Перейти к содержимому


Фотография

коробка ,раздатка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 17 Сентябрь 2003 - 21:54

кто какие ставил. 1--УАЗ..выигрышь сомнительный(Усамого стоит) 2---ГАЗЕЛЬ +69 рк (с бензиновым двиг. оптимальный вариант) 3 мерсовская+69рк(с дизелем---лучший вариант) :lol: какие ещё есть варианты :?: :wink: всем удачи. :!:


#2 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 19 Сентябрь 2003 - 18:00

вариантов куча.
Оптимально брать КПП и раздатку в одном блоке.
А подбирать по передаточным числам, есть очень неплохие сочитания при хорошей динамике на повышенной, хорошая тяга на пониженной. Как вариант походит КПП-раздатка с Судзуки Джимни, или с Судзуки Эскудо (Витара) - особенно с двиги 2,5 л.
Причем у Джимни прямая в раздатке 1,16 почти как у ГАЗона.

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Сентябрь 2003 - 23:35

а понижайка сколько :?: :?

#4 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 07:54

очень много разных модификаций:
если Эскудо (Витара) (двига 2,5л.), то
РК
1-я -1,00
2-я - 1,816
КПП
1-ая - 3.704
2-ая - 2.020
3-ая - 1.368
4-ая - 1.000
5-ая - 0.802

Сиерра
КПП
1-ая - 3.652
2-ая - 1.947
3-ая - 1.423
4-ая - 1.000
5-ая - 0.864
зад.- 3.466
РК
1-ая - 1.320
2-ая - 2.123

Самурай (Джимни)
КПП
1-ая - 3.652
2-ая - 1.947
3-ая - 1.423
4-ая 1.000
5-ая 0.865 до 89
5-ая 0.795 после 90
а вот раздаток у Самурая несколько типов
Тип
Stock (обычная)
High 1.409
Low 2.268

RockLobster or GRS1
High 1.581
Low 4.163

GRS 2
High 1.662
Low 4.89

Выбирай на вкус и цвет товарищей .. много :lol:

#5 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 04:39

я тоже занят подборкой КПП и раздатки себе на НИВУ.
Сначала я хотел поставить раздельные КПП и раздатку. Но пообщавшись с народом пришел к выводу, что выполненые КПП и раздатка в одном блоке, решают очень много проблем с вибрацией, центровкой раздатки и убирают лишние проблемное место (кардан (или ШРУС) между КПП и раздаткой). Сейчас тоже подбираю по передаточным отнеошениям, чтобы с военными мостами сохранить динамику. Там есть одно НО - нужно выбирать блок КПП-раздатка с правильным расположением приводных фланцев для мостов. :lol:
Так что меня ждет поездка с рулеткой по разборкам. :lol:
Кстати местные механики говорят сделать переходник на родной колокол для сцепления - не проблема. Желательно еще найти с правильным шлицовым соединением, чтобы корзину не менять.

О как !!!

#6 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 10:46

да ,но я не совсем согласен по целый моно блок,если они раздельно вариантов гораздо больше +можно поставить мех,лебедку 8)

#7 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 16:25

вот тут ты не прав. :lol:
С единым блоком вариантов куча. И проблем меньше.
А еще моноблок спроектирован в сборе на определенную нагрузочную способность. В том случае если будешь подбирать отдельно КПП и раздатку будет проблема с характеристиками.
И мех. лебедку на моноблок поставить можно. У моноблоков от япошек (от раздельной схемы они уже давно отказались :lol: ) практически всегда есть люк для коробки отбора мощности. А вот на раздельной раздатке не всегда.
У меня кстати на НИВЕ раздельная и люка нет :cry:

#8 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 21:10

насчет япошек---- у нас выбор не велик,и ставят их целиком засчет двигателя,чтоб не заморачиваться по конструированию. на разборках в основном легковушки. :cry:

#9 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 04:21

с выбором видать у вас туго :cry:
Но в принципе можно заказать и у нас. Раздатка с КПП - в блоке от Паскуды (б/у из Японии) - 150 убитых енотов.
С доставкой могу помочь, как соратнику :lol:

#10 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 09:05

У моего отца на 69-м стоит коробка с раздаткой УАЗ, мосты волговские - можно в них 24-е пары воткнуть , тогда скорость больше будет и поэкономичнее машина будет, но потеряете в тяге, хотя если стоит движок волговский, то тяги хватит, но плюс еще один - переделать раму - поставить вместо серьг рессорных подушки от Волги и рессоры от Волги - они длиннее и машина как мячик, даже диагональное вывешивание меньше. Мы с отцом ездим - супер! Он на ней уж 30 лет катается!!! Ездил там, где никто не мог проехать!!!

#11 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 12:48

Хоца еще попробовать вариант коробка+раздатка с Газельки полноприводной, но, наверное, не соберусь. Никто не пробовал?

#12 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 21:57

а чем она интересна--- понижение маленькое1,07--высшая,1,86--низшая :cry: ____вот коробка ---другое дело есть 5скоростей. :D

#13 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 11:31

а чем она интересна--- понижение маленькое1,07--высшая,1,86--низшая :cry: ____вот коробка ---другое дело  есть 5скоростей. :D


Гы! Там же все не так. У Газельки же постоянный полный привод с межосевым диференциалом (надеюсь, он блокируется :?: ) С учетом того, что нам все равно не очень рекомендуется передок полностью отключать, такой вариант кажется довольно интересным. А что понижение маленькое - так это не важно. С УАЗовским движком и так вытянет.

#14 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 18:38

в этом я стобой не согласен :x ---понижение это очень важно 8) .это уверенная тяга на малых оборотах :lol: , чтоб колеса не буксовали и не срывались ---особенно в болоте---можешь поверить --проверено мин нет :lol: ато что диф блокируемый ---это да. если не выкручивать ступицы то кардан крутиться и не закиснет-- да газ 69 не для города если его к нему не приспасабливать :P

#15 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 07:07

хе... :lol:
нежелательность отключения муфт преднего моста кроется в конструкции родной раздатки, так что меняя её на другую - фул-тайм тебе не нужен будет.
и Вован правильно говорит - понижайка это вещь. У нас парни на Эскудика изготовили шестерни и понижайка теперьу них 3,5 о как!!! Ползают дай боже, несмотря что двига форсированная стоит.

#16 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 28 Январь 2004 - 16:36

с выбором видать у вас туго :cry:  
Но в принципе можно заказать и у нас. Раздатка с КПП - в блоке от Паскуды (б/у из Японии) - 150 убитых енотов.
С доставкой могу помочь, как соратнику :lol:

У нас в Н-ске с мкпп на эскудо тоже полный швах мысль гложет другая ведь на ГАЗ-69 редуктор переднего моста раположен справа (если смотреть с водительского места) от оси авто, а вот на эскудах я не знаю с какой, и если не с нужной то как раздатку развернуть вокруг оси это тоже не понятно до конца поэтому я считаю что вариантом будет установка коробки от чего нибудь типа Лит Айса ( с коротким хвостом) и раздатки от газика.
Если есть мысли по этому поводу поделитесь пожалуйста, всегда приятно и интересно услышать что нибудь новое от человека имеющего доступ к " первоисточникам" (или второисточникам).
С уважением Александр

#17 Пелевин Андрей

Пелевин Андрей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Март 2004 - 17:12

пацаны! все загибания пальцев по поводу кривой трансмиссии самого крутого русского джипа туфта!раздатка это просто песня УАЗовская не стояла рядом не по одной характеристике,она же была заточена под 52 л.с. и когда её собираешь на конических подшипниках обеспечьте натяг,(прописные истины из теории механизмов и машин).я на своём джипе поставил коробку от ГАЗ-24 с переделанной задней крышкой,спидомет врет легонько но это делу не мешает,все сказки про лучшие характеристики с УАЗовскими агрегатами это сказки для дефективных детишек

андрей пелевин

#18 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2004 - 19:03

я на своём джипе поставил коробку от ГАЗ-24 с переделанной задней крышкой
андрей пелевин

расскажите, пожалуйста, поподробнее про переделку задней крышки и другие переделки, связанные с ней. я в свое время накидал вопросов вот тут: http://www.gaz69.ru/...highlight=#2404 Был бы очень благодарен за информацию.

С уважением,

Виктор

#19 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 10 Март 2004 - 06:27

Извини за долгое молчание :cry:
У Эскудовского моноблока тоже передний фланец для подключения переднего моста находится справа относительно водительского места.
Данное расположение необходимо и мне для подключения военного моста.
Поэтому вся заморочка это- переделка колокола (кожуха) сцепления для состыковки с движком, а также вопорос замены диска сцепления (от Эскудо) подойдет ли он по размерам к ГАЗоновской корзине, чтобы не ставить Эскудовскую так как это потребует переделку крепления корзины с маховиком. Плюс ко всему привод сцепления, привод гидравлический - соответстенно переделка + куда крепить рабочий цилиндр. Карданы ? - как расчитать оптимальную их длину? Интересная мысль об установке двойных крестовин.
Вопросов много и на многие нет пока ответов.

Делись мыслями :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей