из-за 402 двигла.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти