Перейти к содержимому


Фотография

Антикор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 19 Апрель 2008 - 20:14

:huh: Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета. :(
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...


#42 сталкер

сталкер

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:14

Нигрол еще применяется в мостах тролейбусов. Можно Мазут. Р/S: Техника с войны поднятая из болота была как новая там где был негрол.

#43 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:04

Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

"Свинцовый сурик" - соль свинца красного цвета на какой -нибудь олифе.
Раньше пароходы красили. Но сейчас вроде не видно, чтобы им пароходы красили.
Получается или пароходы перестали ржаветь или все таки химики придумали лучше средство для антикорозийной покраски, чем свинцовый сурик и нигрол для смазки шестеренок.
Все таки, парни , дешевые материалы и служат плохо. Масло, то в двигатель, хорошое льете, а не М-8 и не очищенную в деревне отработку ?!

По поводу техники поднятой из болота. Она долго не ржавеет даже снаружи, там где нет нигрола.
Ржавление металла - это процесс его окисления в среде с содержанием кислорода :
- в воздухе при наличии паров воды, растворенных в воздухе, а воздух все - таки содержит кислород, и также иные пары- кислот, солей ( В тайге и Москве металл ржавеет по разному)
- Сантехники при отключении отопления, заполняют систему водой - труба изнутри меньше ржавеет , чем без воды. То есть в самой воде она ржавеет меньше, чем на воздухе.
- В воде , насыщенной кислородом ( рыбы же дышат кислородом). То есть в море, с солями и насыщенной воде кисрородом больше, чем в реке насышенной кислородом, А в болоте рыбы не живут, кислорода нету. Солей, кислот тоже нету. Вот танки и плохо ржавеют в болоте, да в иле болота.
Еще дольше не ржавеет железо в вечной мерзлоте. Даже мамонты, как живые, а вытащи его навоздух, да в московскую или челябинскую атмосферу.
Как -то раньше физику в школе учил. Пригодилось!
-

#44 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:19

Секундочку. А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

"Свинцовый сурик" - соль свинца красного цвета на какой -нибудь олифе.
Раньше пароходы красили. Но сейчас вроде не видно, чтобы им пароходы красили.
Получается или пароходы перестали ржаветь или все таки химики придумали лучше средство для антикорозийной покраски, чем свинцовый сурик и нигрол для смазки шестеренок.


-


Если в курсе вот этот "Свинцовый сурик" это краска или грунтовка или два в одном ?

#45 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:07

Думаю,какая-нибудь жижа,кот.смазывают что-то из шахтных механизмов. Смотри,откуда пользователь )))) Видно,на родной шахте этого добра полно,и к тому же нахаляву,у человека руки чешутся куда-нибудь в хозяйство его применить)))). Как говорят летчики:"Уходя с аэродрома, сп..ди что-нибудь для дома!"))))

прав, брат , прав! Из подземных мы... ;) А добра этого действительно полно и так хочется оставить себе что-нибудь на память о родной шахте! А о шахтоле читал , что чуть ли не из нигрола его варганят посредством добавок всяческих. Да и на вид два этих повидла так похожи...Дак можно этим мазаться чи нет ?А ещё у нас говорят:" Даёшь стране угля ..уёвого но до ...уя!"Барышень прошу меня простить ,но слов из песни не выбросишь :rolleyes:
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#46 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:15

прав, брат , прав! Из подземных мы... ;) А добра этого действительно полно и так хочется оставить себе что-нибудь на память о родной шахте! А о шахтоле читал , что чуть ли не из нигрола его варганят посредством добавок всяческих. Да и на вид два этих повидла так похожи...Дак можно этим мазаться чи нет ?А ещё у нас говорят:" Даёшь стране угля ...ёвого но до ...уя!"Барышень прошу простить ,но слов из песни не выбросишь :rolleyes:

У нигрола было одно достоинство,определяющее его антикоррозионные свойства- превосходная липучесть к поверхности. Нигрол тряпкой с детали не сотрешь....А у вас на шахте чего им мажут?

#47 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:19

У нигрола было одно достоинство,определяющее его антикоррозионные свойства- превосходная липучесть к поверхности. Нигрол тряпкой с детали не сотрешь....А у вас на шахте чего им мажут?

да это ШАХТОЛА -как гуталину! Его в редуктора льют на подземном оборудовании.Так тоже - хрен отмоешься.А НИГРОЛ не применяют...Вот и думал , может шахтолом мазнуть...
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#48 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 03 Май 2008 - 12:31

:huh: А чем покрыто днище у моего кузова? Он новый.Вещество оранжевого цвета.

Скорее всего это сурик.железный или свинцовый.

#49 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 04 Май 2008 - 00:28

хочу поделица своим опытом - в 2004 году капиталил свою восьмерку(ТАЗ 2108) - (о Газике тогда еще и не помышлял), в том числе и варил кузовщину. Задался вопросом антикора - на рынке специально купил на пробу по одной банке всёких разных антикоров. а на гаражной ржавой двери помазал тестовые участки. Раст-стопа у нас небыла - были мастики: Кардон(~60р/3л), ,БПМ-1(битумно полимерная мастика)(~60р/3л), БПМ-3(~90р/3л).
Рукаводствуясь мнением что в идеале антикор для открытых полостей должен у метала быть с высокой адгезией и способен пролазить везде , но с наружи слоя иметь относительно жесткую корку - чтобы не смыватся и не счищатся во время эксплуатации. А для скрытых полостей антикор должен пролазить везде - заполняя скрытые полости и выталкиявая влагу, но при этом со временем не высыхать.
Было еще одно условие - по возможности с помощью мастики организовать виброизоляцию - исключить дребезжание металических поверхностей кузова.
Выбор был сделан следующий:
в скрытые полости - короба и т.д. коктейль, свренный моим кумом(УАЗоводом ака.Sheriff) - пушечное сало+БПМ-1+уайтспирит в пропорции соответвенно 3:1:0.1, причем концентрация подбиралась опытно по степени загустевания и способноти самостоятельно пропитывать ржавчину на гаражной двери. Пробывали примерно 2-3 недели.
Заливали мы состав на горячую, т.е. кипитили и в жидком сотоянии - пульвилизатором для мовиля(бачок снизу и длинная трубка с соплом на конце) заливали. За четыре года не одного места карозии из скрытых полостей, а в жаркие дни с солнечной стороны с машины отовсюду лезет(пропитывает из отверстий и в микротрещины) и капает коктейль Sheriffa :)). Я даже задолбался отмывать это гав..о с краски.
Для открытых поверхностей(без защиты) - днище, арки, подбампером и т.д. сначало грунтовал кардоном(похоже тож БПМ тока пожиже и растворитель другой) чтобы создать слой жидкого антикора, а поверх по инструкции после подсыхания, три - четыре слоя БПМ-3. Эта мастика(БПМ-3) хороша тем что после высыхания образует из наполнителя - резинополимерной стружки, достаточно твердый слой, чемто похожый на антигравий, только более мягкий - как будто пластилин покрасили антигравием. К тому же виброизоляция салона стала заметно лучше, т.к. БПМ-3 еще иногда называется жадкой виброизоляцией.
После покраски своего Газ69А планирую сделать тоже самое с ним.
З.Ы. извеняюсь за длинный рассказ
З.Ы.Ы. так что

Пушечное сало форевер. Очень бюджетный и удобный вариант.

+1.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#50 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 06 Май 2008 - 06:56

Была у меня новая семерка. Днище обрабатывал в конторе тектил-цинком. Через 4 года продал нареканий у меня небыло.Думаю и сейчас туда сьездить с газончиком.Цена у них 600 руб / литр. На мою машину с учетом рамы нужно сказали литров 7-8. ;)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#51 prozektor

prozektor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 Май 2008 - 00:56

http://www.antikorssh.ru/preparat.php ИДЕАЛЬНЫЙ АНТИКОР

#52 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Май 2008 - 09:40

http://www.antikorssh.ru/preparat.php ИДЕАЛЬНЫЙ АНТИКОР


Что-то уж очень его идеальным выставляют... Сильно похоже на "Гербалайф". Не обосновано ни примерами, ни технологией, только слова... Сомнения меня какие-то терзают... Для себя решил после пескоструйки обработать каким-нибудь препаратом 3 в 1. Сначала хотел "Новаксом", но на него ничего другое не положить, думал обработать порошком, тоже отговорили (в соотв теме: http://www.gaz69.ru/...showtopic=14603 ). В магазите видел еще "Ржавостоп" производитель "Текс". С тексовскими красками мне понравилось общаться (но я говорю о обычной нитроэмали, не автоприменения) вот попробую. Продавец сказал, что на него будет ложиться и другая краска. А идеального антикора, мое мнение, не существует! Это по-любому комплекс мер. Для различных поверхностей свое.
926-300-55-85

#53 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 19 Май 2008 - 18:10

В идале - сурик. Реставрирую раму и кузов - поражен защитными свойствами его.
Большое значение имеет:
1. качество подготовки поверхности,
2. соблюдение технологии обработки растворами имеющими в своем составе ортофосфорную кислоту, т.к. некоторые составы необходимо хорошо смывать,
3. количество слоев грунта или краски
для себя решил - буду делать так: грунт-краска 3 слоя как в аннотации написано, краска автомобильная, антигравийное покрытие
и еще очень важно - наносить слои краски, грунта нужно как можно более тонкие. Чем толще слой - тем быстрее отвалиться. Удачи
Я не волшебник - я только учусь:-)

#54 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 20 Май 2008 - 11:59

для себя решил - буду делать так: грунт-краска 3 слоя как в аннотации написано, краска автомобильная, антигравийное покрытие ...

думаю что антигравийное покрытие наносится не НА краску а ПОД краску т.к. служит для создания эластичности верхнего слоя краски и препятствует её скалыванию и растрескиванию под действием мех. ударов камнями и гравием, а также имеет открытую структуру и поэтому гигроскопично, да к тому же плохо вымывается из-за чего ИМХО имеет плохой внешний вид.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#55 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:58

Стою перед тем же вопросом! Может за эти годы у кого-то появился опыт? Поделитесь пожалуйста!

#56 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:33

А Вы про ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в нете читали? Особенно иэ обшества потребителей, иски судебные.
Все 100 раз обсуждалось, поиск рулит. читаем НЕТ.
ХАМЕРАЙТ какт СОСА СОЛА, Пойло для идиотов.

Сообщение отредактировал Артём39: 05 Июнь 2009 - 01:38

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#57 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:33

Невздумай! краска говно! полное! лучше купи травищий грунт с цинком и отпескоструй детали покрась какследует, лучше в камере и хорошенько заантикорь! хомерайт говно покрасил бампер, гадасть редкосная! облезло нафиг всё

а ещё лучше порошком... деньги теже а качестов!!! молотком тяжко отбить краску

#58 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:55

Хорош ворошить мертворожденую тему- сам знаю теперь,что г...о хамерайт. Ограду на кладбище еще можно покрасить,а с машины облетает мгновенно. Слава богу,что не стал им авто красить.

#59 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 06 Июнь 2009 - 01:18

Поблема в том, что надо чем-то красить! На раме много поверхностной ржи, снять её всю, мне кажется нереально! Что тогда делать? Чем красить? Ставил на свой Мерс фаркоп (б/у) - покрасил все железяки Хаммерайтом, прошло пол года - всё в том же виде осталось! Так и не могу понять чем покрыть остатки ржи, чтоб приостановить процесс! Уже разобал машину, осталось открутить болты крепления лодки и начинать обработку рамы и сварку лодки! И потом лодку чем-то красить! Время не ждёт! Надо принимать решение! Неуж-то никто так и не попробовал хаммерайт на машине? Всё только слухи!

Сообщение отредактировал Bosia: 06 Июнь 2009 - 01:19


#60 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:13

Поблема в том, что надо чем-то красить! На раме много поверхностной ржи, снять её всю, мне кажется нереально! Что тогда делать? Чем красить? Ставил на свой Мерс фаркоп (б/у) - покрасил все железяки Хаммерайтом, прошло пол года - всё в том же виде осталось! Так и не могу понять чем покрыть остатки ржи, чтоб приостановить процесс! Уже разобал машину, осталось открутить болты крепления лодки и начинать обработку рамы и сварку лодки! И потом лодку чем-то красить! Время не ждёт! Надо принимать решение! Неуж-то никто так и не попробовал хаммерайт на машине? Всё только слухи!

Я пробовал,но не на машине,а на прицепе к ней. Сварил новое дышло из абс. новой квадратной трубы, зашкурил, обезжирил,покрасил Хамерайтом. Через год сделал такой вывод: очень хрупкая, скалывается, детали,подверженые хоть малейшему абразивному воздействию им красить нельзя. От места скола краска легко сколупывается ногтем,что не есть гут. Свой кузов покрасил полиуретановой полуматовой эмалью Сиккенс, грунт под нее эпоксидный идет. Кузов пескоструил,где остались ржавые пятнышки,там прогрунтовал сначала Вош-праймером,опять же,сиккенсовским. Краска классная, совершенно не скалывается, у нашего соклубника Митяя так покрашен автомобиль, говорил,что четыре сезона уже держится покраска молодцом, а это уже было два года назад. Судя по фото, и сейчас нормально))))

Сообщение отредактировал ashas: 06 Июнь 2009 - 11:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей