Перейти к содержимому


Фотография

Антикор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Май 2004 - 22:11

До антикора кузова мне ещё очень далеко, пока только подножки готовы. И вдруг понял, что с тех пор, когда последний раз сам занимался антикором (1983г), прошло много времени и появились новые материалы и методы. Кто знает о последних веяниях в этой области, отзовитесь!
Дима (Москва)


#2 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 18 Май 2004 - 07:57

Могу порекомендовать свинцовый сурик, я мазал свою "Копейку",
и вполне доволен, летом буду мазать газик.
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#3 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 18 Май 2004 - 08:50

Мне посоветовали использовать полимернокаучуковую мастику. Говорят она на много лучше битумной.

#4 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 18 Май 2004 - 16:41

Для себя давно решил- лучшей консервации чем смесь нигрола ,пуш. сала и озокерита( на крайний случай парафина) в примерном соотношении 5:4:1, нанесенной горячим -нет.
Попытаюсь аргументировать:
- нигрол имеет свойства проникать ,за счет своей текучести, во все и вся ,на капилярном уровне ,причем совершенно при этом не высыхая годами, полностью вытесняя воду. Рассказывал знакомый о таком эксперементе: в новое оцинкованное ведро наливали треть объема нигрола , и за неделю (я так понимаю за счет капилярного поднятия по пыли оседадающей на стенках) нигрол обволакивал жирной пленкой ведро и снаружи и внутри.
-пуш. сало связывает нигрол и опять таки прекрасный консервант(хотя и не обладает достаточной текучестью , даже горячим)

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2004 - 18:26

К сожалению точные данные о качестве антикора раньше, чем лет через десять не получишь, а делать приходится сейчас...
С лопатой везде не холодно

#6 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 19 Май 2004 - 12:53

Мужики ,я прошу прощения, вчера срочно нужно было уехать , а напарник отправил незаконченное сообщене.
Так вот , о третьем компоненте-он выступает связующим, дабы сделать весь этот "компот" немного тверже после остывания.
Теперь о нанесении. В идеале -под давлением с распылением, но на крайняк, можно и кистью. Внутренние полости опять таки давление с распылением , но можно и пластиковая бутылка с трубкой.(но расход возрастает многократно , эффективность падает и сам уделываешься с ног до головы.)
Преимущества данного антикора:
- никогда не засыхает (аморфная форма)
- полностью вытесняет влагу
- имеет свойство "затягивать" механические повреждения -камни ,песок ,палки и т.д.
Недостаток один ,но существенный- сесть в машину и не вымазатся
крайне сложно. Под машиной даже самый мелкий ремонт заканчивается долгим оттиранием рук , локтей , головы ,задницы ... в общем кто чем работает. Плюс лужи антикора вытекшего из под машины постоявшей на солнышке .
Подводя итог ,для себя определил "пирог" антикора:
- очистка ржавчины до живого железа
- вязкая грунтовка ( мы использовали корабельный грунт ФЛ-03 К , ярославский)
- резинобитумная мастика или ее разновидности
-"компот" нигрол-пуш.сало.-озокерит(если найду), и наносить в солнечный день под давлением с распылением, обдумывая где надо-а где не очень.
- потом выезд на полевую дорогу- и газку по пыли.
Да ,кстати, батина копейка прошла больше 400000км (22 года) без сварки ,(при этом раза три по мелочи рихтовалась). Теперь так-же обработана пятерка -шесть лет следов ржавчины нет( хотя выгонялась из Словении с покоцаными всеми крыльями-человек там ездить учился)

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 19 Май 2004 - 16:46

Спасибо всем ответившим!
Дима (Москва)

#8 Schlanger

Schlanger

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 14:43

Вопрос в следующем, есть преобразователь хаммерайт, т.е. тот который грунт, есть шпакля. Есть участки на кузове- небольшие невыравниваемые вмятины в которых есть коррозия. Чем обработать эти участки, чтобы потом замазать их шпаклей? Я так понимаю что если замазать хамерайтовским грунтом-преобразователем- будет плохо держаться. Что делать?

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:07

Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду. Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше.
С лопатой везде не холодно

#10 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:37

Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду.

Caмий верний и лутший вариант

Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше.


Но преобразует толко 1/ 10 mm

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 19:18

Но преобразует толко 1/ 10 mm

Не совсем так. Если погрузить обрабатываемую деталь в преобразователь, то за 2-3 дня преобразует любую толщину. Или постоянно смачивать преобразователем обрабатываемую поверхность, примерно каждые 20 минут. Но в реальности это не получается - нужно не спать пару суток в гараже с кисточкой :)
С лопатой везде не холодно

#12 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 20:08

Самый простой и доступный вариант - болгарка с круглой карщеткой, а потом преобразователь.

#13 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:34

А ежели куда не пролезет ни бургалка ни дрелька со щетками хоть круглой хоть конусной.
Я тряпки засовывал в трудные места, куда не добирался ничем (пазухи и швы). Тряпки преобразователем смачивал до мокрого (правд расход чуток больше) обертывал как мона толще и чуть тряпки смачивал раз в сутки. До следуюсчего выходного у меня все обрабатывалось и преобразовывалось. Но толстую ржу ортофосфорка не берет до конца.
Взаимно, и Вам того же!!!

#14 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:04

А после обработки преобразоывателем это место перед шпаклеванием надо ещё как-то обрабатывать?
НАдо ли удалять преобразователь - он всё-таки - кислота.
Вот например, если после обрработки преобразователем это место водой полить - оно рыжеет.

#15 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:08

А я не верю в эти преобразователи - очень тонкая технология.
Шкурить, шлифовать, обдирать. Есть масса инструментов и приспособлений.
А не получится - вырезать и вварит заплату.
У кого ГАЗ-69 сварку надо иметь.

#16 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:46

Буль! Митяй дал один из лучших вариантов.Корозию остонавить не реально можно отсрочить её активность. Ни вкоем случае нельзя шпаклевать на ржу она активна и начинает есть металл в глубину. Надо грутовать кисотным грунтом потом пнрекрыть его (это обязатально)изолятором это либо грунт ,силлер,эпоксидник потом шпаклюем грунтуем и красим.Вот и всё это ведь просто :)

Желаю удачи!!!
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#17 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 00:26

Пришел к выводу,что всю ржу все равно не вышкурить,возникла мысль-а не покрасить ли всю машину хамерайтом?Был опыт покраски прицепа этой краской,все лето активно его использовал,вроде нигде краска не отвалилась.Вопрос к знатокам:за и против покраски вышеозначеным препаратом кузова целиком,делал ли кто-нибудь это?Надо ли грунтовать поверхность грунтовкой той же фирмы?

#18 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Газ 69
    Продажа земельных участков...

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:35

Какой аникор в эксплуатации по бездорожью лучше всего ? Незнаю чем покрыть кузов после того как вычистить гнилье и покрасить, чтобы прослужил долго и не гнил по антикором? Подскажет может кто-нибудь?

#19 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 08:53

Нигрол

#20 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:41

и присыпать сухой пылью.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей