Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение в бортсети колеблется.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 14 Май 2004 - 13:18

Генератор 3-х фазный переменного тока, регулятор напряжения электромеханический (реле-регулятор), аккумулятору год.

Вчера заметил, что на оборотах выше средних напряжение в бортсети колеблется с частотой 0.5 - 1 Гц в интервале 13 - 15 Вольт, может и больше - мерял цифровым прибором, а у него задержка довольно большая. В полумраке яркость габаритов меняется довольно ощутимо. Есть зависимость от нагрузки - если включить ближний свет, то колебания напряжения начинаются при более высоких оборотах. Изменение настройки срабатывания регулятора напряжения не помогает - эффект сохраняется, но при других значениях напряжения. На оборотах ниже средних всё стабильно.
Сегодя попробую поставить электронный регулятор, посмотрю что будет, но мне кажется, что дело не внём, хотя...
В общем, для меня это пока загадка. Если кто сталкивался с таким, прошу помочь советом. Или, может, у кого какие идеи есть.


#2 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 15 Май 2004 - 16:58

у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...
я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)
Удачи!

#3 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 17 Май 2004 - 08:33

у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...
я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)

Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме.
Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект.
Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен :D
Спасибо за отклик.

#4 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 18 Май 2004 - 11:46

у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...
я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли)

Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме.
Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект.
Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен :D
Спасибо за отклик.

А какой авто и двигатель?

#5 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 18 Май 2004 - 12:07

А какой авто и двигатель?

Сейчас я на запорожце катаюсь, двигатель 40-ка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей