Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасывает воду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ospa

ospa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:александров

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:44

Сколько не сталкивался с такой проблемой(вышибает ОЖ)через расширительный бачок на 402 движках как правило это не гильза, а башка.Трещина в ГБЦ возникает при перенагреве и при заливании ОЖ в горячий двигатель,не дав ему остынуть.При покупке Б/У ГБЦ на 402 движок. Особое внимание обратите на промежуток между впускным и выпускным клапаном каждой камеры сгорания,там не должно быть ни каких повреждений. Трещины особо заметны на голове с которой не удалили нагар . Но в любом случае её (трещину)можно увидеть ,если внимательно присмотреться.Это единственное слабое место ,хотя не аксиома.


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:23

Сколько не сталкивался с такой проблемой(вышибает ОЖ)через расширительный бачок на 402 движках как правило это не гильза, а башка.Трещина в ГБЦ возникает при перенагреве и при заливании ОЖ в горячий двигатель,не дав ему остынуть.При покупке Б/У ГБЦ на 402 движок. Особое внимание обратите на промежуток между впускным и выпускным клапаном каждой камеры сгорания,там не должно быть ни каких повреждений. Трещины особо заметны на голове с которой не удалили нагар . Но в любом случае её (трещину)можно увидеть ,если внимательно присмотреться.Это единственное слабое место ,хотя не аксиома.


Покупать б/у 402 ГБЦ для установки себе на мотор , на котором ещё самому потом ездить....??? :o :o :o


Стописятвосемьмульёнов раз уж сказал. И повторять буду - ТОКА УМЗшную! ( лучше - 421 - меньше гемора при установке) но мона и 417 и 414. 

"от 24" ( старых выпусков ) - тоже канает. Да и здОрово дешевле 402.... Повторяюсь - фича в способе установки клапанных сёдел. 

Ну а " верхнепомпные" ГБЦ на "нижнепомповый" блок ставятся с 421 корпусом термостата С помощью переходной пластины и лёгкого напильнинга ( иногда)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 djek

djek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:30

Да у 402 есть болезнь что он кипит и за 4го поршня не хвотает охлаждения а верней довления охлаждающей жидкости. Сними башку и повнимательней осмотри прокладку она доскажет , в новых прокладках есть возможность на 4м вырезать окошки по размеру как на головке + поменять шкив на помпе сейчас не помню размер но хитрость в том что от 21й шкив подходит как родной он меньше по диаметру и соответсвенно обротов больше на помпе .

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:06

на газели самых первых выпусков после снятияи ремонта гбц с горяча поставил прокладку от21. мучился неделю,-кипит!! сначало срабатывает темдатчик,он как раз в районе 4 цилиндра. вылечил родной прокладкой гбц. отличие как раз в этой дырке.

#25 kevin1981

kevin1981

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота, машины, строительство

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:29

402 двигатель. выбрасывает воду из системы охлаждения. снял головку, шлифанул, поставил все равно из расширителя выбрасывает воду. при чем при работающим двигателе вода идет с пеной. глушиш, пена исчезает. в масле эмульсии нет. в воде масла тоже. что может быть, подскажите кто с таким встречался.


Точ так же на газели было с 402 движком, мне добрые люди сказали не парится а на лето термостат вытаскивать, а вся проблема как пояснили в том что радиатор, стоит ниже головки блока, и по этому газели вечно закипают и осюда пена и выбрасывание воды. Не знаю может я не прав тему не читал всю. И естественно из-за 402 двигла.




#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2010 - 23:57

Точ так же на газели было с 402 движком, мне добрые люди сказали не парится а на лето термостат вытаскивать, а вся проблема как пояснили в том что радиатор, стоит ниже головки блока, и по этому газели вечно закипают и осюда пена и выбрасывание воды. Не знаю может я не прав тему не читал всю. И естественно из-за 402 двигла.




НАХХУЙ пошли этих уёбков- "знатоков".


Коль желаешь малый круг " из уравнения выбросить" - то заткни его дыру. ( хоть просто поролоновой затычкой в " малокруговом" патрубке)

Хотя проще - промыть радиатор . И не парить моск ни себе , ни людЯм....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:47

НАХХУЙ пошли этих уёбков- "знатоков".


Коль желаешь малый круг " из уравнения выбросить" - то заткни его дыру. ( хоть просто поролоновой затычкой в " малокруговом" патрубке)

Хотя проще - промыть радиатор . И не парить моск ни себе , ни людЯм....




даже если выкинуть термостат и заткнуть малый круг,всё одно закипает.причин оченно много,начиная с радиатора,радиатора печки,помпы и тд.есть опыт эксплуатации годзиллы, работая в снабжении почти сутками.пока всю систему охлаждения не переделал ручкаме,всё кипела,но потом наступило счастье.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июль 2010 - 23:25

даже если выкинуть термостат и заткнуть малый круг,всё одно закипает.причин оченно много,начиная с радиатора,радиатора печки,помпы и тд.есть опыт эксплуатации годзиллы, работая в снабжении почти сутками.пока всю систему охлаждения не переделал ручкаме,всё кипела,но потом наступило счастье.



Ты назвал самый правильный способ борьбы с  косяками совецких авто : разобрать до основания и собрать РУЧКИМЕ, ВКЛЮЧИВ !!! голову.( тот шишочек между плеч, в который абсолютное большинство кушает) 


Самаый первый косяк перегретого 402 - коробление ГБЦ.

Далее - список немал. Его полное опубликование - сродни изданию учебника. Мну так думает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей