Перейти к содержимому


Фотография

А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 17 Май 2004 - 09:49

А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?
У меня постоянно это происходит. После каждой поездки с буксованием приходится на оборот подтягивать. Об этом меня предупреждали водители, когда-то работавшие/имевшие ГАЗик.
Есть ли такое у кого, как боретесь?
Я попытался посадить на фиксатор резьбы, но он на промасленном не очень держит.


#2 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 17 Май 2004 - 10:00

И еще - через откручивающиеся болты немного гонит масло.
Можно ли заменить сальник полуоси "снаружи", или надо мост половинить? Сальники от УАЗа подходят?

#3 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 Май 2004 - 23:45

На счет откручивания никогда не слышал, а что касается сальника, его там нет. Между фланцем полуоси и ступицей стоит прокладка которая и держит масло. А течет масло скорее из-за того, что прокладка кончилась. (Было у меня такое). Поменяй и затяни.

#4 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 18 Май 2004 - 08:52

что касается сальника, его там нет. Между фланцем полуоси и ступицей стоит прокладка которая и держит масло. А течет масло скорее из-за того, что прокладка кончилась. (Было у меня такое). Поменяй и затяни.

А в книге по ГАЗ-69 (из раздела документация - ступицы задних и передних колес) - есть, фигура 114, позиция 13. Не понятно только, как до него добраться.

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 18 Май 2004 - 18:44

если не ошибаюсь но на УАЗ на заднем мосту нет такого сальника, на переднем вроде есть..
Удачи!

#6 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 19 Май 2004 - 09:44

Полуось без всякого сальника стоит. Сальник ставят там, где есть вращение двух деталей относительно друг друга. А полуось к ступице насовсем привинчена на шесть болтов. Поэтому там ставится не сальник а просто картонная промасленная прокладка. Подходит от УАЗа и стоит рубля 3. Что касается откручивания, то такой эффект имеет место быть. Есть два метода борьбы: штатный простой и продвинутый. Простой: замени (или поставь) под болты новые шайбы гровера. Продвинутый: вместо болтов используй шпильки с гайками. У правильной шпильки резьба, которая вкручивается во что-то, мельче, чем та, на которую накручивается гайка. В результате при вибрациях возникает небольшой эффект самозатягивания. Разумеется, это не освобождает тебя от необходимости использовать и здесь шайбы гровера.
...стреляли...

#7 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 23 Июнь 2004 - 14:12

...А у меня откручивается задняя левая полуось, вылетает смазка, каждые 2-3 дня подтягиваю. Спрашивал специалистов, сказали, что это люфт ступицы... , пока не проверял, но стоит попробовать

#8 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 23 Июнь 2004 - 14:15

P.S. Менял гровера, шпильки, болты, все равно, результат один и тот-же...

#9 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Июль 2004 - 02:22

На УАЗе (там болты), это хуже шпилек с гайками, я делал так:
Не ставил паронитовых прокладок, а закручивал на красный герметик. После этого ничего не раскручивается, естественно, гровера должны быть хорошие, герметика - минимальное количество. Соединение получается жестким, почти монолит, в отличие от соединения через бумажную прокладку. Вибрации крышки ступицы и откручивания болтов остаются в прошлом.

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 14 Июль 2004 - 18:04

Брал шпильки новые гайки с граверами, тонкую прокладку, герметик, фиксатрор резьбы, хватает на пол года.
надо делать 10 шпилек.
И.

#11 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 13:35

Проблемы пока такой не было, т.к. только собираю ГАЗик, в заднем мосту в ступице, когда вынул полуоси стояли сальники, я так понимаю, чтобы масло из моста не гнало через полуоси в ступицу.
Всего доброго
Андрей
Нет в жизни счастья

#12 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 14:05

Перестали откручиваться после замены сапуна в мосту. Я так понимаю, что перестало выдавливать масло (у меня его все время выдавливало через фланец полуоси как раз по болтам), а по промасленному, наверно, легко и откручивалось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей