Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасывает воду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2009 - 00:31

402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:42

402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.

у меня на старой газели с 402 двигателем было такое. долго искали что это,головку снимал и прокладку менял раз 5 точно и шлифовали башку 1 раз...все равно воду выкидывало через расширительный бачок!
причина была 1!........ микротрещина в самой головке блока! как поменял головку пришло счатсье обратно!!!! и так же было в масло вода не попадала,т.е. охлаждающая жидкость.!

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 08 Январь 2009 - 01:48

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:50

Есть предположение. Вода из за чего может выбрасываться. Может из за избыточного давления в системе охлаждения...
Изображение

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:23

Мудро! (Пельцер, к Броневому, к-ф "Формула любви").

А откуда же оно там береться, избыточное, то?

Я извиняюсь за ёрничество.
Занимайтесь головкой, в ней дело. А масло в воде, или вода в масле, дело времени. Однозначно что газ который в системе охлаждения, пахнет выхлопом, он сереее чем пар. Проверьте, и скидывайте головку. Если некуда обратиться за помощью, можно и кустарно изготовить стенд для опресовки, или для начала керосином, но подождать придеться. микротрещины это не клапана, результат будет но день-два, и желательно в тепле.
Удачи!
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 08 Январь 2009 - 09:01

Есть предположение. Вода из за чего может выбрасываться. Может из за избыточного давления в системе охлаждения...

Если стоит клапан на расширительном бачке, и температура ОЖ более 100гр, и залито ОЖ до верхнего уровня... И после того как откроешь крышку с ращирительного бачка... Примерно так было...

Мудро! (Пельцер, к Броневому, к-ф "Формула любви").

А откуда же оно там береться, избыточное, то?

Я извиняюсь за ёрничество.
Занимайтесь головкой, в ней дело. А масло в воде, или вода в масле, дело времени. Однозначно что газ который в системе охлаждения, пахнет выхлопом, он сереее чем пар. Проверьте, и скидывайте головку. Если некуда обратиться за помощью, можно и кустарно изготовить стенд для опресовки, или для начала керосином, но подождать придеться. микротрещины это не клапана, результат будет но день-два, и желательно в тепле.
Удачи!



Прорыв газов в систему охлаждения. Причины трешина - микротрещина в цилидрах. На камазе гильзы грели горелкой и трешина сразу становилась видной.

Сообщение отредактировал PSSerge: 08 Январь 2009 - 09:05


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:31

Ещё причина "дырочки" - "левый" Тосол. ( их много было ещё лет 5-10 назад, щас меньше).Проедает "аки черви" мотор изнутри.
Единственный "+" - заметить проще, чем микротрещину. Да и место под сварку ( для заварки с последующей шлифовкой) уже "разделано" почти....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:31

Если стоит клапан на расширительном бачке, и температура ОЖ более 100гр, и залито ОЖ до верхнего уровня... И после того как откроешь крышку с ращирительного бачка... Примерно так было...




Прорыв газов в систему охлаждения. Причины трешина - микротрещина в цилидрах. На камазе гильзы грели горелкой и трешина сразу становилась видной.


если б гильза,как ты говоришь,смысле трещина в гильзе,то эмульсия была в масле! Да ты правильно сказал:" Прорыв газов в систему охлаждения" НО только не через трещину в гильзе,а через микротрещину в гловке блока!!!!!
башку надо менять!!!! все эти обсуждения мне напоминает щас то время когда искали причину на служебной газели!!!! как же меня поражало то что,вроде бы и сами(советчики) ездили не 1 год,и вроде бы и стаж у них был,а советовали всякую ерунду...... к примеру,заглужить малый круг системы охлаждения! :blink: :blink: ,но я никого не слушал! после долгих мучений ,пошел купил новую головку блока и все нормализовалось!!!!!

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 08 Январь 2009 - 11:38

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:33

Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8. Возможно дренажная трубка забилась или вообще нет дренажа.

Сообщение отредактировал kedr: 08 Январь 2009 - 11:42


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:39

Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8.


Это поможет "доездить хоть скоко-то" ( иногда год - другой) , пока "дырочка" окончательно о себе не "заявит"
Да! ещё есть "Хай Гировский" " Герметик головки блока" . ( типа " пивная банка" - упаковка такая) . Иногда помогает.
Не путать с "герметиком радиатора" ( тож штука выручающая, но не в этом случае). Только внимательно стоит прочесть инструкцию, и неукоснительно ей следовать. Приятель на " копейке" уже третий год после такого "ремонта" ездит без проблем. ( а тоже "газ в воде" был)

Сообщение отредактировал Федот68: 08 Январь 2009 - 11:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:44

Попробуй вначале не доливать до верхнего края сантиметров 7-8.

на расширительном бачке есть метки "Min" и "Max",если даже держать уровень на "Max" место остется !
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#11 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:30

Была такая же фигня.Кипел ДВС и из под клапана пробки Расширительного Бачка Парило так,что мама не горюй.Снимал ГБЦ - возил на Варшавку в Механику там делали оппессовку ГБЦ ставил на Блок и опять такое же кипение.Газы в системе Охлаждения.
Причина была в Микротрещине Блока.Заменил Болок и проблемма исчезла.
Аська: 384291074

#12 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 08 Январь 2009 - 16:21

Прорыв газов в систему охлаждения! А брешь искать это уже отдельное дело там либо гильза либо башка! Если микротрещина то газы пролетают через гильзу( ГБЦ) в систему охлаждения, а так как в цилиндр охлаждающая жидкость не ручьем течет в масло она соответственно не попадает, а вот когда у вас там уже не микротрещина а коридор вот тогда у вас и масло рыжее будет! Я бы поменял поршневую группу с начала, а башку бы оставил на дессерт, объясняю почему! Потому что если в горшке дырка то вы не будете тратить лишние кровные рублики на ЛИШНЮЮ башку! А если в башке окажеться брешь, то у вас получится почти новый движок :rolleyes: так как вы в него уже впихнете новую поршневую! Вот искать брешь это дело дурное если визуально не видно то гильзу как уже сказали выше можно нагреть там где трещина контур остается черный, но это чревато поскольку греть нада до красна возможна деформация тем более что гильза б\у и на ней явно есть следы корозии там рытвинки всякие так что коробление скорее всего будет! Я искал трещину в гильзе не так, поскольку ГБЦ уже поменяли до меня и я был в ней почти уверен, решился я на эксперемент! Слил масло снял поддон, главное сохранить целосность системы охлаждения то есть не снимать шланги патрубки и не сливать О.Ж. в системе желательно что бы был тосол, во первых он течет лучше чем вода(ИМХО мое субьективное мнение возможно), во вторых он резко-сладкий на вкус. Потом начиная с первого цилиндра поднимаем поршень в ВМТ, один сидит с низу с фонарем второй при помощи компрессора подает воздух в систему охлаждения тем самым поднимая в ней давление, главное не перестараться что бы соты на радиаторе не раздуло, для перестраховки можно отсоединить патрубки от радиатора и соединить их между собой! Тосол должен полезть в трещину я с первого раза нашел гильзу с брешью, целился на первую потому что хотел все по порядку смотреть, а тосол выступил в третьей. предвещая вопрос о том, а если брешь над поршнем или с боку отвечу если выступит тосол то кольца его все равно размажут вы же будете все цилиндры проверять по порядку и выводить поршень на каждом из них в ВМТ, а там даже если не видно то мокрый след на гильзе попробовать на вкус если слакий то ту гильзу уже можно будет и погреть для успокоения души!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:52

а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:56

а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:

+ Зачёт - Молодец.Так же доехал 100 км до Москвы на ГАЗ-52 в 1985 году.Совсем стёрлась память.Видимо старею.
Аська: 384291074

#15 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:41

+ Зачёт - Молодец.Так же доехал 100 км до Москвы на ГАЗ-52 в 1985 году.Совсем стёрлась память.Видимо старею.

Гдеж вы раньше были???? Может человек уже пол мотора разобрал..

18+


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:49

Гдеж вы раньше были???? Может человек уже пол мотора разобрал..


Как было понятно из начала темы, проблема не "доехать до дома" ( хотя с развитием "тырнета" и "НА-НА" технологий мы и до таких тем доберёмся) , а "что делать"?  А вот тут - либо варить( для чего весьма нелишне определить "проблемный" цилиндр), либо пользовать "супер- герметик" ( при всей моей нелюбви к массовой автохимии на практике убедился в его возможностях , правда небезграничных), либо тупо выкидывать ГБЦ и ставить другую ( новую, иль заведомо целую)Кстати, если менять - то лучше на " производства УМЗ" . Это , пожалуй единственный узел, который УМЗшники делают лучше ЗМЗшников ( основной секрет - в дополнительной зачеканке сёдел клапанов. Кто слышал про выпавшее заводское седло на УМЗшной ГБЦ? А для ЗМЗ 402 - это правило. Сёдла падают обязательно. Некоторые после 10 000 км , некоторые - после 200 000км, но падают....)
Хотя дело может быть и в "просаженной", аль со слегка покоцанной верхней плоскостью гильзе( про возможность трещины в ней уже говорили) Далеко не всегда такие дефекты видны по протечкам ОЖ. Пока "дырдочки" ещё малы - их вполне хватает для пропуска газов, а вот для жидкости они "тонковаты" порой. Но ненадолго, к сожалению....

Сообщение отредактировал Федот68: 09 Январь 2009 - 00:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 09 Январь 2009 - 11:48

а почему никто не советует определить цилиндр, который пропускает? Завел, прогрел, открыл радиатор и снимай по одному колпачку со свечей, да газуй! Как бульканье прекратится - значит в том цилиндре и проблема. Тут уж разбирай и пристально изучай.

Кстати такой способ мне на севере помог до дому доехать и не замерзнуть. Лучше на трех цилиндрах, но с тосолом и работающей печкой, чем на четырех и без ОЖ с завоздушеным отопителем :lol:


Можно взять прозрачный шланг - колено - и станет видно на холостом ходу небольшие пузырьки при увеличении оборотов количество и размер пузырьков увеличиваетца. борьба с камазом шла 1,5 месяца....
В масле ничего не было но он тогда на воде ездил...

С москвичем одна гильза была сильно утоплена в блок, там было жуткое зрелище двигатель в прямом смысле склеелся - прорыв газов - масло закоксовалось а в реакции с тосолом еще и раслоилось. на щупе было как вчера залитое но очень жидкое масло а весь двигатель был облеплен мулякой которая тянулась как жвачка... в общем утром летом ни стартер ни кривой не мог провернуть двигатель.... думали клина дал - нет склеился....

#18 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2009 - 00:11

Всем спасибо за советы и рекомендации. Вся проблема была в голове. Микротрещина. была выявлена при помощи красного красителя. Снял головку, закупорил все отверстия и залил разведеную вододисперсную краску. через 2 часа трещина покраснела. после замены головки машина заработала без "гемороя"

#19 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 11 Январь 2009 - 00:14

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 22:25


#20 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 11 Январь 2009 - 00:44

Всем спасибо за советы и рекомендации. Вся проблема была в голове. Микротрещина. была выявлена при помощи красного красителя. Снял головку, закупорил все отверстия и залил разведеную вододисперсную краску. через 2 часа трещина покраснела. после замены головки машина заработала без "гемороя"


:rolleyes:

Победил Александр, он первым правильно указал причину. Приз в студию! :)


:rolleyes:

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 11 Январь 2009 - 00:45

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей