Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Он тут http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...ory&catid=6

 

Вопрос такой, чем это они черным брызгают тут:

http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...id=6&id=123

а потом кстати красит на нее эмалью.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Гравитекс. То есть антигравийное эластичное покрытие, также противостоит сколам (краска- хрупкая), ну и антикорозийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь использовал Гравитекс? Результаты?

Похоже на антигравий. Сначало загрунтовали зашпаклевали не выводя особо поверхность потом антигравий. Из за нерегулируемого пистолета у них получается толстый слой а это неочень хорошо. Дальше опять загрунтовали чтобы забить поры от влаги и сделать дополнительный защитный слой да и краска на грунте лучше держется. Дальше покраска .Если не ошибаюсь антигравий у них фирмы Кар Систем. Воще вестчь путевая и при повреждениях легко ремонтибельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И она сойдет - ТАД-17 написано.

Еще продается ТАП-15.

Любая бюджетная сойдет - наверное вы все замечали, что трансмиссионку сложно (почти невозможно)смывать - хоть с железа, хоть с рук.

И лучше после процедуры прокатиться по пыли (если лето - разумеется лучше делать летом)

Прошу пардону но любая смазка она потеяет свою эластичность современем. И если она сразу не смывается это совсем незначит что она всегда будет такой. Не для этого она расчитана. Чем тоньше слой тем быстрее она высохнет и начнет трескатся и шолушится. Но это сугубо мое мнение. Хотя антикором занимался года четыре и пестик для этого начальство покупало Вьюртовый с регулировкой давления за четыреста грина с насадками разными чтобы машины на папа в сборе не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двумя руками за "RUST_STOP". Им если прольешь полости,то со временем он расползется во все швы,и будет оттуда лезть со страшной силой.Ржавчину реально пропитывает,и не дает дальше развиваться ей.А ржавчины,я вам доложу,в газоновской раме будет немало по определению.Не сохнет,проверял на старой "Оке"-через 7 лет московской эксплуатации машину продали с абсолютно целыми порогами,зато сгнил спереди капот,на который при обработке не хватило материала.Литровая банка стоит 10 баксов. Что касается "Нигрола",то он отнюдь не одно и то же с "ТАД-17". Тад содержит большое количество соединений серы,они повышают прочность масл.пленки ,спец.для гипоидных пар. Но сера не есть хорошо для металла. Антикорозионные св-ва этого масла невысоки,и не будут выше,чем у любого другого масла.Нигрол был в этом плане покруче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я двумя руками за "RUST_STOP".

 

Согласен.

Есть у приятеля четверка, восемьдесят лохматого года, всегда обрабатывалась Этим антикором, ни намека на ржавчину,

Отцовскую четверку я по его совету тоже им проантикорил....

ТОлько вот дороговат он, а в остальном отличный!

 

P.S.

Саша, мож скинемся и накопаем бочечку этого зелья???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Есть у приятеля четверка, восемьдесят лохматого года, всегда обрабатывалась Этим антикором, ни намека на ржавчину,

Отцовскую четверку я по его совету тоже им проантикорил....

ТОлько вот дороговат он, а в остальном отличный!

 

P.S.

Саша, мож скинемся и накопаем бочечку этого зелья???

Куда нам бочку?

Я вегда разводил его пожиже уайт-спиритом,хотя и вразрез с заводской инструкцией,ничего,все работало,так что не так уж много и уходит-на машину литра три,две банки для внутр.полостей,одну для днища мешаем вместе,разводим,получая 4,5литра антикора. Этого хватит.В полостях он оч.хорош,а вот с днища смывается быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушечное сало разведенное в керосине форевер. Очень бюджетный и удобный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пушечное сало разведенное в керосине форевер. Очень бюджетный и удобный вариант.

гудрон разбавленый бизином+любая отработка желательно кода тепло но можно и так толко на чистое(правда поначалу мажется шибко) и если пыли нет то из мешка пылесоса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу пардону но любая смазка она потеяет свою эластичность современем. И если она сразу не смывается это совсем незначит что она всегда будет такой. Не для этого она расчитана. Чем тоньше слой тем быстрее она высохнет и начнет трескатся и шолушится. Но это сугубо мое мнение.

Не смертельно: высохнет - еще долить можно.

Но в любом случае даже ТАД-17 лучше пусть будет, чем сырость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это еще что? :huh:

Думаю,какая-нибудь жижа,кот.смазывают что-то из шахтных механизмов. Смотри,откуда пользователь )))) Видно,на родной шахте этого добра полно,и к тому же нахаляву,у человека руки чешутся куда-нибудь в хозяйство его применить)))). Как говорят летчики:"Уходя с аэродрома, сп..ди что-нибудь для дома!"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну что вы изобретаете велосипед !!? Потом с нигролом всю жизнь под машиной будут масляные разводы, еще лакокрасочное покрытие не любит растворителей , масел.

Пошел в авто маг. Прочитал инструкция в любому дешевому битумному антикору. Там заложены новые антикорозийные присадки ( не нигрол, где одна нефть) , которые не только не дают развиваться коррозии , но и преобразуют саму ржавчину. В состав антикора может входить звукоизоляционные материалы, типа асбеста, каучук. Эти антикоры имеют хорошую адгезию ( прилипание), могут сверху окрашиваться.

Я сначала проходил по металлу болгаркой щеткой , где доставал. Кистью проходил преобразователем ржавчины. Разводил битумный антикор банку железную 3 кг. керосином ( солярой)- лезет во все дыры, бензином для жидкости и быстрого испарения, добавлял олифу 0, 5 л. ( вяжет) -ведро 10 литров В раме затыкал тряпкой все дырки. и рама горизонтально в верхние дырки заливал в раму доверху в верхней точке мазуту ( еще ногами утрамбовывал). Пластмассовып шприцом для заливки масла в мосты, коробки , можно найти в магазинах. Потом через 10 минут тряпки вынимал в нижних и боковых дырках, подставлял под них банки, тазики, лишнее стекало.

Используйте преобразователь ржавчины, там на бутылке тоже все написано !!

В дверки , стойки кузова, переднюю рамку стекла, стойки заднего борта тоже дырки заткнул - мазуту шприцом. Тряпки вынул, лишнее вытекло, внутри высохло.

Низ кузова - мазуту кистью, слоев, сколько хочешь. Потом антигравий, или в банке, или в аэрозоли, на котором написано, ЧТО ОКРАШИВАЕТСЯ. Антигравий пупырчатый на кузове, скрывает неровности.

У нас один человек, снаружи по кузову, дверкам, крыльям ГАЗ 69 участками, по рисунку кузова, дверок прошел пупырчатым антигравием, потом весь кузов покрасил одной краской ( Темно -зеленый металлик под лаком). Отлично выглядит !! Пупырышки скрывают неровности по кузову, как толстые пупырчатые обои скрывают неровную стену. Попробуй на на неровную стену налепить обои - шелкографию английские, все дефекты будет видно.

Еще по поводу покраски : Глянцевыу краски, лак сверху выявляют неровности и все дефекты по кузову. Краска, которая плохо отражает свет - МАТОВАЯ скрывает дефекты поверхности. Женевский автосалон - КИА представила черный авто, покрашеный черной матовой краской, драконы на кузове покрашены черной глянцевой краской. Ленд- Ровер- кабриолет с коротким кузовом черного глянцевого цвета , вставки на капоте, по дверкам покрашены матовой черной краской.

На фото такое освешение, что черная матовая краска выглядит серой. При изменении угла падения света эта краска выглядит от серой до черной, как краска "хамелеон". Аналогично моя краска на машине " Золотой лист" - металлик. Смотрится темно зеленой, почти как родная Газ 69, но при освещении солнцем становиться "золотой". Поэтому я красил раму, мосты, днище машины краской " Табак" металлик под лаком - золотого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигрол еще применяется в мостах тролейбусов. Можно Мазут. Р/S: Техника с войны поднятая из болота была как новая там где был негрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

 

"Свинцовый сурик" - соль свинца красного цвета на какой -нибудь олифе.

Раньше пароходы красили. Но сейчас вроде не видно, чтобы им пароходы красили.

Получается или пароходы перестали ржаветь или все таки химики придумали лучше средство для антикорозийной покраски, чем свинцовый сурик и нигрол для смазки шестеренок.

Все таки, парни , дешевые материалы и служат плохо. Масло, то в двигатель, хорошое льете, а не М-8 и не очищенную в деревне отработку ?!

 

По поводу техники поднятой из болота. Она долго не ржавеет даже снаружи, там где нет нигрола.

Ржавление металла - это процесс его окисления в среде с содержанием кислорода :

- в воздухе при наличии паров воды, растворенных в воздухе, а воздух все - таки содержит кислород, и также иные пары- кислот, солей ( В тайге и Москве металл ржавеет по разному)

- Сантехники при отключении отопления, заполняют систему водой - труба изнутри меньше ржавеет , чем без воды. То есть в самой воде она ржавеет меньше, чем на воздухе.

- В воде , насыщенной кислородом ( рыбы же дышат кислородом). То есть в море, с солями и насыщенной воде кисрородом больше, чем в реке насышенной кислородом, А в болоте рыбы не живут, кислорода нету. Солей, кислот тоже нету. Вот танки и плохо ржавеют в болоте, да в иле болота.

Еще дольше не ржавеет железо в вечной мерзлоте. Даже мамонты, как живые, а вытащи его навоздух, да в московскую или челябинскую атмосферу.

Как -то раньше физику в школе учил. Пригодилось!

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

 

"Свинцовый сурик" - соль свинца красного цвета на какой -нибудь олифе.

Раньше пароходы красили. Но сейчас вроде не видно, чтобы им пароходы красили.

Получается или пароходы перестали ржаветь или все таки химики придумали лучше средство для антикорозийной покраски, чем свинцовый сурик и нигрол для смазки шестеренок.

 

 

-

 

Если в курсе вот этот "Свинцовый сурик" это краска или грунтовка или два в одном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,какая-нибудь жижа,кот.смазывают что-то из шахтных механизмов. Смотри,откуда пользователь )))) Видно,на родной шахте этого добра полно,и к тому же нахаляву,у человека руки чешутся куда-нибудь в хозяйство его применить)))). Как говорят летчики:"Уходя с аэродрома, сп..ди что-нибудь для дома!"))))

прав, брат , прав! Из подземных мы... ;) А добра этого действительно полно и так хочется оставить себе что-нибудь на память о родной шахте! А о шахтоле читал , что чуть ли не из нигрола его варганят посредством добавок всяческих. Да и на вид два этих повидла так похожи...Дак можно этим мазаться чи нет ?А ещё у нас говорят:" Даёшь стране угля ..уёвого но до ...уя!"Барышень прошу меня простить ,но слов из песни не выбросишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прав, брат , прав! Из подземных мы... ;) А добра этого действительно полно и так хочется оставить себе что-нибудь на память о родной шахте! А о шахтоле читал , что чуть ли не из нигрола его варганят посредством добавок всяческих. Да и на вид два этих повидла так похожи...Дак можно этим мазаться чи нет ?А ещё у нас говорят:" Даёшь стране угля ...ёвого но до ...уя!"Барышень прошу простить ,но слов из песни не выбросишь :rolleyes:

У нигрола было одно достоинство,определяющее его антикоррозионные свойства- превосходная липучесть к поверхности. Нигрол тряпкой с детали не сотрешь....А у вас на шахте чего им мажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нигрола было одно достоинство,определяющее его антикоррозионные свойства- превосходная липучесть к поверхности. Нигрол тряпкой с детали не сотрешь....А у вас на шахте чего им мажут?

да это ШАХТОЛА -как гуталину! Его в редуктора льют на подземном оборудовании.Так тоже - хрен отмоешься.А НИГРОЛ не применяют...Вот и думал , может шахтолом мазнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

Скорее всего это сурик.железный или свинцовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделица своим опытом - в 2004 году капиталил свою восьмерку(ТАЗ 2108) - (о Газике тогда еще и не помышлял), в том числе и варил кузовщину. Задался вопросом антикора - на рынке специально купил на пробу по одной банке всёких разных антикоров. а на гаражной ржавой двери помазал тестовые участки. Раст-стопа у нас небыла - были мастики: Кардон(~60р/3л), ,БПМ-1(битумно полимерная мастика)(~60р/3л), БПМ-3(~90р/3л).

Рукаводствуясь мнением что в идеале антикор для открытых полостей должен у метала быть с высокой адгезией и способен пролазить везде , но с наружи слоя иметь относительно жесткую корку - чтобы не смыватся и не счищатся во время эксплуатации. А для скрытых полостей антикор должен пролазить везде - заполняя скрытые полости и выталкиявая влагу, но при этом со временем не высыхать.

Было еще одно условие - по возможности с помощью мастики организовать виброизоляцию - исключить дребезжание металических поверхностей кузова.

Выбор был сделан следующий:

в скрытые полости - короба и т.д. коктейль, свренный моим кумом(УАЗоводом ака.Sheriff) - пушечное сало+БПМ-1+уайтспирит в пропорции соответвенно 3:1:0.1, причем концентрация подбиралась опытно по степени загустевания и способноти самостоятельно пропитывать ржавчину на гаражной двери. Пробывали примерно 2-3 недели.

Заливали мы состав на горячую, т.е. кипитили и в жидком сотоянии - пульвилизатором для мовиля(бачок снизу и длинная трубка с соплом на конце) заливали. За четыре года не одного места карозии из скрытых полостей, а в жаркие дни с солнечной стороны с машины отовсюду лезет(пропитывает из отверстий и в микротрещины) и капает коктейль Sheriffa :)). Я даже задолбался отмывать это гав..о с краски.

Для открытых поверхностей(без защиты) - днище, арки, подбампером и т.д. сначало грунтовал кардоном(похоже тож БПМ тока пожиже и растворитель другой) чтобы создать слой жидкого антикора, а поверх по инструкции после подсыхания, три - четыре слоя БПМ-3. Эта мастика(БПМ-3) хороша тем что после высыхания образует из наполнителя - резинополимерной стружки, достаточно твердый слой, чемто похожый на антигравий, только более мягкий - как будто пластилин покрасили антигравием. К тому же виброизоляция салона стала заметно лучше, т.к. БПМ-3 еще иногда называется жадкой виброизоляцией.

После покраски своего Газ69А планирую сделать тоже самое с ним.

З.Ы. извеняюсь за длинный рассказ

З.Ы.Ы. так что

Пушечное сало форевер. Очень бюджетный и удобный вариант.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня новая семерка. Днище обрабатывал в конторе тектил-цинком. Через 4 года продал нареканий у меня небыло.Думаю и сейчас туда сьездить с газончиком.Цена у них 600 руб / литр. На мою машину с учетом рамы нужно сказали литров 7-8. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...