Перейти к содержимому


Фотография

Применение карб. от 2107 на 69-ом двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 rrp

rrp

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:~Петербург~

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:46

Доброе время суток, господа!


Прошу Умельцев поделиться опытом по Subj (эксплуатация и переделка).


Ростислав


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:32

А что это даст? Родные же еще есть.

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 04 Июль 2007 - 00:31

А что это даст? Родные же еще есть.

ABS, дело в том, что карбюраторы типа "Озон" (2105, 2107) - более современные, более экономичные, точнее регулируются, да и встречаются чуть ли не в любом автомагазине. В отличие от К-131, К-129 и т.д. Себе тоже буду ставить карб 2107 (моторий 414).
Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61. О том, как сделать переходник - см. в разделе "Опыт"
"Газик" и я - ровесники

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:35

В одной руке держу однокамерный 124, в другой - 126Г&№#;$....???
Попроще надо!!! Нах.. эти экономайзеры, ЭПХуыХХи нужны. Пользы от них.
124 и заводит с полтычка, и вообще лучше. Тем более коллектор надо менять.
С таким успехом лучше газовое оборудование поставить. И экономия.

#5 rrp

rrp

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:~Петербург~

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:29

Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61



А pdf-ки этой статьи нет?
На zr.ru архив только с 1997 г. :-(

Ростислав

#6 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 09 Июль 2007 - 17:03

А pdf-ки этой статьи нет?
На zr.ru архив только с 1997 г.

Ростислав

Знаю! Будет время - отсканирую и выложу в "Опыте"
"Газик" и я - ровесники

#7 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:26

Поставил себе Solex 2107... результат:
- заводиться стал намного легче
- тяга не изменилась
- Расход топлива по трассе (60-70 км/ч) 16-17л

Вот только холостые мне не нравяться то глохнет, то крутится быстро.

Переходник = труба + 2 пластины + сварка + болгарка + дрель и 3 часа работы.

Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото.

#8 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:34

Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото.

Спрашиваешь еще! Конечно надо, сделал сам - научи другого :)
Не, серьезно - сделай, плиз, фотки!

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:56

У меня никаких проблемм. Стоит К-124, букву не помню, заводится всегда с полоборота в том числе и зимой, (после прогрева конечно), расход по трассе со скоростью 60-70 около 12 литров, нагрузка я один, двигатель ЗУК прокапитален в прошлом году. Спасибо деду.

#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 22 Июль 2007 - 20:17

Не знаю - вообще есть смысл так заморачиваться?
ИМХО - на такой машине как ГАЗ-69 при помощи ЭПХХ и современных агрегатов топлива особо не сэкономишь. Ставить современный карб от двигла 1,5 литра на двигатель 2,5 литра!!! с мощьностью 52(62)!!!л.с., да еще и под 66-ой бензин... :blink:
Если ты относишься к любителям раритета, то уж будь добр - смирись. Но судя по поставленному вопросу - не относишься, так не лучший ли вариант сразу поставить другой мотор, а не заниматься сексом только с карбом?
Я так и сделал, можешь в опыте почитать. Поставил на УМЗ-417 К-126Г без ЭПХХ (чем проще, тем надежнее), а стоявший К-151 выкинул. Расход по трассе при скорости 70-80 км/ч получился (специально засекал по щупу в баке, когда на ВП-Х ездил) - 10 литров (на 235км - 23 литра), в смешанном цикле 12-14 литров.

Подумай...

#11 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:08

На прошлой неделе поставил брату на движок газ-20 карбюратор от 2107
и педаль с тросовым приводом - братан доволен как БИЗОНИЩЕ.
Динамика подросла довольно-таки внушительно, не отстает по трассе и в городе
от меня (у меня 451 двигатель, карб 129) и как говорит расход стал 20л на 170 км хватило.
так что я задумался- может себе поставить?

#12 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:33

Ребята! Статья из "Руля" о том, как карбюратор ДААЗ поставить на мотор ЗМЗ-402 (применительно к "Газели") выложена в "Опыте", раздел "Учимся у других".
Там сноски на рисунки "не туда" заводили, исправил. Если опять будет барахлить - смотрите в моём фотоальбоме, думаю, поймёте, где что. С уважением, Юра
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей